Шевроле авео т250 троит двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т250 троит двигатель

Chevrolet Club

Клуб владельцев и любителей Chevrolet

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовАвтомобили ChevroletAveo
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • FAQ — читать Всем. особенно новичкам
  • Правила оформления сообщений
  • Партнеры клуба
  • Партнеры клуба
  • Дилеры
  • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
  • Общее
  • Captiva C140
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т. д.
  • Дизель
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика
  • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
  • ТО, ремонт, сервис
  • Дилеры
  • Барахолка
  • Продажа или покупка Captiva
  • Шины, диски
  • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
  • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
  • Продажа всего остального
  • Captiva Club
  • Путешествия
  • Курилка
  • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
  • Тест-драйвы
  • Покупка (Tahoe)
  • Вступил в ряды Tahoводов
  • Tahoe клуб
  • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
  • Общее (Tahoe)
  • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
  • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
  • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
  • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
  • Умелые руки
  • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
  • Барахолка (Tahoe)
  • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
  • Шины, диски
  • Продажа или покупка Tahoe
  • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа всего остального
  • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
  • Авто
  • запчасти, аксессуары
  • Сервис
  • Путешествия
  • Курилка (Tahoe)
  • Поздравления
  • Автомобили Chevrolet
  • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
  • Общее
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т.д.
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео
  • Запчасти, аксессуары
  • ТО, ремонт, сервис
  • Барахолка
  • Курилка
  • Cервис и магазины
  • Lacetti
  • Spark (Matiz)
  • Rezzo (Tacuma)
  • Lanos
  • Cruze
  • Aveo
  • Epica (Evanda)
  • Equinox
  • Malibu
  • Orlando
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Traverse
  • Новости
  • Другие
  • Общие вопросы
  • Дилеры
  • Сервисное обслуживание
  • Покупка
  • Аксессуары
  • Барахолка
  • Аудио-Видео
  • Страхование
  • Другое
  • Общение
  • Флейм
  • Юмор
  • Сайт
  • Благотворительность
  • Биржа труда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Почему троит двигатель Шевроле Авео

Одним из наиболее популярных автомобилей среди широкого круга автолюбителей Украины после Дэу Ланоса является Шевроле Авео.

Это действительно красивая, компактная и с современным дизайном кузова привлекательная модель всемирно известного автоконцерна GM.

Кроме того, этот автомобиль привлекает отечественного покупателя и относительно доступной ценой.

В Украине Шевроле Авео реализуется с инжекторными двигателями объёмом 1,2 и 1,4 литра. Несмотря на, казалось бы, небольшую мощность своих агрегатов это авто резво набирает скорость, а с двигателем 1,4 даже продолжает тянуть на пятой передаче.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что для такой машины этих моторов вполне хватает.

Но, как и все ДВС, силовые агрегаты Авео требуют постоянного ухода и своевременного ремонта.

В противном случае от них также можно ожидать неприятных последствий.

Устраняем самостоятельно неисправность двигателя Chevrolet Aveo

В этой статье мы хотим рассказать, как можно своими руками устранить неисправности и наладить работу двигателя Шевроле Авео.

  • Наш рассказ мы начнём с нескольких слов об автомобиле и возникшей проблеме.
  • Итак, автомобиль наш 2007 года выпуска с пробегом около ста тысяч километров.
  • В настоящий момент у него стал троитьдвигатель.

  • При этом звук работы его довольно неприятный на слух.
  • Складывается впечатление, что пробивает где-то искра, потому. что очень похоже на характерный звук при пробоевысоковольтного провода.
  • Для более детальной проверки существующего положения мы подключили автомобиль к компьютеру.

  • Но, тот показал, что никаких неисправностей не обнаружено.
  • Несколько удивило, что Лампаиндикации неисправностей находится в выключенном положении.
  • После прогрева двигатель стал троить меньше, чем в начале.
  • После этого решили проверить компьютером источники и проводники высокого напряжения. Оказалось, что есть проблемы в первом и четвёртом цилиндре.
  • Поэтому решили прозвонить все высоковольтные провода и проверитьсвечи зажигания.
  • Так, как высоковольтные провода автомобиля обладают внутренним сопротивлением, поэтому с помощью прибора, выставив сопротивление 200 кОм, мы начали проверять каждый высоковольтный провод.

  • Прибор показал, что на проводе первого цилиндра сопротивление полностью отсутствует.
  • Это может говорить о том, что этот провод пробит или полностью выгоревший.
  • Кроме проверки прибором, также осмотрели провода и визуально.
  • И сразу обнаружили, что внутри колпачка первого цилиндра Шевроле Авео видны следы горения.

  • Как будто там что-то выгорело.
  • В других проводах в то же время колпачки внутри чистые и видно даже центральную несущую жилу.
Читать еще:  Двигатель 4m41 какое масло залить

  • Кроме того, когда двигатель работал мы видели небольшую искру, проскакивающую сверху над колпачком того же провода первого цилиндра.

  • Поэтому вывод однозначный: пробит высоковольтный провод первого цилиндра.
  • Нужно также отметить, что эти высоковольтные провода рассчитаны на пробег 50 тыс. километров.
  • А машина прошла, если вы помните, уже около 100 тысяч.
  • Поэтому мы приобрели новые высоковольтные провода.

  • Перед установкой каждый из них проверили снова на приборе.
  • Также приобрели в магазине новые свечи зажигания.

  • Но, как оказалось, они совершенно не подходят к нашему двигателю, поскольку предназначены для использования на карбюраторном ДВС.
  • Зазор у них составляет 0,7, в то время, как к нашему двигателю требуются свечи с зазором 1,0 -1,1мм.
  • Поэтому придётся устанавливать пока старые свечи, а новые отвезти обратно в магазин.
  • Это ещё раз говорит о том, что при приобретении деталей для своего авто нужно быть всегда внимательным.
  • В данном случае старые свечи также стоит поменять, но за неимением других пока можно некоторое время поездить и на этих.
  • Ради интереса мы проверили на старом проводе первого цилиндра, как глубоко прогорела его центральная жила.
  • В результате у нас вышло, что провод прогорел на глубину около 5 см.

  • Это говорит о мощности искры.
  • Затем мы установили на двигатель старые свечи зажигания, а также новые провода на них.
  • После этого запустили двигатель и решили проверить снова чувствительность цилиндров.

  • Но, на первом цилиндре снова что-то творится непонятное.
  • Подключили компьютер, который также показал высокое напряжение на первом цилиндре. После чего мы и сами увидели, как проскакивает искра в колпачке первого цилиндра.

  • Значит колпачок этот подлежит замене, поскольку провод мы перед этим проверяли.
  • Ради эксперимента мы натянули на первый цилиндр высоковольтный бронепровод со второго цилиндра.
  • После этого запустили двигатель и снова всё проверили.

  • На компьютере осциллограмма всех цилиндров оказалась в норме.

  • Когда разобрали колпачок провода с первого цилиндра, то оказалось, что в нём оборвался внутренний элемент.

  • В результате этого он стал просто вдвое короче и поэтому через него и проскакивала искра.
  • Поэтому колпачок однозначно подлежит замене.
  • Ну, и теперь ещё один совет.
  • Если вам предложат приобрести свечи зажигания с зазором 0,7 и подгибать их электроды до 1,0 мм, то не ведитесь на такие предложения.
  • Всегда покупайте свечи, предназначенные для применения в инжекторных двигателях.
  • А на этом наш рассказ об устранении неисправности в работе двигателя Шевроле Авео окончен.

Слабые места Шевроле Авео — опыт эксплуатации

Вы решили изучить информацию о слабых местах Шевроле Авео, тогда читайте публикацию до конца и вы узнаете все, что вас ожидает при эксплуатации данного автомобиля.

15 летний опыт эксплуатации Шевроле Авео (первый автомобиль вышел с конвейера Корейского подразделения General Motors GM Daewoo в 2003 году) показал, что автомобиль вполне приемлемый по качеству cборки и стоимости обслуживания.

При правильном уходе и регулярном техническом обслуживании двигателя Шевроле Авео он вполне может исправно отбегать 250 – 350 тысяч км без капитального ремонта.

Приобретая новый Шевроле Авео, вы гарантированно 2-3 года будете тратить деньги только на замену расходников согласно графику прохождения планового ТО, а также, естественно, на бензин.

Двигатель Авео

Двигатель Шевроле Авео Т-250

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до 10 тыс. км.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя автомобиля

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла (читайте «Как заменить прокладку крышки клапанов»).

Крышка клапанов Авео

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя шестерни распредвала. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падение уровня масла и возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка.
Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса (читайте «Замена сетки бензонасоса»).

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 — 100 тыс. км — тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат дольше — 80 – 90 тыс. км. Как правило, необходимость их замены возникает из-за отслаивания тормозных накладок, которые начинают клинить колеса читайте «Замена задних тормозных колодок«).

Читать еще:  Что нужно заливать для охлаждения двигателя

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео

Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина — окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.

«Пескоструй» заднего порога

Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона (читайте «Ремонт моторчика печки Шевроле Авео»).

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

Троит двигатель на холодную Шевроле Авео Т250

Одной из проблем любого автовладельца можно назвать троение двигателя, даже на холодную. Связано это с тем, что сложно установить какая из запчастей Шевроле Авео вышла из строя в таком случае, и приходится проверять множество узлов и агрегатов в поисках причины проблемы.

В реальности существует несколько основных источников, в которых следует проводить проверку при троении двигателя на холодную:

  • Свечи зажигания, которые могут не давать необходимую искру или указать на проблемы в других местах, например, при их намокании следует обратить внимание на прокладки.
  • Необходимо измерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить вероятность повреждения клапанов и других конструктивных элементов.
  • Важно проверить состояние высоковольтных проводов Шевроле Авео, исключить наличие пробоев и нарушения изоляционного слоя.
  • Вероятным источником проблем может стать загрязненная дроссельная заслонка и неполадки в регуляторе холостого хода.
  • Иногда причиной троения холодного двигателя становится выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Не следует исключать возможность подсоса воздуха на стыке головки блока цилиндров и впускным коллектором.
  • Низкое качество топлива, что приводит к засорению фильтров и форсунок.

Поиск проблем может занять определенное время и иногда требует серьезных финансовых вложений.

Поиск и устранение причины троения двигателя Шевроле Авео

Проблема появилась довольно резко. Вечером автомобиль ехал нормально, а утром уже начались проблемы. При чем не рабочим, судя по звуку, оказался только один цилиндр, хотя вибрация силового агрегата была весьма заметной.

В процессе поиска причин троения были заменены свечи зажигания и высоковольтные провода. Однако проблему это не решило.

Тем не менее, в процессе регулярных проверок и выполнения работ было замечено, что в основном проблема в 3 цилиндре, что уже заметно снизило круг возможных поломок.

Были проверены все датчики, способные повлиять на работу двигателя. Также проверили блок управления, массу.

Еще раз обратили внимание на 3 цилиндр, и на его свечу. Оказалось, что она мокрая, что свидетельствует о наличии проблем с прокладкой под ГБЦ.

Дополнительно на это указывал и антифриз, который быстро уходил из расширительного бачка Шевроле Авео.

Если выкрутить свечу, то заметно, что она мокрая.

Также можно намотать на что-то чистую тряпочку и опустить ее в колодец. После извлечения заметны красные следы от антифриза, что дополнительно подтверждает повреждение прокладки.

В таком случае необходимо снять ГБЦ и заменить прокладку, после чего проблема исчезнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector