0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sdlg 936l двигатель характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Технические характеристики

ПроизводительSDLG
Емкость ковша, м³2
Грузоподъемность, кг3500
Ширина режущей кромки, мм2460
Управление рабочим оборудованиемДжойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм1050
Скорость передвижения, км/час38
Рабочее давление гидросистемы, МПа16,0
Отрывное усилие, кг≥ 9600
Продолжительность рабочего цикла, с≤ 9,2
Максимально преодолимый подъем, град.30°
Размерность шин17,5 — 25
Эксплуатационная масса, т10700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм7100 × 2460 × 3170
Двигатель
ТипДизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск
МодельTD226B — 6IG15
ПроизводствоWeichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.)92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч≤ 215
Коробка передач
ТипПланетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная
ПроизводствоSDLG
Число передач: вперед2
назад1
Тормозная система
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на колеса
Стояночный тормозЭлектропневматический дисковый
Заправочные емкости
Топливный бак, л140
Гидравлика, л128
Мост, л2×13
Двигатель, л13
Трансмиссия, л45
Тормозная система, л4

Описание

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L — надежный агрегат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительных и горнодобывающих площадках, других промышленных и сельскохозяйственных объектах. Машина рассчитана на работу с сухими грузами массой до 3,5 тон.

Модель оснащена эргономичной кабиной с повышенной обзорностью. Хорошая шумозащита, современная амортизационная система и управление при помощи джойстика делает эксплуатацию техники простой и удобной.

Как один из крупнейших в России поставщиков грузовой техники, мы предлагаем к продаже широкий выбор фронтальных и телескопических погрузчиков. Чтобы уточнить условия поставки и цены на китайские фронтальные погрузчики, свяжитесь с нами удобным вам способом.

Заказ техники

Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,7 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки2,95 м
Усилие на отрыв10,5 т

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Читать еще:  402 двигатель схема ремня генератора
ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzCumminsYuchai
МодельTD226B66BT5.9-C87YC6B125-T20
Кол-во цилиндров444
Мощность92 кВт / 125 л. с.87 кВт / 118 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельноедизельное
Объем топливного бака150 л150 л150 л

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Система управления

Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Навесное оборудование

Ковш SDLG LG936L

Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.

К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей хонда

Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.

Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.

О погрузчике SDLG LG936L

Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.

Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т3
Емкость ковша, м 31,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм2950
Вырывное усилие, кН96
Ширина режущей кромки, мм2510
Продолжительность рабочего цикла, с9,2
Тип рамышарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч38
Эксплуатационная масса, т10,7
Длина × ширина × высота7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованиемджойстик
Двигатель
Типдизель
МодельWeichai Deutz WP6G125E22
Производствопо лицензии Deutz (Германия)
Мощность, кВт (л. с.)92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч215
Трансмиссия
Типгидромеханическая
МаркаSDLG
Число передач вперед4
Число передач назад2
Рулевое управление
Типгидравлическое
Угол поворота колес, °38
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм5912
Гидравлика
Типодноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа16
Заправочные емкости
Топливный бак, л140
Гидравлика, л130
Колеса
Шины17,5-25
Давление в шинах, передних МПа0,333-0,353
Давление в шинах, задних Мпа0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормозасухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоздисковые с управлением тросиком

На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.

Мощный стальной лист
защищает силовую установку снизу
Мосты китайцы применили
от более мощной пятитонной машины
Тормозные механизмы, как
у конкурентов – дисковые

Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.

Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.

В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.

Кабина фронтального погрузчика имеет большую площадь остекления, что позволяет четко контролировать выполняемые машиной операцииКресло на пневмоподвеске с регулируемым по высоте подголовником
Педаль тормоза продублирована с левой стороны колонкиСовременная панель приборов с отлично читаемыми показаниямиУправление джойстиковое – как у машин европейских брендов

Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.

Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.

Читать еще:  Двигатель hr16de какой бензин
Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурамАккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машиныВ мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройствоОптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками

Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.

Сравнение LiuGong с SDLG и почему не стоит покупать SDLG.

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.


Погрузчик LG936L

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.


Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Вернуться к навигации



Фронтальный погрузчик LG936L

Описание: Фронтальный погрузчик LG936L

Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.

Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.

Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.

Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

  1. Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
  2. Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
  3. Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
  4. Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
  5. Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
  6. Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
  7. Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
  8. Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
  9. Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
  10. В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.

Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L

Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.

Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.

Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты