Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос громко работает двигатель

Замена катализатора Ланоса на проставку » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Очевидно, что прогар верхней прокладки из-за забитого катализатора. Соты катализатора вроде нормальные, но не пробовал продувать. Искал «проставку» катализатора по сайтам-фото почти нет, а если замена катализатора на шевроле ланос -не понятно, как там с ушами. На Е3 одно ухо длиннее. Внешняя оболочка оригинального нейтрализатора достаточно тонкая и непрочная. Если удалить каталитический блок и не установить вместо него пламегаситель пустой корпус начнет издавать неприятный резонирующий звук и в скором времени прогорит.

Важно также помнить о том, что пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от излишков СО и СН. Если для Вас важно соблюдение экологических стандартов, то рассмотрите второй вариант ремонта — установка универсальных нейтрализаторов газов.

Сделать это можно при помощи замены прошивки на Евро-2, подключив к автомобилю компьютер через специальный кабель. Отключение лямбда-зонда лучше доверить специалистам. После перехода на прошивку Евро-2 будет работать только один кислородный датчик. Второй вариант удаления катализатора и обхода системы более актуален.

Он заключается в обмане системы, и при этом не понадобится переходить на прошивку Евро Для этого устанавливается специальная обманкакоторая располагается после установленной проставки. В отверстие второго кислородного датчика ввинчивается обманка, а уже в крепление этой обманки вкручивается лямбда-зонд. Однако это не самое страшное, так как ЭБУ будет подавать сигналы на инжектор о слишком обогащенной замена катализатора на шевроле ланос, который будет принимать соответствующие действия.

Если на машине нейтрализатор находится на выпускном коллекторе, то для начала надо выкрутить болты крепления термозащиты, и извлечь. Чтобы снять нейтрализатор, понадобится выкрутить крепления коллектора, и демонтировать.

После срезать при помощи болгарки с другой стороны крепление устройства.

Катализатор шевроле ланос и все о нем

После приваривания проставки вместо конвертера, при обратной установке выпускного коллектора, понадобится заменить уплотнительную прокладку. Перед монтажом термостойкую прокладку следует обработать жаростойким герметиком.

Как видно, удаление нейтрализатора на ланосе — это процесс не трудный. Самое главное — это найти проставку соответствующей длины, которая подойдет вместо катализатора. Подготовьте также сварочный аппарат, которым можно выполнить соединения выхлопных труб.

Зная особенности замены катализатора на Ланосе, остается разобраться с достоинствами такой переделки: Исчезнут всяческие неполадки — плохой запуск мотора, снижение мощности и. Снизится расход топлива Улучшится динамика автомобиля, только не исключается, что звук мотора замена катализатора на шевроле ланос громче, если не установить сильфон и пламегаситель Улучшится ответ мотора на нажатие педали газа Совет от автора!

Ланос: замена катализатора на пламегаситель Шевроле

Удалять катализатор рекомендуется только в случае его полной неисправности. Вместо него рекомендуется устанавливать пламегасители и стронгеры при установке обычных проставок возникает громкий звук мотора. Если убрать катализатор, то недогоревшее топливо будет сгорать в резонаторе, что повлечет за собой быстрый его выход из строя.

Именно поэтому рекомендуется вместо резонатора или перед ним установить стронгер или пламегаситель, если на месте нейтрализатора ставится сильфон. По поводу замена катализатора на шевроле ланос катализатора на автомобилях бытуют разные мнения, и поэтому многие не решаются на этот шаг только потому, что им сосед или знакомый не рекомендует этого делать.

Лично у меня обе прокладки прорвало после того, как я на своем Ланосе проехал 40 тысяч километров.

Продиагностировать поломку довольно просто: Для ремонта я приобрел нужные запчасти: На поверхности наносится небольшой слой термостойкого герметика. Устанавливаются прокладки. Производится сборка в обратном порядке.

Замена прокладки катализатора Шевроле Ланос

После производства работ запускается двигатель. Автомобиль некоторое время работает на замена катализатора на шевроле ланос ходу, пока прокладка не обгорит. Выполняется контрольная проверка на герметичность. Замена катализатора на Ланосе Каталитический нейтрализатор на этом автомобиле установлен в отдельный корпус, что упрощает демонтаж.

Читать еще:  Что надо делать если троит двигатель

Снимается он в последовательности, описанной выше для прокладки. В нормальных условиях каталитический нейтрализатор служит в среднем до тысяч км.

Но иногда случается нештатное нарушение в его работе.

Основной причиной досрочной замены является засорение ячеек продуктами горения топлива или оплавление торца цилиндра. Вызвано это может быть следующими факторами: Первый признак, указывающий на проблемы в системе очистки выхлопных газов — появление ошибки двигателя.

Косвенными признаками является снижение мощности двигателя и повышение расхода замена катализатора на шевроле ланос. Если после диагностики оказывается, что причина в деградировавшем катализаторе, необходимо его как можно скорее удалить из системы.

Длительная езда с засоренным каталитическим нейтрализатором чревата ускоренным износом деталей двигателя. Высокое сопротивление движению выхлопных газов вызывает температурные перегрузки в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах.

При запуске двигателя Дэу Ланос слышен скрежет: причины и методы устранения

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя Daewoo Lanos слышен скрежет – это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее – неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика. Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле. Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать – щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Обрыв зубьев маховика или неисправность подшипника.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск – куда бежать и что предпринимать

Треск – это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Читать еще:  Хороший двигатель 4hg1 или нет

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке. При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Проблема в стартере.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате Дэу Ланос показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее – скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров. При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

В норме бензонасос при работе издаёт тихое жужжание, которое заглушается двигателем. Услышать его можно только при переводе ключа в положение «пуск» при неработающем моторе. В этот момент насос начинает перекачивать топливо. Если в этот момент гудит бензонасос, это означает что он интенсивно нагнетает давление в топливной системе и если звук после этого прекращается, то беспокоиться не о чем. В остальных случаях любой шум, гул и свист, издаваемый им, говорит о неисправности топливного насоса.

  • Типы топливных насосов
  • Принцип работы электрических топливных насосов
  • Какие шумы может издавать бензонасос?
  • Другие характерные проблемы
  • Перегрев бензонасоса

Типы топливных насосов

Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Принцип работы электрических топливных насосов

Электрические насосы во многом напоминают электродрель, с которой многие знакомы. Обмотки электродвигателя придают вращение якорю на подшипниках, он приводит в действие крыльчатку, а та, в свою очередь, подаёт горючее под давлением к двигателю.

Какие шумы может издавать бензонасос?

Если крепление крыльчатки на якоре ослабло, вы услышите дребезжание. При неисправности подшипника раздаётся постукивание, а в случае попадания грязи — бензонасос громко гудит, или скрежет.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Читать еще:  Чем вредит промывка двигателя

Перегрев бензонасоса

Электрические топливные насосы также подвержены перегреву. Это временная неприятность: механизм заработает, когда достаточно остынет. Хотя в данной ситуации никаких характерных звуков и шумов не возникает, но насос следует заменить.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2006 г.)

Хорошее и не очень.

Всем доброго здравия! Я новичок на этой страничке, будем знакомиться!

Купил Ланос в марте с пробегом 17300км. Все было чудесно, машина нравилась, равно как и сейчас, но стали появляться маленькие «но». Поменял масло, фильтра (масляной, воздухан и фильтр салона, который с завода не ставится. ), все как положено после первого хозяина. Машина ухожена, все замечательно!

Первое, с чем я столкнулся — запотеваее стекол. Кондишина нет, печка спасала, но не очень. Помогли на автосервисе — открыли капот, со стороны пассажира открутили сам крепеж капота, а под этой «лапкой» есть отверстие! При попадании влаги все это естественно проникает в салон. Зачистили, замазали дыру герметиком и закрутили обратно. Поверьте, с запотевом стало намного проще. След. — ступичный подшипник поменял. Далее амортизитор задн.лев., видимо брак. Верхняя часть сильно терла нижнюю, отчего при выходе, либо посадке в авто был сильный скрежет, поменял, стало еще легче!

Тысяч с 25-26 движок стал работать очень громко (на холодную аж «ревел»), до этого на холостых шелестел и радовал! Думал, прогорела прокладка коллектора, проверили — нет. на сервисе мне тоже ничем не помогли (кстати, масло в двиг. залито хорошее). Если кто сталкивался, порекомендуйте что делать. С 28-29 т.км. «нарушились обороты» (произвольно происходил набор и так же сброс оборотов, особенно на холостом ходу и при 1 передаче — в пробке), думал, что датчик холостого хода, компьютерная диагностика на месте ничего не показала, а когда проверили машину в движении, выяснилось — заглючил датчик положения дросельной заслонки, поменял (3000рубликов), а заодно и почистили саму заслонку. Кстати, выяснилось, что чистить ее нужно каждые 10 000км! О чем, к сожалению, мне не сказали на сервисе, где проходил гарантийное ТО на 20 т.км!

Едем далее. Никелированную облицовку поменял, потрескалась, да и косорукие детишки помогли — резанув никелир. покрытие и оторвав кусок. Еще хочу спросить, машина в принципе мягкая, но бывает приходится наезжать на ямки и т.п., уж больно ощутимый удар происходит (это я ощущал и до того, как «поднял» машину.), скажите что может быть и на что правильнее всего обратить внимание? Ходовку проверял на стенде в автосервисе, все нормально.

Мое мнение — ей иногда мощи не хватает, такое чувство, что этот кузов для этого движка тяжеловат, хотя с др. стороны 86 лошадей не так то и мало. Ест она нормально для городского режима — 10л, бывает чуток поболе.

А в целом я машиной доволен! Комфортная, удобная. Вот только такие, скажем, мелкие неприятности иной раз всю картину портят. Поднял машину, купив подкладки резин. под зад. пружины + стаканы под амортизаторы и метал. подкладки на стойки передн. — класс! Мне понравилось! Машина выше(приходится ездить по довольно большим ямам, если 2-3 пассажира было — цеплял защитой), управление стало пожестче (руль), да и смотрится машина по-другому! Кстати, посмотрите на нее повнимательнее, морда у нее прикольная, глаза в кучу — веселая, нормальная машина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector