Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель дши 200 характеристики

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с этим не связанной, понятно, что темы создаются участниками, но выделить отдельные ветки для конкретных узлов было бы неплохо, например — двигатели, механизмы, электронное управление, софт по управлению станками и т.п. (Это не укор а просьба, ну оч долго рыться, где все в перемешку)
ну вот например меня интересует двигатели ДШИ 200, а отдельной темы по ним нет, и информация по ним крупицами проскакивает, то там то тут, почему бы не объединить все в отдельную тему.
То что в результате длятельных поисков удалось найти, прикрепляю картинками внизу поста.
Что пока неудалось выяснить, спрашиваю.
Вопрос к тем, кто разбирался в узлах управления и делал сам, как обеспечивается режим полушага с физической точки зрения?
У нас имеется четыре обмотки, при подаче напряжения на одну из них в той или иной полярности, мы получаем вращение вала на один шаг в ту или иную сторону, так?
То как нужно подключать обмотки для вращения с полушагом, и как подавать на них управление, желательно через силовые полевики?
здесь писалось в одной из тем, что при полушаге вал двигателя делает один оборот за 400 полушагов, именно этот режим мне и нужно организовать(пока без привязки к компьютеру, только на ПИК контроллере, зачем, это отдельная тема).

Вобщем кто хорошо знаком с работой этих движков, опишите пожалуйста, разумеется интересуют все аспекты.

На первом рисунке вроде как даны схемы типового включения, только непонятно где какая, я склоняюсь к той, что на рисунке 5, но неуверен, так как незнаю, как конкретно расположенны эти обмотки в двигателе, тоесть почему такой порядок включения, или я все усложняю, возможно при полном шаге включаются сразу две противоположные обмотки а в полушаге поочереди?
Но в таком случае выходит, что при полушаге мощность двигателя упадет в 2 раза?

Да, и может у кого есть более качественно отсканированная инструкция.

сейчас дши-200-2 и 200-3 днем с огнем не сыщешь.

Наконец нашел вразумительное описание конструкции и методов управления, короче то, что нужно — смотрите.
2 toxa
Ну так по интернету полно предложений по продаже, а мне они вместе с направляющими достались, так что искать не пришлось, а вот чтобы оценить их возможности и степень достаточности для моих требований, нужна несложная схема управления, реализующая минимальный набор команд управления а главное понимать, как это все работает.

А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Поддерживаю Ломика, хоть я на форуме и недавно сам хотел предложить обобщить всю информацию, много полезного а еще много «шелухи», чтобы чего-то найти, нужного перерыть весь форум да и то только отбереш для себя 10% стоящей информации! если повезет!

>А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Ну вообщето я нестолько сами движки хочу оценить, сколько механизм на предмет выпадения шагов ровно как и на точность позиционирования, тоесть в тестовом режиме задать эдак 30-50 пробегов вдоль осей и после этого оценить какая набежит ошибка, тоже самое можно провести под нагрузкой, например использовать пружину или противовес на тросике, чтобы эмитировать рабочую нагрузку. Таким образом можно убедиться достаточно ли этих движков и насколько функционален сам механизм до денежных вложений в другие узлы или, если понадобиться, новые двигатели.

Читать еще:  Чем можно заклеить поддон двигателя

Вот и получается, что собирать навороченный драйвер, а тем более покупать готовый к тому же на все три координаты, несколько рановато, пока не буду уверен, что имеющийся механизм и моторы полностью функциональны. Тоесть нужен драйверок, позволяющий задавать перемещение на определенное количество шагов(мне нужно полушагов) в обеих направлениях и с разными скоростями.
Извиняюсь за грузиво своими проблемами, но я надеюсь что в этом я не одинок.
А понимание как функционируют эти движки, да и знание особенностей в их работе мне нужно, что бы знать где могут появляться подводные камни.

«навороченный драйвер» это 1 специализированная микросхема + 10-15 резисторов-конденсаторов + почти никакой настройки.
«драйверок» это купа микросхем-транзисторов-резисторов-конденсаторов + купа убитого времени на настройку, без гарантии, что оно вообще по-человечески заработает.
ДЩИ с хорошим драйвером работают без пропусков шагов сколько угодно времени, точность позиционирования зависит от механики а не от движков, а что-бы убедится в достаточности движков — лучше рассчитать.
А ещё лучше купить готовый.
Это всё с личного опыта.

Я тут на выходных поковырялся, вот чего нарыл, мож кому будет полезно.

А вот как это выглядит в работе, стандартные схемы немного упрощенные.

Вобщем как видно в полушаге, какждый второй шаг эдентичен шагам в полношаговом режиме с одной фазой, тоесть есть возможность несколько изменить стандартную схему включения в полушаговом режиме, заменив в каждом втором полушаге однофазовый режим на двухфазовый, подня таким образом мощность, если увеличение мощности не требуется, то при двух включенных фазах можно менять ШИМ режим, снижая мощность в катушках, пока небыло времени на разработку диаграмм на новый тип включения, пока все только в голове, когда нарисую, выложу, а вообще на мой взгляд при незначительном усложнении схемы можно добиться повышения мощности по сравнению со стандартным включением в полушаге.

Перспективным в это мплане является микрошаговый режим, но его достоинство только в плавности хода и при правильном распределении токов, при ШИМ модуляции, уменьшение «мертвых зон» где увеличенная нагрузка на вал увеличивает вероятность остановки двигателя или пропуска шагов.
Но если требуется включение режима удержания, то это лучше всего делать на каждые 1.8 градуса, тоесть при полном совмещении зубьев полюсных наконечников и зубьев катушек статора.

А для тех, кто нехочет строить свой драйвер, предлагаю страничку, где собраны много разных драйверов на любой вкус — http://www.electroprivod.ru/elements_2.htm

Я так понимаю, что ток вами выбран из соображений 3 движка * 2.5 ампера + КПД контроллеров — приблизительно 9 ампер с запасом
Мощность получается — 9*24=216 ватт, только это суммарная потребляемая мощность а вам нужно чтобы источник обеспечивал такую же мощность на выходе или выходах плюс процентов 10-20 запаса на надежность системы. Тоесть общая мощность ИБП должна составить 240 — 270 ватт, больше думаю не стоит, если больше ничего не планируется подключать. Так вам ответили?

Только эти расчеты неверны впринципе и вот почему, почитайте инструкцию к ДШИ200, там четко и ясно написанно, что максимальная потребляемая мощность одного двигателя не более 11.8 ватта.
11.8 ватта делим на 24 вольта получаем 0,491 ампера. Проясняется? Похоже, что нет.
Теперь читаем паспорт далее, там написанно, что нормальный рабочий ток 1.5 ампера +/- 0.1 исходя из чего нормальная мощность — 24*1.6=38,4 ватта, так почему же такая разница, когда в паспорте говорится не более 11.8 ватта всего на двигатель? Да потому, что там написанно — в фазе, тоесть для одной обмотки, а их четыре 38,4/4=9.6 ватта в щадящем режиме и 2*24=48/4=12 ватт в пике, тоесть кратковременно для каждой обмотки ну или 48 ватт для двигателя в целом, хотя ситуация, когда включенны все 4 обмотки со стандартными драйверами невозможна, максимум 2, тоесть 24 ватта в режиме полного шага с двумя фазами или 12 ватт в режиме полного шага с одной фазой, или 24+12/2=18 ватт в режиме полушага, в режиме микрошага меньше 18 и больше 12, зависит от процентов токов в обмотках и уровня микрошага.
И нагрев корпуса двигателя связан с ухудшением теплообмена из за превышения общедопустимой мощности при нестандартном включении (предполагается эксплуатация только в режиме полного шага с одной фазой) а все остальное для ДШИ200 это шаманство непредусмотренное изготовителем и паспортом. Но так как ток в одной фазе непревышает номинального, то движки хоть и работая с небольшим перегревом, все же не горят.

Читать еще:  Двигатель 42164 расход газа

Теперь о источниках питания.
Как мы видим, для всех пока существовавших включений, максимальная мощность одного двигателя не превышает 24 ватта(повторюсь, только для режима полного шага с двумя фазами).
Общая мощность будет 24*3=72 ватта, что при учете КПД драйвера будет приблизительно до 80 ватт(зависит от драйвера).
Ток от источника требуется — 80/24=3.33 ампера, а от двух источников, как не включай, 1.7 ампера максимум. Или по 40 ватт от каждого источника. При номинальном включении по паспорту — 11.8 ватта*3 двигателя = 35.4 от обоих источников, или 17.7 от одного, тоесть 1.475 общий ток, что и заявленно в паспорте.
Так понятно?

ДШИ-200-0,5

Артикул/код товара: VP-10150

Подробное описание

Шаговый двигатель ДШИ-200-0,5

Также это изделие может называться: ДШИ 200-0,5, ДШИ2000,5, ДШИ-200 05, ДШИ-200-05, dshi-200-0,5, dshi 200 0,5, dshi2000,5.

ДШИ-200-0,5 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-0,5 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — ±5%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,32 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 920 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Сопротивление фазных обмоток — 3,35±0,3 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 14 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Масса ДШИ-200-0,5 — не более 0,52 кг.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-0,5 требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

Товарное предложение обновлено Вчера в 22:28

  • Телефон: +7 (495) 710-75-10
    710-75-05
  • Страна: Россия

Отправить сообщениеСообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
  • Наши партнеры
  • Калькуляторы
  • Контакты редакции
  • О компании
  • Служба поддержки
  • Благодарности
  • Карта сайта
  • Баннерная (медийная) реклама
  • Размещение в каталоге компаний
  • Публикации
  • Готовые медиапланы
  • О журнале
  • Сотрудничество
  • Рекламодателю
  • Аудитория

12+. Сетевое издание «Elec.ru». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Свидетельство о регистрации серия Эл №ФС77-74766.
Учредитель ООО «Элек.ру». Главный редактор Лобода Дмитрий Игоревич. Контакты редакции: info@elec.ru, +7 (495) 587-40-90. © «ELEC», © «ELEC.RU» — Зарегистрированные товарные знаки.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. © ООО «Элек.ру» 2001—2021 гг.

ДШИ 200-1-3 шаговый электродвигатель ( шаговый двигатель ДШИ200-1-3)

Двигатель шаговый ДШИ 200-1-3 ( Электродвигатель шаговый ДШИ200-1-3)

Отправка электродвигателей ДШИ200-1-3 осуществляется оперативно транспортными компаниями, курьерами, почтой от 1 шт.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-3 четырехфазный постоянного тока предназначен для обработки дискретных угловых перемещений.

Основные технические данные и характеристики электродвигателей ДШИ 200-1-3
1. Электродвигатель шаговый изготавливается в четырех исполнениях: ДШИ-200-1-1, ДШИ-200-1-2, ДШИ-200-1-3, ДШИ-200-1-4 и соответствует с Я2М3.595.057 ТУ.
2. Электродвигатель изготовлен в исполнении УХЛ категории 4.1. по ГОСТ 15150-69.
3. Максимально допустимый ток в фазе электродвигателя ДШИ200-1-3 — 2А.
4. Средний ресурс электродвигателя ДШИ 200-1-3 — 5550 ч.
5. Все характеристики электродвигателя снимались при запитка обмоток управления от усилителя мощности.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работает рывками

Порядок установки электродвигателей ДШИ200-1-3
1. Крепление электродвигателя ДШИ 200-1-3 производится за фланец с помощью винтов. Винты необходимо предохранить от самоотвинчивания.
2. Механические доработки корпуса и вала электродвигателя ДШИ200-1-3 не допускаются.
3. При монтаже ударные нагрузки на вал, натяжение выводных проводов более 5Н (0,5 кгс) не допускается.
4. Разборке электродвигателя ДШИ 200-1-3 запрещается.

Основные технические характеристики электродвигателя шагового ДШИ 200-1-3:

Максимальный статический синхронизирующий момент, Нм, не менее0,25
Единичный шаг электродвигатель ДШИ 200-1-3, град1,8
Погрешность обработки шага, %3
Максимальная частота приемистости, Гц1200
Номинальный ток питания в фазе, А1,5 +/- 0,1
Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств, В30 +/-2
Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более8,8
Сопротивление фазных обмоток, Ом1,56±0,15
Индуктивность фазных обмоток — не более, мГн.1,6
Число фазных обмоток4
Крепление двигателя ДШИ 200-1-3фланцевое
Исполнение вала электродвигателя ДШИ 200-1-3 — вал прямой, с двух сторон
Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-3, часов5550
Ударные нагрузки — не более, кгс.0,5
Исполнение электродвигателей ДШИ200-1-3УХЛ
Масса электродвигателя ДШИ 200-1-3 , кг0,36

Габариты шагового электродвигателя ДШИ 200-1-3

Фото электродвигателя ДШИ 200-1-3 :

Фото двигателя ДШИ 200-1-3

Фото двигатели ДШИ200-1-3:

Фото электродвигателя ДШИ 200-1-3

Фото электродвигателя ДШИ200-1-3

Техническое описание шагового электродвигателя ДШИ 200-1-3

Габаритные и присоединительные размеры шагового электродвигателя ДШИ 200-1-3

Отправка электродвигателей ДШИ200-1-3 осуществляется оперативно транспортными компаниями, курьерами, почтой от 1 шт.

FL57 шаговый двигатель с редуктором

Шаговые двигатели серии FL57ST, включающей в себя модели FL57ST, FL57STH и FL57STHM, являются одними из наиболее востребованных в современной промышленности. Широкое применение эта серия получила в сфере автоматизации производств, в качестве составляющих полупроводникового оборудования, намоточных устройств и обдирочных машин, сверлильных, гравировальных и фрезерных станков, аппликаторов и этикеровочного оборудования. Кроме того, высокая точность и плавность работы шаговых двигателей этого типа с низким уровнем шума обеспечили им частое использование в винтовых насосах, лазерных установках и струйных принтерах.

Купить шаговый двигатель FL57 в Stepmotor

Являющаяся усовершенствованным, более современным аналогом известного ещё в довоенные времена двигателя ДШИ-200, серия шаговых редукторов FL57ST имеет целый ряд особенностей, характеризующих эти шаговые двигатели как надёжное, долговечное и производительное оборудование. Неприхотливые к условиям эксплуатации, эти шаговые двигатели демонстрируют стабильно высокий КПД при температуре окружающего воздуха от -20 до +50 градусов, влажности до 80% в неагрессивной внешней среде. Для управления шаговым редуктором FL57ST рекомендуется использовать совместимые блоки SMSD и SMD. Благодаря использованию программы MACH2 шаговый двигатель FL57ST также может быть использован как привод гравировально-фрейзерного станочного оборудования с ЧПУ.

Особенности шаговых двигателей серии FL57

Шаговые двигатели FL57ST, FL57STH и FL57STHM имеют некоторые конструктивные отличия, поэтому прежде чем купить шаговый двигатель серии FL57ST в наличии по доступной цене на нашем сайте, непременно ознакомьтесь с техническими характеристиками и электрическими схемами представленных моделей. Так, шаговый двигатель FL57ST, благодаря тому, что его магнитная система расположена в стальном стакане, отличается пониженной чувствительностью к электромагнитным помехам. Шаговый двигатель FL57STH имеет квадратное сечение. При равных электрохарактеристиках, эта модель демонстрирует значительно больший (до 30%) крутящий момент, чему во многом способствует развитый магнитопровод.

Шаговые двигатели серии FL57 с редуктором

Установка редуктора возможна на любой двигатель серии FL57 (NEMA 23).

Технические характеристики редуктора

(используется со всеми двигателями серии FL57 с редуктором):

Передаточное отношение редуктора37.512.5152530507590100120150
Количество ступеней редуктора222333445555
Длина, мм323232323232424242424242
Максимально допустимый момент, кг*см505050505050505050505050

* – для определения углового шага конкретной модели двигателя с редуктором, разделите угловой шаг двигателя (1.8 град.) на передаточное число редуктора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector