Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель на низких оборотах

Производители

/ Продукция / Интегрированные сервоприводы / Эволюция приводов на базе шаговых двигателей

Эволюция приводов на базе шаговых двигателей

Если заглянуть в историю приводной техники, то можно увидеть, что шаговый двигатель (ШД) появился как дешевая альтернатива позиционному приводу. При этом отличительным и наиболее ценным его качеством являлась крайняя простота управления позицией вала — достаточно лишь в правильной последовательности подавать импульсы в обмотки двигателя и вал шагового двигателя начинает вращаться. Именно это достоинство служило основой массового использования ШД в устройствах автоматизации.

По мере расширения областей применения шагового двигателя улучшались и его технические характеристики. Появились новые конструкции ШД с использованием редкоземельных магнитов, так называемые гибридные ШД, которые по стоимости, на сегодняшний день, приблизились к своим предшественникам, а по развиваемой мощности превосходят последних в несколько раз. В результате у ШД появилось дополнительное конкурентное преимущество — это высокий момент на малых оборотах вращения. Например, момент удержания ШД в 2-3 раза выше, чем у синхронного двигателя эквивалентных массогабаритных показателей. Поэтому использование ШД в ряде случаев позволяет исключить редуктор из механической системы и, следовательно, снизить себестоимость автоматической системы в целом.

Особенности шаговых приводов

Повышенный интерес к гибридным ШД, а так же новые требования, предъявляемые к качеству выполняемого движения, заставили пересмотреть способ его управления. Так как шаговому управлению, наряду с явными достоинствами, присущ ряд недостатков, которые значительно сужают области применения ШД. Наиболее существенными из них являются:

1. Повышенная вибрация.

Повышенная вибрация возникает при шаговом и полушаговом способах управления на постоянной скорости из-за бесконтрольного перехода вала ротора в новую позицию, определяемую состоянием обмоток. В результате вал ротора совершает затухающие колебания относительно новой позиции до момента поступления нового импульса в обмотки.

Частично решить проблему вибрации удалось за счет разработки микрошагового способа управления, который сводится к разбиению полного шага двигателя на несколько более мелких шагов.

2. Наличие резонансных зон в рабочем диапазоне скоростей.

Во время работы двигателя, по мере увеличения скорости вращения, характер колебаний также изменяется и при совпадении частоты поступления импульсов с собственной частотой механической системы возникает резонансное явление. В результате чего момент двигателя практически полностью исчезает, что не редко приводит к пропуску шагов. В свою очередь, пропуск шагов нарушает работу всей системы.

Чтобы исключить влияние пропуска шагов на качество выполняемых операций, специалисты-технологи вводят дополнительный цикл реинициализации по истечении определенного непродолжительного времени, что, безусловно, снижает производительность таких систем.

3. Низкая динамика.

Во время переходного процесса любой привод испытывает повышенные нагрузки, так как помимо статического момента двигатель разгоняет и останавливает инерционную нагрузку, приведенную к валу двигателя. В связи с тем, что шаговый привод без обратной связи не имеет информации о текущей внешней нагрузке и текущей позиции, процесс разгона выполняется «вслепую». Поэтому, чтобы избежать выхода из синхронизма, технолог вводит плавный разгон и торможение с существенным запасом. Данный способ формирования переходного процесса ограничивает потенциальные динамические возможности привода.

4. Наличие ярко выраженного стоп-момента.

При приближении зубьев ротора к полюсу статора происходит резкое притяжение полюса ротора к полюсу статора, что приводит к возникновению рывка, а при удалении зубьев от полюса возникает обратный эффект, приводящий к уменьшению скорости. При вращении вала двигателя эта особенность приводит к появлению высокочастотной вибрации. Данный эффект особенно ярко выражен на малых оборотах у мощных гибридных шаговых двигателей.

5. Высокая рабочая температура привода и низкий КПД.

Чтобы избежать прокручивания вала под воздействием внешних сил, ток в обмотки двигателя подается постоянно, независимо от нагрузки на его валу, поэтому привод потребляет энергию всегда, даже при нулевом противодействующем моменте, что приводит к низкому КПД и высокой рабочей температуре привода.

6. Низкая точность позиционирования.

есмотря на то, что ШД в состоянии выполнять задачу позиционирования без датчика обратной связи, точность отработки задания не высока. Например, при использовании гибридного шагового двигателя с 50 эквивалентными полюсами ошибка позиционирования будет колебаться в диапазоне -0,9…+0,9 градусов, в зависимости от текущей статической нагрузки.

Пути решения проблем

Все описанные недостатки ограничивают области применения ШД. В то время, как потенциальный рынок достаточно велик и, по прогнозам экспертов, ситуация в ближайшие годы не изменится. Поэтому компании — разработчики заняты поиском новых решений существующих проблем. Такие пути уже намечены. Это:

1. Улучшение электромеханических свойств гибридного шагового двигателя.

В последнее время на рынке появились ШД с новыми конструктивными особенностями. К ним относятся двигатели с измененным воздушным зазором, измененной формой зуба и т.д. Одной из наиболее перспективных конструкций является пятифазный ШД, обеспечивающий достаточно высокую плавность хода. Однако привод на базе такого ШД существенно увеличивается в стоимости, как за счет стоимости самого двигателя, так и в связи с усложнением системы управления. При этом изменение механики не решает проблем, связанных с пропуском шагов и невысокой скоростью разгона, так как по-прежнему не контролируется текущая позиция вала двигателя.

2. Применение векторного управления.

Наиболее перспективным решением перечисленных проблем шагового привода является усовершенствование его метода управления.

Проблему пропуска шагов наиболее эффективно можно решить за счет внедрения в привод датчика позиции и использования высокопроизводительного сигнального процессора. Причем, во избежание значительного увеличения стоимости привода, возможным решением является разработка мехатронного привода на базе ШД, представляющего собой интегрированное устройство, в состав которого входит сам двигатель, система управления и датчик позиции вала. В этом случае в качестве датчика можно использовать бескорпусные ОЕМ-датчики.

При наличии двух таких компонент как сигнальный процессор и датчик позиции в одном устройстве можно отказаться от использования шаговых методов управления и построить систему управления на основе алгоритма векторного управления. Данный метод уже давно используется в сервоприводах на базе синхронных и асинхронных двигателей.

Алгоритм векторного управления основан на поддержании угла 90 градусов между текущей позицией ротора в рамках одного полюса и вектором токов в обмотках двигателя.

Как видно из графика зависимости момента от угла между текущей позицией и вектором тока (Рис.1) максимальная эффективность достигается именно при угле 90 градусов.

При этом расчет текущего угла необходимо выполнять в реальном времени с высокой частотой, так как при формировании токов вал ротора всегда стремится в позицию, заданную вектором токов.

Такой способ обеспечивает высокую эффективность управления: исключается колебание момента, развиваемого двигателем и, как следствие — вибрация; обеспечиваются высокие динамические показатели; исключается пропуск шагов.

Однако в реализации векторного управления для сервопривода шагового (СПШ) есть своя специфика. ШД имеет 50 эквивалентных пар полюсов в отличие от синхронного двигателя с 6-ю полюсами. В результате алгоритм векторного управления должен отрабатываться в процессоре с частотой свыше 20 кГц, чтобы обеспечить поддержание угла 90 градусов с приемлемой точностью на высоких скоростях вращения. Соответственно и несущая ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнала имеет ту же частоту. Как показывают исследования, компромиссной является частота 40 кГц, на которой максимальная скорость вращения, допустимая системой управления, достигает 12000 об/мин. При этом, силовые ключи (MOSFET) не переходят в режим усиления и, соответственно, обеспечивают приемлемый КПД привода.

Читать еще:  Хорошая присадка для бензинового двигателя

Эффективное уменьшение влияния стоп-момента на неравномерность вращения в таком приводе достигается за счет использования замкнутого регулирования токами.

При резком увеличении скорости, связанной с наличием стоп-момента, двигатель вырабатывает противо ЭДС. Происходит изменение напряжения питания, что приводит к увеличению тока, протекающего в обмотках двигателя. Контур тока, который выполняет коррекцию задания токов каждые 25 мкс, успевает зафиксировать изменения тока и внести компенсационное воздействие, позволяющее сгладить резкие рывки вала двигателя, что и приводит к улучшению плавности хода. Оставшиеся низкочастотные колебания скорости исключаются замкнутым контуром управления скоростью. В результате неравномерность вращения определяется лишь разрешающей способностью датчика скорости (Рис. 2. ).

Как видно из рисунка, колебания относительно заданной скорости составляют ± дискрету датчика обратной связи во всем диапазоне скоростей. Например, при использовании датчика с разрешением 160000 импульсов на оборот глубина регулирования достигает 15000:1, т.е. разрешение привода по скорости составит 0.1875 об/мин. При этом неравномерность вращения на 100 об/мин не превысит 0.5%.

Наличие такой системы управления позволяет отказаться от дорогих пятифазных ШД. Достаточно использовать обычный гибридный ШД, при этом все его минусы «сглаживает» электроника.

Использование замкнутого регулирования током дает еще одно немаловажное преимущество – увеличение КПД привода.

Увеличение КПД привода происходит за счет того, что задаваемые токи в обмотках двигателя соответствуют нагрузке на валу двигателя. Повышенный ток подается только при появления внешнего противодействия, в отличие от разомкнутого микрошагового способа управления, где ток в обмотки двигателя подается всегда даже при нулевом противодействующем моменте.

Сервопривод шаговый, с использованием векторного управления с замкнутым контуром тока позволяет формировать предельно допустимый электрический момент во время переходного процесса. Это позволяет добиться исключительно высокой динамики без опасения перегорания обмоток и без пропуска шагов.

Например, время выполнения реверса на 500 об/мин выполняется за 18 мс, в то время как эквивалентный по мощности шаговый привод с микрошаговым управлением выполнит данную задачу лишь за 100 мс.

Новые возможности

Помимо основного функционала, наличие на «борту» сервопривода современного сигнального процессора позволяет реализовать в рамках системы управления множество дополнительных функций, таких как:

  • Программируемый логический контроллер.
  • Интерполятор.
  • Электронный редуктор.
  • Обработка концевых датчиков.
  • Контроль температуры.
  • Защита от КЗ.
  • Защита от пониженного и повышенного напряжения питания.
  • Торможение с регулированием вырабатываемого противо ЭДС.

Наличие перечисленных функций позволяет увеличить надежность системы, снизить износостойкость оборудования, а в ряде случаев исключить внешний контроллер управления движением.

Вывод

Использование передовых методов управления делает возможным применение шаговых двигателей в современных сервосистемах наряду с сервоприводами на базе синхронных и асинхронных двигателей. В свою очередь, использование мехатронного подхода обеспечивает снижение себестоимости такого привода до приемлемых значений, что традиционно свойственно шаговым приводам.

к.т.н. Тихонов А.О.
Руководитель отдела исследований
и разработок компании «Сервотехника»,
Цывинский М.М.
Инженер отдела исследований
и разработок компании «Сервотехника»

Сервопривод или шаговый двигатель?

В случаях, когда необходима высокая точность работы исполнительных механизмов, используют асинхронный электродвигатель с энкодером обратной связи. Однако в промышленных станках с особыми требованиями к точности позиционирования подобное оборудование не справится с задачами в силу ряда конструктивных недостатков — низкого момента на малых скоростях, проскальзывания ротора, инерции при разгоне и торможении. В таких случаях используются сервоприводы и шаговые двигатели. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов приводов.

Сервоприводы

В состав сервопривода входят серводвигатель и электронный блок управления (сервоусилитель или сервопреобразователь). В качестве серводвигателей наиболее широко применяют синхронные трехфазные электродвигатели, в которых установлены мощные постоянные магниты для улучшения динамических характеристик. Обязательным компонентом сервопривода также является энкодер. Как правило, он превосходит по своим параметрам обычные энкодеры, поставляемые отдельно. Его разрешение может достигать сотен тысяч импульсов на оборот, за счет чего достигается сверхточное позиционирование. Для примера, разрешение встроенных энкодеров сервоприводов Delta ASD-A2 составляет 1 280 000 имп/об.

Сервоусилитель получает два сигнала управления — сигнал задания скорости (или угла поворота) и сигнал обратной связи с энкодера. В результате сервопривод обеспечивает движение какой-либо механической нагрузки с большой точностью не только по скорости вращения, но и по углу поворота, который может быть выдержан до долей градуса.

Шаговые двигатели

Шаговый двигатель — это особый вид многофазного синхронного двигателя, дискретное вращение которого производится путем подачи импульсов напряжения на нужные обмотки статора. При этом ротор не имеет обмоток и состоит из магнитного материала.

Основной параметр шагового двигателя — его шаг, или количество шагов на оборот. Для одного полного оборота ротора необходимо строго определенное количество импульсов. Чем меньше шаг, тем большую точность позиционирования может обеспечить данный шаговый двигатель.

Управляющие импульсы формируются специальным драйвером, который получает задание с контроллера. При этом обратной связи не требуется, поскольку путем подсчета импульсов всегда можно узнать, на какой угол повернулся вал шагового двигателя, и сколько оборотов он сделал.

Преимущества сервоприводов

  • Мощность серводвигателей может достигать 15 кВт, в то время как мощность шагового электродвигателя, как правило, не превышает 1 кВт.
  • Бесшумность работы благодаря принципу действия и сверхточному исполнению конструкции.
  • Скорость вращения в сервоприводах может достигать 10000 об/мин, в некоторых случаях и больше. У шаговых двигателей номинальная скорость вращения обычно не превышает 1000 об/мин вследствие падения момента и увеличения вероятности ошибок.
  • Высокая энергоэффективность. Потребляемая мощность сервопривода пропорциональна нагрузке на валу. Для шагового электродвигателя потребляемая мощность одинакова вне зависимости от нагрузки.
  • Наличие обратной связи обеспечивает точной информацией о повороте вала в любой момент времени. В шаговых двигателях возможно проскальзывание при перегрузке, накопление ошибки и потеря позиционирования.
  • Большая плавность хода. В шаговых двигателях добиться плавности можно только путем применения специальных методов управления.

Преимущества шаговых двигателей

  • Меньшая цена при одинаковой мощности в силу более простой конструкции двигателя и драйвера.
  • Возможность работы на экстремально низких оборотах без ухудшения характеристик и применения редукторов.
  • Более точное позиционирование, обусловленное конструкцией двигателя.
  • Отсутствие необходимости в обратной связи.
  • Для фиксации вала двигателя при останове достаточно снять с него напряжение. При останове серводвигателя необходимо расходовать мощность на удержание либо использовать электромеханический тормоз.

Применение

В промышленном оборудовании для выполнения задач позиционирования имеет смысл использовать и асинхронные двигатели с обратной связью, и сервоприводы, и шаговые двигатели.

Сервоприводы устанавливаются в тех узлах оборудования, где требуется точное позиционирование механизмов для их синхронизации с другими узлами. В частности сервоприводы широко используют в обрабатывающих станках.

Шаговые двигатели нашли наибольшее применение в станках с ЧПУ и в робототехнике.

На практике встречаются производственные линии, в которых в различных узлах используются все три типа электродвигателей.

Читать еще:  Что может случится если перегреется двигатель

vri-cnc.ru

Самодельный станок с ЧПУ

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

дёргается шаговый двигатель

  • Версия для печати

дёргается шаговый двигатель

  • Цитата

Сообщение OrientNET_zlo » Пт дек 12, 2008 20:51

  • Цитата

Сообщение Dj_smart » Пт дек 12, 2008 21:29

  • Цитата

Сообщение OrientNET_zlo » Сб дек 13, 2008 11:18

  • Цитата

Сообщение OrientNET_zlo » Сб дек 13, 2008 11:29

  • Цитата

Сообщение Sashko-ss » Пн дек 15, 2008 19:05

  • Цитата

Сообщение Dj_smart » Пн дек 15, 2008 19:44

  • Цитата

Сообщение bolt » Пн дек 15, 2008 20:04

  • Цитата

Сообщение Sashko-ss » Пн дек 15, 2008 21:25

  • Цитата

Сообщение Dj_smart » Пн дек 15, 2008 21:51

  • Цитата

Сообщение ValKo » Пн дек 15, 2008 21:58

  • Цитата

Сообщение bolt » Пн дек 15, 2008 22:18

  • Цитата

Сообщение Sashko-ss » Пн дек 15, 2008 23:10

  • Цитата

Сообщение Lelik » Вт дек 16, 2008 00:41

У меня такая же ситуация была, ставил высокий приоритет, все равно дергался, думал что с движком или драйвером что то не так, пока от микроконтроллера не затактировал. Проблема сразу исчезла.
Пришлось собрать отдельный компьютер, где кроме винды и KCam`a ничего не стояло. Проблема самоустранилась.

А лучше всего осциллографом посмотреть, раздвигается STEP импульс или нет.

  • Цитата

Сообщение Sashko-ss » Вт дек 16, 2008 00:48

  • Цитата

Сообщение BlackHail » Сб фев 28, 2009 23:52

у меня таже проблемма ставлю скорость при которой движок работает плавно мягко и тихо он едет едет а потом тормозится и дергается дальше опять едет нормально и ногда с перерывами игогда и в другую сторону начинает
дето явно не доработка
к тем же движкам ктой же железки подключил драйверс степ-дир и другую лпт прогу всё работает как часы

приоритеты повякому ставил пофиг
к сожалению осцилографа нет и винда ничем другим не занята.

Русские Блоги

Схема разборки шагового двигателя 28BYJ-48, принцип и программа испытаний 51 / stm32

Связанные сведения о 28BYJ-48:

Угол шага шагового двигателя составляет 5,625 градусов (обратите внимание, что это двигатель).
Поскольку это редуктор, конечный угол шага на выходном валу составляет 5,625 / 64 = 0,08789 градуса (поскольку передаточное число равно 1/64).
Для двигателя 64 импульса образуют круг.
Для выходного вала 4096 импульсов представляют собой круг (64 × 64). Двигатель делает 64 оборота, выходной вал — 1 оборот.

Примечание. Базовый угол шага двухфазного двигателя составляет 1,8 °. Для выполнения шага без деления требуется 1 импульс. Для поворота на 360 ° требуется 200 импульсов.

Вопросы и ответы по Baidu:
28BYJ-48 не может достигать скорости 60 / мин. 28byj48, о котором вы упомянули, является наиболее распространенным замедляющим шаговым двигателем (около 10 юаней на сокровище X вместе со схемой привода) .
Мы уже тестировали это раньше, и максимальная скорость составляет около 14 оборотов в минуту. Вы не можете иметь 60 оборотов в минуту. Если биение этой штуки слишком быстрое, она не будет двигаться, и тогда будет небольшой ненормальный шум. На мой взгляд, этот тип двигателя больше всего подходит для обучения. На самом деле я считаю, что он не очень полезен. И скорость, и крутящий момент не идеальны, и, конечно, он достаточно дешевый.
Продолжение
Есть ли такой, который может достигать 30 об / мин? 5в и улн2003 могут водить
продолжение
ULN2003 — это массив Дарлингтона. Этот привод может приводить в действие несколько шаговых двигателей, а их производительность не идеальна из-за ограничения тока.
В электронном магазине X-Treasure они обычно продаются с передаточным числом 64, которые подходят для точного вращения, но скорости недостаточны. Я предлагаю вам подумать о вождении с L298N, а затем купить шаговый двигатель 28 или 35 (без замедления), который немного больше, чтобы было легче достичь 30 или 60 оборотов в минуту, но угол шага намного больше, чем у первого.

1.1 28BYJ-48 в разборке

1.2 Редуктор после открытия верхней крышки

1.3 Ротор

1.4 Обмотка статора

1.5 Обмотка

1.6 Задняя крышка

2. Принцип

Шаговый двигатель — это исполнительный механизм, который преобразует электрические импульсы в угловое смещение. Проще говоря: когда шаговый драйвер получает импульсный сигнал, он приводит в действие шаговый двигатель, чтобы вращать его на фиксированный угол (и угол шага) в заданном направлении. Вы можете контролировать угловое смещение, контролируя количество импульсов, чтобы достичь цели точного позиционирования; в то же время вы можете контролировать скорость и ускорение вращения двигателя, контролируя частоту импульсов, чтобы достичь цели регулирования скорости.

2.1 Основные принципы

Шаговый двигатель 28BYJ48 Тип четырехфазный восьмитактный двигатель, напряжение DC5V—DC12V . Когда на шаговый двигатель подается серия непрерывных управляющих импульсов, он может непрерывно вращаться. Каждый импульсный сигнал соответствует изменению состояния включения фазной или двухфазной обмотки шагового двигателя, что соответствует повороту ротора на определенный угол (угол шага). Когда изменение включенного состояния завершает цикл, ротор вращается на шаг зубьев. Четырехфазные шаговые двигатели могут работать с различными методами подачи питания. Обычные методы подачи питания — однофазные (включение однофазной обмотки) с четырьмя тактами ( A-B-C-D-A . . . ), двойной (двухфазная обмотка запитана) четыре удара ( AB-BC-CD-DA-AB- . . . ), восемь ударов ( A-AB-B-BC-C-CD-D-DA-A 。。。 )

2.2 Схема

1. Параметры двигателя

2. Принципиальная электрическая схема с приводом

2.3 Время истинного значения

Шестнадцатая система (P1 рот)

uchar codeCCW[8]=<0x08,0x0c,0x04,0x06,0x02,0x03,0x01,0x09>; // Поверните таблицу чередования фаз против часовой стрелки.
uchar code CW[8]=<0x09,0x01,0x03,0x02,0x06,0x04,0x0c,0x08>; // Таблица чередования фаз вращения часов

3. Прикрепленная программа (нажмите ссылку шрифта)

Незнание шагового двигателя (поворот)

1. Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель — это привод, который преобразует электрические импульсы в угловое смещение. Проще говоря: когда шаговый драйвер получает импульсный сигнал, он приводит в действие шаговый двигатель, чтобы вращать его на фиксированный угол (и угол шага) в заданном направлении. Вы можете контролировать угловое смещение, контролируя количество импульсов, чтобы достичь цели точного позиционирования; в то же время вы можете контролировать скорость и ускорение вращения двигателя, контролируя частоту импульсов, чтобы достичь цели регулирования скорости.

2. Какие бывают типы шаговых двигателей?

Шаговые двигатели делятся на три типа: с постоянным магнитом ( PM ), Формула реакции ( VR ) И гибрид ( HB )
Шаговый режим с постоянным магнитом обычно двухфазный, с небольшим крутящим моментом и объемом, а угол шага обычно составляет 7.5 степень или же 15 степень;
Реактивный шаг обычно трехфазный, что позволяет достичь большого выходного крутящего момента, а угол шага обычно составляет 1.5 Степень, но шум и вибрация
Движение большое. В развитых странах, таких как Европа и Америка 80 Возраст исключен;
Гибридный степпинг — это сочетание преимуществ постоянного и реактивного магнита. Он делится на двухфазный и пятифазный: двухфазный шаговый
Угол обычно 1.8 Угол пятифазного шага обычно составляет 0.72 степень. Этот тип шагового двигателя является наиболее широко используемым.

Читать еще:  Гидравлические схемы системы смазки двигателя

3. Что такое УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ?

Удерживающий момент ( HOLDING TORQUE ) Означает, что, когда шаговый двигатель находится под напряжением, но не вращается, статор блокирует вращение.
Момент ребенка. Это один из самых важных параметров шагового двигателя, обычно крутящий момент шагового двигателя на низкой скорости близок к
Сохраняйте крутящий момент. Поскольку выходной крутящий момент шагового двигателя уменьшается с увеличением скорости, выходная мощность также увеличивается с увеличением скорости.
Степень увеличения меняется, поэтому удерживающий момент стал одним из наиболее важных параметров для измерения шагового двигателя. такие как,
Когда люди говорят 2N.m Шаговый двигатель, если не указано иное, означает, что удерживающий момент равен 2N.m Шаг
В мотор.

4. Что такое МОМЕНТ ЗАДЕРЖКИ?

DETENT TORQUE Это относится к крутящему моменту, который статор блокирует ротор, когда шаговый двигатель не находится под напряжением.
DETENT TORQUE В Китае нет единого метода перевода, что может вызвать недопонимание;
Ротор реактивного шагового двигателя не является материалом постоянного магнита, поэтому он не DETENT TORQUE 。

5. Какова точность шагового двигателя? Накапливается?

Как правило, точность шагового двигателя — это угол шага 3-5% , А не кумулятивно.

6. Какая допустимая температура поверхности шагового двигателя?

Высокая температура шагового двигателя сначала размагнитит магнитный материал двигателя, что приведет к падению крутящего момента и даже к потере шага.
Следовательно, максимально допустимая температура поверхности двигателя должна зависеть от точки размагничивания различных магнитных материалов двигателя;
Вообще говоря, точка размагничивания магнитных материалов находится в градусах Цельсия. 130 Выше градуса Цельсия, некоторые даже достигают Цельсия 200 Степень
Таким образом, внешняя температура шагового двигателя находится в градусах Цельсия. 80-90 Степень вполне нормальная.

7. Почему крутящий момент шагового двигателя уменьшается с увеличением скорости?

Когда шаговый двигатель вращается, индуктивность каждой фазной обмотки двигателя образует обратную электродвижущую силу; чем выше частота, тем обратно
Чем больше электродвижущая сила. Под его действием фазный ток двигателя уменьшается с увеличением частоты (или скорости) от
Это приводит к падению крутящего момента.

8. Почему шаговый двигатель может нормально работать на низкой скорости, но не может запуститься, если она превышает определенную скорость, что сопровождается воем?

У шагового двигателя есть технический параметр: пусковая частота без нагрузки, то есть шаговый двигатель может нормально запускаться в условиях холостого хода.
Если частота импульсов выше этого значения, двигатель не может запуститься нормально, и это может вызвать потерю шага или блокировку.
перемена. Под нагрузкой частота запуска должна быть ниже. Если вы хотите, чтобы двигатель вращался с высокой скоростью, частота импульсов
Скорость должна иметь процесс ускорения, то есть начальная частота должна быть низкой, а затем увеличиваться до желаемой высокой частоты (электрическая
Скорость машины повышается с низкой до высокой).

9. Как преодолеть вибрацию и шум двухфазного гибридного шагового двигателя на малых оборотах?

Сильная вибрация и шум при вращении шагового двигателя на малой скорости являются присущими ему недостатками. Как правило, для устранения можно использовать следующие решения:

A. Если шаговый двигатель работает в зоне резонанса, зону резонанса можно избежать, изменив передаточное число и другую механическую передачу;
B. Используйте накопитель с функцией подразделения, которая является наиболее часто используемым и простым методом;
C. Перейдите на шаговый двигатель с меньшим углом шага, например трехфазный или пятифазный шаговый двигатель;
D. Переход на серводвигатель переменного тока может почти полностью преодолеть вибрацию и шум, но стоимость выше;
E. Добавьте магнитный демпфер на вал двигателя. Этот продукт уже есть на рынке, но его механическая конструкция сильно изменилась.

10. Отражает ли номер деления привода деления точность?

Подразделение шагового двигателя по существу представляет собой технологию электронного демпфирования (см. Соответствующую литературу), и его основное назначение
Он предназначен для уменьшения или устранения низкочастотной вибрации шагового двигателя, а для повышения точности работы двигателя — это только одна из технологий подразделения.
С функциями. Например, угол шага равен 1.8° Двухфазный гибридный шаговый двигатель, если привод деления
Количество подразделений установлено на 4 , Тогда рабочее разрешение двигателя для каждого импульса 0.45° , Может ли точность двигателя достичь
К или близко к 0.45° , Это также зависит от других факторов, таких как точность управления током подразделения драйвера подразделения. Разные растения
Точность разбиения дома на подразделения может сильно различаться; чем больше номер подразделения, тем сложнее контролировать точность.

11. В чем разница между последовательным и параллельным подключением четырехфазного гибридного шагового двигателя и драйвера?

Четырехфазный гибридный шаговый двигатель обычно приводится в действие двухфазным драйвером, поэтому при подключении можно использовать метод последовательного подключения.
Или используйте метод параллельного подключения, чтобы подключить четырехфазный двигатель на две фазы. Метод последовательного подключения обычно используется в случаях, когда скорость двигателя относительно высока.
В это время требуемый выходной ток драйвера соответствует фазному току двигателя. 0.7 Раз, поэтому двигатель выделяет меньше тепла; метод параллельного подключения
Обычно используется в случаях с высокой скоростью двигателя (также известной как высокоскоростное соединение), требуемый выходной ток драйвера составляет
Фазный ток двигателя 1.4 Следовательно, двигатель выделяет больше тепла.

12.Как определить источник питания постоянного тока драйвера шагового двигателя?

A. Определение напряжения

Напряжение источника питания драйвера гибридного шагового двигателя обычно находится в широком диапазоне (например, IM483
Напряжение питания равно 12 ~ 48VDC ), напряжение источника питания обычно зависит от рабочей скорости и отклика двигателя.
Пожалуйста, выбери. Если двигатель имеет более высокую рабочую скорость или более быстрое реагирование, тогда значение напряжения также выше, но
Обратите внимание, что пульсации напряжения источника питания не могут превышать максимальное входное напряжение привода, в противном случае привод может быть поврежден.

B. Определение тока

Ток источника питания обычно зависит от тока выходной фазы драйвера. I Чтобы убедиться. Если используется линейный источник питания,
Ток питания обычно желателен I из 1.1 ~ 1.3 Раз; если используется импульсный источник питания, ток источника питания обычно может быть
взять I из 1.5 ~ 2.0 Раз.

13. При каких обстоятельствах используется автономный сигнал БЕСПЛАТНОГО драйвера гибридного шагового двигателя?

Когда офлайн сигнал FREE Когда он низкий, выходной ток от драйвера к двигателю отключается, и ротор двигателя отключается.
По состоянию (автономное состояние). В некоторых средствах автоматизации, если требуется, чтобы привод был включен
Поверните вал двигателя напрямую (ручной режим), вы можете FREE Сигнал установлен на низкий уровень, чтобы двигатель отключился и работал вручную.
Эксплуатация или регулировка. После ручного завершения FREE Установите высокий уровень сигнала, чтобы продолжить автоматическое управление.

14. Как просто отрегулировать направление вращения двухфазного шагового двигателя после включения?

Нужно только подключить двигатель к приводу A+ с участием A- (или же B+ с участием B- ) Просто поменяйте местами 。

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector