Шевроле круз греется двигатель причины - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз греется двигатель причины

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к зоне Н.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в зону Н, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (ом. «Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем,

Предупреждение: Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1 (рис. 3.2), на целость резиновых шлангов, радиатора 2 и термостата 3.

Предупреждение: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из отверстия шланга вытекает охлаждающая жидкость, значит радиатор поврежден.

Если обнаружена течь жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения,

Предупреждения: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорание предохранителя или плавкой вставки, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя. Замените плавкую вставку №45 и предохранитель №46 (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения: Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. «Электрооборудование»).

Полезные советы: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Цель схемы асинхронного двигателя

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения вам обеспечено.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Ремонт радиатора Chevrolet Cruze и замена патрубков печки Круз

Большинство автовладельцев как-то не задумываются об устройстве системы отопления салона своего автомобиля: печка греет – и хорошо.

Принцип работы системы отопления салона

Разбираться в этом вопросе приходится лишь тогда, когда печка по той или иной причине либо существенно теряет эффективность, либо перестает работать вовсе. А вместе с отказавшей печкой выходит из строя и система охлаждения двигателя. Вот тут-то к владельцу машины и приходит понимание, что эти два механизма, наверное, как-то связаны между собой. И это действительно так: системы охлаждения и отопления не просто связаны, а представляют собой единый механизм с общим рабочим контуром охлаждающей жидкости.

Та же охлаждающая жидкость (ОЖ), которая циркулирует сквозь мотор и радиатор, служит и основным компонентом отопительной системы и при ее утечке выходят из строя оба эти механизма. Так, при выключенной печке, ОЖ, пройдя сквозь мотор и забрав его тепло, отдает его через радиатор в атмосферу, то есть тепловая энергия мотора расходуется впустую. Но как только водитель открывает заслонку печки, часть ОЖ перенаправляется в точно такой же радиатор системы отопления, где отдает тепло воздуху салона. Чем полнее открыта заслонка – тем большее количество ОЖ начинает циркулировать через радиатор отопления; чем быстрее вращается вентилятор печки, тем сильнее поток проходящего сквозь него и нагреваемого им воздуха.

Причины неисправности и способы их устранения

Наиболее распространенной причиной поломок обоих этих устройств является закупоривание либо, наоборот, разгерметизация рабочего контура ОЖ. Протечка возможна как сквозь радиатор, так и сквозь патрубки и изношенные сальники в местах соединения этих патрубков.

Самостоятельно найти место протечки получается далеко не всегда, ведь для этого приходится внимательно осмотреть весь контур, а для этого приходится осматривать и демонтировать множество деталей, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля, включая и те, что расположены за приборной панелью и обивкой салона.

Диагностика и замена радиатора Шевроле Круз

Сам факт протечки можно диагностировать, замерив уровень ОЖ в соответствующем бачке. Если тот серьезно упал, значит, вам предстоит либо установка нового радиатора, либо замена сальников, либо замена патрубков печки Круз или патрубков радиатора охлаждения. И, разумеется, заливка в систему новой ОЖ, так как старая после контакта с воздухом успела в большей или меньшей степени утратить свои рабочие свойства.

Замена ОЖ

Есть и еще две причины, по которым ОЖ лучше менять полностью, нежели просто доливать до требуемого уровня:

  • во-первых, предварительно необходимо устранить ее утечку, а это не всегда удается сделать без слива старой жидкости;
  • во-вторых, далеко не все жидкости, используемые в автомобиле в качестве охлаждающих, можно смешивать, так что зачастую приходится даже тщательно промывать всю систему, прежде чем в нее будет залита новая порция ОЖ.

Замена патрубков печки Шевроле Круз

По счастью, замена патрубков печки Шевроле Круз требуется нечасто – эти детали, будь они хоть резиновыми, хоть пластиковыми, достаточно долговечны. К их износу приводят следующие факторы:

  • перепады температур (как сезонные перепады температур наружного воздуха, так и разная температура самой ОЖ, которая в процессе работы мотора нагревается почти до ста градусов);
  • химическое воздействие на пластик или резину, из которых изготовлены эти детали, со стороны самой ОЖ, состав которой достаточно сложен;
  • силы трения, возникающие между патрубками и сопряженными с ними элементами в процессе эксплуатации автомобиля. Мало того: эти трубки запросто могут истираться о детали обшивки салона – если при их установке те не были достаточно точно вымерены.

Перед тем, как приступить к снятию старых и установке новых патрубков (если мастер сочтет эту операцию необходимой), необходимо полностью слить ОЖ. Делается это исключительно на остывшем двигателе, дабы избежать возможных ожогов. Большинство рассматриваемых нами деталей крепятся при помощи пластиковых или стальных хомутиков (металлические предпочтительнее, так как обеспечивают лучшую надежность соединения). В вопросе их крепления важно не перетянуть эти хомутики и в то же время не оставить их недотянутыми – и в том, и в другом случаях новая протечка ОЖ не заставит себя долго ждать.

Читать еще:  Чем определить подсос воздуха двигателя

Но основная трудность этой операции заключается в том, чтобы обеспечить доступ к проблемным деталям, ведь для этого придется демонтировать часть обшивки салона. В Круз разных поколений и разных годов выпуска установка новых патрубков, равно как и полная замена радиатора Шевроле Круз, имеет свои особенности. А так как подбираться ко всем этим деталям приходится через салон автомобиля (часть из них расположена перед передним пассажирским сидением под бардачком, а часть перед водительским сидением), то ряд операций ввиду малого пространства приходится выполнять на ощупь.

Так что, если вы в мельчайших деталях не знаете устройство системы отопления своего автомобиля, то, прежде чем худо-бедно сможете снять изношенные компоненты, набьете массу шишек, причем, как в прямом, так и в переносном смыслах. Доверив же эту работу опытным специалистам, вы избавите себя и от ненужных проблем, и от вероятности, что работа окажется выполненной недостаточно качественно. Кстати, автосервис гарантирует не только высокий уровень всех ремонтных работ, проведенных его специалистами, но и качество всех потребовавшихся для этого запчастей, если те были приобретены здесь же.

Так имеет ли смыл экономить пару сотен рублей и тратить при этом уйму времени сил, не будучи при этом стопроцентно уверенным в качестве конечного результата, чтобы отремонтировать систему отопления салона своей машины самостоятельно?

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

Добрый день!
Греется двигатель на трассе (по городу нет проблем). Заменили: термостат, антифриз, проверили радиатор, помпу, вентиляторы — всё ок, заменили прокладку головки блока цилиндров. Ничего помогло. Могут ли быть проблемы в самом ДВС? Покажет ли что-то диагностика?

Добрый день Надежда.

Необходима первоначальная диагностика двигателя, для того чтобы понимать что именно происходит в системе охлаждения при движении автомобиля под нагрузкой, если двигатель перегревался необходимо менять пробку расширительного бачка в любом случае, считать ошибки блока управления двигателя, проверить работу термостата и датчиков температуры охлаждающей жидкости.
Не исключаем того, что потребуется снятие головки блока двигателя для промерки прилегающих плоскостей и проверки на наличие микротрещин.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! Подскажите,течь масла из под клапанной крышки шеви круз 1,6. Официалы заменили 15 колец под болтами, а прокладку не меняли. Это нормально или развод? Просто уже нет к ним доверия. Спасибо.

Добрый день Сергей.

При наличии течи масла через уплотнительные кольца болтов крепления клапанной крышки, существует возможность замены уплотнительных колец, без снятия клапанной крышки, соответственно замена прокладки клапанной крышки не понадобится, для проверки корректности выполненных работ можете предоставить автомобиль в наш сервис.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте.Есть ли разница в ГБЦ авео и лачети 1.6 с одним маслянным каналом.

Добрый день Сергей.

Головки блока цилиндров двигателей объемом 1,4 и 1,6 одинаковы конструктивно, разница в размерах кулачков распределительных валов.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Стоит ли проводить замену сетки топливного насоса в баке при пробеге 25 тыс. и возраста авто 6 лет? лачетти 1.4 седан 2008.

Добрый день Денис.

Замена сетки топливного насоса, в отличии от топливного фильтра не регламентируется заводом-изготовителем, меняется при необходимости чистки топливной системы автомобиля, после заправки некачественным топливом. Предлагаем вам предоставить автомобиль в сервис, если диагностика автомобиля выявит, что давление топлива соответствует необходимым параметрам, вопрос о замене сетки можно снимать.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте. можно ли поменять масло на шевроле лачетти на Motul 5-40 GM не внушает доверия?

Добрый день Роман.

Motul отличное масло, мы его знаем только с лучшей стороны, но необходимо использовать масло в двигателе вязкостью 5w-30 и допуском Dexos-2, в линейке Motul такое масло присутствует.
Масло в упаковке GM на самом деле показывает себя неплохо по результатам эксплуатации автомобилей, можем смело рекомендовать.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день.
На Шевроле Авео 1,4 2007 г.в. неустойчевая работа двигателя на холостых оборотах. недавно загорелся индикатор неисправности двигателя. подскажите пожалуйста, что это может быть?

Добрый день Сергей.

Для точно ответа на вопрос потребуется произвести диагностику двигателя вашего автомобиля, возможно существует неисправность дроссельного узла, либо системы зажигания.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день! Месяц назад проходил у Вас очередное ТО. Машина Опель астра 1.8 МКПП на тот момент пробег был 57000. При осмотре машины специалистом центра выявилась болячка в виде прогорания прокладки и попадания масла в антифриз. Подскажите, пожалуйста, существует ли такая же проблема на шевроле круз с двигателем 1.8?

Добрый день Борис.

Вероятнее всего неисправность двигателя вашего автомобиля была связана с выходом из строя прокладок маслоохладителя, к сожалению подобная неисправность проявляется на всех моделях двигателей, оборудованных системой маслоохладителя, в том числе и на автомобилях Шевроле Круз с объемом двигателя 1,8л.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Шевроле лачетти 1,6л, 2010г.в. При замене тормозной жидкости вытеснением на авто с АБС прокачку тормозов нужно проводить при заведённом двигателе? Порядок прокачки: сначала задние, затем передние, или диагонально? Заранее благодарен за ответ!

Добрый день Игорь.

Читать еще:  Чем считать ошибки двигателя форд

Для замены тормозной жидкости самостоятельно, специнструмент не потребуется, меняется как на обычных автомобилях без абс, двигатель заводить не надо.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

здраствуйте. лачетти 2008 сед 1.4 с завода стоит фишка октан корректора на 92 бензин расположена возле блока предохранителей в моторном отсеке с желтой этикеткой. бытует мнение установить под 95 бензин фишку кат номером 96456319 для смягчения работы мотора и снижения расхода. как отразится это на работу мотора? если заливать 92 ой бенз при фишке на 95. что скажете парни по этому делу? если сталкивались с этой штукой. спасибо

Добрый день Денис.

Снижения расхода топлива ждать не придется, октановое число отечественного 95-го бензина соответствует 91-му по европейским меркам (учитывая современные тесты независимых экспертов), соответсвенно менять время впрыска топлива под октановое число 95, заливая в лучшем случае 92 бензин (в реальности) не стоит.
Не беремся утверждать на 100%, но в большинстве случаев замена штатного корректора на корректор под 95 бензин не приносит никакого результата, кроме самовнушения, по нашему предположению причина в несоответствии октанового числа заявленному, реализуемого топлива в РФ.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день, подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя на шевроле авео 1,2 2005г., в данный момент температура по Multitronics не поднимается выше 81гр.
Можно ли при прохождении диагностики узнать причину завышенного расхода топлива. (в данный момент при полной заправке 45л. проехал около 600км, большая часть была трасса). Заранее благодарен.

Добрый день Сергей.

Необходимо произвести диагностику ДВС, сможем проверить время впрыска топливных форсунок, другие параметры работы двигателя, проанализировав полученные данные можно будет сделать вывод о расходе топлива, данные бортового компьютера Multitronics не всегда точны, точная рабочая температура охлаждающей жидкости также определяется при помощи диагностического оборудования.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Chevrolet CRUZE Перегрев двигателя

Ремонт печки шевроле круз


Как определить перегрев двигателя на автомобиле Chevrolet? Чего нельзя делать при перегреве двигателя?

Chevrolet Cruze. Причины перегрева двигателя на автомобилях Chevrolet. Если вы столкнулись с перегревом двигателя, необходимо…

Если стрелка зашла в красную зону, значит с автомобилем что-то не в полном порядке. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Когда двигатель остынет, попробуйте завести машину.

Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках.

Причины перегрева двигателя на автомобилях Chevrolet

Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков. Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото. Поломка вентилятора, так же приводит к неправильной работе системы охлаждения.

Радиатор необходимо периодически чистить и если этого не делать, автомобиль не будет охлаждаться достаточно хорошо.

Что делать при перегреве двигателя? Перегрев можно предупредить, включив печку, когда стрелка датчика температуры приближается в красной зоне. Часть тепла из моторного отсека будет выведена в салон. При появление одного из признаков перегрева, которые описаны выше, необходимо заглушить мотор и оставить приблизительно на 40 минут. Пока машина охлаждается, можно осмотреть систему охлаждения на предмет протечек.

Если протечек не обнаружено, тогда нужно подождать когда двигатель остынет и залить тосол. Когда двигатель остынет, попробуйте завести машину. Если температура поднимается стремительно, тогда придется заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор.

Если же температура поднимается медленно, тогда нужно не торопясь доехать до ближайшей станции технического обслуживания и передать стального коня профессионалам. Чего нельзя делать при перегреве двигателя?

Прогрев двигателя на автомобиле Шевроле Круз

В целях собственной безопасности не следует открывать крышку радиатора и расширительного бочка. Кипящий тосол, переходит в газообразное состояние и может испариться, при этом оставить пару ожогов на ваших руках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector