Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос какие двигатели устанавливались

Объём двигателя Chevrolet Lanos

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

  • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
  • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
  • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA14SMS
Объём1.4 литра (1349 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA15SMS
Объём1.5 литра (1498 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA16DMS
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра79.0 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс200+ тыс. км

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораF16D3
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность109 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
10W-30
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьChevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Chevrolet Lanos (2005-2008) – дешевле быть не может

Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же время, он всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Chevrolet Lanos трудно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четверым взрослым достаточно свободно.

Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности — усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

Двигатель

Двигатель мог быть только один — бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 л. До достижения 100 км/ч ему требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный.

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности — отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет — 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.

Ходовая

Настройки подвески и рулевого управления не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — торсионная балка. Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит.

Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тыс. рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Спустя 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (300-1000 рублей).

Читать еще:  Хендай портер двигатель троит

По прошествии 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины — от 1700 рублей за штуку. Нередко владельцы сетуют и на стучащую рулевую рейку (4500 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).

Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Chance: 1.3 VS 1.5. Плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором — в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти вокруг Ланоса уже отбурлили… а в начале продаж они бурлили во всю. Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то «докризисное» время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги), чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с «опозданием» на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с «топовым» автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную «Самару» обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности «перетянуть на себя одеяло» перед лицом потенциального покупателя.

Мне повезло эту картину лицезреть, что называется, «изнути»: в 2007 году мой брат купил у дилера GM Chevrolet Lanos, а годом позже я взял в кредит ЗАЗ SENS. Своими ушами я слышал байки продавцов и той и другой дилерской сети, своими глазами мог видеть разницу между этими автомобилями. Итак, начну «издалека», а именно, с тех самых баек, которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

«Опелевский мотор». Это, пожалуй, самая распространённая байка, которую можно было услышать от GM-овских автодилеров. Насколько же он «опелевский», и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно Daewoo, более того, разработанный специально под Ланос. При чём же тут Опель, спросите Вы? Дело в том, что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть «опелевскими» (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто «Ланосовский».

У A15SMS увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 лс у G15MF до заявленных 86 лс у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не гнёт)
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего класса

Есть у A15SMS и ещё один недостаток: его производство было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос «можно ли мотор Ланоса назвать «опелевским» — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с «конкурентом».

«SENS от Ланоса отличается только двигателем».

Эту байку любили рассказывать продавцы Сенсов. В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производтва (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, другие привода (и сами привода («палки»), и шруса — как наружный, так и внутренний, хотя с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Ланоса — Нексевские)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова Т-150 с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента «до первой коррозии».

Такие мелочи как кулису, систему охлаждения, выпуск и навесное я даже не расписываю, ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной 9 из 10 «бед». Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

Читать еще:  Хендай матрикс неисправности двигателя

На вопрос «Кто производитель?» представители GM отвечали «Автомобиль — корейский, сборка — Украина» (слова ЗАЗ, они, по понятным причинам избегали), продавцы же «Сенса» не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС ясно прописано «ЗАЗ».

«Китаец». Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел «Ланос с непонятной эмблемой» на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение 🙂

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению. Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Что являет собой 1.3 мотор (МеМЗ 307)? Это самый мощный мотор Таврии (Славуты) производства мелитопольского моторного завода (предприятия, к слову, работавшего в своё время на оборонку). Его предшественник МеМЗ 245 (1.1) — силовой агрегат «классической» Таврии (ЗАЗ 1102), который кроме самой Таврии устанавливался на «Волынь» (лёгкий внедорожник — транспортёр), а так же на целый ряд перспективных разработок (как бы сейчас сказали — «концептов») НАМИ. Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировл работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла (в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок), а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно 307ой мотор (тот самый, 1.3) перед запуском в серийное производство прошёл 300-часовой стресс-тест и 50 000 — километровое ресурсное испытание. Автомобили Chance, оснащённые 1.3 мотором МеМЗ существенно быстрее прогреваются при отрицательной температуре окружающего воздуха, при чём чем ниже температура — тем существенней «отрыв» МеМЗ по времени прогрева от Daewoo: так, при -20 за бортом тёплый воздух из «печки» 1.3-Сенса начинает идти на девятой минуте статичного прогрева (стоя на месте), а у 1.5-Ланоса — на семнадцатой! Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве. Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км, но при этом МеМЗ не боится перегревов, а вот «опелевский» мотор в румынском исполнении «потеть» не любит… До внесения изменений в конструкцию МеМЗ 307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности Евро-4 моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ, замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива!

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за «тишину» владелец 1.5 мотора расплачивается периодической заменой гидрокомпенсаторов)… но самый главный недостаток «Шанса» с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая «поёт», пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше… (можете представить себе Приору с коробкой от «Оки»?). Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP): ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса (Шанса). Не любит 1.3 Шанс и когда к нему цепляют буксир… коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся

Почему автомобильная магнитола тихо играет

Для многих водителей качественный звук в автомобиле — это очень важный вопрос, которому уделяется много внимания и средств. Но иногда бывает, что автовладелец заменил заводскую аудиосистему, качество которой ему не очень нравилось, но магнитола все равно продолжает играть тихо, в динамиках слышны хрипы и посторонние шумы. В таких случаях надо искать причину глубже. Например, проблема может быть в каком-то из динамиков, или во всей системе имеются недоработки. Иногда, чтобы добиться нужного результата, приходится полностью менять все элементы «звуковой» цепи или искать один, который и стал причиной низкого качества звука.

Чтобы звук в автомобиле был качественным, к вопросу надо подходить комплексно, поэтому мы рассмотрим основные причины, которые могут влиять на то, что автомагнитола тихо играет, перегревается и в динамиках слышатся разные помехи и шум.

Звук тихий при прослушивании любых файлов

Иногда водители жалуются, что при включении самых разных треков, вне зависимости от качества их записи, из динамиков слышен очень тихий звук. Причем регулирование громкости практически никак не влияет на ситуацию и не решает проблему.

В этом случае можно выделить сразу несколько возможных причин:

  • Сопротивление на выходящих контактах головного устройства и на акустике не соответствует.
  • Сгорел динамик или конденсаторы, которые обеспечивают защиту акустики в условиях пиковых нагрузок.
  • Водитель случайно нажал кнопку снижению громкости во время разговора по телефону или она залипла.

Все перечисленные моменты могут ответить на вопрос: «Почему автомагнитола внезапно стала очень тихо играть?». Однако можно выделить еще несколько причин, которые также могут приводить к снижению качества воспроизведения.

Несогласованность компонентов акустической системы

Приобретая автомобиль, некоторые не сразу обращают внимание на установленную аудиосистему. И потом сталкиваются с проблемами низкого качества звука. Чаще всего связано это с тем, что систему устанавливали не профессионалы, динамики подбирались наугад, что привело к тому, что компоненты просто между собой не сбалансированы. Играть такая система будет, но вот чистый, мощный звук получается не всегда. Тут надо проверять всю цепочку от акустики до проводов и самой магнитолы. Очень важно обратить внимание на то, как между собой соединены компоненты, так как динамики тоже могут иметь полярность.

Современные головные устройства обычно настроены так, чтобы работать при мощности около 50-55 Вт. Если этот параметр не соответствует, то резкое увеличение громкости может привести к тому, что динамики просто сгорят. В такой ситуации они будут работать на своей минимальной громкости, и естественно звук будет очень тихим. Кроме того, могут появиться дополнительные шумы, скрежет, шорох и т.д., а так же акустика может начать нагреваться.

Читать еще:  Хонда одиссей как снять двигатель

Проблемы с подключением через AUX-выход

Иногда магнитола тихо играет, потому что есть проблема в AUX соединении. Наиболее вероятная причина заключается в низком качестве или повреждении соединительного провода. Решить эту проблему можно довольно просто — достаточно лишь заменить неисправный провод. Также не лишней будет и проверка настроек в самом головном устройстве.

Шум в динамиках

Причин для подобного явления может быть тоже несколько. Например, при установке аудиосистемы в салоне автомобиля были повреждены провода, которые идут на динамики. Через некоторое время они окислились в местах повреждений, что стало причиной ухудшения или даже полного исчезновения контакта. Иногда причина в том, что контакт поврежден уже непосредственно в самом динамике. Это можно проверить только путем подключения заведомо исправного динамика.

Когда все динамики в машине подсоединены к единому выходу, сразу же надо проверять состояние начального контакта. Внимательно посмотрите, не окислен ли он, нет ли видимых повреждений. Кроме того. Обязательно проверяйте целостность всех соединительных проводов. Если дело именно в проводе, то решение проблемы очень простое — замена поврежденной проводки.

Очень редкая, но все же возможная ситуация — полный выход из строя всей акустики. К повреждению динамиков может привести частое прослушивание музыки на пиковой громкости. При такой нагрузке катушки просто перегреваются и клей, которым они соединяются, пересыхает, что и становится причиной возникновения различных шумов и хрипов. В этом случае, скорее всего, придется полностью менять все динамики.

Плохой звук при прослушивании музыки на минимальной громкости

Если качество звука очень плохое даже на малой громкости, то виновником возникновения посторонних шумов, скорее всего, будут динамики. Чаще всего подобная картина наблюдается при повреждении гибких проводов, которые соединяют клеммы с катушкой. Прикоснитесь к ним, если хрип пропал, значит, вы нашли причину. Эти провода довольно легко заменить, даже разбирать динамик для ремонта не потребуется.

Искажение звукопередачи при прослушивании на максимальной громкости

Если звук изменяется при включении максимальной или близкой к ней громкости, то проблему следует искать в магнитоле, питании или проводить полную диагностику автомобильной аудиосистемы.

Если магнитола и динамики подключены правильно, питание подается, напряжение согласовано, а динамик все равно фонит, попробуйте дополнительно еще проверить состояние динамиков, если точнее, то их диффузоров. Если он бумажный, изготовлен из целлюлозы, то иногда причиной может быть влага, которая попала внутрь акустики. Связано это с тем, что при повышенной влажности бумажный диффузор теряет упругость, что негативно сказывается на качестве звука.

Как видим, сложности со звуком могут появляться под воздействием самых разных причин. Чаще всего провести проверку и выявить причину можно самостоятельно, но в некоторых случаях лучше обратиться к профессионалу. Опытный мастер сможет проверить всю систему комплексно и выявит все ее слабые места, поможет не только починить, но и улучить акустическую систему автомобиля. Если вы хотите полностью обновить аудиосистему, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда можно купить автомагнитолу в Киеве, Одессе или Харькове. У нас большой выбор головных устройств, цифровых ресиверов, а также автомобильной акустики: динамики, сабвуферы, мидбасы и многое другое для автозвука.

Лучшие магнитолы для авто

Ищете качественную и самую лучшую магнитолу для авто? Данный рейтинг магнитол для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Расположение номера двигателя Шевроле Ланос

Номер мотора Chevrolet Lanos любого поколения всегда расположен на блоке цилиндров. Его конкретное местоположение на поверхности может отличаться в зависимости от установленной модели силового агрегата. В этом его разница с VIN — номером, который всегда находится в одном и том же месте под капотом, на щите-перегородке моторного отсека. Ниже указано расположение таблички каждой из моделей.

Моторы МЕМЗ 301 и 307 – 1,3 и 1,3i

Моторы 1 4

1, 4 литровые моторы МЕМЗ 317 и A14SMS ставили на Lanos до 2009 года. Табличка установлена рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров и ее положение не менялось в зависимости от поколений модели.

Двигатель 1 5


Силовые установки A15SMS и A15DMS 16V на 1,5 литров ставились до 2007 и 2008 г. Найти табличку с их номером можно под головкой блока второго ряда цилиндров. Ее расположение постоянное и не зависит от поколения авто.

A16DMS 16V

Единственный мотор на 1,6 л ставился на Ланос с 1997 года. Чтобы обнаружить его номер, необходимо посмотреть на поверхность блока, рядом с масляным щупом.

Расшифровка кода VIN Ланоса

VIN-код несет важную информацию о месте производства, годе, типе авто. Выглядит он примерно так: KL2TF48913К000000. Для его расшифровки, нужно знать, что:

  1. С 1 по 3 символы – WMI-индекс производителя: KL1, KL2, KLA, KLN, KLS — Chevrolet Корея; SUP Daewoo Польша; Y6D Daewoo Украина.
  2. 4 символ – модель автомобиля: T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos.
  3. 5 символ – тип привода и трансмиссия: A — передний привод, автоматическая КП; F — передний привод, механическая КП.
  4. C 6 по 7 символ – тип кузова: 08 — хетчбек 3 дв.; 19 — седан 6-оконный; 48 — хэтчбек 5 дверный 4-оконный; 69 — седан 4-оконный.
  5. 8 символ VIN номера – тип двигателя: 7 — 1.4 литра DOHC; A — 1.4 литра SOHC; A — 1.5 литра (XQ CIH); 8 — 1.3 литра (МЕМЗ); 9 — 1.4 литра SOHC (МЕМЗ).
  6. 9 символ – назначение автомобиля: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Lanos, кузов сварка и окраска); 1 — общего назначения; D — встречается на автомобилях FSO(Польша).
  7. 10 символ – год выпуска автомобиля: 2004 =4; 2005 =5; 2006 =6; 2007 =7; 2008 =8; 1998 =W; 2009 =9; 1999 =X; 2010 =A; 2000 =Y; 2001 =1; 2002 =2; 2003 =3.
  8. 11 символ – завод-изготовитель: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine); A — Asaka (Uzbekistan); B — Bupyeong (Korea); K — Kunsan (Korea); I — (India); C — Changwon (China); W — FSO (Poland).
  9. С 12 по 17 символ кода — серийный номер.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector