Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти шум холодного двигателя

Chevrolet lacetti на холодную посторонние звуки

Chevrolet Lacetti СиЛач › Бортжурнал › Посторонний звук при холодном двигателе и устранение этого легкого недомогания. Matsushito-San был 3 дня назад. Как-то летом, на рассвете а именно в мае-июне го стал замечать посторонний металлический звук (дребезг) при пуске двигателя и некоторое время пока движок еще не разогреется. Не смотря на зависимость от прогретости движка, источник звука был не спереди, а где-то посередине между мостами. Короче говоря, проржавела крышка-кожух выхлопной трубы. Увидел, заехав на эстакаду. Полный размер. кожух держится на честном слове.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — поломка. После замены роликов и ремней стал слышен странный звук при нажатии педаль газа. Есть ссылка на видео,где похожий звук, кто сталкивался с этим, в чем причина? NAKOP.ME?v=6vOhudHBR2M. После замены роликов и ремней стал слышен странный звук при нажатии педаль газа. Есть ссылка на видео,где похожий звук, кто сталкивался с этим, в чем причина? 6 лет Метки: поломка. Нравится. 1. Поделиться: Подписаться на машину. Далее Один пункт из планов выполнен. Установил Ксенон. Chevrolet Lacetti , 95 л. с. — поломка. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шевроле Лачетти течёт масло через прокладку клапанной крышки/замена прокладки клапанной крышки — Продолжительность: Авто Ремонт 19 просмотров. КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР, СВОИМИ РУКАМИ — Продолжительность: AkerMehanik 2 просмотра. Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя — Продолжительность: Сергей Л 54 просмотров. Течет прокладка клапанной крышки — Продолжительность: Мой Лачетти просмотров. Загрузка похожих видео.

Hyundai i10 — первый блин комом Июн 3, Померяйте таки компрессию на прогретом моторе при открытом дросселе. Я уже в отчаянии. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 21 Январь — Отправлено 22 Январь — Отправлено 24 Январь — Отправлено 25 Январь — Отправлено 27 Январь — Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Информация Клубная деятельность Фонд помощи Кимовскому детскому дому На сегодня собрано: Спортс турер cosmo maxi г,был. Сейчас Country Tourer г. Набережные Челны Мой автомобиль: Land Rover Discovery Sport Меня зовут: Звук не из этой серии? А как можно при замене ремня ГРМ осмотреть маховик? Наверное,имелся в виду шкив коленвала?

Слушать нужно все элементы,которые висят на ремне. Если гарантия,то пусть ОД это делает. Есть ещё распредвал и топливный насос. А звук точно нештатный? А че у нас натяжник не автоматический? И почему у подшипника помпы звук не может быть плавающим? Обратно в Дизельные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы Отметить все сообщения прочитанными Пользователи Форумы Наш гараж Отметить все как прочтенное Автоновости Новые публикации Помощь Система для сообществ IP.

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Не будьте равнодушными, не проходите мимо! Poezzhai 21 Сен Figvam 17 Июл Nikerok 02 Апр Диванный Эксперт 21 Апр

Chevrolet Lacetti engine roar or noise in the upper part of the engine

Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить?

Одним из «бестселлеров» автомобильного рынка России много лет является модель Лачетти от концерна Шевроле‐Крайслер. Сочетание продуманного дизайна и сбалансированных технических характеристик сделало этот автомобиль невероятно популярным. Но, к сожалению, у Лачетти есть типичная проблема — шумы и стуки двигателя, возникающие по разным причинам.

Моторы Lacetti и их конструктивные особенности

Начав свою жизнь под маркой Daewoo, этот автомобиль не зря завоевал множество поклонников. Являясь модификацией Daewoo Nubira, Лачетти получил надежный, современный мотор E‐TEC II. Такой двигатель ставится на модели концерна Шевроле по всему миру, такие как Opel Astra, Chevrolet Viva, Aveo, Lanos. Самым распространенным вариантом ДВС является агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил.

Основой двигателя E‐TEC II является чугунный блок, благодаря чему агрегат отличается неплохой жесткостью и ремонтопригодностью. Вибрации мотора возникают в основном по причине применения некачественного топлива. Благодаря высокой степени сжатия и облегченной ШПГ расход топлива не велик, а крутящий момент равномерно распределен по линии — однако от автомобилиста требуется внимательное отношение к ГСМ. Применяемое топливо должно быть не хуже АИ95. На 92‐ом бензине мотор ведет себя нестабильно, а его механизмы сильно изнашиваются

Привод ГРМ на Лачетти ременной. Из‐за повышенной степени сжатия поршни, как и во многих современных моторах, не защищены от столкновения с клапанами. Ресурс ремня 60 000 километров, выходит из строя этот компонент крайне редко.

Поиск причин и устранение вибраций двигателя E‐TEC II

Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из‐за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.

Для диагностики причин вибрации мотора необходимо исключить влияние некачественных ГСМ. Для этого нужно сменить топливо, фильтры и залить свежее моторное масло. Если эти мероприятия не помогли, то стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • тепловые зазоры клапанов — они могут быть увеличены;
  • состояние натяжных роликов;
  • исправность зубчатого шкива коленвала;
  • отсутствие повреждений ремня ГРМ;
  • заклинивание клапанов в направляющих втулках.

Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из‐за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.

Chevrolet Lacetti 1.4 (2007 г.)

Автор отзыва: volkenidee Добавлено: 4 сентября 2014 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 100000 км

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя киа спортейдж

Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 литра, 2007 г. в.

Попал ко мне этот автомобиль как то спонтанно. С выбором особо не заморачивался, смотрел то, что по деньгам доступно было. Основные требования были такие: более менее молодежный внешний вид, год по свежее, наличие кондиционера. До нее у меня был Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в., очень надежный и не прихотливый автомобиль. Причина продажи – жена достала своими разговорами, что ездим как почтальоны и ей из-за этого стыдно. Реально, продал только из-за этого. Меня Пежо устраивал на все 100%. До безумия практичный и надежный автомобиль. Форум по Лачетти не читал, думал иномарка, что с ней будет. Да и с техникой давно уже на ты. Ох, как же я ошибался)))

Собственно купил я ее в мае 2013 г. в отделе трейд–ин, в салоне, что находится около МКАДА между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. Названия не помню, да и собственно это не важно. Автомобиль стоил 255 000 р., имел сервисную книжку, одного владельца – девушку в прошлом, пробег около 70 000 км, украшения на ЛКП в виде царапины на пассажирской двери и слегка вмятыми арками переднего левого и правого заднего крыла. Цена на тот момент была ниже рыночной тысяч на 30 р., что менеджер обосновал не совсем корректным внешним видом авто. В комплекте шла так же зимняя резина не первой свежести на штамповке с колпаками.

Салон был на 4, слегка заляпан помадой в кармане двери и запахом антифриза внутри. Это меня особо не смутило, так как подумал, что все это отмоется. Собственно салон отмылся, а запах нет))) После 3 – 4 моек салона стал замечать жирные пятна на обратной стороне резиновых ковриков. Думал сначала, что может ковер не просушил после моек. После очередной ночи с ковриками в багажнике, сажусь в салон и случайно нажимаю на ковролин с пассажирской стороны. Под моей рукой что то хлюпнуло и вспенилось. На вкус определил, что это антифриз. Причем ковролин буквально плавал в нем. Нажал на ковер в ногах водителя – результат тот же. В ногах пассажиров – аналогично. Оказалось, что весь салон этого авто плавал в антифризе. Причем его уровень в двигателе визуально за пару недель эксплуатации не уменьшился. И тут я решил заглянуть на форум. Оказалось что это совершенно нормальное явление для этого авто, виной тому радиатор отопителя, и то, что не нужно ставить оригинальный радиатор, а купить что-то не оригинальное. Ходить будет дольше.

У меня случился небольшой шок. Радиатор отопителя потек сам по себе на 5 летней иномарке? WTF? У меня даже на моей первой машине, 20-ти летней копейке, радиатор отопителя стоял родной. Не говоря уже о последующих машинах, грузовых и легковых, которыми владел. Покупку и замену нового радиатора отопителя особо описывть не буду. Покупал и менял сам, во дворе. Скажу только, что для этого пришлось разобрать весь салон. То есть представьте мысли рядом проходящих людей, стоит автомобиль иностранного производства во дворе, а торпеда, сиденья, ковры – все около него. Из открытой водительской двери торчит зад неизвестного мужчины, который кряхтя и матерясь прикручивает отопитель в салоне. Мальчикам маленьким правда нравилось, они с удовольствием смотрели на это зрелище. В общем 5 часов времени, изодранные руки, так как каркас, на котором держится торпеда, не обработан совершенно, весь в заусенцах и радиатор на месте. И еще 3 недели чтоб пять раз постирать и просушить ковры с шумкой. Кстати запах антифриза так и остался. По идее ковры и шумку нужно новую покупать. Я не стал. Так как и так немного прифигел от данной статьи расходов, точнее самого факта. Радиатор стоил не дорого, около 3 000 р. Но все равно)))

Дальше, выстучал аккуратно переднее крыло и заднюю арку, отмыл, наполировал автомобиль, вылизал салон. Казалось бы все, езди и радуйся. Но это чисто теоретически. Через неделю где то, глушу автомобиль на заправке. Через несколько минут пытаюсь завести, двигатель завелся как то со стуком, троением и большой вибрацией. Прогазовал, поехал, симптомы прошли через пару километров. А осадочек то остался. Что за ерунда такая? Куда копать? Конечно на форум. Что вы думаете? Оказывается это тоже нормально. Там зазор между направляющей и клапаном не большой и от бензина он загрязняется, клапана ходят туго. Но это ничего. Нужно всего лишь ездить выше 4500 об/мин, заглушить клапан ЕГР, поставить термостат на 92 гр, размотать жгут проводки в моторном отсеке и пропаять контакт «трех масс» О_0 А лучше скинуть быстренько головку блока, купить новые клапана с другим артикулам и поменять….Причем владельцы Лачетти совершенно спокойно об этом писали и каждый второй уже это проделал. И тут читатель данного отзыва наверно почувствовал как автор уже стал разбираться в автомобилях.

Если честно, таких косяков у меня на 10 летней ВАЗ-21103 даже не было, причем и близко. Писец…размотать проводку, найти определенные провода (оранжевые с черной полоской как сейчас помню), пропаять их там (еще удлинитель нужно протащить с паяльником). Ну что делать, надо так надо. Сделал. Пропаял, ЕГР заглушил, термостат поменял…клапана не стал менять, просто крутил двигатель. Дальше была эпопея с ремнем ГРМ, так как его по идее нужно было бы заменить, так как на форуме пишут, что узел очень не надежный и проблемный. Люди постоянно проверяют натяжку (кто по понедельникам, кто по пятницам, а кто и по средам иногда туда заглядывает), звук от роликов и помпы. Так же от многоуважаемых лачеттифорумчан узнал, что помпа, ролики и ремень стабильно ходят только заводские, а новых – нормальных в природе не существует. На этом форуме люди даже рекорды на родных ремнях ставят, там что то около 120 000 км у кого то было, но при снятии вроде как ремень почти «приехал». Собственно заменив комплект ГРМ я соответственно попал в число людей, которые должны почти ежедневно слушать как он там работает, регулярно проверять метку на натяжном ролике и т. д. Я сделал попроще, вырезал в кожухе ГРМ лючки, поставил резиновые заглушки и мог в любой момент проконтролировать как там что крутится, звучит. дергается натяжной ролик или нет…Чувствуете школу Лачетти? Как я уже ее выучил, а? Воот. Да и еще, конечно же в багажнике у меня появился пакетик с запасными 16 клапанами, ремнем ГРМ, помпой, МСК, прокладкой головки блока и т. д. Про большой ящик с инструментом я даже и не пишу. Это вообще обязательно. Ты можешь огнетушитель забыть, аптечку, кресло для ребенка…но ящик с инструментом – это обязательно.

Читать еще:  271 двигатель троит на холодную

Прошло 2 месяца владением авто. Решил провести ревизию тормозов, почистить там суппорта, направляющие и все такое. Поднимаю заднее колесо на домкрате, начинаю отворачивать и…у авто вываливается задняя стойка и упирается в крыло. Что за на…С другой стороны тоже самое. Что же делать? Куда податься? Конечно же на форум))) В общем мне объяснили, что это тоже нормально, там просто отклеиваются верхние резинки от опор и все. Хорошо что я это заметил во дворе, а то там у некоторых прям на ходу после хорошей кочки стоики прям в крыло упирались. Но это ничего, это не страшно. Нужно разобрать стойки, поменять опоры. Их тысяч на 20 может хватит. А так собственно можно не заморачиваться, они под весом машины хорошо там держатся, да и яма должна быть очень большой, чтоб стойка выпрыгнула. Ладно. Вставил опоры назад, по большим ямам решил не ездить. Тормоза почистил, и по совету форумчан в пакетик с клапанами положил два новых передних тормозных шланга, так как те имеют привычку периодически лопаться и что собственно на Лачетти это расходник. Да, и датчик давления масла тоже нужно положить в пакетик, так как его тоже периодически выдавливает и масло за считанные секунды оказывается на дороге. В общем, по ночам и перед сном я уже стал думать только о машине, во сне у меня происходили всякие ситуации, которые я решал где то сам, где то с помощью форумчан. То, что глаз дергался я уже молчу.

Прошло еще пару недель. Снова стал уходить антифриз. После ночной стоянки на асфальте в районе основного радиатора появлялось пятно. В общем, он потек почему то. На форуме объяснили, что это все от повышенного давления в системе, и виной тому крышка расширительного бачка, которую нужно менять вместе с маслом в двигателе. Так как она долго не ходит. Ну что, замена радиатора и крышки – 3000 р. Работа бесплатно, своими силами. Так же через раз работали кнопки на панели, отвечающие за рециркуляцию в салоне, кондиционер и обогреватель заднего стекла. Оказалось все просто. Нужно всего лишь снять этот блок, достать микросхему и пропаять там все контакты. Замена на новый не поможет, так как там тоже контакты плохо припаяны. Ну что, нужно, так нужно. Снял блок (опять пол торпеды разбирать), принес его домой, пропаял. Почти в каждом месте пайки при пропаивании был щелчек и выходил воздух. То есть технологии изготовления этой микросхемы наверно разрабатывались где то в Cколково, а потом продались концерну GM. После этого претензий к этому блоку не было. Все работало как часы.

Дальше замена петель водительской двери, так как провисла. Точнее там тоненькие жестяные втулочки, которые вылетают и от смазки и от небольшой ржавчины. Это тоже нормально у Лачетеводов, нужно свыкнуться. Заказав новые петли, посмотрев на их конструктив, сделал проще. Вварил в петли длинные стальные втулки и вставил хороший болт вместо пальцев. Вот теперь дверь уже не провиснет))) Подумал я и вместе с этим болтом стал класть болт потихонечку на это чудо автомобилестроения. Так как нужно было еще регулярно менять прокладку клапанной крышки, примерно раз в 10 – 15 т. км. Причем как бы ты там и что не делал, она все равно потечет. На форуме страниц 500 минимум по этой теме. Что они там только не делали. И заливали все герметиком, и прокладки от Камаза туда ставили и шарики какие то туда вставляли (воздушные), там есть видео про это. Едет человек на Лачетти, у него приоткрыт капот, под ним из клапанной крышки торчит шарик и он все это еще зимой снимает на сотовый…Опыты ставит, как победить течь масла из под клапанной крышки.

Так же пришлось освоить все тонкости работы датчиков двигателя, какой за что отвечает и каковы должны быть его показания. На форуме была предоставлена программа для компьютера, написано какой провод купить, как его пропаять для подсоединения. И все вопросы по работе авто было принято выкладывать с данными диагностики. Логи называются. Т. е. у меня был ноутбук с программой, кабель и т. д. Мне, перед тем как задать на форуме, нужно было снять логи работы авто, прикрепить их к сообщению и только тогда местные гуру почтят меня своим вниманием))) Началось все с того, что машина не набирала обороты в жару. Особенно после или во время пробки. Оказывается это нормально…в логах же все видно…что я тупой что ли с такими вопросами на форум идти? Сам что ли не вижу, что от жары нагревается датчик температуры воздуха на впуске и дает неверные показания? Это мне так на форуме и сказали. Его просто нужно перенести в более холодное место, в корпус воздушного фильтра. Вооот.

Расход. Расход топлива на этом авто был 8 – 9 л/100 км — трасса, 12 – 15 л/100 км – город. Бензин 95. На 92 стучали пальцы. От лампочки до лампочки хватало по городу на 400 км. Влезало 53 л. Причем от манеры езды не зависело. Хоть крути, хоть нет, все равно 400 км. проедешь на этом количестве бензина. Так же выяснилось, что про такие мелочи, как непонятно что показывающий датчик уровня топлива, звенящие защиты выхлопной трубы, шоркающий кожух ГРМ и т. д. вообще не принято писать у Лачетиводов.

В общем, проездил я на этом авто пол года и 30 000 км. Потратил на запчасти 32 000 руб. Машина ездила вроде нормально, но уверенности в ней не было совершенно. Пошел в Рольф и купил себе в трейд-ине машинку, о которой собственно давно мечтал и на которую поджал денег в момент покупки Лачетти, а именно Элантру J4. Это был уже мой второй Хендай и скажу сразу, как и Портер, он оправдал мои ожидания на все 100 %. Это отличное сочетание цены и качества и когда ты едешь на нем, понимаешь, что каждый рубль за него отдан не зря.

А Лачетти была продана в такси в Ростов за 209 т. р. Если честно, когда она уехала я перекрестился и вздохнул с облегчением.

Нет таковых. Я не обнаружил, по крайней мере.

Читать еще:  Что надо делать когда меняешь двигатель

Существование такого авто, самый главный недостаток.

Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3

Характеристики двигателя F14D3

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF14D3
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,4
Диаметр цилиндра, мм77,9
Степень сжатия9,5
Объем двигателя, куб.см1399
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин130/3400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8,6
6.1
7
Расход масла, гр./1000 км600
Масло в двигатель10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе3.75
При замене лить, л3
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE, разработки 1996 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.
Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема.Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3

Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность устанавить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector