S65 amg что за двигатель
S 65 AMG W221. Самый мощный серийный седан в мире.
Эксклюзивность и динамика в новом измерении — новый Mercedes-Benz S 65 AMG. Эффектная топ-модель нового S-класса развивает мощность 450 кВт/612 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм (ограничивается электроникой), что превосходит характеристики любого другого автомобиля в данном сегменте. Уникальный характер высокотехнологичного седана AMG подчёркивает новая эффективная двухцилиндровая тормозная система AMG с плавающими суппортами на передней оси.
В базовую комплектацию S 65 AMG включена новая спортивная подвеска «Active Body Control» с настройками AMG, эффектный стайлинг AMG, сборные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, система переключения передач “DIRECT SELECT” с подрулевыми переключателями AMG и новое главное меню комбинации приборов AMG с гоночным компьютером “RACETIMER”. Мощный седан AMG является лидером в своём сегменте, чем подтверждает выдающуюся роль Mercedes-AMG GmbH в разработке автомобилей с исключительными характеристиками.
Новый Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается 6,0-литровым двигателем V12 AMG с двойным турбонаддувом, обеспечивающим динамические свойства, о которых иному пилоту спортивного автомобиля остаётся только мечтать: разгон с нуля до 100 км/ч занимает 4,4 с, а скорость 200 км/ч достигается уже через 13,3 с (предварительные данные). Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Эту исключительную динамику гарантирует разработанный Mercedes-AMG двигатель V12 с рабочим объёмом 5980 см3: Максимальная мощность 450 кВт/612 л.с. достигается в диапазоне частоты вращения двигателя от 4800 до 5100 мин-1, а максимальный крутящий момент 1000 Нм (ограничивается электроникой) достигается в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 2000 до 4000 мин-1. Уже при 1000 мин-1 двигатель AMG V12 с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент 570 Нм; при повышении числа оборотов на 500 мин-1 крутящий момент составляет уже 750 Нм.
Двенадцатицилиндровый двигатель: двойной турбонаддув и технологии из мира автоспорта
При разработке концепции и конструкции двигателя V12 инженеры AMG использовали богатый опыт, накопленный за многие годы в автоспорте. Двигатель AMG V12 имеет прекрасно сбалансированный коленвал повышенной прочности, кованые поршни из специального термостойкого материала с повышенной устойчивостью к давлению, более эффективную систему струйного масляного охлаждения, в которой для каждого из поршней предусмотрена специальная форсунка, и увеличенный поршневой палец. Коренные и шатунные шейки также изготавливаются из материала повышенной прочности, что позволяет лучше компенсировать пиковые значения температуры и давления. Оптимизация камер сгорания и увеличенное время открытия впускных клапанов положительно повлияли на наполняемость цилиндров. Масляный насос повышенной производительности обеспечивает надёжное снабжение маслом всех смазочных точек в условиях любой, даже самой высокой нагрузки. В передний спойлер AMG интегрирован масляный радиатор, в колёсной арке предусмотрен дополнительный жидкостный охладитель.
Особенно эффективный принцип охлаждения наддувочного воздуха
Новая концепция охлаждения наддувочного воздуха предусматривает низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который стал больше на 70%. В основе системы особенно эффективный принцип водно-воздушного теплообменника, позволяющий качественно охлаждать воздух, сжатый в турбокомпрессорах, перед входом в камеры сгорания. При этом большая поверхность низкотемпературного охладителя обеспечивает на 25% более эффективное охлаждение впускаемого воздуха при любой, даже самой высокой нагрузке, что гарантирует высокую отдачу мощности и крутящего момента при любой наружной температуре и в любых условиях эксплуатации. Корпус компрессора и турбины обоих турбонагнетателей, а также рабочие колёса турбин рассчитаны на максимальное давление наддува 1,5 бар.
Регулируемая электроникой подача топлива, в которой использован ряд новых компонентов, работает с переменным давлением в системе от 3,6 до 5,0 бар. В зависимости от требуемой мощности и наружной температуры давление топлива мгновенно изменяется. Сигнал, поступающий с датчика положения педали газа, электроника преобразует за тысячные доли секунды, в результате, при любой нагрузке двигатель реагирует чрезвычайно отзывчиво.
Спортивная система выпуска отработавших газов AMG с характерным для автомобилей AMG звучанием двенадцатицилиндрового двигателя
Характерное для автомобилей AMG звучание двенадцатицилиндрового двигателя нового S 65 AMG обеспечивает спортивная система выпуска о.г. AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами нового дизайна V12. Новое триметаллическое напыление катализаторов обеспечивает более быстрый разогрев после холодного старта, более эффективную нейтрализацию ОГ, а также более продолжительный срок службы. S 65 AMG, разумеется, отвечает всем актуальным требованиям в отношении токсичности ОГ, в том числе, например, EU4. Специфические требования американского рынка, такие как соответствие стандарту LEV-II, система бортовой диагностики (On-Board-Diagnose II) и диагностика кислородного датчика, также не представляют проблемы для мощного двенадцатицилиндрового двигателя.
Исключительные характеристики двигателя AMG V12 по достоинству оценены на конкурсе „International Engine of the Year Awards 2004“: в категории „Best Performance Engine“, в которой были представлены 70 известных фирм из Европы, США и Японии, жюри объявило победителем двигатель AMG мощностью 450 кВт/612 л.с. На предприятии по производству двигателей AMG каждый двигатель традиционно собирается вручную в соответствии с принципом „One man, one engine“. Это означает, что ответственность за весь процесс сборки двигателя AMG несёт один мастер, о чём свидетельствует его подпись на специальной наклейке, которая размещается на двигателе.
Впервые в мире: новая высокоэффективная двухцилиндровая тормозная система AMG
Совершенно новая мощная тормозная система AMG на базе системы “ADAPTIVE BRAKE” обеспечивает превосходные показатели замедления, дозирования тормозных усилий и устойчивости. На передней оси используются новые двойные плавающие суппорты. Эта новая уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большого дискового тормозного механизма с неподвижной скобой. На задней оси замедление обеспечивает дисковый тормозной механизм с плавающей скобой. Тормозные диски на передней и задней оси диаметром 390 и 365 мм обеспечивают кратчайший тормозной путь, максимальную стабильность и оптимальное дозирование тормозных усилий. Гидравлическая двухконтурная тормозная система управляется электроникой и имеет ряд вспомогательных функций, повышающих безопасность и комфорт:
Контакт с дорожным покрытием обеспечивают сборные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с шинами разной конструкции. Впереди на 8,5-дюймовых дисках устанавливаются шины размера 255/40 ZR 19, сзади — размера 275/40 ZR 19 на 9,5-дюймовых дисках.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями
Превосходную динамику S 65 AMG в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями AMG и функцией “DIRECT SELECT”. Вместо селектора АКП, который традиционно размещался на центральной консоли, появился рычаг селектора на рулевой колонке при помощи легкого нажатия на который, водитель может выбирать позиции режимов АКП — стоянка (Р), задний ход (R), нейтраль (N) и движение вперед (D).
При помощи выключателя S/C/M на центральной консоли водитель может выбирать режимы работы АКП: „Sport“ (спортивный режим), „Comfort“ (комфортный) и „Manual“ (ручной). При этом изменяются не только режим работы трансмиссии, но и характеристики педали газа, а также настройки параметров подрессоривания и демпфирования спортивной подвески AMG на базе Active Body Control. Передачи также можно переключать при помощи серебристых «лепестков» на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.
Незаурядные характеристики крутящего момента потребовали адаптации целого ряда компонентов привода
Исключительно высокий крутящий момент 1000 Нм, развиваемый S 65 AMG (ограничивается электроникой), потребовал комплексного подхода к адаптации целого ряда элементов системы привода, в числе которых новые диски многодисковых муфт автоматической коробки передач с высококачественными металлическим покрытием, а также усовершенствованная логика переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Кроме этого, в конструкции S 65 AMG используются новые приводные валы, увеличенные ступицы колёс и усиленные стальные рычаги подвески.
Спортивная подвеска AMG на базе “Active Body Control”
Выдающиеся характеристики трансмиссии не могут быть реализованы без хорошо проработанной ходовой части. На автомобили S 65 AMG серийно устанавливается спортивная ходовая часть AMG и активная подвеска “Active Body Control”, которая практически полностью компенсирует характерные колебания кузова при трогании с места, движении в повороте и торможении. В результате, существенно уменьшаются крены при прохождении поворотов и эффективно подавляется раскачивание кузова при маневрировании на высокой скорости. Существенным преимуществом системы “Active Body Control” второго поколения является её более высокая эффективность при сокращении колебаний кузова в зависимости от фактических условий движения, что обеспечивает модели S 65 AMG новый уровень динамики при одновременном ощутимом повышении комфорта.
Индивидуальность облика благодаря неповторимому стайлингу AMG
Характерная для автомобилей Mercedes-Benz элегантность и эффектный спортивный вид нового S 65 AMG привлекают внимание с первого взгляда. Новый стайлинг AMG идеально сочетается с широкими колёсными арками, придавая автомобилю независимый и внушительный вид. Новый передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками прибавляет атлетизма и выразительности. Благодаря двум установленным с наклоном стойкам, обрамляющим воздухозаборник, и встроенным круглым противотуманным фарам с хромированными ободками S-класс выглядит шире и ниже. Рисунок переднего спойлера AMG продолжается в накладках порогов, делая акцент на динамичном дизайне боковин, который дополнительно подчёркивает надпись „V12 Biturbo“ на передних крыльях.
Сборные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG нового пятиспицевого дизайна с центральной частью, покрытой лаком «серый титан», гармонично вписываются в стилистику автомобиля, украшая его и добавляя спортивности. Довершает стайлинг AMG корма мощного рисунка со сдвоенными хромированными выхлопными трубами новой спортивной выпускной системы в дизайне V12 AMG.
Эксклюзивное оснащение салона с мультиконтурными сиденьями и гоночным компьютером „Racetimer“
С динамичной внешностью гармонирует эксклюзивная отделка салона S 65 AMG, который встречает водителя большим логотипом AMG на центральном дисплее комбинации приборов. Интегрированное в него собственное главное меню AMG постоянно показывает включённую в данный момент передачу, подсказки по включению более высокой передачи в ручном режиме, а также, на выбор, температуру моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. “RACETIMER“ запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы. Все данные можно вызвать при помощи кнопок управления на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.
M279.980 двигатель мерседес s65 amg v12 630 maybach 222 r231
668 349 грн.
+6518 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: M279.980
M279.980 двигатель мерседес s65 amg v12 630 maybach 222 r231 бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: Silnik Mercedes S65 AMG V12 630 MAYBACH 222 R231
Параметры
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Качество деталей (по данным GVO) | O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE) |
Марка | Mercedes-Benz OE |
Тип автомобиля | Автомобили |
Тип двигателя | benzynowy |
Вес (с упаковкой) | 300 kg |
Номер детали | M279.980 |
Каталожные номера замен | 279.980 |
Каталожный номер оригинала | M279.980 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ ZC-890856
Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)
Заказ VB-430859
Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)
Заказ FG-708973
Александр — 22 Апреля 2021
Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)
Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)
Поиск по оригинальным номерам: M279.980
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 106 ms.
Всегда ли автомобиль с более мощным и объемным двигателем будет быстрее? Пример: Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12
Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12: Как вы думаете, кто быстрее?
Возьмем одинаковый автомобиль, сделанный одним и тем же автопроизводителем. На одну машину поставим V8, на другую V12. Как думаете, какой из автомобилей будет быстрее? V12, правильно? Или нет?
Многие уверены, что истинной является именно то, что вариант с более объемным двигателем являясь более мощным при всех остальных равных условиях будет быстрее как в динамике, так и в максимальной скорости. Но проверим ее на примере двух вышеназванных моделей. Как оказывается не все так просто и прямолинейно.
Как вы должно быть заметили отдел Mercedes-Benz занимающийся разработкой заряженных спортивных и околоспортивных версий моделей MB предлагает несколько вариантов большого и роскошного седана: S63 и S65.
Первый автомобиль является обладателем 4.0 литрового V8 мощностью 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента, второй- 6.0 литровый V12 обладает 630 л.с. и 1000 Нм. Обе модели твинтурбированные. Казалось бы, перевес должен быть на стороне более мощной версии. Тем не менее, в реальном спринте выигрывает более скромная 4.0 литровая модель, ее разгон более динамичный. Перевес небольшой, но он все же есть.
У двух версий установлен электронный ограничитель скорости прекращающий набор на 250 км/ч (или на 300 км/ч при условии установки доп. пакета AMG Driver). Но при этом у модели S63 разгон интенсивнее, до 100 км/ч гораздо интенсивнее. Ему потребуется всего 3.5 секунды, чтобы достигнуть 100 км/ч с места, в том время как S65 нужно аж 4,3 секунды.
В чем же дело, спросите Вы. Дело в весе? S65 примерно на 181 кг тяжелее и поскольку разница в массе сосредоточена в передней части автомобиля «лишние» килограммы будут заметны только в разрезе худшей управляемости на извилистом шоссе. Впрочем, и эта разница практически нивелируется если в уравнении учесть общий вес обеих моделей, масса каждой из них составляет более 2-х тонн.
Нет, разница по всей видимости в производительности, которая сводится к различным системам привода. В то время как модель S63 является обладателем полноприводной системы 4Matic от AMG, гигантский крутящий момент производимый большим V12 передается исключительно на заднюю ось, передняя не задействована в вопросе передачи мощности на дорогу. Также на S63 используется новейшая девятиступенчатая КПП, а на S65 относительно старая модель семиступенчатой трансмиссии.
Таким образом получается, что, какая бы мощность и двигатель какого бы объема не стоял под капотом, все это не будет иметь никакого значения, если не будет создана подходящая периферия, основной часть которой безусловной является трансмиссия.
S-Class от AMG не единственный большой и дорогой сверхпроизводительный седан, который предлагает своим покупателям на выбор восьми или двенадцатицилиндровые двигатели, с той лишь разницей, что Benz- это наиболее яркий пример того, что фаворитом может быть не топовая и самая дорогая модель в линейке.
Приведем в качестве примера еще несколько моделей от других автопроизводителей:
Ferrari может предложить вам модель GTC4 Lusso с 3,9-литровым твинтурбированным V8 (мощностью 602 л.с. и 760 Нм) или 6.3-литровым V12 (681 л.с. и 700 Нм). Динамика ускорения с 0 до 100 км/ч у этих моделей следующая:
3.4 секунды (344 км/ч) для полноприводной модели с двенадцатицилиндровым мотором
3.5 секунды (320 км/ч) для заднеприводной восьмерки.
Aston Martin теперь также предлагает модель DB11 c V8 (503 л.с. и 675 Нм) и V12 (600 л. с. и 700 Нм). Первый силовой агрегат является менее мощной версией мотора с модели S63. На оба двигателя устанавливаются по две турбины, они приводят в движение только задние колеса:
4 секунды, (300 км/ч) V8
3,9 секунды, (321 км/ч) V12
Bentley также делает восьми — и двенадцатицилиндровые версии Continental GT и Flying Spur моделей. Однако их сравнить не представляет возможным из-за большого разброса мощностей двигателей, от 500 до 616 л.с.
AMG наглядно показало, сила ничто без тяги!
Представительский люкс W221
Mercedes-Benz W221 является 5-ым поколением представительских машин компании Mercedes-Benz, которые выпускаются под названием Mercedes-Benz S-класс. Представлен W221 был в 2005 году на автосалоне во Франкфурте и по сей день осуществляется его выпуск, при этом в 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. При обновлении S-классом были получена гибридная версия, обновленный 231-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра, а также модернизированные восьми- и шестицилиндровые дизели.
![]() |
Мерседес S-класса W221 |
Во внешние изменения включается модернизация фар со светодиодными полосками, светодиодные задние фонари, новые патрубки системы выпуска и передний бампер, имеющий светодиодные «габариты» более строгого вида. Также после этого обновления авто получило монитор с технологией «Split View», с помощью которой передний пассажир и водитель на одном экране, находящегося в центре передней панели, могут видеть разную «картинку». Обновленным S-классом также были унаследованы от нового седана E-класса некоторые новые системы безопасности. Среди них система слежения за «мертвыми» зонами и разметкой, функция распознавания знаков дорожного движения, «умные» фары главного освещения, способные «видеть» встречную машину и корректировать для предотвращения ослепления водителей световой пучок. Кроме того, S-класс будет иметь систему, предупреждающую водителя об усталости, а также новую версию адаптивного круиз-контроля, которая при возникновении ситуации аварийного типа будет экстренным образом тормозить. ESF 2009 — базирующийся на S 400 HYBRID автомобиль. Его можно назвать экспериментальной машиной повышенной безопасности. Авто впервые увидели на конференции по вопросам улучшения безопасности автомобилей, которая проходила в Штутгарте в 2009 году.
![]() |
Мерседес S65 AMG |
Модификации S65 и S63 — мощнейшие версии S-класса, которые параллельно выпускаются подразделением Mercedes-AMG. Представление обоих версий состоялось в 2006 году. Спустя три года, в 2009 году, в ходе рестайлинга всех автомобилей Mercedes W221 оба автомобиля претерпели изменения. В 2010 году S65 был подвержен несложной технической модернизации, а S63 оснащен новым силовым агрегатом. Производится S 65 AMG исключительно с длинной базой, S63 AMG — в версии с удлиненной или стандартной базой. Привод – исключительно на задние колеса.
![]() |
Мерседес S63 AMG |
S63 AMG в кузове W221 изначально оснащался атмосферным восьмицилиндровым V-образным мотором M156, первым разработанным в самостоятельной форме двигателем AMG. Индекс S63 не отображает точный объем двигателя: рабочий объем равняется 6,2 литра (6208 куб. см), а не 6,3 л. Что касается обозначения S63, то это определенная дань памяти автомобиля 300 SEL 6.3 AMG (с кузовом W109), победившего в 1971 году в кольцевом марафоне, являющегося гражданской версией гоночного седана. Установка двигателя M156, имеющего разные выходные характеристики, осуществляется на целый ряд автомобилей AMG, которые имеют индекс 63. На S63 AMG двигатель развивал 525 лошадиных сил (386 кВт) при 6800 оборотах в минуту и его работа осуществлялась в паре со ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift автоматического режима, спортивным вариантом гидромеханического автоматического 7G-Tronic. Первую сотню километров суперседан набирал за 4,6 секунды.В оснащение еще более мощного S65 AMG входит двенадцатицилиндровый V-образный мотор с двумя турбокомпрессорами. Вначале версия AMG двигателя M275 от S600 на S 65 W221 развивала в диапазоне 4800–5100 оборотов в минуту 612 лошадиных сил (450кВт) и феноменальный для легковых машин крутящий момент, равняющийся 1000 Нм в диапазоне 2-4 тысячи оборотов в минуту. Двигатель M156 на S63, для сравнения, при 5200 оборотах в минуту выдавал 630 Нм. S65 AMG, как и Mercedes S600, оснащен усиленным пятиступенчатым «автоматом». Пока замены ему нет, поскольку в текущем арсенале Mercedes только данной трансмиссией может передаваться колоссальная тяга V12 битурбо (уже при тысяче оборотов в минуту, несколько выше холостых оборотов, двигатель выдает 570 Нм, а на 1,5 тысяче оборотах в минуту – 750 Нм). «Первую сотню» машина набирает за 4,4 секунды, разгон до второй сотни осуществляется за 13,3 секунд.
![]() |
Салон S65 |
S65 и S63 в ходе рестайлинга получили новые задние фонари и фары, другие наружные зеркала и бампера, светодиодные дневные огни. Отличительными чертами модификаций можно назвать два сдвоенных патрубка системы выпуска: на S63 они трапециевидные, на S65 – овальные. Динамические характеристики седанов и отдача их двигателей изменилась, но, несмотря на то, что автомобили стали тяжелее (исключением является «короткий» S63) снизился расход топлива. S65 прибавил 10 кг, S63 – 25 кг. Заявленный топливный расход в смешанном цикле у обоих автомобилей при этом равняется 14,4-14,5 литрам на 100 километров (по данным производителя), до рестайлинга S65 расходовал 14,8 литров на 100 км, S63 — 14,9 литров на 100 километров.Одновременно с рестайлингом Mercedes CL (с кузовом C216), в т.ч. AMG-модификаций, в 2010 году представили обновления S-класса от AMG. Получив совершенно новый двигатель, S63 AMG сохранил свой индекс. Двигатель M157 сделан в AMG на базе нового битурбо V8 от Мерседеса, индекс которого M278, заменяющего с конца 2010 года на моделях Mercedec с индексом 500 прежние атмосферные V8. У нового мотора с меньшим рабочим объемом появился непосредственный впрыск 3-го поколения и турбонаддув. Отдача при 5250–5750 оборотах в минуту составляет 544 л.с. и при 2–4 тыс. оборотах в минуту – 800 Нм, с наличием пакета AMG Performance Package – 571 лошадиных сил и 900 Нм.Новая семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT имеет вместо гидротрансформатора так называемое «мокрое» сцепление со многими дисками, переключать передачи может за сто миллисекунд. Подобно своей предшественнице, умеет в самостоятельной форме выполнять «перегазовку» (2-ой выжим сцепления). В обновленного S63 уменьшился расход топлива на 27-процентный показатель. Основные отличия Мерседес S63 AMG 2010 по сравнению с предшественником заключаются в:
- Объеме мотора: 5461 кубических сантиметров (по сравнению с V8 M156 меньше на 747 кубических сантиметров)
- Снаряженной массе: 2120 килограмма (больше на 50 кг)
- Мощности: 544-571 лошадиных сил (больше на 19–46 лошадиных сил)
- Разгоне до первых 100 км в час: от 4,4 до 4,5 секунды (меньше на 0,1–0,2 секунды)
- Топливном расходе смешанного цикла: 10,5 литров на 100 км (меньше на 3,9 литра)
- Крутящем моменте 800-900 Нм (больше на 170–270 Нм)
Сохранив статус наиболее мощного в мире серийного седана, Mercedes S65 AMG претерпел меньшие изменения. Прибавив в мощности 18 л.с., он теперь выдает 630 л.с., масса же автомобиля сейчас составляет 2275 кг (плюс 5 кг), расход топлива снизился еще на 0,1 литра (14,3 л на сто километров). Кроме того, автомобилями была получена система Torque Vectoring Brake, которой имитируется работа активного заднего дифференциала, находящегося между колесами.
Гибридные версии автомобилей S 400 Hybrid.
![]() |
Мерседес S400 Hybrid |
После обновления в 2009 году S-класс является доступным с гибридным силовым агрегатом. В оснащение S 400 Hybrid входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 279 л.с., а также 20-сильный электродвигатель, помогающий машине на разгоне и способный работать в качестве генератора на торможении. В комплектацию гибридного S-Класса, кроме того, входит система «Старт-Стоп». Расход топлива в результате составляет всего лишь 7,9 литров на каждую сотню километров.
![]() |
Мерседес S 500 Plug-in Hybrid |
Vision S 500 Plug-in Hybrid Дебют прототипа 2-ой гибридной модификации S-класса, называющегося S 500 Plug-in HYBRID, состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В оснащение автомобиля входит 279-сильный бензиновый двигатель V6 3.5, имеющий систему новое поколение непосредственного впрыска, а также 60-сильный (250 Н•м) электродвигатель, подзаряжающий литиево-ионные батареи и собирающий энергию при торможении. При этом аккумуляторы могут заряжаться и от электросети. Восстановление энергозапаса в зависимости от напряжения занимает 1-4,5 часа. На одной электротяге машина преодолеет не более 30 километров, затем вступит в строй ДВС. Уровень выбросов углекислого газа у такого гибрида, по данным компании, составляет 74 г/км, что на 28 г меньше, по сравнению с гибридом Toyota Prius. Средний топливный расход составляет 3,2 литра на 100 км, а разгон до первых 100 км занимает 5,5 с. Пока не сообщается, когда именно данную модель можно будет увидеть в серии.
![]() |
Brabus SV12 R Biturbo 800 |
Brabus SV12 R Biturbo 800 — такое название у самого быстрого Мерседес-Бенц S-класса, выпущенного немецким тюнинг-ателье Brabus. Базовый битурмотор V12 5.5 (у которого 517 лошадиных сил, 830 Н•м) имеет увеличенный до 6,3 литра мотор. Кроме того, получены доработанные поршни и цилиндры, новые турбокомпрессоры, имеющие четыре интеркулеры, распредвалы, программа управления двигателем и впускные коллекторы. Двигатель благодаря этим доработкам стал выдавать 800-сильную мощность и крутящий момент 1420 Н•м. Однако, усиленный пятиступенчатый «автомат» из-за его ограничений пришлось принудительным образом с помощью электроники ограничить на отметке 1100 Нм. Машина также получила фирменный дифференциал увеличенного трения с 40%-ной блокировкой.
![]() |
Салон Brabus SV12 R Biturbo 800 |
По данным компании-производителя «первая сотня» автомобилем набирается за 3,9 с., а «вторая» — за 10,3 с., максимальный уровень скорости равен 350 километрам в час. Автомобилю предложен новый модуль, управляющий активной подвеской ABC, который занижает его высоту на 15 мм, 12-поршневые механизмы тормозного устройства с 355-мм дисками на задней оси и 380-мм дисками на передней, 21-дюймовые диски колес с покрышками Yokohama или Pirelli (по выбору).Кроме того, был модернизирован салон новинки: сиденья обшили кремовой кожей, в багажнике установили компьютер компании Apple, являющийся одной из частей продвинутой системы мультимедиа «iBusiness» с тремя экранами, возможностью управления всеми ее функциями посредством iPhone и подключения iPad.