Шевроле лачетти причина запуска двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти причина запуска двигателя

Шевроле лачетти причина запуска двигателя













1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не прокручивается
1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. с. 214, «стартер — проверка»).
4. Дефектно тяговое реле стартера (см. с. 214, «стартер — проверка»).
5. Испорчен стартер (см. с. 214, «стартер — проверка»).
6. Испорчен тумблер (замок) зажигания (см. с. 211, «выключатель (замок) зажигания — диагностика и замена контактной группы»).

2. Коленчатый вал вращается, но силовой агрегат автомобиля Chevrolet Lacetti не запускается (двигатель запускается, но сразу же останавливается)
1. Отсутствует топливо в баке (проверить показания датчика уровня топлива).
2. Коленчатый вал прокручивается недостаточно оперативно для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправность элементов впуска топлива (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
4. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
6. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 80, «катушки зажигания — диагностика и замена»).
7. Испорчен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
8. Оборван ремень привода газораспределительного устройства (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).
9. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
10. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизированный сервис Chevrolet).

3. При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя, см. ниже)
Выход из строя элементов системы управления или их электрических цепей (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).

4. Затруднен запуск холодного или горячего двигателя (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Загрязнен воздушный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 76, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»). Только при затрудненном запуске горячего двигателя.
2. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»). Только при затрудненном запуске холодного двигателя.
3. Неисправность элементов впуска топлива (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
4. Испорчен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. с. 82, «датчик температуры охлаждающей жидкости — диагностика и замена»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).

5. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
2. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 75, «топливопровод — диагностика рабочего давления»),
3. Испорчена прокладка головки блока цилиндров (см. с. 60, «головка блока цилиндров — замена прокладки»).
4. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного устройства (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).

6. Пропуски зажигания (перебои в работе
двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно размещен зазор меж электродами (см. с. 79, «свечи зажигания — диагностика и замена»).
2. Неисправны высоковольтные кабеля (см. с. 78, «высоковольтные кабеля — диагностика и замена»).
3. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
4. Загрязнены топливный фильтрующий элемент и/или трубки системы питания двигателя (см. с. 75, «топливопровод — диагностика рабочего давления»).
5. Неисправны топливные форсунки (см. с. 91, «форсунки — диагностика и замена»).
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
7. Неисправны катушки зажигания (см. с. 80, «катушки зажигания — диагностика и замена»).
8. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного устройства (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).

7. Силовой агрегат не развивает мощность (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Загрязнен воздушный фильтрующий элемент (см. с. 76, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»).
2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного устройства (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).
3. Неправильная монтаж фаз газораспределения (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
5. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. с. 177, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
6. Пробуксовывает сцепление (см. с. 112, «сцепление — диагностика технического состояния»).
7. Загрязнены топливный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Лачетти и/или трубки системы питания двигателя (см. с. 75, «топливопровод — диагностика рабочего давления»).
8. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
9. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).

8. Детонационные стуки. Резкий звук двойного тона образуется при резком увеличении нагрузки на силовой агрегат (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки образовались сразу после заправки автомобиля топливом).
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если силовой агрегат действительно перегревается, исправьте источник перегрева, см. ниже).
3. Испорчен датчик детонации автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 84, «датчик детонации — диагностика и замена»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).

9. Шумы и стуки двигателя (кроме детонационных стуков, см. выше)
Износ поршней, цилиндров, неисправность устройства Грм (см. с. 45, «двигатель — диагностика технического состояния»).

10. Увеличенный расход топлива
засорен воздушный фильтрующий элемент (см. с. 76, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»)
неисправна система управления двигателем автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
неисправны топливные форсунки (см. с. 91, «форсунки — диагностика и замена»).
недостаточное давление воздуха в шинах (см. с. 23, «проверка давления в шинах колес»).

11. Перегрев двигателя
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. с. 20, «проверка уровня технических жидкостей»).
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. с. 99, «система охлаждения — диагностика технического состояния»).
3. Загрязнен радиатор системы охлаждения двигателя (см. с. 105, «радиатор системы охлаждения — замена»).
4. Испорчен термостат автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 99, «система охлаждения — диагностика технического состояния»).
5. Испорчен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. с. 103, «электровентилятор системы охлаждения — диагностика и замена»).
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бака (замените крышку).

12. Калильное зажигание (двигатель продолжает определенное время работать после выключения зажигания)
1. Высоки обороты холостого хода (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если силовой агрегат действительно перегревается, исправьте источник перегрева, см. выше).
3. Использование свечей с несоответствующим калильным числом (см. с. 79, «свечи зажигания — диагностика и замена»).
4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).

13. Увеличенный расход масла (под двигателем или на его плоскости
появляются пятна или подтеки масла, не сопровождается сизым дымом
из выхлопной трубы при работе двигателя)
1. Негерметично уплотнение поддона картера или уплотнительная шайба сливной заглушки (см. с. 45, «двигатель — диагностика технического состояния»).
2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 241, «датчик аварийного давления масла в двигателе — диагностика и замена»).
3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров (см. с. 59, «крышка головки блока цилиндров — замена прокладки»).
4. Изношены или неисправны сальники коленчатого вала (см. с. 53, «передний сальник коленчатого вала — замена», с. 54, «задний сальник коленчатого вала — замена»).
5. Повреждено уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала (см. с. 81, «датчик положения коленчатого вала — замена»).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если не заводится шевроле лачетти в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для начинающих

Значит, давление. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе.

Первый раз за 5 лет машина отказалась заводиться. Пришлось поменять местами 4 реле. Проблема пока не возвращалась.

Это можно просто проверить. Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе.

Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива. Придется снова проверить все предохранители. Не заводится шевроле лачетти не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

Трамблер, коммутационный блок зажигания. Не заводится шевроле лачетти может быть плохой контакт в ВВ-проводах. Итак, если в не заводится шевроле лачетти подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных. Первая простая неисправность — плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом — отключают датчик, и некоторое время ездят с. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора.

В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по. Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если не заводится шевроле лачетти заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно — их следует почистить или заменить. В чем заключается причина? Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла.

Стоит поискать подсос неучтенного воздуха. В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах. При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не.

Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ. Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере.

Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Не заводится шевроле лачетти запустить мотор с помощью буксира. Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле.

Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно. Не первый уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает.

не заводится шевроле лачетти

Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай. Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки.

Не заводится Chevrolet Lacetti

Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да —. А она мне не заводится шевроле лачетти ответ нет — нет — нет — не заводится шевроле лачетти —. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится — зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить. Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси. Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, не заводится шевроле лачетти работоспособность будет потеряна. Поэтому, не заводится шевроле лачетти в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Еще одной причиной того, что автомобиль не не заводится шевроле лачетти становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал.

Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Не заводится шевроле лачетти: причины, как исправить

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может не заводится шевроле лачетти к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя. В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется. Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, не заводится шевроле лачетти детонации, датчик температуры двигателя.

Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить. Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он не заводится шевроле лачетти и качественнее. Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается.

Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец не заводится шевроле лачетти, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе. Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево. Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска, 2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска. Затруднено или невозможно переключение шевроле лачетти неисправности Лачетти 1. Нарушена регулировка привода переключения передач. Деформирована тяга привода переключения передач, 3. Поломка или износ пластмассовых деталей привода механизма переключения.

Стук щелчки при повороте на невысокой скорости 1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей. Ослабление крепежных деталей передней подвески, 3.

Поэтому лучше всего обратиться в специальный сервис. Что касается замены стартера, то снятие и установку данного агрегата можно произвести самостоятельно.

Для этого, сначала следует отсоединить минусовую клемму от АКБ. Затем понадобится удлинитель, на который фиксируется головка на 13 и с помощью него отворачиваются болты крепления самого стартера. Едва выдвинув агрегат, следует отвернуть последнюю гайку на 10, которая фиксирует провод шевроле лачетти неисправности реле.

Установку стартера производят в обратной последовательности. В Шевроле Лачетти стартер находится в нижней части двигателя в районе маховика: Данный агрегат обладает хорошим эксплуатационным ресурсом, который не заводится шевроле лачетти достигать тысяч км.

Устал платить за штрафы? Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля. Покупка амортизаторов Не заводится шевроле лачетти лачетти неисправности Лачетти Шевроле Лачетти — как диагностировать неисправность амортизаторов Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти не заводится шевроле лачетти тремя способами Визуально.

Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если шевроле лачетти неисправности уже известные симптомы подтеки масла, деформация элементов, коррозия. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: Другое дело, если амортизатор поврежден в результате шевроле лачетти неисправности аварии и при небольшом пробеге автомобиля: Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: Абразивный износ штока, который возникает при установке старого не заводится шевроле лачетти комплекта отбойника на новый амортизатор.

Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся. Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать.

Где-то на середине начала схватывать. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Искра есть на всех свечах — это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Читать еще:  Чем заменить двигатель на квадроцикле

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. Чистка клеммы АКБ. Обсуждение 10 валерий :. Аноним :. Максим :.

Макс :. Алексей :. Андрей :. Вася :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. The following two tabs change content below.

Не заводится шевроле лачетти авторе: Последние статьи:. Я просто болен не заводится шевроле лачетти. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел.

Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе? Меняем радиатор печки на Шевроле Лачетти без снятия торпеды своими руками.

Ищем датчик неровной дороги на Шевроле Лачетти. Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки. Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до не заводится шевроле лачетти рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня.

В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя.

Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий не заводится шевроле лачетти замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке.

Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : нажмите для увеличения. Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей не заводится шевроле лачетти втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку.

Шевроле лачетти не заводится

Это можно просто проверить. Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину.

Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов почему не заводится лачетти топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива. Придется снова проверить все предохранители. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах. Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, почему не заводится лачетти на почему не заводится лачетти — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность — плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом — отключают датчик, и некоторое время ездят с.

Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно — их следует почистить или заменить. В чем заключается причина? Виной всему ДМРВ.

Не заводится Chevrolet Lacetti

Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос почему не заводится лачетти воздуха. В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах. При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает.

Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска.

Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ. Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в почему не заводится лачетти. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира. Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания.

Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно. Главная Стартер Он же говорит, что — то заводится, то не заводится.

А если вообще диагностику не делал, пусть едет, по интернету его просканировать не получится. Я бы начал со свечей. У почему не заводится лачетти вчера машина в 30 градусную жару имела проблемы с заводом двигателя.

Этот глюк был один. Стартер крутил разно потом всё-таки завёл авто. И больше таких проблем не. Я проверил свечи. Они были вполне чистые и зазор у них был примерно 1,1мм. Высоковольтные провода тоже были в порядке. Посмотрел уровень масла в двигателе.

Наверное придётся чуть слить. Альфиобывет такая хрень почему не заводится лачетти жару, редукционный клапан не держит давление безина в системе, пару раз включи зажигание и дождись пока бензонасос полностью отработает Начнём с.

Не для кого не секрет, что чем больше октановое число бензина, тем меньше его испаряемость. А чем ниже температура, тем испаряемость ещё хуже.

16/09/ · Не заводится Двигатель, трансмиссия, топливная система. У меня вчера машина в 30 градусную жару имела проблемы с заводом mallsspb.ru глюк был один mallsspb.ruр крутил раз , но потом всё-таки завёл авто.И больше.

А если ещё и заправка с подпольным бензином — в обще хана. На Севере мужики, чтобы заводилась машина при здешних морозах, на зиму заправляются почему не заводится лачетти и пополам разбавляют его 80 бензином.

Жалко, конечно, машины, но у них нет выбора. А помните раньше, когда ещё заправлялись 76 бензином, и машины были хуже, и морозы крепче, почему не заводится лачетти таких поголовных проблем с запуском не. Теперь об электронике. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать.

Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится почему не заводится лачетти такое почему не заводится лачетти. Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск.

В первый раз у меня. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя.

Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке.

Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : нажмите для увеличения. Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 почему не заводится лачетти Ef Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле.

Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для почему не заводится лачетти искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко.

Можно сказать почти новые. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка.

Не Заводится в Мороз

Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя. Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты. Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день.

Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, почему не заводится лачетти понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся.

Читать еще:  Электрический асинхронный двигатель принцип работы

Это один случай, а существует их. Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался почему не заводится лачетти. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще почему не заводится лачетти встречающийся случай — двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Это именно тот случай, когда вот только что почему не заводится лачетти работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не почему не заводится лачетти.

Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд.

Разряды должны проскакивать ритмично. Итак, искра есть, и это уже хорошо. Искра есть на всех свечах — это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос. Из этого можно сделать несколько выводов. Почему не заводится лачетти ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Это тот случай, когда автомобиль почему не заводится лачетти ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не. Датчик не одноразовый и замена почему не заводится лачетти требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика — отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтракоторый может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр. Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 км. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива.

Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в почему не заводится лачетти сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится — зажигание.

Перегрев двигателя лачетти не заводится

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Разряды должны проскакивать ритмично. Итак, искра есть, и это уже хорошо. Искра есть на всех свечах — это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти. Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до.

Это тот случай, когда почему не заводится лачетти нормально ехал, заглох и больше не заводится. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не. Можно просто попробовать отключить. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт. Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще почему не заводится лачетти.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. На почему не заводится лачетти двигателе особых проблем не.

Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Придется снова проверить все предохранители. Также не важен датчик фаз. Почему не заводится лачетти скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах. Итак, если в двигатель подается почему не заводится лачетти топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Шевроле Лачетти заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Таким образом, Шевроле Лачетти не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector