6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти хэтчбек схема двигателя

Электрическая схема chevrolet lacetti 2006

Электросхемы » Chevrolet » Lacetti » Схемы электрооборудования Chevrolet Lacetti седан с 2004 г. Я тоже считал Шевроле американцем.. глянь chevrolet DMCUNMOR.RU и поймешь что это кореец.

Схема автомобиля — Шевроле Лачетти. Специально для всех автосервисов и просто автовладельцев схемы электрооборудования на Chevrolet Lacetti седан с 2004 г.в. Слабое место — алюминиевые поддоны на двигателях 1.4 и.

Ниже вы найдете схемы электрооборудования на Шевроле Лацетти (Хетчбэк-бензин) с 2004 г.в. и младше. Обозначения на электросхемах к CHEVROLET LACETTI.

При добавлении громкости выключается магнитола. Проблема с приборной панелью, стрелки замирают, тухнут все приборы. На некоторых моделях вентилятор охлаждения двигателя работает. Ребяты если кто скачал напишите в личку зачем платить больше. Молодец, что выложил книгу.

Электрическая схема Chevrolet Lacetti

Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Напиши в ленту » Автомобили «. Ваши предложения и пожелания:. Последние записи myauto В этой статье. Чтобы оставить комментарий, за один клик войдите при помощи любой социальной сети:.

Система управления двигателем лада калина lada kalina , ваз.. На некоторых моделях вентилятор охлаждения двигателя работает. Отсутствует топливо в баке. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах.

Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов. Рядом с аккумуляторной батареей в подкапотным пространством устанавливается главный блок с предохранителями. Через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторногоотсека со жгутом проводов панели приборов и жгутом, идущим к задней част.

Используйте форму, расположенную ниже. Среди нас уже много опытных пользователей Хендай Соляриса; Прогреваете ли вы двигатель? В инструкции написано, что особо прогревать не нужно, хотя в холод лучше немного прогреть. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выяс. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническом.

Неисправность в электронной системе управления двигателем. Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управл. Закрыть Чтобы воспользоваться данной функцией — необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите вход ,. Если вы еще не пользовались DMCUNMOR.RU, предлагаем вам зарегистрироваться.

Либо заполните форму регистрации. По всем вопросам пишите.

2007 Chevrolet Lacetti. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Компоненты кузова Шевроле Лачетти

Кузов автомобилей Шевроле Лачетти несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой.

Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.

Рис.66. Съемные элементы кузова Шевроле Лачетти (хэтчбек)

1 — облицовка радиатора; 2 — облицовка переднего бампера; 3 — энергопоглощающая балка переднего бампера; 4 — капот; 5 — переднее крыло; 6 — наружное зеркало заднего вида; 7 — передняя дверь; 8 — задняя дверь; 9 — дверь багажного отделения; 8 — задний бампер

В конструкции кузова Шевроле Лачетти элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.

Все стекла кузова Chevrolet Lacetti — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные.

Стекло двери багажного отделения (заднее стекло на седане)— с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.

Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, стекла задних дверей — электрическими или механическими стеклоподъемниками.

Спереди и сзади на автомобиле установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, окрашенные в цвет кузова. В зависимости от комплектации в переднем бампере могут быть установлены противотуманные фары.

Под задним бампером расположены вентиляционные отверстия для выхода воздуха из салона. От движения воздуха внутрь автомобиля через эти отверстия предохраняют резиновые шторки.

К съемным элементам кузова Шевроле Лачетти относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, облицовка радиатора, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Верхнюю часть радиатора закрывает облицовка радиатора. Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте.

Заднее сиденье — с цельной подушкой. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, складывающихся вперед. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.

Часть автомобилей может оснащаться двумя или четырьмя подушками безопасности, две из которых установлены в боковых частях спинок водителя и пассажира.

Кузов Шевроле Лачетти оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и
наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, часы, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, выключатели и переключатели, вещевой ящик, а сбоку — блок предохранителей.

Автомобиль Chevrolet Lacetti оборудован системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания комфортных условий для водителя и пассажиров при движении, независимо от погодных условий.

Снятие облицовки радиатора Шевроле Лачетти

Облицовка отдельным элементом выполнена на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек, а на автомобилях с кузовами седан и универсал — заодно с бампером.

Работу проводим при снятии верхней поперечины рамки радиатора или при повреждении самой облицовки, для доступа к местам крепления фар и радиатору.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора Шевроле Лачетти.

Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки.

Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера.

Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их «ушки», а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие капота Шевроле Лачетти

Капот Шевроле Лачетти снимают при необходимости его замены или ремонта, а также при снятии двигателя. Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости от углового штуцера капота.

Придерживая капот, отворачиваем два болта крепления капота к левой петле. Подкладываем под угол капота сложенную в несколько раз ткань для защиты лакокрасочного покрытия.

Аналогично отворачиваем болты крепления капота к правой петле. Снимаем капот вдвоем с помощником. Устанавливаем капот в обратной последовательности.

Читать еще:  Громкий хлопок при запуске двигателя

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера. Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и облицовку радиатора.

Снимаем блок-фары и подкрылки. Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Головкой с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера Шевроле Лачетти.

Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

Вынимаем пистоны кадрировать с боков. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Снимаем облицовку бампера Шевроле Лачетти вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами. Снимаем противотуманные фары.

Рис.67. Точки крепления облицовки переднего бампера Шевроле Лачетти

1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно. Для снятия энегопоглощающей балки головкой отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.

Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля Chevrolet Lacetti. Снимаем энергопоглощающую балку. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.

Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, не вынимать.

Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти

Операция показана на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек.

Отворачиваем один саморез снизу и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу.

Снимаем грязезащитный щиток. Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля. Снимаем правую и левую обивки багажного отделения.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову Шевроле Лачетти. Отворачиваем две гайки и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения.

Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Головкой отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову. Отворачиваем такой же болт слева. Снимаем бампер с автомобиля.

Рис.68. Точки крепления заднего бампера Шевроле Лачетти

1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку

Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне и вынимаем пистон. Аналогично демонтируем нижнийпистон. Выполнив те же операции на другой стороне бампера снимаем энергопоглощающую балку.

Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Снятие механизма электро стеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Работу проводим для замены механизма электро стеклоподъемника Шевроле Лачетти. Работа показана на двери водителя. Механизм электро стеклоподъемника правой передней двери снимается аналогично.

Снимаем обивку передней двери и влагозащитную пленку. Подключив блок управления стеклоподъемниками, устанавливаем стекло в положение, при котором доступны саморезы крепления стекла к ползуну.

Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну. Руками поднимаем стекло в верхнее положение. Вставив отвертку в технологическое отверстие, фиксируем стекло в верхнем положении.

Можно прикрепить стекло к рамке двери с помощью скотча или изоляционной ленты. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов электродвигателя мотор-редуктора от колодки проводов жгута двери.

Отворачиваем четыре гайки крепления направляющей рейки ползуна и три гайки крепления мотор-редуктора стеклоподъемника Шевроле Лачетти.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери в обратной последовательности.

Chevrolet Lacetti в деталях

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Читать еще:  Ветрогенераторы своими руками из асинхронного двигателя

Chevrolet Lacetti

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Как читать электросхемы Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Разъём С202 Лачетти


Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — электрика и электроника. Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал…

Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

В случае попытки несанкционированного проникновения в салон автомобиля или запуска двигателя противоугонная схема электрическая шевроле лачетти включает сирену и все указатели поворотов на 28 секунд. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую.

Читать еще:  406 двигатель схема работы бензонасоса

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют.

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блок-фар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.

В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Задние фонари автомобилей со всеми тремя типами кузовов отличаются друг от друга.

В заднем фонаре установлены лампы: Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях. Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе.

Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности расположен в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями.

Some Title Here

Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.

Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов. Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,25 оборота. Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Замки всех дверей блокируются электроприводами.

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блокфар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.

В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Задние фонари автомобилей со всеми тремя типами кузовов отличаются друг от друга. Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях.

Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей.

Блок управления подушками безопасности расположен в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов.

Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,25 оборота.

Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен снизу.

читать онлайн, скачать, купить

Замки всех дверей блокируются электроприводами. Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован электростеклоподъемниками только передних дверей, либо всех дверей. Снятие электростеклоподъемников показано в гл. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока.

На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя винтами крепятся держатели стекла. Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.

Бачок омывателя расположен за левым передним крылом.

Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Автомобили с кузовами хэтчбек и универсал комплектуются очистителем и омывателем стекла двери багажного отделения.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Очиститель установлен внутри двери багажного отделения. Электродвигатель очистителя двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Форсунка омывателя закреплена на двери багажного отделения и соединена шлангом с насосом омывателя ветрового стекла, который и подает к ней жидкость.

Насос омывателя на хэтчбеке и универсале реверсивный, при вращении вала электродвигателя насоса в одну сторону жидкость из бачка подается на ветровое стекло, а при вращении в другую сторону жидкость подается на стекло двери багажного отделения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты