Шелест при работе двигателя киа
Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.
Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.
Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
И более запущенный вариант:
Причины стука
Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.
Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!
Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.
Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!
Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!
Как избавиться от стука в двигателе G4KD?
Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.
К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.
Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.
Стоимость запчастей
Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
Оригинальная прокладка: 2231125013
Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3
Рейтинг статьи:
Шум в двигателе
Всем привет! Господа подписчики … забеспокоил меня тут появившийся звук при работе двигателя. Проявляется именно при запуске холодного двигателя, после стоянки. После прогрева звук полностью исчезает. После остывания двигателя вновь появляется. Записал на видео, вдруг у кого то такое уже было. По поводу особенностей нашего двигателя я знаю. в двигателе цокот есть всегда. Но он идет сверху двигателя. А этот посторонний стук-цокот идет четко слева, где ремень. Если что, замедление на видео — это так должно быть и сделано специально)) при таком способе записи звук двигателя и посторонний звук разъединяются и все отчетливо слышно.
KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2017
Комментарии 61
пробег 38 тис с приходом холодов начал посвистывать рмень, после свист проходи и начинается не очень звонкий металический стук, (в раене правого колеса) когда прогреется стук исчезает, на ходу машина когда едет тоже ничего все норм. Как думаете тоже пошипнику жопа на натяжном?
возможно. у меня тоже вначале проходил с прогревом. потом началось постоянно, с увеличением оборотов увеличивалась громкость звука постороннего. в другой записи в БЖ всё есть. по гарантии меняют на натяжной нового образца
ТАкая же фигня, раньше шум пропдал через минуту, и вот на днях остался, еду к ОД
Ну как решил проблему? У меня аналогичная фигня на Форде уже 2 или третий год, я даже забил на это ))
да, в БЖ есть продолжение
Так и не нашёл где «собака зарыта»… В чём причина, что же шумело, как лечить и стоит ли вообще заморачиваться?
дело было в натяжном ролике. а потом остаток шума из-за ремня. возможно из-за ролика старого образца стерся как то не так ремень.
Спасибо за информацию.
Все как у всех. Звук появился где то на 30 тысячах. Стрекочет постоянно. То же грешу на ролик, так как цепи нет. Через месяц ТО-3. Пока потерплю.
кароче у них сейчас букварь есть специальный. сначала проверяют натяжной ролик. слушают стетоскопом. если это ролик то меняют ролик на нового образца. если звук не пропал или изменился. проверяют зазор у муфты гидроусилителя вроде. если всё в норме то меняют ремень. я не знаю толи ремни гавно толи он стерся из за натяжителя старого образца, толи он подклинивал этот натяжитель. кароч остатки звуков убрал заменой ремня на новый. НО натяжитель мой лязг издавал — это была гарантия!
Привет у меня такая же хрень на холодную появляется металлический звон с левой стороны (где ремни) прогреется двиг. пропадает пробег 29000км 2014 года .С гарантии слетел. Подскажи по подробней какой ремень меняли ГРМ или генератора ? Спасибо.
как бы ни то ни другое))) у рио нет ремня грм, у неё цепь) а ремь идет общий на всё. и на генератор ина гидроусилитель и на кондей … вот он и меняется. сказали никакой гарантии на ремень нет и меняется он не по пробегу, а по износу. в принципе можно самому поменять. они берут 2 рожковых ключа. усиливают один ключ вторым (более длинный рычаг) и за болт натяжителя отгибают этот натяжитель и снимают ремень. потом так же заправляют новый. вот и вся замена
Ну доверие они при покупке автомобиля уже потеряли. Сказав что не отдадут автомобиль если я не наберу доп оборудования на 15 т.р . Вот так вот ругался долго и упорно с ними но в итоге сошлись на том что я буру сигналку за 16 т.р а они мне дарят карточку киа систанс и карту постоянного клиента со скидкой 10% на этом и успокоились.
да кстати что вам льет в двигатель Диллер ? мне Шелл 5w30. Мне это как то странно почему не оригинальное к тому же у хендай киа есть специальное для этого двигателя масло.
предлагает сейчас на выбор или кастрол или шелл. на первом то лил только кастро. ну и второй раз я тоже кастрол решил оставить 5w30. все они работают из под пинка, если дело касается гарантийного обслуживания. в этом я уже лично убедился. когда тебе нагло врут глядя тебе в глаза… при последнем визите я им в прямую сказал: Я вам больше не верю! Вы подорвали мое доверие к вам!
очень интересна данная проблема так как сам наблюдаю такую же картину у своего РИО. Ездил к официалам, ну у них походу всегда одна отговорка (ну все же нормально крутится катайся пока звук не появится сильнее тогда что нибудь поменяем) они там вообще люди интересные один говорит типа да чет есть издалека но тип не чего критичного подходим к столику где сидит консилиум его спрашивают ну как есть звук он делает круглые глаза и говорит да все там хорошо посторонних шумов нет. вот тогда он меня зацепил выставил меня мягко говоря придумщиком и что мне все мерещится. я ему все высказал что о нем думал после этого он перед всеми сказал что звук есть но пока определить его не возможно откуда. Типа извинился и сказал что все у вас хорошо и даже выписал мне бумагу что двигатель в полном порядке. катаемся дальше будем смотреть что будет. Но ездить даже не охота становиться как услышу эти звуки. пробег 22 т.км
Да, есть шум, по ходу ролик на самом деле. У моего товарища, тоже на Рио, была похожая тема. Он менял натяжной ролик, тока не помню по гарантии или сам покупал…
ну вот пока не хотят они ничего делать. жду зимы, что-то подсказывает на морозе он будет шуметь сильнее, хотя не знай))
чем история закончилась?
она пока не закончилась. официальная версия: они не знают какой именно ролик издает звуки, холостой или натяжной. спросил а вдруг это вообще не ролик? говорят: да ролик! полюбому! сказали ездить пока шум не станет постоянным, более громким … спрашиваю: ну или пока на трассе ночью в дождь не встану, да? тут они побожились что такого никогда не случится. сказали как только звук станет сильнее приезжай, поменяем ролик. гарантия сказали на ролик 150 тыс. км.
Шелест при работе двигателя киа
К странице. |
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.
Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).
Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
А может что то упускаю?
Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.
1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
//radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
//radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
//radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Двигатель, топливная система
- Поиск
Странный звук после завода двигателя
Странный звук после завода двигателя
Сообщение ppvsoul » 01 июл 2013, 14:41
Приветствую форумчане,
помогите разобраться в данном вопросе.
При заводе двигателя, когда машина постоит более 6 часов, в первые 2-3 секунды, когда двигатель работает на повышенных оборотах, доноситься какой-то звук из под капота, как-будто выезжает или заезжает что-то. Это просиходит только тогда, когда машина холодная, когда разогретая — то такого звука нет. Думал ехать на СТО, но придётся машину оставлять, так как это происходит только когда она долго постоит.
Может кто-то сталкивался с таким?
(KIA Soul 2.0, бензин)
Заранее спасибо за ответ.
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение sergey s » 01 июл 2013, 16:42
Этого въезжающего надо бы увидеть или услышать.
Видео работающего с таким звуком мотора хотя бы сделайте, покажите откуда звук исходит
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение Ivan_30 » 01 июл 2013, 17:07
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение RIM » 02 июл 2013, 04:27
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение vladimir55 » 02 июл 2013, 06:38
У меня тоже при заводке двигателя когда холодный есть посторонний шум какое-то мгновение.Шум звенящий .Причину выяснил ,шум исходит от резонатора.На горячем не прослушивается , либо из-за расширения чего-то там внутри ,либо из-за того что на холодном резко высокие обороты ,не знаю.Когда на эстакаде при не работающем двигателе резко качаешь его , слышно что что-то там звенит т.е болтается. Я не замарачиваюсь ,возможно сделаю предъяву дилерам (на гарантии).Скажу, что резонатор многие называют первый глушитель не хочу умничать ,это я чтобы было понятнее.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Извиняюсь,ребята.В мыслях держу КАТАЛИЗАТОР ,а называю резонатор.
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение v83336 » 02 июл 2013, 08:59
А у меня при запуске на холодную наблюдается свист, похожий на скрип и идет он со стороны ремня навесного оборудования. Причем звук присутствует только при запуске «на холодную». Когда двиг прогретый — такого не наблюдается. ОД не могут поймать этот момент, т.к. приезжаешь к ним уже прогретый, а оставлять на ночь машину не получается. Кто знает что это? (Читал тему про ролик натяжителя, очень похожие симптомы и, как я понял, это не лечится).
С уважением.
Владимир
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:11
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение ruslan K » 02 июл 2013, 09:30
Re: Странный звук после завода двигателя
Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:37