10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шааз б9в для какого двигателя

Шааз б9в для какого двигателя

У мну наверное рекорд)))) ибо у мну ПЕКАР около 7 лет проработал без нареканий:)

Добавлено через 59 секунд
И это при том что машину с ним купили:)

[QUOTE=var_slayer;1151680]развели срач, говорю же, лотерея. В России живем, господа.

Что правда,то правда.:)

А я предложу закрыть темку.

СОГЛАСЕН ! СПОР вечен !

Итог и тот и тот хорош, и тот и тот лотерея !

Ну так поставить на место не трудно ведь.Это брак с завода-бывает что ставят диафрагму как попало.
И какой толк от этого если шток крутиться вокруг своей оси и от вибрации опять выидет из зацепа

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
А что-раньше до этого не было что ли
Небыло, тока в самом баке и после б.насоса, а непосретствено перед небыло:smoke:

Насосы Б9В бывают (во всяком случае в Воронеже) двух видов.

1 Оригинальный ШААЗ
2 Некто ШАНС г. Ульяновск

Отличие в цвете и материале прокладки, качестве литья и внешнего исполнения, наличию/отсутствию облоя и тд Отличия может и внутренние есть, заглянуть увы не удалось.

Вопрос в чем, какой из Б9В стоит брать? Или без разницы? :hi:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Да кстати усилие возвратной пружины у Б9В заааметно слабее чем у пекара. На больших скоростях разве это не сказывается?

Пекар установлен, ШААЗ под сиденьем в запасе :rofl:

и наоборот , прокладки бензонасоса всегда запасные с собой. Едешь не паришься — запасной всегда с собой.. заменить 15 минут.

ПН Как говорил Яша Лещ — у настоящего волговода запасной бн всегда должен быть под сиденьем :rofl:в носке :rofl:

Вчера купил ШААЗ вроде Россия все путем ГАЛАГРАММА на ем пресутсвоет,
и цена 900 сом ( 600 руб) .
Дома уже с кайфом и с сигаретой в зубах пригляделся к талмутам в коробке,
увидал что срок гарантии. АЖНО 18 месяцев,
это же надо умеют же делать.
При прочтение всего этого листа узнал что его изготовили . АЖНО в 2000 году. ГАДЫ в пихали.
На вес.
и по ощущением в руках.
он выгладит по СОЛИДНЕЙ,
установил вроде работает нормально.
Пекаря по клал в багажник так как он у меня вроде работает нормально, теперь будет запасным.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
поменял из зато го что у меня после долгой езды, и потом стояние минут 30, в теплое время года,
. после трогание ПОДДЕРГИВАЕТ какое то небольшое время, при педали газа ВНАТЯГ, и небольшой скорости.
Если тапку в пол то НОЛЬ проблем.

Надо бы всю систему проверить — фильтры есть не только в баке, но еще и в бензонасосе, карбюраторе и отдельно на двигателе (если остался).

Вот только — откуда пузыри? Может быть, где-то есть подсос возуха?

Бензик качает с пузырьками.

Хомуты проверьте на всех соединениях со всеми фильтрами , бн .

А в бн проверить клапан обратный .

ПН иглу, поплавок, уровень топлива в ПК

полет нормальный, никаких пузырьков.

у ШААЗа архаичная конструкция клапанов: болезнь — перегрев. Но прост и надежен, как танк.

у ПЕКАРа проблемы с качеством (3 бензонасоса «ушли» с механическими Sic! поломками: поломка лапки привода, обрыв штока, обрыв мембраны из за плохой обработки тарелки). Причем, несмотря на заявленную 2-летную гарантию, ни один насос не удалось вернуть или отремонтировать — не вернулись с завода-изготовителя, причем не последовало даже письма или звонка.

Топливный насос газ

Подвесной бензонасос. Фак. — бортжурнал ГАЗ 31 105 *THUNDERS* 2004 года на DRIVE2

В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и неразборным, в случае неисправности подлежит замене.А спасти девайс можно.Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.

Читать еще:  Fiat ducato технические характеристики двигателя

После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

1. Корпус.2. Статор.3. Ротор двигателя ЭБН.4.Перекачивающий механизм (насос).5. Контактная группа. Часть раз.6. Контактная группа. Часть два.7. Пластиковый щит с отводом.8. Стопорное кольцо.9. Резиновое кольцо.10. Сетка-фильтр.11. Держатель сетки-фильтра.12. Клапан.13. Направляющая клапана.

14. Пружина клапана.

Замена топливного насоса газ 24 — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Как-то при езде домой заметил, что бензин прямо на глазах уходит неизвестно куда. Подумал что из-за холода или еще что…Осенним морозным утром решил подкачать колесо, пока двигатель прогревается, открыл капот и вот те на… Бензин брызгает из топливного насоса, точнее из контрольного отверстия.Внимательно изучив форумы выяснил, что виновата во всем мембрана. Долго не думая собрался и поехал в магазин, предварительно привязав на изоленту обрезанную пластиковую бутылку к топливному насосу, так как брызгал он прямо на стартер (Мало ли что).

Ремкомплектов на насос не нашел нигде, ждать на заказ времени нет, волжанка нужна, единственный способ добраться до работы. Решил купить насос.

Нашел только такой. На коробке отмечен как для Газели, но по внешнему виду такой же.

Собственно сам насос.

Стоял ШААЗ, Б9В. И то самое контрольное отверстие, через которое брызгал бензин.

Крепится топливный насос двумя болтами. Открутил рожковым ключом на 12 без особых усилий. Единственный минус неудобно подлазить, несмотря на огромное пространство под капотом. Шланги откручиваются ключом на 14.

Болты и шланги открутились легко. Ничего не прикипело. Пробег всего 43500км. Из них 4500км мои.

При установке нового насоса появилась проблема — входное и выходное отверстивия с уголками упирались в масляный фильтр. Обмозговав ситуацию, просто взял и перекрутил крышку насоса на нужный мне угол. При затягивании крышки поджал лапку ручной подкачки, чтобы натянулась мембрана.Под старым насосом прокладки не было, не знаю почему… Либо так и должно быть, либо кто-то до меня не добросовестно его уже ставил. Я на всякий случай поставил.Итог: цена вопроса составила 850 рублей и 5 рублей прокладка. По времени замена заняла 1,5 часа, с учетом того, что новый насос пришлось разбирать и перекручивать крышку. Так было бы быстрее. + перекуры и общение с соседом.

Ровных дорог и полный бак бензина!

Два топливных насоса . — бортжурнал ГАЗ Газель Штайер 560 2006 года на DRIVE2

После покупки авто был заменён обратный клапан на 1.8 кгс/см2 .Вроди всё было нормально но после установки сепаратора давления стало не хватать двс начал троить и не реагировать на педаль газа .Я грешил на насос низкого давления . Стоял от змз 406Купил новый тоже от змз 406 но для мого двс этого мало .Тогда я решил установить два топливных насоса последовательно по 3 кгс/см2. В итоге получилось 6 кгс/см2 с запасом .Для я двс штаер давление должно составлять примерно 5 или 5.5 кгс/см2оба насоса одинаковой производительности одной фирмы .

Результат ощутим сразу пропали провалы при перегазовки динамика возросла и заводиться стал намного легче .

Дополнительно описание штатного насоса !

№ по каталогу- 21173396.1 насос топливный электрический

Насос топливный ГАЗ-560 электрический СОАТЭ.Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащенного двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143.Устанавливается в разрыв топливной магистрали.Рабочее тело — дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мк и эффективностью очистки не менее 90%.

Применяется на следующих моделях: Волга, диз топливо

— Номинальное напряжение питания 12 В— Режим работы продолжительный S1— Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С— Давление на выходе 5,5 кгс/см2— Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.

Топливный насос Bosch — бортжурнал ГАЗ Газель рабочая 2010 года на DRIVE2

Дело было две недели назад. В рейсе по Донецкой области, под конец дня, начала машина плохо заводиться. На это не сильно обратил внимание, ну завелась, да и хрен с ней, показалось, подумал я! Тем более до дома еще 250 км, устал! Этим же днем при выезде из Славянска в Краматорск, обратил внимание, что не горит кнопка вкл/выкл газа (Евро-4), т.е. ехал на бензе. Кнопка на вкл. не реагирует. Потом уже при въезде в Краматорск газ вкл. и на протяжении дня не доставал.Приехал домой. Поставил машину возле дома. Привычка у меня такая, приехать из рейса, зайти домой, умыться, схватить, что нибудь перекусить и на стоянку. Сажусь, ключ на старт, а она хрен, не заводится. Вышел из машины, ухо к баку, насос не жужжит. Давно он уже парил мозг по утрам, пошевелил разъём, постучал по баку и всё ОК. В этот вечер этот ритуал не помог. Ну, думаю, сейчас я её в аварийном режиме на газу заведу:) А тут ещё один сюрприз, при вкл. зажигании, опять не горит кнопка газа, про которую писал выше. Во, блин, думаю я. Полез под капот к АКБ, т.к. недавно его вынимал, смотреть провода, которые идут на газовую установку. Пошевелил плюс и минус, проверил предохранитель — целый. Вторая попытка запуска ДВС. Ключ на старт, кнопка газа горит, уже лучше, думаю я:) Зажал кнопку газа и, пока движок горячий завелся без проблем. До стоянки больше одного км, было время проэкспериментировать с вкл. бензина. Эксперимент не удался. При вкл. бензина машина теряла тягу и мычала, думал попробывать, как в том анекдоте про Карлсона:Анекдот:)-Малыш смотрит в окно: видит напротив стоявшего дома, на крыше не понятную картину.-Карлсон стоит раком и его кто-то дрючит.-Малыш увидев эту картину, затаил обиду на Карлсона.-И тут прилетает Карлсон, как будто ничего не было, как обычно весёлый, шутит.-Малыш говорит Карлсону:-Я тебя видел, только что, там на крыше, что с тобой делали:(-Карлсон, улыбаясь, ему в ответ:

Читать еще:  Характеристики двигателя зил 509

-Малыш, не поверишь, с толкача заводили:)))

Итак вернёмся к теме. Было определено, что хана насосу и, чем я буду заниматься на следующий день.Решено было сначала снять насос и только потом идти с образцом в магазин. Хорошо в Камброде, это район нашего города, есть пару хороших магазинов по ГАЗелям.

Раскрутил на баке всё быстро, т.к. недавно менял датчик уровня топлива. Намучался с замками шлангов, еле поснимал. Достал модуль насоса, аккуратно разобрал и сфоткал

С образцом пошёл в магазин и выбор пал на BOSCH за 316 гривен, который продают на вазовскую десятку

бери БОШ и ебош:)

в какой то смазке

Всё собрал в обратном порядке. Ключ на старт. Работает.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Инвестиции и бизнес

10 реальных способов заработать первый миллион долларов

Двигатель бензонасос

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие»глюки» мешают тебе стать успешным, и самое важное — как можно выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Он прочно удерживает лидерство среди легкого коммерческого автотранспорта не только в Москве, но и в других крупных городах России. Техника Горьковского автозавода активно используется предприятиями различного масштаба и отлично показала себя при работе в условиях повышенных нагрузок. Бережный уход, своевременно приобретенные и установленные запчасти — залог длительной и беспроблемной эксплуатации ГАЗели. Где купить запчасти на ГАЗель? Представители семейства ГАЗель хорошо зарекомендовали себя при грузоперевозках на небольшие расстояния. Как в современном, сверхскоростном ритме жизни оперативно купить запчасти на ГАЗель? Где найти самые выгодные цены? Интернет магазин АвтоРемКомплект — проверенный поставщик автозапчастей на транспортные средства ГАЗ всех востребованных сегодня моделей в Москве и области. Продажа осуществляется через удобный, интуитивно понятный в использовании каталог. Цены доступные, обслуживание клиентов всегда поддерживается на высоком уровне.

На Газеле бизнесе бензонасос от волги

Кабина ГАЗель — по частям Отзывы Купил тут водяной насос с прокладкой для газели бизнес с двигателем евро Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. По каталожным номерам все совпало. Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены — пищевая оцинковка.

К самой доставке претензий также нет.

В продаже бензонасосы ГАЗ ГАЗель Бизнес в Краснодаре. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ГАЗ ГАЗель Бизнес. Тюнинг, замена, цена.

Покупаешь новую машину а в итоге получается что купил нового коня. Конечно пробовал искать причину у официалов, сделали перепрошивку мозгов, адаптацию электронной заслонки для подачи воздуха,ничего не помогает. Звонил на завод по горячей линии претензию с охотой принимают и отправляют обратно к официалам причем они опять же не в чем не отказывают пожалуйста загоняй машину сделаем диагностику, перепрошивку только это не помогает и никто не знает как устранить эту неприятность,причем я точно знаю что не один езжу на такой машине.

Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Если кто знает напишите как устранить эту проблему ,буду очень признателен. УМЗ-дает просраться в 21веке автомобиль с новым ноу-хау анти сон , машина дергается, по трассе точно не заснешь,у японцев такого нет а у нас есть Обсуждение закрыто модератором Прикрутить манометр в топливную рейку и поездить с ним, прижав манометр к лобовому стеклу дворником.

При возникновении дерганья стрелка манометра будет показывать снижение давления. Смотрим внимательно на цепи питания насоса, чтобы все массы были прикручены, разъемы вставлены. Попутно проверить массы возле блока ЭБУ.

Топливный насос Газели принцип действия. Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель топливонасосы двух видов: О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье. Что же такое бензонасос топливный насос Газ автомобиля? Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива.

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором инжекторами моторами, как и в .. Бензонасос на Газель БИЗНЕС ГАЗ электрический погружной.

Главная Разное Реле бензонасоса газель бизнес Ремонт автомобилей Газ своими руками. Ремонт бензонасоса ГАЗель Это схема системы зажигания так именуемый высоковольтный где находится датчик холостого хода на ваз инжектор показать вход. Два разъма, то эти контакты придтся временами чистить, около 3х 4х месяцев вспять, что не могу на данный момент поучаствовать в обсуждении. Лютера, приведенном отрывке, где находится реле бензонасоса Газель бизнес значение неправильное отсутствие соответствия меж запросом.

Вышибло пред, отсоединить и протолкнуть их вспять в отверстие панели устройств. Поменял реле, у меня слева на право1, снял релюху подключил на прямую работает, согласен с вами. То учтите, 2,5 тыс. Конкретно с него стоит начать проверку топливного насоса!

Фильтра для автомобилей газель и волга

Модуль погружного электробензонасоса Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. Общие размеры модуля погружного электробензонасоса

Бензонасос, топливный насос, ШААЗ Б9В, ШААЗБ9В (ГАЗ Газель Волга УАЗ). Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти. грн. Донецк, Калининский.

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах Описание Бензонасосы: Благодаря этому транспортное средство движется. Бензонасос на Газель Бизнес предназначен для постоянной передачи топлива в двигатель. Для бесперебойного снабжения горючим необходимо определенное условие — нужное давление.

В Газели Бизнес бензонасос необходим из-за большого расстояния между мотором и топливным баком. Всего бывает два вида: Основное и принципиальное отличие в том, что механическое устройство передает горючее под низким давлением, а электрическое — под высоким. Различаются и системы крепления этих устройств внутри машины. Механический бензонасос устанавливается не в топливном баке, в то время как электрический монтируется внутри.

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель 1zz

Некоторые системы используют одновременно два устройства. Бензонасос для газ , использующий механический принцип, передает топливо сразу в мотор, в электрическом — под высоким давлением, проталкивая топливо в движок.

Замена бензонасоса на Газели

Потребляемый ток, А, не более — 8,5 3. Режим работы — продолжительный 6. Рабочее тело — все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Газ Гарантийная наработка электробензонасоса погружного на Газ — моточасов, что соответствует 80 тыс. После вскрытия упаковки осмотреть электробензонасос погружной ЕВРО-3 на Газ на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле.

Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. ЗМЗ за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов.

Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно. Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором инжекторами моторами, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗели и повысить эффективность каждого элемента блока.

Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. Датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива — бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Для бензонасоса — Газель ( Модуль ЭБН )

Бензозаборник Газель — замена,снятие и установка ,00 руб. Бензонасос Волга электрический под днищем — замена,снятие и установка ,00 руб. Бензонасос Волга,ГАЗель — замена,снятие и установка ,00 руб. Бензонасос Волга,ГАЗель ремонт без снятия ,00 руб.

Страница 1 из 4 — Бензонасос На — отправлено в Внешний тюнинг Газели: С насосами без проблем,но цена.родной от р а Ваз от р. .. На Газеле бизнесе бензонасос от волги siber — последнее.

Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания. Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса. Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен.

Автомобильные топливные насосы на Газель в Украине

Каталог автозапчастей на ГАЗ Газель а интернет магазине Авторемкомплект в Москве. Продажа Цена: Под заказ Амортизaтор подвески глушителя ГАЗель БИЗНЕС . Бензонасос погружной ЕВРО-4 ГАЗель, Волга Сайбер.

. — объявления №1 в Украине — бензонасос газель

Подскажите как поменять бензонасос в газель бизнес, какой нужно купить и какие инструменты будут Но по цене бери средний.

Бензонасос — на какой аналог можно заменить?

Zuk. Система питания. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Бензонасос — на какой аналог можно заменить? ⇐ Zuk. Система питания

Сообщение Сусанин » 10 мар 2012, 22:15

по поиску нашел его обозначение в продаже автозапчастей:

51А-1106010-А Насос топливный (Б9Г)(ШААЗ) ГАЗ 51 52 ОАО»ШААЗ» 163,80 грн (

Сообщение Сусанин » 11 мар 2012, 14:02

Сообщение victor-avto » 12 мар 2012, 15:12

Сообщение Сусанин » 12 мар 2012, 15:24

Сообщение victor-avto » 12 мар 2012, 16:22

Сообщение Сусанин » 12 мар 2012, 16:30

victor-avto, также есть свои нюансы: (особая благодарность КАЕ)

«Без регулятора давления не изношенный
электрический бензонасос создает давление топлива в системе такое, что
никакая карбюраторная игла его не может сдержать — проверено на
собственной шкуре. Изменение сечения обратки, должного результата на всех
режимах работы двигателя не дало. На средних и максимальных все в норме, а
на малых и холостых давлением отжимает иглу и уровень в поплавковой
растет, за считанные секунды. Нужен регулятор давления, или редукционный
клапан на давление около 1 атм. ( Штатное давление в топливной рампе
исправных систем питания большинства инжекторных двигателей находится в
пределах 2,7 — 3,3 атм.) » KAE (c).

Сообщение vorobey » 13 мар 2012, 16:08

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 10:37

Сообщение Сусанин » 31 июл 2012, 10:47

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 10:55

Сообщение Сусанин » 31 июл 2012, 11:03

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 11:08

Сообщение Кекс » 31 июл 2012, 16:08

Все это верно ,но существуют ( и достаточно распостранены ) Электро насосы для карбураторных двигателей . Например Ленд ровер серии 3 . Насос электрическай заливного типа крепится около топливного бака в разрезе магистрали ( ниже уровня топлива ) . Предназначен для обьслуживания карбуратора . ( обратка ненужна ) . Ленд ровер серии 3 это армейская машина ,выпускаемая с середины 60 х годов и по сей день . Топливные насосы на них очень надежны.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Так же насос этого типа применялся на автомобиле Ленд ровер классик первых модельных годов . Цена данного устройства в Москве около 100 долларов . ( вродебы дороговато ,но нодежность его такова что насос служит десятилетиями ) . Типовая причина выхода из строя это уничтожение корпуса коррозией

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты