Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаркающий звук при запуске двигателя

Шаркающий звук в районе ремня ГРМ 8кл.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шаркающий звук в районе ремня ГРМ 8кл.

    Доброго времени всем!
    Помогите советом, может кто сталкивался.
    Нексия N150 8кл. 2012г.в. Пробег 18000км.
    Видео со звуком: http://youtu.be/D-4NE-Co9C4
    Описание болезни: Заводится и работает двигатель великолепно, но появился посторонний звук на холостых оборотах и исключительно на прогретом двигателе(на холодную работает чисто и ровно). Звук цикличный и вроде бы как двойной, на видео снял как это звучит.Масло заменил,ремни в хорошем состоянии на вид.
    За любые ответы спасибо.

    Для начала, снимите ремень генератора и послушайте. Потом дальше кумекать будем).

    Последний раз редактировалось Kanadec; 17.02.2014 в 19:01 .

    В субботу попробую.Лишь бы ничего не случилось,так как машину использую часто.

    Ну, если вы так «оперативно» будете реагировать — то есесно ничего не может случиться))

    Прочитав Ваше «оперативно» и стало страшно. сегодня выдалась минутка ожидания перед поездкой сразу полез под капот.
    Итог: сняв воздушную мелочевку и ослабив генератор скинул ремень.Завел.Звука слышимого на видео нет.Долго без генератора побоялся оставлять работать(двигатель работал минуты 3,постороннего звука так и не появилось).
    Уверенности что причина в генераторе или в ремне так и не появилось.Так как возможно двигатель остыл,пока я ремень скидывал,а на холодную он работает без постороннего шарканья.Явного люфта на генераторе не заметил,как он новый и ремень тоже в хорошем состоянии.

    Хочу спросить о мысли которая пришла в голову.Возможен ли этот шаркающий звук не из-за люфтов, ремней или ролика ГРМ,а из-за того что мне масло попалось не качественное.Брал в магазине,но мало ли. Откуда такая мысль? Двигатель с холодным маслом заводится хорошо,работает отлично,до тех пор пока не прогреется.
    Поправьте, кто сможет,либо подскажите почему я не могу быть прав? Спасибо.

    На аккуме проезжал >30км, так что не бойтесь. Можно сделать и по другому прогрейте(до звуков) и скиньте. Исключать — надо с «малого». Насчёт масла — скорее нет, чем да). По поводу температуры — это физика, расширение. ). По идее если не гена, то надо снимать чехол грм и смотреть дальше,может и ролики, грм трётся(или ходуном ходит). Пока писал. в голову залезла мысль. а помпа?(звук какой-то слегка чавкающий, но может мне показалось). антифризтосол какой заливали? машина как греется?

    Последний раз редактировалось Kanadec; 18.02.2014 в 23:58 .

    Тему можно закрывать.Причину обнаружить так и не удалось.
    Сегодня проехав 150км заехал к себе во двор,чтобы снова снять генератор и погонять мотор без него.В итоге не заглушая машину открыл капот чтобы еще раз прислушаться к «шарканью» и запомнить его. Но оказалось посторонний звук отсутствует даже на горячем двигателе. что это было и куда пропало так и не понял, но думаю что такие вещи сами по себе не проходят. Буду ждать следующего «обострения», если у кого было подобное или он что то предполагает,что еще не озвучено в этой теме — буду признателен.

    Насчет помпы. возможно, но как проверить не знаю. Антифриз залит заводской, ни разу не доливал(уровень не падает).Машина не перегревается при любом режиме работы.

    у меня такойже точно звук помпа начала выдавать на 50 000 км и тоже то пройдет то опять,поменял на 120 000км.

    Вот теперь буду знать где вероятнее всего искать проблему.Спасибо.

    Доброго времени суток!
    Нужен дельный совет, прошу помочь?
    16 клапанная. 12 года, пробег 41000 км.
    Пол года назад появился шум в районе шкивов, но только на холодный пуск. Как только прогревается звук пропадает и все работает хорошо. На данный момент звук набрал децибелов, да еще и разновидностей звуковых эффектов, которые повергают в ужас, но опять таки до полного прогрева двигателя. Звук, скажу я вам не очень приятный он свистящий с грубым шелестом. Товарищи в начале говорили что так обычно шумит кондиционер, теперь говорят что могу шуметь натяжные ролики ну или один из них! Может кто сталкивался с такой проблемой, а может не настолько это и страшно, просто зима впереди, не хотелось бы вставать с проблемой на дороге, а тем более на трассе?

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files
    Читать еще:  Холостые обороты дизельного двигателя мерседес

    Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

    Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

    #1 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:32

    Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

    #2 Сообщение Сергейsp » 01 июн 2013, 22:46

    Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

    #3 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:58

    Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

    #4 Сообщение Дрон » 01 июн 2013, 23:05

    Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

    #5 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 23:09

    Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

    #6 Сообщение ANG » 01 июн 2013, 23:46

    Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

    #7 Сообщение SHAMAN » 02 июн 2013, 17:33

    Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

    #8 Сообщение denvideo » 02 июн 2013, 23:11

    Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

    #9 Сообщение дедавова » 03 июн 2013, 08:01

    denvideo , По изложенному Вами получается что
    1. шаркающий звук связан с изменением нагрузки на трансмиссию. Исчезает после снятия нагрузки или с ее стабилизацией.
    2. Кажется что звук идет справа;

    В таком случае мне бы казалось, что подвергнуть надо ревизии подшипники. Только они и еще ШРУСы после перемены нагрузки смолкают.
    а) в ступицах и слева и справа. Почему слева? Да потому, что столько раз казалось с водительского места что звучит справа, а ОНО было слева. Вообще поиск того, что еще не сломалось, а уже звучит дело довольно неблагодарное. Пожалуй самое сложное в диагностике. Но зато потом, когда найдешь эту «черную кошку» — кайф в полной мере

    Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

    #10 Сообщение timoha-07 » 03 июн 2013, 08:02

    дедавова,

    Денис, если бдите за безопасностью и переживаете за состоянии машинки, то два дня обозначенной проблеме, а вы все вопрошаете
    1.Головка на 32 есть?( проверьте затянутось ступичных гаек, если гайка сильно ослаблена, торм. диск будет шаркать)
    2.Во время движения задним ходом подобный звук есть? ( это вариант звуков от защиты)
    3. Передние колеса вывешены. и понеслась компиляция алгоритмов ( и даже такой — ДВС молчит, 1 или реверс включены, руками вращаем колеса по очереди, согласно включеной передачи) Удачи.

    Вжикающе — шаркающий звук при неторопливом разгоне

    Автор: Einar ,
    14 апреля 2015 в Технический форум WK (WH)

    • Ответить в теме
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 10
      записей
    • 43
      комментария
    • 1902
      просмотра
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мицубиси л200
    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

    Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

    Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

    Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

    Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

    Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

    Сама процедура занимает совсем немного времени

    Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

    И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

    Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    JeepCSKA’s блог

    Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

    • 7
      записей
    • 25
      комментариев
    • 17025
      просмотров
    Последние записи

    Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

    Всем доброго времени суток!

    Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Тема, в которой будут угадываться причины различных звуков.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Шаркающий звук.

    • Цитата

    Сообщение Edd » 12 дек 2009 18:52

    • Цитата

    Сообщение Vasilisk » 14 дек 2009 16:57

    Странный звук сзади при торможении

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 12:29

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 23 мар 2010 12:52

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 12:58

    • Цитата
    Читать еще:  Характеристики двигателя bmw 530d

    Сообщение ag94 » 23 мар 2010 13:01

    Re: Странный звук сзади при торможении

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 13:05

    • Цитата

    Сообщение thefate » 23 мар 2010 13:15

    такая же херь…
    но я себе в голову в бил то, что машина последнее время стоит на открытой стоянке… диск ржавеет, видно прям как рыжей херью покрывается… пару раз оттормозишься по полной программе и все нормально…

    в гараже машина стояла, такого не было (вроде не было). пробег 29 000, колодки не менял еще

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 23 мар 2010 13:29

    • Цитата

    Сообщение SLY » 23 мар 2010 13:48

    +1 к thefate

    Аналогичная вещь, правда не гул, а так. при нажатии на педаль как будто по наждачке проходишь. Одно или два торможения, ржа соскребается и всё отлично. 35 тысяч, колодки не менялись) Появляется в жутко влажную погоду, что как раз сейчас творится в Москве.

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 23 мар 2010 13:50

    ag94 странно у мну разница внутри и снаружи, процентов 10. 15.

    А гул бывает от того, что основа колодки задевает кромку диска, рабочая зона колодки же меньше, и к 30ткм уже есть некоторая выработка на тормозном диске. Просто на одной из колодок остался 1мм рабочей зоны, и кромка цепляется. У мну на 1.8 заводского комплекта хватило на 28ткм. Если меняли на 16тыс, то может что то не так ? Посмотреть суппорт ? легко ли ходит поршень, все механизмы, ручник и пр. ?

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 13:52

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 23 мар 2010 16:47

    • Цитата

    Сообщение SLY » 23 мар 2010 19:24

    • Цитата

    Сообщение Кузнец » 24 мар 2010 01:53

    • Цитата

    Сообщение thefate » 24 мар 2010 08:55

    летом покрытие ржой тормозного самое наглядное… машину моешь и буквально за 1-1,5 часа диск весь рыжий.
    начинаешь тормозить и идет скрежет, легкий такой, ну как правильно писали, типа «нулевочкой» наждачкой прошлись…

    мне кажется не парься по этому поводу.

    • Цитата

    Сообщение Doberman41 » 24 мар 2010 10:10

    У меня летом такая фигня случилась . после этого скрежета , начался сильный СКРЕЖЕТ . Снял колесо и АФИГЕЛ . Наружная колодка стёрлась до ЖЕЛЕЗА а внутреняя на половину . из-за чего это я не знаю . О.Д. сказали что у меня всё нармально . Я только направляющие почистил от нагара и смазал ОБИЛЬНО .

    Посмотрим что будет при замене .

    Re: Странный звук сзади при торможении

    • Цитата

    Сообщение nosmopel » 24 мар 2010 17:37

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 29 мар 2010 13:32

    Неприятный звук при повороте руля (грешу на опорный)

    • Цитата

    Сообщение Dassa » 08 июн 2010 21:19

    При повороте руля (на месте или на очень маленькой скорости 5-10км/ч) в определённом месте слышен звонкий «пружинный» щелчок (пружинный, то бишь похожий на звук пружины, выведенной из равновесия и резко в него приходящей. о как завернул)))
    Тк Вектра недавно, я ещё не знаю симптомов накрывшихся опорных подшипников, но вроде звук идёт из водительской стойки.
    Плюс по ощущениям (правда может и ошибочно) на ямках и стыках, передок стал как-то по другому себя вести.

    Вобщем несколько вопросов с этим связанных:

    1) Похожа ли моя гипотеза об опорном подшипнике на истину))?
    2) Если менять опорники — то парой?
    3) Они меняются со снятием стойки? То бишь есть ли смысл заодно амортизаторы менять?
    4) Что лучше брать: оригинал 0344665 или есть удачный опыт эксплуатации чего-то менее ломучего?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector