Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает что то возле двигателя

Щелкает что то возле двигателя

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится, щелкает реле

Не заводится, щелкает реле

#1 17 янв 2018, 09:12

Re: Не заводится, щелкает реле

#2 17 янв 2018, 09:29

Re: Не заводится, щелкает реле

#3 17 янв 2018, 09:34

Re: Не заводится, щелкает реле

#4 17 янв 2018, 09:43

Re: Не заводится, щелкает реле

#5 17 янв 2018, 09:43

Re: Не заводится, щелкает реле

#6 17 янв 2018, 09:44

Re: Не заводится, щелкает реле

#7 17 янв 2018, 15:11

Re: Не заводится, щелкает реле

#8 17 янв 2018, 15:33

Неделю назад поменял таки аккумулятор.
До этого были разного плана глюки электрики, а-ля неисправность помощника троганья в гору, да и двигатель заводился не очень.

Да, щелчки из-под приборки. Были. Теперь всё нормально.

Re: Не заводится, щелкает реле

#9 17 янв 2018, 15:37

Re: Не заводится, щелкает реле

#10 17 янв 2018, 16:09

Re: Не заводится, щелкает реле

#11 17 янв 2018, 21:23

не слушай эти сказки про аккум, он умирает по другому
искать под капотом что щелкает тоже бесполезно — там есть кому щелкать
а вот приборка умереть может, и она мертвая будет светить надпись неисправного двигателя, блокировать запуск и сбрасывать показания по бортовому компу

желающим могу предложить эксперимент — совсем вынуть щиток, запустить мотор, заглушить и попробовать запустить повторно .

Re: Не заводится, щелкает реле

#12 17 янв 2018, 21:55

Re: Не заводится, щелкает реле

#13 17 янв 2018, 22:16

kke писал(а): В общем, считал ошибки:
U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN (Модуль: Комбинация приборов)

U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов (Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров)
B1342 — Внутренняя неисправность ECU (Модуль: Модуль управления аудиосистемой)

какая аудисистема. , очнись.

В1342 в фордовском каталоге ДТС ECU Is Faulted , если в переводе то ЭБУ неисправен
и вдогонку к ней U 1900 связи со щитком
а также U0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Потеря связи с модулем управления щитком приборов) откуда и зачем ты прилепил туда защиту водителя и пассажиров ?

Почему щелкает холодильник: все о проблеме и ее причинах

Современная холодильная техника работает почти бесшумно. И тем более подозрительными нам кажутся любые звуки, которые издает холодильник сверх положенного тихого гудения, – стук, щелчки, потрескивания. Но необычное «щелкающее» звучание агрегата не обязательно свидетельствует о его неисправности. Мы расскажем, почему щелкает холодильник и что с этим делать.

С чего начать поиски причины?

Если Вы заметили, что холодильник щелкает при работе, первым делом проверьте, как он вообще работает. Здесь есть два варианта:

  1. Кроме странных звуков у техники нет никаких симптомов поломки. В обеих камерах – холодильной и морозильной – нормальная температура. В этом случае особо волноваться не стоит – скорее всего, щелчки являются частью нормального звучания агрегата.
  2. Холодильник щелкает, но не работает. Он либо вообще не запускается, либо включается, гудит, но не морозит (температура в камерах повышена). Возможны и другие симптомы. Это уже говорит о наличии серьезной поломки.

Рассмотрим подробнее конкретные причины щелкающих звуков.

Когда щелчки – не проблема

В норме холодильник может щелкать в таких случаях:

  1. После отключения компрессора. При охлаждении камер до нужной температуры мотор отключается – холодильник перестает гудеть. А во время «отдыха» агрегат периодически щелкает, потрескивает, постукивает. Эти звуки издают пластиковые и металлические детали, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры. К примеру, так щелкает ящик морозильной камеры, когда его вынуть и поставить в теплой кухне. Все это нормально и холодильнику не повредит – температурные деформации материалов учтены в его конструкции.
  2. При включении и отключении мотора. В этот момент щелкает терморегулятор. В зависимости от модели и марки холодильника он может звучать громче или тише.

Здесь очень важно следующее: звук должен сопровождать работу агрегата с самого начала, со дня покупки. Тогда щелчки считаются не поломкой, а особенностью модели. А неисправность возможна в таких случаях:

  • Раньше холодильник работал беззвучно, а тут вдруг начал щелкать.
  • Прежде щелчки были тихими, а теперь агрегат щелкает очень уж сильно и громко.

При таких неожиданных переменах в работе техники нужно обратиться к мастеру.

Неисправности, при которых щелкает холодильник

А вот нижеперечисленные признаки говорят о серьезных проблемах. Их необходимо устранить, чтобы холодильник дальше нормально работал.

Читать еще:  Чем восстановить автомобильный двигатель
СимптомыВероятная неполадкаКак устранить проблему
Холодильник периодически щелкает, но мотор не запускается. В камере не горит свет.Сломалось пускозащитное реле.Заменить реле (вызвать мастера).Стоимость от 750 руб.
Слышны периодические щелчки. Двигатель не включается, но лампочка в холодильнике светит.Неисправен термостат. Он должен передать команду к запуску мотора, когда температура в камере становится выше заданной. При неисправности термостат не может этого сделать. Часто бывает так, что узел щелкает и в норме, но после поломки щелчки сразу становятся гораздо громче.Заменить термостат (вызовите мастера).Цена замены от 850 руб.
Холодильник щелкает, затем заводится мотор. Он гудит, но не работает и вскоре отключается с характерным громким щелчком (так щелкает пускозащитное реле). В других случаях компрессор только пытается завестись и сразу же останавливается.Сломан мотор-компрессор. Он пытается поработать, но перегревается. Тут же срабатывает пускозащитное реле: щелчок – и мотор выбивает. Затем в холодильнике наступает тишина до следующей попытки запуска.Заменить мотор-компрессор (нужно вызвать мастера).Цена — от 820 руб.
Холодильник работает нормально (температура в камерах соответствует заданной, свет включается). Перед отключением компрессор щелкает.Разболтавшиеся крепления компрессора. Это случается из-за неправильной установки агрегата и вызванных ею вибраций. Мотор слабее держится на месте. Останавливая работу, он соприкасается с корпусом холодильника. При этом слышен один громкий щелчок.Сначала следует изменить положение холодильника, немного изменив его наклон относительно вертикали. Это вполне можно сделать самостоятельно. Если щелчки не прекратятся, вызовите мастера, чтобы он отрегулировал пружины, держащие компрессор. Откладывать регулировку не стоит, так как со временем положение лишь ухудшится, и мотор может выйти из строя. Цена от 600 руб.
При отключенном компрессоре слышно несколько громких щелчков с небольшими паузами. С последним из них мотор запускается, и дальше холодильник нормально работает. Температура и освещение в камерах также в норме.Низкое напряжение в сети. Пускозащитное реле пытается запустить двигатель, но тока на это не хватает. Реле будет продолжать попытки до тех пор, пока мотор не заработает. После того, как компрессор отработает цикл и отключится, холодильник может снова щелкать, а может запускаться без проблем, с первого раза.Установите стабилизатор, чтобы обеспечить холодильнику нормальное напряжение. В противном случае при очередном скачке может сломаться любой узел – от реле до компрессора.

Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Но лучше не беритесь за сложный ремонт и замену дорогостоящих запчастей – эта работа для профессионалов. Тем более, от любых поломок можно легко избавиться, вызвав на дом хорошего мастера по ремонту холодильников. Звоните в «Формулу Холода» или оставляйте заявку прямо на сайте. Мы быстро отремонтируем Ваш холодильник – он снова заработает так же тихо и старательно, как в первые дни после покупки.

Щелчки после поездки. Запись временная.

Всем привет. Задался найти происхождением щелчков от двигателя после поездки. Стоит проехать даже немного до прогретого двигателя и после остановки время от времений происходят щелчки исчезают после таго как двигатель немного остынет. Ранеше не замечал а вот пришлось повозиться в гараже и заметил такую особенность и немогу понять откуда они происходят. У кого такое тоже есть? От чего они происходят и может кто устранял такую проблему? Двигатель d5 185л.с.
Вот что то похожее

Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2003

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2008

Комментарии 68

Ребята, разобрались с проблемой ? Есть решение? Помогите (((((
Тоже ищу уже долгое время в чем причина этого. Щелчки плавают, слышно то со стороны акпп, то со стороны турбин…Щелчки появились после ремонта битурбо узла. 2 раза менял прокладку коллектора, шпильки ставил новые, не помогает. При чем характерно что чем активнее езда, тем сильнее щелчки… езжу с этой проблемой уже больше года

Как щелкало, так и щелкает, только заметил что во время прогрева на работающем моторе тоже щелкает, что это хрен его знает?

Да, тоже заметил, что щелкает даже на работающем двигателе на холостом ходу после езды, если прислушаться. И тут мне стало совсем нехорошо…бо как технарь Волво, я понимаю, что это проблема.

Я тут вот насчет помпы задумываюсь очень сильно. Тут такой коммент был, что мол человек поменял и прошло…

Там есть логика, потому что охлаждайка передается сразу на заднюю стенку мотора, откуда и идут щелчки и она по умолчанию перегреваться не может, если система ОЖ исправна. И засек, что в движении у меня температура мотора 85-95 градусов ( вот 95 это много для дизеля), а у моего знакомого на таком же моторе 75-80 в движении…

Читать еще:  Характеристики двигателя мотоцикла сова

ХЗ что делать…дорого идти методом подстановки, но щелканья реально бесят.

Немогу понять что даст замена помпы, конструкция такая же как и та что стояла, я сравнивал пред заменой, когда менял гидрики и рокера проверял помпу никаких кретических люфтов небыло, что может быть нетак с помпой непойму жидкость качает обратка в расширительном нормально идет…

Ну вот и я колеблюсь, разве что крыльчатка изношена немного и давка слабее…
В ином случае, при износе подшипника или втулки был бы гул или течь…этого нет
В общем я думал о первом варианте, не знаю насколько здоровая мысль, но только в случае неравномерного прогрева цилиндров, можно объяснить почему щелчки плавают, у меня локально они то справа, то слева, то с задней части мотора…плавают
И недостаток давки объясняет почему у меня рабочая температура в движении выше чем у другого владельца ( опять же, если причина этому НЕ Полестар)

Немогу понять что даст замена помпы, конструкция такая же как и та что стояла, я сравнивал пред заменой, когда менял гидрики и рокера проверял помпу никаких кретических люфтов небыло, что может быть нетак с помпой непойму жидкость качает обратка в расширительном нормально идет…

Ок, раз менял помпу и ничего не нашел, это аргумент не в пользу моей идеи. Но все равно спасибо что сообщил эту инфо, значит свою менять или снимать нет смысла…

Еще варианты/идеи есть ?

Да проверял температуру на ходу постоянно 87-88 грудусов по трассе, в городе 90-92. Думаем дальше…

Ок, раз менял помпу и ничего не нашел, это аргумент не в пользу моей идеи. Но все равно спасибо что сообщил эту инфо, значит свою менять или снимать нет смысла…

Еще варианты/идеи есть ?

Попробовал сегодня поискаскать откуда идут щелчки, приставлял тонкий длинный сталистый пруток к частям двигателя и слушал после небольшой поездки, так как двигатель горячии, явно щелчки идут в районе коллектора но большо чувствуется там где трубка идет к охладителю егр, если ты говоришь несколько раз снимал и зажимал коллектор то перетяжка шпилек может ничего и не дать, что еще можно проверить и как определить х.з.

Мои тоже говорят что щёлкает ближе к середине в районе трубки егр, за счёт чего звук и передаётся, слышится как плавающий. Тока остался вопрос что там на этой трубке не так

Ну там два хомута еще стоят спецефических…

Ну вот и нашел я причину данной проблемы.
Результат, как мне кажется неутешительный, но жить с ним можно ))), судя по отзывам и периодам езды других товарищей в данной теме и исходя из того, что я уже больше года с этой проблемой мучаюсь тоже. Что радует, так это что есть понимание и более менее логическое техническое обоснование найденной причины.
Спасибо моему другу, Володе, техническому координатору Рено)))), который не бросил меня одного в поисках этого странного длинного космического хобота. Наверное, потому что парню самому было интересно что ж это за хрень такая, ну и может еще по каким-то другим причинам ))))
Опишу повествовательно и с художественно-описательно. Ну вот хочет моя душа этого, после стольких мучений и этого щелкающего терпилова ))))

Начиная свой рассказ о поиске неисправности, сразу скажу, что предварительно изучил материалы статьи на данном ресурсе, по замене турбоузла на ХС60, на предмет конструкции выпускного коллектора. www.drive2.ru/l/7108935/. Автору респект огромный. Благодаря фоткам в его описании, понял, что на выпускном коллекторе у ХС60 столько расширительных разрезов, что если его в 8-ку скрутить, то он щелкать не будет. К тому же стоит он на шпильках + к тому же еще и на прокладке, у которой тоже есть расширительные разрезы. Жаль не почитал статью ранее, до 2-йной замены прокладки коллектора из-за щелчков.

В общем искали щелчки на подъемнике, после цикла агрессивной поездки и сразу заезжая на подъемник со снятым брызговиком поддона. Начали слушать фонендоскопом ( струной) щелчки на нижней турбине ( у меня битурбо) на гарячей улитке. Есть щелчок, Володя говорит, аж струна фонендоскрпа дрожит. Дай думаю и я послушаю. Слушаю, а звук то на турбине не такой четкий, ну вот кажется что что мы рядом, но еще не нашли…И тут мы решили про всяк случай прослушать каталь. Его расположение, кстати, таково, если подумать и глянуть в конструкцию, что он посередине задней стенки мотора, поэтому щелчки могут казаться и сверху, и снизу.
Пока мы аргументировали друг другу необходимость слушать каталь и мало верили в то, что он — причина щелчков, мотор уже остыл и слушать было уже нечего.
Нагрели мотор снова на подъемнике до 97 !, глушим. Вниз, под подъемник, слушаем, а не щелкает…Включили случайно мозг ))))) и случайно еще 2 параметра в моей неоригинальной диагностике, которые я просто не догадывался ранее включить: температруные датчики спереди и сзади каталика. Завели мотор, смотрим на хх 130 -140 градусов на каталике. Глушим мотор, ждем не щелкает…Хм, думаем, поехали на тест-драйв.
В неактивной езде, из-за пробок и из-за того что каталь быстро остывает на ХХ, смогли нагреть его до 220 градусов. Заезжаем, слушаем, на катализаторе звонкие щелчки, но не часто. Понимаем, что дело не в температуре ОЖ, а реально в температуре каталика и щелчкает именно он, передавая звук по мотору. Вот и на тебе…
Дополнительно в езде, поняли что каталь не залип и не развалился, потому что остывает быстро, значит проходимость у него есть.
В итоге на строение так себе…но есть удовлетворение от найденной причины.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема соединения треугольник

Еду с работы домой, паркуюсь на стоянке, не глушу мотор. Диагностика в телефоне включена, постоянно смотрю на параметры. И что вижу и слышу: 322 градуса на выходе каталика и слышны частые щелчки, напоминаю, даже на работающем моторе.
В езде получается, они тоже есть, но их просто не слышно из-за других шумов с дороги. Жду еще, каталик остывает. Остывает до примерно 180 градусов, щелчки пропадают. Глушу мотор. Стою курю, щелчков нет.
Причина проблемы подтверждена дважды.
Диагноз: трещина в каталике или отслоение его от банки.
С понижением температуры каталика, щелчки пропадают. И поэтому они такие звонкие, потому что они из банки катализатора…и из-за его расположения ( возле турбоагрегата и посередине задней стенки мотора).

Я даже вспомнил аргументировано после чего это началось: после замены турбы, при их проверке после после ремонта реально очень активным циклом езды. Тогда с каталиком от перегрева что-то и произошло.

Обидненько, но походу возраст и пробег взяли свое из надежности и ресурса каталика (((((

Фотки температуры каталика на ХХ после заезда на стоянку, когда есть щелчки и когда они пропадают, прилагаю.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияЭксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)

Щелчки после поездки

Щелчки после поездки

Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 16:20

Щелчки после поездки

Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 16:57

Щелчки после поездки

Сообщение Karlus » 12 мар 2018, 16:59

Щелчки после поездки

Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 17:14

Щелчки после поездки

Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 17:15

Щелчки после поездки

Сообщение I’am » 13 мар 2018, 08:25

Щелчки после поездки

Сообщение SaSm » 13 мар 2018, 08:54

Щелчки после поездки

Сообщение Karlus » 13 мар 2018, 09:25

Щелчки после поездки

Сообщение clawhammer » 09 июн 2018, 19:09

Сразу заметил после тестдрайвов) раньше я слышал такое же на других машинах но после километров 200-300 при хорошем прогреве.

Думаю со временем прокалится замолчит))

Щелчки после поездки

Сообщение Deemaze » 14 июн 2018, 15:30

Щелчки после поездки

Сообщение Evgeniy » 14 июн 2018, 23:43

Щелчки после поездки

Сообщение GIZMO » 26 июн 2018, 21:52

Здравствуйте.
У егр механически ретмическая работа,слышно сервопривод и пощелкивания.
А легкие пощелкивания от того что метал остывает и немного усаживается в микронах ,ибо при нагреве расширяется, выхлоп в дизеле около 600-700С (температура горения в цилиндре 1100С), бензин выхлом около 1000С (в цилиндре около 2500С)

Не переживайте это естественные процессы, все с авто впорядке

Щелчки после поездки

Сообщение Фидель » 07 авг 2018, 22:09

Щелчки после поездки

Сообщение nemarat » 10 авг 2018, 10:58

Щелчки после поездки

Сообщение Bremen » 13 авг 2018, 11:25

Щелчки после поездки

Сообщение clawhammer » 25 авг 2018, 17:48

Щелчки после поездки

Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 17:59

Щелчки после поездки

Сообщение Vladdd1 » 25 авг 2018, 18:26

Щелчки после поездки

Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 18:33

Странный металлический звук при остановке двигателя

Сообщение Vittel » 12 окт 2018, 20:13

Подскажите, может быть кто сталкивался с подобным: на новом авто после любой поездки после того, как заглушил двигатель и вышел из машины слышен странный металлический треск/звон, длящийся около минуты. Звук локализован в районе подкапотного пространства, записал на видео:

Этот звук был слышен с момента покупки автомобиля. Есть идеи что это может быть?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector