Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео громче работает двигатель

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (2012 г.)

Совсем другой Aveo, но тот же Chevrolet

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

Цель была- купить максимально свежее авто, с минимальным пробегом, сносной комплектации и уложиться в цену. Опуская подробности скажу, выбор пал на авео в новом кузове. Стоял он в салоне трейдиновом, максимальная комплектация LTZ, есть все кроме автомата, цена 445 тысяч рублей. Прокатился, осмотрел, протыкал прибором на предмет дтп, загнал на подъемник и обнаружил течь передней правой стойки. Слышал много как хорошего так и плохого про подвеску этой генерации авто, поэтому не удивился течи, выяснилось что водителем была девушка. Так как машина на гарантии эта мелочь меня не напугала и я пошел оформлять договор купли-продажи.

Теперь субъективные ощущения в сравнении с предыдущим авео.

Начну с того, что машина абсолютно другая. Нет ничего общего ни по кузовным деталям, ни по запчастям, ни по подвеске, ни по общему восприятию авто от управления им. Это большой шаг вперед. Кузов очень жесткий, на неровностях полностью все отрабатывает стойка и пружина, кузов не перекашивает и не играет. Не даром где то читал что шевролетовцы похвастались, что сделали очень жесткий кузов в сравнении с конкурентами. Салонный пластик молчалив, звуков не издает. Подвеска работает неимоверно тихо, не ожидал такого, не зависимо от качества дороги, в салоне тихо и нет левых шумов. Известная проблема с гремящими суппортами меня обошла на обеих авео. На той просто почему то не гремели, а на этой уже поменяны по гарантии на модернизированные, и тоже не гремят. Единственно что мешает, это при езде по мелким неровностям, какой то звук разносится сзади. То ли стойки в верхней чашке раскрутились и немного погромыхивают, то ли лонжероны багажника плохо зафиксированы, пока не разобрался. Кстати как я выяснил задние амортизаторы менялись по гарантии за 2 тысячи до моего приобретения. Так что это еще один факт что ездила девушка. Как можно при пробеге 30 тысяч убить задние стойки-не понимаю. Громко работает двигатель,особенно на скорости по трассе, вот его не плохо бы зашумить получше.

Коробка передач включается на удивление мне очень приятно и плавно, не сравнить с прежним. Четкость включения лучше чем на служебном фольксвагене. Но на трассе катастрофически не хватает 6 передачи. При скорости 100 км в час тахометр показывает 3000 оборотов и рычание движка становится очень отчетливо слышно. Если скорость больше, то соответственно и голос мотора повышается заметно. Рука тянется воткнуть 6-ю. Это сказывается и на расходе топлива- если валить больше 100 то цифры на компьютере показывают порядка 7-7,5 литров на сотку по трассе. Если Ехать в пределах сотки то 6,5 в среднем получается.

Радует настройка тандема коробка- двигатель. Движок тянет с самых низов, можно включить на трассе 5-ю и забыть про переключения, так как она уверенно везет с 55 даже. По городу при такой же скорости комп показывает что пора включать 5 передачу. Движок очень эластичный, а передаточные числа коробки не требуют частых переключений.

Подвеска сначала показалась жестковатой, сейчас вроде привык, но по кочкам не погонять-здорово трясет. Хотя не сравнить с деревянной рио — вот там как на табурете, а на трассе некоторые кочки проходит так, что внутренние органы отбивает аж. На авео кренов нет, дугу проходит уверенно, не заваливается. Я доволен. Недавно протекший амортизатор мне поменяли по гарантии, так что проблем с подвеской я не испытываю. Езжу аккуратно, надеюсь в дальнейшем тоже не будет досаждать мне.

Не перестает радовать багажник. Часто вожу крупные акустические системы на банкеты, так что раньше вставало в багажник в распор и только в одном положении, сейчас размещается как угодно и остается место. 500 литров себя оправдывают. Конечно убрать бы дуги крышки в идеале, но пока они мне не мешали еще.

Читать еще:  Шкода датчик температуры запуск двигателя

Не привычно отсутствие стрелки температуры двигателя. На мой взгляд часто включается вентилятор, хотя лампочка перегрева пока не загоралась слава Богу.

4 фары светят отлично, если включить противотуманки еще то едешь как днем. В ближний и дальний поставил лампочки Koito whitebeam, светят белым светом, выглядят красиво, как будто ксенон.

В целом я доволен машиной, меня она устраивает. Внешность на любителя. Мне нравится хмурый взгляд спереди и стремительный силуэт сбоку, особенно на штатном 16-ом литье.

Далее буду дополнять общую картину, пока катаюсь. Пробег 38 с чем то тысяч.

Бюджетно, красиво, громко. Тест-драйв Chevrolet Aveo

Самая активная борьба за покупателя на российском рынке ведется в сегменте бюджетных автомобилей. На место дешевых, ничем не примечательных автомобилей пришли яркие и симпатичные Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo. Новый Chevrolet Aveo, продажи которого недавно начались на российском рынке, из этой же когорты. Нам удалось протестировать эту машину не только в условиях города, но и в «дальнем бою» — во время пробега по маршруту Таллин — Санкт-Петербург.

Предыдущий Aveo выглядел неказистым простачком, единственное преимущество которого – низкая цена. Оно и немудрено, ведь по сути, это был глубоко модернизированный Daewoo Kalos. Но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. На мой взгляд, новый Chevrolet Aveo самый агрессивный и молодежный в сегменте «бюджетников»!

Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу. За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий, но в таком случае комфортно никому уже не будет.

У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка (правда, ни в один из них не удастся разместить лист А4, не согнув его), потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй! Кстати, о полезном объеме – у Aveo просто гигантский багажник, сопоставимый с моделями D-класса — 510 литров! Нам досталась «младшая» комплектация LT – в ней есть два электростеклоподъемника и аудиосистема, которая умеет читать mp3-файлы с разъемом AUX. А вот зеркала приходится регулировать вручную – их электропривод входит в пакет опций за 13 000 руб. и, помимо этого, включает в себя обогрев сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.

115-сильного двигателя вполне достаточно для уверенных обгонов и перестроений. 6-ступенчатый «автомат» успешно и практически без задержек перекидывает «передачи», что вверх, что вниз. Есть ли прибавка в динамике благодаря этой ступени? Мы не заметили – 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на бюджетных автомобилях появились из-за возросших в Европе требований к экономичности и к экологичности, так что последняя «передача» здесь нужна исключительно для экономии топлива. Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской. Впрочем, прочь из каменных джунглей, пора в Санкт-Петербург!

На эстонской автостраде раскрылся главный недостаток Aveo – плохая шумоизоляция. Порой складывалось ощущение, что ее просто нет. На скорости около 100 км/ч шумят шины, ветер, и даже соединение антенны и крыши. Причем заглушить всю эту какофонию не получится. Штатная аудиосистема не позволяет в полной мере насладиться чистотой звука, а недостаточная мощность колонок вынуждает выкручивать ручку громкости буквально за предел ее рабочего диапазона.

После хорошего европейского асфальта, пройдя таможню, попадаем в российские реалии. Подвеска Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.

В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также более богатое оснащение. Скоро его сборку организуют на Горьковском автозаводе, после чего, возможно, он станет чуть доступнее. Если вы не хотите стоять в очереди за Solaris, Rio или Polo – Aveo будет достойной альтернативой. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом. Только стоит подумать о дополнительной шумоизоляции салона.

Читать еще:  Ahl двигатель не заводиться

Двигатель Шевроле Авео 1.6 F16D3: характеристики и техническое обслуживание

Двигатель с серийным номером F16D3 – бензиновый 4-цилиндровый мотор, пришедший на смену силовому агрегату F14D3. Двигатель F16D3 был оценен экспертами, как недорогой, надежный и достаточно мощный мотор, который при своевременном и грамотном сервисе способен отработать до первого капремонта 200 000 – 250 000 (км) пробега.

Первые упоминания о силовом агрегате F16D3 появились в 2001 году. Но на конвейерное производство мотор встал только в 2004 году. Данный двигатель производился вплоть до 2007 года, после чего мотор был заменен усовершенствованной модификацией F16D4.

Двигатель Chevrolet Aveo T250 смог на практике подтвердить весьма и весьма неплохие эксплуатационные характеристики.

Недорогая цена на запчасти Шевроле Авео, общий уровень надежности двигателя и неприхотливость к сервисному обслуживанию обеспечили F16D3 зеленый свет для установки данного мотора на Cruze, Lacetti, Nexia и Lanos.

Краткие технические характеристики F16D3

  • Объем двигателя, (куб.см) – 1598
  • Максимальная мощность, (л.с.) – 109-113
  • Максимальный крутящий момент, (Н*м (кг*м)) при (об/мин) – 142 (14)/4000; 150 (15)/3600; 150 (15)/4000; 153 (16)/4200
  • Используемое топливо – бензин АИ-95 и выше
  • Расход топлива, (л/100 км) – 6.8-9.3
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый, DOHC
  • Максимальная мощность, (л.с. (кВт)) при (об/мин) – 109 (80)/5800; 109 (80)/6000; 113 (83)/6400
  • Степень сжатия – 9.5 — 10.8
  • Диаметр цилиндра, (мм) – 79
  • Ход поршня, (мм) – 81.5
  • Выброс CO2, (г/км) – 159 — 184
  • Количество клапанов на цилиндр – 4

Главной особенностью двигателя F16D3 является оснащение клапанов гидрокомпенсаторами. Этот мотор не требует регулярного контроля клапанных зазоров. Дополнительно в конструкции двигателя предусмотрен клапан ЕГР, что позволяет мотору обеспечивать выхлоп на уровне экологического стандарта Евро-5.

Сам блок цилиндров изготовлен на основе недорогого чугуна. На чугунном корпусе БЦ высечен серийный номер двигателя. Если буквенно-цифровой код не обработать ингибитором ржавчины, то со временем серийный номер может повредиться до неузнаваемости коррозией .

Корпус ГБЦ создан на основе облегченного алюминием металлического сплава.

На какие автомобили устанавливался F16D3

Силовая установка F16D3 изначально предназначалась для автомобиля Chevrolet Aveo T250 в кузове седан и хэчбек. Но за время своего производства двигатель F16D3 активно использовался и на многих других авто. Данный мотор был задействован на следующих автомобилях:

Техобслуживание двигателя F16D3

Данный мотор хоть и неприхотлив в сервисе, но все же требует своевременно проходить все без исключения этапы технического обслуживания.

  • Замену моторного масла необходимо производить с периодичностью 15 000 (км) пробега. Но первый раз масло необходимо поменять сразу после периода обкатки двигателя, 3000 – 6000 (км) пробега. Параллельно с самим маслом необходимо производить и замену масляного фильтра.
  • Фильтр системы воздухоподготовки меняется 1 раз в год или через 15 000 (км) пробега. Таким же сроком службы обладает и фильтрующий элемент салонного воздуха.
  • Фильтр тонкой очистки топлива необходимо подвергать замене через каждые 15 000 – 20 000 (км) пробега. Помимо тонкого фильтрующего элемента Шевроле Авео использует и фильтр грубой очистки топлива (сеточку). Он установлен на бензонасосе. Срок службы сеточки находится в пределах 30 000 (км) пробега.
  • Срок службы охлаждающей жидкости двигателя F16D3 составляет 20 000 (км) пробега или 2 года эксплуатации авто.
  • Через каждые 2 года эксплуатации авто необходимо осуществлять чистку и продувки системы вентиляции картера.
  • На отметке 30 000 (км) пробега необходимо произвести замену ремней генератора и привода вспомогательных агрегатов.
  • Замену свечей зажигания рекомендуется проводить с периодичностью не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.
  • Срок службы высоковольтных проводов составляет в пределах 60 000 (км) пробега.
  • Ремень ГРМ меняется через каждые 60 000 (км) пробега. При обрыве ремня ГРМ происходит загибание клапанов ! Опытные специалисты дополнительно проводят контроль техсостояния ремня ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.
  • На отметке 100 000 – 120 000 (км) пробега необходимо производить замену водяной помпы и прокладки клапанной крышки.

Многие владельцы Chevrolet Aveo T250 отмечают, что клапана двигателя подвержены так называемому «зависанию». Причиной «зависания» клапанов является появление нагара. Причина пригорания клапанов кроется, конечно же, в частой эксплуатации машины с непрогретым двигателем. Специалисты рекомендуют не начинать передвижение до тех пор, пока мотор не прогреется до температуры +80 ˚С.

Обратите внимание, двигатель F16D3 весьма и весьма чувствителен к качеству топлива . Использование бензина подешевле ведет к достаточно быстрому закоксовыванию двигателя. Дополнительно засоряются форсунки и забивается клапан ЕГР. Производитель данного мотора настоятельно рекомендует использовать бензин не ниже качеством, чем АИ-95.

Дополнительная информация

Двигатель F16D3 является логическим продолжением мотора F14D3, который в свою очередь является практически точной копией бензинового двигателя Ecotec Z16XE.

Читать еще:  Двигатель 4нк1 не развивает обороты

Интересно, что моторы серии Ecotec использовались для комплектации автомобилей торговой марки Opel. Сам же двигатель Ecotec Z16XE является родным детищем британской автостроительной компании Lotus Cars. Двигатель Z16XE производился с 1994 по 2005 год.

Последний двигатель F16D3 сошел с конвейера в 2007 году. Разумеется, история столь успешного мотора на этом не окончилась. Силовой агрегат F16D3 был заменен F16D4. Главным отличием усовершенствованного мотора F16D4 от версии D3 является наличие в старшей модификации возможности регулирования фаз газораспределения. Обновленный двигатель уже не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Шум при разгоне на Шевроле Авео

Когда вы сталкиваетесь с необычными шумами на вашем Chevrolet Aveo, вы, как правило, беспокоитесь о них. Особенно, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Aveo. Это немедленно ассимилируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти расстройства несерьезно, мы приняли решение составить этот контент, чтобы помочь вам найти причины и ликвидировать этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Aveo, затем, что такое свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Chevrolet Aveo, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Aveo издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Aveo издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора — это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Chevrolet Aveo, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он сломается. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если на Chevrolet Aveo возникает такой шум при ускорении, обратитесь к автомеханику.

Ма Chevrolet Aveo издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас происходит сбой питания из-за дребезжащего шума при ускорении с помощью Chevrolet Aveo, это возможно, что ваш турбо облажался и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Проверьте это и поменяйте местами, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать этот документ про турбо шумы на шевроле авео, если вы хотите больше деталей.
Гудение, вызванное утечкой воздуха

Если, с другой стороны, вы не чувствуете потери мощности из-за жужжания вашего Chevrolet Aveo, более чем вероятно, что у вас есть один из ваших переходов или воздушных шлангов с отверстиями. Так что проверяйте полный система подачи воздуха от вашего воздушного фильтра до вашего двигателя, чтобы обнаружить происхождение этого звука ускорения.

Ma Chevrolet Aveo издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Aveo становится громким, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не возникает на холостом ходу, он наверняка связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая известная причина — состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу содержимого о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Aveo.

Ma Chevrolet Aveo создает шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускорение:

В завершение, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Aveo, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , Верно, подшипники выключения сцепления должны быть заменены примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Aveo. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Aveo для получения дополнительной информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector