Шаркающий звук на холодном двигателе
Тема: 1.8 TSI Шаркающий звук на холодную
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
1.8 TSI Шаркающий звук на холодную
Прошу тапками больно не бейте и если было или знаете как решить, то поделитесь ссыль/опытом
Сегодня утречком завел машинку и сижу жду с выключеным кондеем (шоб легше грелося), пока протарахтится маленько. Чую звук мотора в салоне какой-то не совсем ежедневный — вылез, заглянул под капот, и благо телефон под рукой был.
http://www.youtube.com/watch?v=dUIqD. ature=youtu.be
Похоже на подшипник в ролике каком, но зная какие кошмары творятся с цепями. страшновато стало.
Доехал до работы 10 км, открыл капот — звука нет. Через 4 часа в обед опять завел поехал домой — звука нет. Вечером тоже работает мотор вроде нормально.
Мотор 1.8TSI сентябрь 2011 года сборка, пробег 42 тык с копейками, коробас DSG.
Что такое? Как громко кричать караул? Куда бежать?
ps На видео звук куда как более громкий и явный, чем в реальности. Хз, но походу так записалось.
Такая же хрень. Авто в подписи. Сентябрь 12 года. Пробег — 45 000 км. Такой звук появляется этой зимой именно при прогреве утром. После даже короткой поездки пропадает. Проблем с натяжителем и цепью у меня быть не должно (делай выводы). К ОД с таким вопросом даже не обращался (еще год гарантии и не парюсь). Могу успокоить только тем, что ты не один такой. Если будут новости — отпишусь.
П.С. Щас потеплело и поймал себя на мысли, что утром такой хрени не стало.
Авто 12 года , как видно из подписи. Сейчас 14 год. Как это еще год гарантии? Вроде у нас всего 2 года гарантии? Поправьте если ошибаюсь.
Математика — сильная наука ) 12 + 2 = 14 (сентябрь)
Сегодня утром завелся нормально. Звук, что был на видео отсутствовал. По БК -0,5С
Это ничего, бывает, особенно если учитывать, что авто я купил 20.04.13г. Я имел ввиду, когда собрано авто по ПТС. Так что и гарантия у меня до 20.04.15 г. Как-то так.
П.С. Я не знаю, почему мое авто так долго продавалось. Может потому что Элеганс без пакетов (т.е. ксенона нет), однако кроме этого звука иногда и отошедшего контакта в плафоне ПТФ проблем нет, что неделю назад подтвердил и ОД, когда делал ТО-3.
Эта тема уже была. У меня это явление(шаркающий звук),как я понимаю,появился ещё осенью.После прохождения ТО-1,когда мне залили масло 0W30. Грешу только на это! Обратился к дилеру «Фаворит Моторс Север».Продемонстрировал такую же запись. Сказали,что это норма! Какая норма! Год этого не было, и вдруг появилось! Потребовал письменного объяснения. И вот ответ:» Посторонние звуки в моторном отсеке,возникающие через 3-4 минуты после запуска холодного ДВС,являются НОРМАЛЬНОЙ работой клапана регулирования давления масла при прогреве двигателя. После прогрева звук пропадает. Работа двигателя в норме. Никаких работ производить не требуется». Думаю побороть это явление сменой масла на 5W30. Эсли звук исчезнет, значит дело в масле. Ну а если нет. Кирдык масляному насосу и этому клапану? И ещё хочу добавить. У топикстартера после нажатия на педаль газа звук не пропадает.У меня -пропадает. Может,кто отпишется,может была выяснена другая причина шаркающего звука? Как утверждают официалы-клапан давления масла.
Тоже было этой зимой( авто в подписи). Грешил на какой нить ролик. Т.К гарантия заканчивалась поехал к ОД. Оставлял машину у них на ночь 2 раза. В итоге вердикт- шумит маслонасос при низких температурах, ничего криминального. Но на всякий случай данные диагностики храню ибо гарантия ёк, а факт обращения был в гарантийный период
По весне появился аналогичный звук на холодную машина 2012 г. пробег 25 тыс , по плану приближалось плановое ТО ,поехал к дилеру , говорю ,мол так и так , в ответ услышал ,так работает масленый насос ,сказали не париться. после ТО звуки пропали
Тема: посторонний звук при холодном пуске
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,978
Спасибо: |
Получено: 6,030 Отправлено: 4,246 |
Ventgrad, странный звук, с обсуждаемым в этой теме он ничего общего не имеет. локализовать область источника можешь ? (я бы по звуку сказал что сечет где-то выпуск). при нагреве пропадает ?
да и на треск то не похоже, больше как будто что-то «трется».
Passat Регистрация 09.06.2011 Адрес Москва юзао Возраст 48 Сообщений 1,037
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вот такой шум стал при запуске машины после ночной стоянки, если заглушить через минуты и завести то все норм, и в течение всего дня работа двигла как часы на холостых не слышно.
Я бы проверил уровень масла в ГУРе и в АКПП. Звук похож когда в ГУРе масла мало
— Добавлено чуть позже —
, у меня похожие симптомы на А6 были, открыл крышку — а там пена, долил жидкости — все ок.
Polo
Регистрация 18.07.2011 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 474
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Да пропадает сек через 30
Уровень в гуре норм.
1000 км назад сделали капиталку коробке.
Golf
Регистрация 30.01.2011 Адрес Волгоград Сообщений 784
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Да пропадает сек через 30
Уровень в гуре норм.
1000 км назад сделали капиталку коробке.
началось после этого?
Polo Регистрация 10.10.2010 Возраст 37 Сообщений 340
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
во жесть я бы с ума сошел если бы у меня так тарахтело. +1 к обсуждаемой проблеме скорей всего отношения не имеет..не понятно вообще ничего, как будто бы выпуск действительно сечет..а вообще мне кажется из недавнего ремонта кпп ноги растут..
— Добавлено чуть позже —
VW TSB # 15 06 01 2012988
Engine — Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)
Model(s) ALL Year 1999-2005 Engine 1.8T — 2.8L — 4.2L Trans ALL Vin Range ALL
All the vehicles mention above uses hydraulically actuated camshafts which is controlled by the engine oil pressure.
When the vehicle sits for long periods, the engine oil accumulation in the camshaft adjusters tends to bleed off,
flowing back into the oil sump. When the cold engine is started the oil pressure has to be built back up in the
camshaft adjusters, during this time a slight rattle/knocking noise may be noticeable, this noise is normal at these
start ups and will last only until the oil pressure is fully restored.
DO NOT Replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise described above.
Replacing the camshaft tensioner(s) or camshaft adjuster(s) will not get the rid of the noise.
15 06 01 Oct. 24, 2006 2012988
The camshaft adjustment is hydraulically actuated and controlled by the engine oil pressure.
If the vehicle has been sitting, with the engine turned off for a period of time, the oil accumulation inside the
camshaft adjusters partially bleeds off and the oil flows back into the oil sump. To ensure an efficient camshaft
adjustment after an engine cold start, the oil pressure inside the camshaft adjusters must be built up as quickly
as possible. During this time a slight rattle or knocking noise may be audible.
This noise is normal at engine start and will last until the oil pressure is fully reinstated.
No production change required.
DO NOT replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise concern as described above.
Replacing the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) will not eliminate this noise.
VW TSB # 15 06 01 2012988
Двигатель — Грохочущий Шум На Запуске (Нормальное состояние)
Модель (и) весь год 1999-2005 Двигателей 1.8T — 2.8L — 4.2L Сделка ВЕСЬ Вин Рэндж ВСЕ
Все упоминание транспортных средств выше использования гидравлически привело в действие распредвалы, которым управляет давление машинного масла.
Когда транспортное средство сидит в течение многих длительных периодов, накопление машинного масла в монтажниках распредвала имеет тенденцию кровоточить прочь,
текущий назад в маслосборник. Когда холодный двигатель начат, давление масла должно быть создано, въезжают задним ходом
монтажники распредвала, в это время небольшой шум скрежета/удара может быть примечательным, этот шум нормален в них
запуски и продлятся только, пока давление масла полностью не восстановлено.
НЕ Заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шума, описанного выше.
Замена натяжного приспособления (й) распредвала или монтажника (ов) распредвала не будет получать избавленный из шума.
15 06 01 октября 24, 2006 2012988
Регулирование распредвала гидравлически приводится в действие и управляется давлением машинного масла.
Если транспортное средство сидело, с двигателем, выключенным сроком на время, нефтяное накопление в
монтажники распредвала частично кровоточат прочь, и нефть течет назад в маслосборник. Гарантировать эффективный распредвал
регулирование после машинного холодного начала, давление масла в монтажниках распредвала должно быть создано как быстро
насколько возможно. В это время небольшой скрежет или стучащий шум могут быть слышимыми.
Этот шум нормален в машинном начале и продлится, пока давление масла полностью не восстановлено.
Никакое производственное изменение не требуется.
НЕ заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шумового беспокойства как описано выше.
Замена Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала не будет устранять этот шум.
думаю из всего этого можно сделать вывод что мы все используем очень жидкое масло..
Клуб Любителей Ситроен: Звуки в двигателе — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen C5, III поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Звуки в двигателе нехарактерны звуки при холодном запуске двигателя Оценка: 




#1
nikebu
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26 May 11
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: citroen c5 2008 2l 143 л/с
- Наверх of the page up there ^
#2
BARI
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 221
- Регистрация: 08 November 09
- Город: Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5 (X7) 2.0 Manual Confort 18″ и много еще чего. Жалко NaviDrive не досталось.
Если слева стоя лицом к капоту то вполне возможно ролик ГРМ. Тема постоянно обсуждается. Лечится заменой ролика при плановой замене ремня ГРМ. На скорость и безопасность не влияет. А вот если шум пошел и на «горячем» то возможно шкив генератора просит замены. Тоже в Техничке обсуждается с номерами деталей.
Тема: Шеркание под капотом.
Шеркание под капотом.
Привет всем!
Сегодня на светофоре обратил внимание, что когда машина работает на холостых справа в моторном отсеке что то издает звук типа шерк-шерк-шерк.
Иногда громче иногда вообще пропадает. Так же обратил внимание на биение муфты водяной помпы. Проехав к дилеру столкнулся с полным не пониманием со стороны мастера(если его вообще можно так назвать). Хотя менеджер подтвердил наличие постороннего звука. Через ругань добился проверить затяжку болтов муфты. Короче история не первая моя о встрече с «сервисмэнами».
Если у кого было или есть подобное напишите пожайлуста.
Всем удачи!
У меня было шоркание только на холодную, когда прогревалась то пропадало. В итоге в сервисе с крышкой ГРМ что то сделали и шоркать перестало.
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Не, у меня на прогретой шебуршит.
Попробуйте крышку ГРМ, когда слышен шаркающий звук, чуть влево сдвинуть, если пропадет, то официалам выносите мозг (по данному шуму отзывная есть).
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Если правильно понял то надо ослабить крышку и по месту влево сдвинуть?
И если не трудно номер отзывной или где инфу раздобыть?
Крышку ослаблять не обязательно, просто чуть сдвинуть влево. Номер отзывной не помню, если будет время завтра посмотрю и напишу, если раньше никто не напишет.
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Прости, еще вопрос. Мы с тобой говорим про пластиковую крышку мотора или про клапанную крышку двигателя? Влево если стоишь лицом к капоту?
Тоже отмечал шаркающий звук на прогретом двигателе, писал об этом здесь . Пока что решить проблему не удалось. При сдвигании крышки ремня ГРМ влево шум не исчезает.
morehod, что за машина, когда произведена?
В твоей теме кто то написал про звук как из стиралки! В точку! Прихожу домой, думаю глюк словил, а это стиралка трудиться! Так звук один в один.
Логично. Водяной насос расположен, скажем так, в зоне прямой видимости, и по идее звук от него должен четко локализоваться, но у себя я такого не наблюдал, поэтому первоначально предполагал, что звук от натяжителя приводного ремня.
Вопрос еще в том, частота оборотов ДВС и навесного оборудования ну никак не попадает в такт с шерканием. Хотя может мы не правильно называем проблему. Отошел от машины, от угла где стоит воздушник на 1,5-2,0 метра и звук можно сравнить как будто ты ртом тянешь воздух. Может проблем где то в районе воздушного глушителя??
Комментировать пока не стану. Скажу только, что слушали с приятелем, и отмечали увеличение частоты шума при поднятии оборотов двигателя.
Тоже самое происходит, но не всегда, и тоже от частоты вращения коленвала не зависит как будто! Только хотел написать о проблемке и наткнулся на точно такую-же у тебя.
У меня на машине был шоркающий звук, как я уже писал вылечили сделав, что то с крышкой ГРМ. Сейчас присутсвует звук не сказать, что свист или шорох, но очень похож на работу сухого ролика или ролика, начинающего потихоньку умирать. Ролик натяжителя меняли по гарантии, т.к. уже писал выше Pro-fan были перекаты и он был сухой. Но от этого ничего не изменилось и звук остался, забыл сказать, что без ремня навесного шума не было вроде (находился в ремзоне с мастером, но там было шумновато). Сушал в подкапотном пространстве фанендоскопом, звук был в районе генератора, причем сам шкив работал тихо. Как только чуть относил палочку фанендоскопа в район соприкосновения шкива с ремнем навесного звук появлялся. Сам хочу узнать отчего же идет это звук и думаю съездить к опытным мотористам, а потом уже в сервис.
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Сегодня был у родителей, загнал во двор и послушал в тишине работу. Звук есть и идет от КОМПРЕССОРА. Слушал правда не фанендоскопом а через пруток. Сам инженер-судомеханик и могу точно сказать-он гад! Запустил кондей и звук исчез! Поездил с включенным, пока звук отсутствует.
А подшипники это больная тема. Получаем сами японскую упаковку с китайским качеством. И сепараторы с 7000 оборотами и размерами не маленькими разлетаются потом.