Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель с большими оборотами

Мощность шагового двигателя, возможен ли высокий крутящий момент на больших оборотах?

Производительность шагового двигателя

Кривая крутящего момента на валу двигателя показывает максимум, который может быть получен в диапазоне рабочих скоростей. Если двигатель работает вне (выше) кривой максимального крутящего момента синхронной машины, он может уйти в срыв

П очему у шаговых двигателей возникают проблемы с созданием высокого крутящего момента на высоких скоростях?

Для данной конструкции шагового двигателя создание крутящего момента в первую очередь зависит от тока, проходящего через обмотки двигателя — чем выше ток, тем больший крутящий момент производит двигатель. Но обмотки двигателя обладают двумя свойствами, которые ограничивают ток и, следовательно, выработку крутящего момента. Первая-это индуктивность (L), которая заставляет обмотку сопротивляться любому изменению тока, проходящего через нее. Другим является сопротивление (R), которое ограничивает максимальное количество тока, которое может передаваться обмоткой.

Вместе эти два свойства определяют электрическую постоянную времени двигателя (te), которая представляет собой время, необходимое для того, чтобы ток в обмотке достиг 63 процентов от его номинального (максимального) значения.

Когда частота импульсов напряжения, подаваемых на обмотки (и, следовательно, частота вращения двигателя), низкая, обмотки имеют достаточно времени для достижения номинального тока, и двигатель может генерировать свой номинальный крутящий момент. Но когда частота импульсов напряжения (частота вращения двигателя) высока, ток в обмотках не успевает достичь своего номинального значения, и выработка крутящего момента ставится под угрозу.

Другим фактором, ограничивающим создание крутящего момента шагового двигателя на высокой скорости, является скорость нарастания тока в обмотках (dI/dt), которая прямо пропорциональна приложенному напряжению (V) и обратно пропорциональна индуктивности двигателя (L).

Для повышения скорости нарастания тока необходимо либо снизить индуктивность обмоток (L), либо увеличить приложенное напряжение (В).

Снижение индуктивности обмотки требует изменения конструкции двигателя и/или методов его изготовления. Действительно, некоторые производители внесли изменения в конструкцию и производственные процессы своих двигателей и теперь предлагают шаговые двигатели с более высокими характеристиками крутящего момента по сравнению с традиционными конструкциями. Примеры этих изменений включают усовершенствованные магнитные конструкции, которые увеличивают поток между ротором и статором, увеличивают количество пар полюсов в двигателе и увеличивают плотность обмотки.

Но для машиностроителей и конечных пользователей производство крутящего момента для данного шагового двигателя часто может быть улучшено с помощью привода измельчителя.

Уменьшение напряжения привода обеспечивает лучшие характеристики крутящего момента и скорости
Производительность шагового двигателя
Обеспечение более высокого напряжения на обмотках двигателя эффективно выталкивает кривую крутящего момента “наружу”, что приводит к увеличению крутящего момента при более высоких скоростях.
Кредит изображения: PBC Linear
Приводы измельчителей подают на двигатель высокое напряжение (часто в восемь раз превышающее номинальное напряжение), что, согласно закону Ома (ток = напряжение ÷ сопротивление), приводит к увеличению тока через обмотки.

производительность шагового двигателя

Когда привод обнаруживает, что ток достиг заданного значения, источник напряжения отключается или “отключается”. И когда ток падает ниже определенного уровня, источник высокого напряжения снова включается.

Этот метод отключения напряжения также улучшает скорость нарастания тока (dI/dt). Таким образом, увеличивая управляющее напряжение, обмотки могут достигать более высокого уровня тока — даже при высокой частоте импульсов, что означает, что при более высокой скорости создается больший крутящий момент.

Приводы измельчителей иногда называют приводами постоянного тока, потому что они производят (относительно) постоянный ток в обмотках, а не традиционный способ подачи постоянного напряжения на двигатель. Этот метод “прерывания” тока также позволяет осуществлять микрошаговое управление шаговыми двигателями.

Электродвигатели

Шаговые двигатели

Шаговые сервоприводы

Линейные шаговые двигатели

Бесколлекторные двигатели

Площадочные вибраторы

Электродвигатели являются самым распространённым типом силовых агрегатов, использующихся в современном электрооборудовании, от простых бытовых приборов до сложнейшего производственного оборудования. Различные по типу, строению и рабочим характеристикам, все они представляют собой механизмы, способные преобразовать электрическую энергию в механическую, при этом основной движущей силой любого электродвигателя является электромагнитная индукция. Решив купить электродвигатель для конкретных задач, следует обратить внимание не только на характеристики определённой модели, но и на то, к какому типу относится выбранный агрегат – все они имеют свои преимущества и недостатки. От того, насколько правильно подобран тип электродвигателя, напрямую зависит эффективность работы всей электросистемы, частью которой он является.

Основные типы электродвигателей

Шаговый двигатель (ШД) – очень распространённый тип электродвигателя, широко востребованный в станочном и печатном оборудовании, а также в разнообразных электроприборах. Вращающий момент в таком электродвигателе создаётся магнитными потоками соответствующе ориентированных ротора и статора. Момент шагового двигателя напрямую зависит от параметров обмоток (их может быть две или три), на каждую из которых поочерёдно подаётся напряжение, приводя в движение намагниченный вал. Перемещение ротора, осуществляемое шаговым двигателем, может быть линейным или угловым. Стандартным значением на один поворот ротора является один шаг, однако значение это индивидуально для каждой модели. Шаговые двигатели могут быть с переменными или постоянными магнитами, а также гибридными

Читать еще:  Двигатель f16d3 какое масло лить

Шаговый двигатель с обратной связью, или шаговый сервопривод, представляет собой, по сути, тот же самый ШД, дополнительно оснащённый замкнутой системой управления, представленной датчиком обратной связи, передающим сигналы управляющему устройству. Дополнительным преимуществом такого электродвигателя является именно наличие обратной связи, позволяющей осуществлять удалённое управление ШД.

Линейный шаговый двигатель, или актуатор, является самым простым и, в то же время, эффективным электродвигателем, основное назначение которого – организация линейного перемещения. Конструктивно представляющие собой силовую установку, состоящую из моторной части и подвижного штока, линейные шаговые двигатели незаменимы в медицинском и пищевом оборудовании, а также в промышленности.

Основными преимуществами шаговых двигателей являются:

– надёжность и нетребовательность;
– длительный срок службы;
– стабильность;
– высокий крутящий момент при работе на низких оборотах;
– доступная стоимость.

Среди недостатков шаговых двигателей следует отметить:

– высокий уровень энергопотребления;
– склонность к резонированию;
– отсутствие возможности быстрого старта;
– высокий уровень шума при работе на больших скоростях;
– низкая (в сравнении с габаритами) мощность.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока состоит из ротора с постоянными магнитами и статора с обмотками. Вместо коллектора в таких двигателях используется электронное оборудование, благодаря чему бесколлекторные двигатели отличаются компактными размерами и малым весом. Сегодня такой тип двигателя широко применяется в бытовой технике и прочих электроустройствах, рассчитанных на постоянно-кратковременный режим работы. Среди важнейших преимуществ бесколлекторного двигателя нужно отметить такие, как:

– высокая степень надёжности и длительный срок службы;
– способность к быстрым стартам и остановкам;
– повышенная точность позиционировния;
– простое изменение частоты вращения в широком диапазоне;
– низкий уровень шума.

При этом, решив купить электродвигатель в СПБ, необходимо учесть такие недостатки бесколлекторных двигателей, как:

– сложная конструкция;
– гарантированный выход электродвигателя из строя из-за перегрева при длительной работе на максимальной мощности;
– сложность управления, осуществлять которое можно только при помощи специального устройства, электронного блока управления, называемого регулятором.

Купить электродвигатель в Stepmotor

В каталоге Stepmoror представлен широчайший выбор электродвигателей от ведущих мировых производителей. Если вы не знаете, как выбрать электродвигатель, который будет наилучшим образом соответствовать вашим целям и задачам, вы всегда можете получить консультацию технического специалиста, позвонив по телефонам 8 800 5555 068 — по России (звонок бесплатный), в Москве +7 (495) 308-38-48, в СПб +7 (812) 953-07-32) или воспользовавшись формой обратной связи.

Купите электродвигатель в Stepmotor. Все модели электродвигателей есть в наличии, отгрузка сразу после оплаты. Звоните 8 800 5555 068.

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как посчитать максимальную скорость вращения Шагового Двиг?

Как посчитать максимальную скорость вращения Шагового Двиг?

Сообщение 5554555 » 08 май 2011, 14:07

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите как посчитать максимальную скорость вращения Шагового двигателя и вообще от чего она зависит?

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 10:25

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 11:22

Сообщение Trudogolik » 09 май 2011, 11:23

Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868

Самое ценное в этом мире — информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 11:27

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 11:41

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 11:48

скажем так, К ПРИМЕРУ возможно-ли раскрутить движок
fl110:
25Hm
27mH-индуктивность обмотки
2,9- сопротивление обмотки
1,8 — шаго-угол

до скорости хотя-бы 2000обмин с падением момента в половину?

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 12:15

5554555 писал(а): скажем так, К ПРИМЕРУ возможно-ли раскрутить движок
fl110:
25Hm
27mH-индуктивность обмотки
2,9- сопротивление обмотки
1,8 — шаго-угол

до скорости хотя-бы 2000обмин с падением момента в половину?

Сообщение ur3vcd » 09 май 2011, 12:16

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 12:21

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 12:26

Читать еще:  Цикл работы двигателя аткинсона

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 12:29

5554555 писал(а): скажем так, К ПРИМЕРУ возможно-ли раскрутить движок
fl110:
25Hm
27mH-индуктивность обмотки
2,9- сопротивление обмотки
1,8 — шаго-угол

до скорости хотя-бы 2000обмин с падением момента в половину?

Двигателя пока нет.
НО есть параметры нагрузок для искомого двигателя :
23-25 Nm-max
2000 обмин-max (вообще чем больше тем лучше)
Двигатели ищутся для модернизации промышленного токарного станка 16а20(16к20)

Покамисть рассматриваю вариант возможно ли реализовать, привод на шаговых двигателях, который не уступал servo двигателям или незначительно уступал.
Если кто-нибудь ткнул пальцем на подходящий двигатель был-бы благодарен

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 13:09

Шаговый двигатель с большими оборотами

Официальный дистрибьютор Carrier Transicold в Кыргызстане.

  • Главная
  • Агрегаты
  • Прямой привод
  • Для грузовиков
  • Для морожениц
  • Для полуприцепов
  • Мультитемпературные
  • Регистраторы
  • Аварийные сигналы
  • Аварийные сигналы Vector HE19
  • Аварийные сигналы Citimax
  • Руководство оператора
  • Маркетинг
  • Запчасти Carrier Transicold
  • Запчасти Thermo King
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт рефрижераторов
  • Свидетельство СПС
  • Подбор агрегата
  • Управляющий датчик
  • Что такое Carrier?
  • Поддержка 24/7
  • Carrier Locator
  • Гарантия
  • Выездной сервис
  • Наши партнеры
  • Отзывы клиентов
  • О нас

Тел. +996 555 326 620 Рустам, +996 555 915 318 Борис. Кыргызстан, Бишкек, ул. Патриса Лумумбы, 88а. GPS: 42º53’23» с.ш., 74º30’56» в.д.

Аварийные сигналы Vector HE19

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>

1 Низкий уровень дизтоплива
11 Низкое давление моторного масла
12 Высокая температура охлаждающей жидкости
13 Высокое давление нагнетания
14 Высокое потребление тока A/C
15 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
16 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
17 Высокая температура нагнетания
18 Низкое давление фреона
19 Останов – низкий уровень топлива
20 Лимит сигналов компрессора
21 Сброс сигнала специалистом
22 Низкий перегрев всасывания
23 Перегрузка сети A/C
24 Превышена степень сжатия
27 Высокое давление всасывания
28 Проверьте холодильный контур
30 Отказ работать минимальное время
31 Отказ автозапуска
34 Отказ остановки двигателя
35 Проверьте цепь стартера
36 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
37 Проверьте малые обороты двигателя
38 Проверьте большие обороты двигателя
39 Проверьте обороты двигателя
40 Проверьте цепь предпускового подогрева дизельного двигателя
41 Двигатель заглох
51 Нет тока зарядного устройства
53 Температура в кузове вне допуска
54 Неполное оттаивание
55 Проверьте воздушное реле оттаивания
57 Дверь открыта (REMS1)
58 Дверь открыта (REMS2)
59 Нет записи данных во встроенный регистратор (DataLink)
60 Неверное время
61 Дверь открыта
66 Проверьте датчики температуры испарителя
73 Нет питания – Проверьте кабель
74 Неверная фазировка в розетке
75 Перегрузка двигателя компрессора
76 Перегрев двигателя конденсатора
77 Перегрев двигателя испарителя
81 Проверьте реле подогрева топлива
84 Проверьте дополнительную панель индикаторов
91 Проверьте нагреватель 1
92 Проверьте нагреватель 2
93 Проверьте звонок
94 Проверьте контактор компрессора
95 Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1
96 Проверьте контактор генератора
98 Проверьте термостат высокой температуры
100 Перегрузка/Утечка тока
109 Проверьте катушку EVCON
114 Проверьте катушку LIV
121 Проверьте датчик наружной температуры
122 Проверьте датчик возвратного воздуха
123 Проверьте датчик подающего воздуха
124 Проверьте датчик завершения оттайки
125 Проверьте датчик температуры нагнетания
126 Проверьте цепь датчика уровня топлива
127 Проверьте датчик температуры всасывания
128 Низкий/Несбалансированный ток A/C
129 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
130 Проверьте датчик оборотов двигателя
131 Проверьте датчик температуры испарителя
133 Проверьте дополнительный датчик температуры 1
134 Проверьте дополнительный датчик температуры 2
135 Проверьте дополнительный датчик температуры 3
P00141 Остановка самодиагностики пользователем
P00151 Проверьте цепь Предпускового подогрева дизельного двигателя
P00153 Проверьте датчик возвратного воздуха
P00154 Проверьте датчик подающего воздуха
P00155 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
P00157 Проверьте ток батареи
P00158 Проверьте датчик наружной температуры
P00159 Проверьте датчик завершения оттайки
P00160 Проверьте датчик температуры нагнетания
P00161 Проверьте датчик температуры всасывания
P00170 Проверьте цепь клапана впрыска LIV
P00173 Проверьте экономайзер
P00174 Проверьте низкие обороты двигателя
P00175 Проверьте высокие обороты двигателя
P00177 Проверьте перегрев ТРВ (EVXV)
P00179 Проверьте клапан впрыска LIV
P00180 Проверьте клапан регулятора давления всасывания
P00186 Проверьте датчик температуры на выходе испарителя
P00187 Проверьте цепь нагревателей 1
P00188 Проверьте цепь нагревателей 2
P00189 Проверьте двигатель вентилятора испарителя
P00190 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора
P00206 Проверьте цепь вентилятора конденсатора
P00207 Проверьте цепь контактора компрессора
P00208 Проверьте цепь контактора генератора
P00209 Проверьте цепь стояночного контактора
223 Необходимо обслуживание двигателя
224 Необходимо обслуживание сети
225 Необходимо общее обслуживание
226 Необходимо обслуживание #1
227 Необходимо обслуживание #2
228 Необходимо обслуживание #3
229 Необходимо обслуживание #4
230 Необходимо обслуживание #5
232 Неверно заданное значение температуры
233 Неверен номер модели
237 Неверная настройка функций
238 Неверная настройка конфигурации
245 Невозможно сохранить настройки
246 Ошибка записи в EPROM
248 Ошибка EPROM
255 Ошибка микропроцессора
2000 Обновите программное обеспечение
2001 Агрегат выключен удаленной панелью управления
2003 Неисправность Дисплея
2006 Неисправность цепи питания стартера
4002 Большой перегрев экономайзера
4004 Заданная температура не изменена
5005 Перегорел предохранитель F9
5006 Перегорел предохранитель реле включения питания PER
5007 Проверьте предохранитель шагового модуля
5009 Проверьте стояночный контактор 1 (PSCON)
5010 Проверьте стояночный контактор 2 (PSCON2)
5012 Проверьте питание микропроцессора дизельного двигателя ENCU
5014 Проверьте цепь стартера
5016 Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа LB
5017 Проверьте цепь предпускового подогрева дизельного двигателя
5018 Проверьте цепь реле включения питания PER
5019 Проверьте контактор CDCON2
5020 Проверьте контактор нагревателей HTCON 1
5021 Проверьте контактор нагревателей HTCON 2
5035 Неисправен EVXV
5036 Неисправен ECXV
5037 Неисправен SMV
6000 Перегрев двигателя вентилятора конденсатора 2
6001 Проверьте дополнительный индикатор отказа LB
7000 Проверьте датчик температуры экономайзера
7001 Проверьте датчик давления экономайзера
7006 Проверьте датчик давления всасывания
7008 Проверьте резервный датчик температуры возвратного воздуха (RAT2)
7009 Различные показания датчиков температуры возвратного воздуха (RAT & RAT2)
7011 Проверьте датчик давления в испарителе
7012 Проверьте датчик давления в экономайзере
7013 Проверьте датчик давления нагнетания компрессора
P11000 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора 2
P12003 Проверьте датчик температуры в экономайзере
P13000 Проверьте цепь двигателя вентилятора конденсатора 2
21100 Нет связи всех модулей и главного микропроцессора по CAN
22800 Неисправность CAN шины на входе в главный микропроцессор MCA
22801 Низкое напряжение на датчиках главного микропроцессора MCA
22802 Высокое напряжение на датчиках главного микропроцессора MCA
22803 Неверная конфигурация модуля MCA
23800 Неисправность CAN шины силового модуля PM
23803 Неверная конфигурация силового модуля PM
24100 Нет связи между главным микропроцессором и платой управления контакторами CCB
24101 Низкое входное напряжение на датчиках CCB
24102 Высокое входное напряжение на датчиках CCB
24103 Неверная конфигурация платы управления контакторами CCB
25100 Нет связи между шаговым модулем и главным микропроцессором по CAN
25101 Высокий ток в шаговом модуле
25102 Проверьте входное напряжение шагового модуля
25800 Неисправность CAN шины платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
25801 Высокий ток платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
25802 Неверное входное напряжение платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
25803 Неверная конфигурация платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
26100 Нет связи микропроцессора и модуля ENCU по CAN
26301 Неисправность дизельного двигателя. Описание неисправности зашифровано в P-коде далее в сообщении на экране.
26302 Неисправность дизельного двигателя. Описание неисправности зашифровано в P-коде далее в сообщении на экране.
26500 Несовместимый модуль ENCU
27200 Нет связи между главным микропроцессором и опционным COMM модулем
28001 Нет связи с датчиком уровня топлива
28002 Нет связи с датчиком открывания двери
28003 Неисправен датчик открывания двери
28004 Неисправен датчик REMS1
28005 Неисправен датчик REMS2
28006 Неисправен датчик REMS3
28007 Неисправен датчик REMS4
28008 Нет связи с датчиком расхода топлива
5028 Перегорел предохранитель F2 силового модуля PM
5029 Перегорел предохранитель F3/F5/F7 силового модуля PM
5030 Перегорел предохранитель F4 силового модуля PM
5031 Перегорел предохранитель F10 силового модуля PM
5032 Перегорел предохранитель F11 силового модуля PM
5033 Проверьте цепь катушки реле включения питания PER
5034 Отсутствует выходное напряжение с контактов реле включения питания PER
26302 P0217 Перегрев дизельного двигателя
26302 P0117 Низкое напряжение на датчике температуры дизельного двигателя
26302 P0118 Высокое напряжение на датчике температуры дизельного двигателя
26302 P0563 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26301 P0219 Высокие обороты дизельного двигателя
26302 P0642 Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26302 P0524 Неисправность датчика давления масла
26302 P1829 Отсутствие связи по CAN шине
26301 P1826 Неверное напряжение на датчике положения топливной рейки RPS
26301 P1824 Неверный ток соленоида топливной рейки FSA
26301 P1825 Неисправность датчика оборотов дизельного двигателя
26302 P1855 Неисправность стартера
26301 P1858 Неверные показания датчика оборотов дизельного двигателя
26302 P1859 Замыкание на массу клапана FSOV
26302 P1860 Короткое замыкание или замыкание на плюс клапана FSOV

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector