Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкают замки при запуске двигателя

Не крутит стартер? Ищем проблему!

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз. Что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы. Причин, почему не крутит стартер, может быть множество. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

Причины, по которым не крутит стартер на ваз 2106

Аккумулятор и контакт клемм

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, то силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой. Например, типа литол, и тогда такой проблемы не возникнет!

Замок зажигания, реле

  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки. Но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом. Необходимо замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Я привел примеры неисправностей из личного опыта эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях. Будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

AS96 Странное управление замками

автомобиль тигуан 17 года с кнопкой. При снятии с охраны замки щелкают много раз, т.е. замки открываются и потом открываются как бы опять так 4-5 раз. При закрытии авто редко бывает что замки щелкают 2 раза в основном единожды. В чем может быть проблема и как решить? Так же авто не запускается по смс команде 21, если звонить то запускается с приложения тоже заводит. Так же хотелось бы узнать возможно ли сделать так чтобы авто запущенный дистанционно не глох после нажатия тормоза, что бы не запускать мотор снова. Еще хотелось бы выключить моргание (2 раза) аварийкой после того как авто глушится ( кнопкой, т.е. я сел сам давно поехал, глушь Моргает аварийка).

Replies 31

При снятии с охраны замки щелкают много раз, т.е. замки открываются и потом открываются как бы опять так 4-5 раз

Отпираете ЦЗ (снимаете с охраны) каким способом?

Так же авто не запускается по смс команде 21

Что отвечает система? Другие команды по СМС система выполняет?

Так же хотелось бы узнать возможно ли сделать так чтобы авто запущенный дистанционно не глох после нажатия тормоза

Попробуйте удерживать педаль тормоза более 3 секунд. Если двигатель всё же заглохнет, то потребуется донастройка системы. А именно:

хотелось бы выключить моргание (2 раза) аварийкой после того как авто глушится ( кнопкой, т.е. я сел сам давно поехал, глушь Моргает аварийка)

Возможность отключения индикации после завершения дистанционного/автоматического запуска отсутствует.

Читать еще:  Асинхронный двигатель на малых оборотах

Если вы пишите о другом моменте, в котором имеет место быть индикация аварийкой, пожалуйста, опишите подробнее ситуацию.

  • Reply
  • |

Отпираете ЦЗ (снимаете с охраны) каким способом?

Когда авто не работает открываю либо штатным ключем, или использую безключевой доступ (который работать перестал вчера почемуто). Щелканье замков не зависит от способа открытия, замки при открытии щелкают повторно несколько раз. При закрытии 2 раза. Если автомобиль был запущен с автозапуска авто открывается только с помощью кнопки на метке, когда авто работает (автозапуск) нажимаю кнопку на метке машина открывается нормально замки щелкают один раз. Безключевой доступ вчера перестал работать только на открытие, закрыть машину им можно, касаешься ручки машины двери закрываются, но открыть таким же образом авто я не могу, берусь за ручку (машина не работает) ничего не происходит.

Что отвечает система? Другие команды по СМС система выполняет?

Система не отвечает ничего. Из других команд побывал поставить/снять с охраны (команды 11 и 10) на нее тоже никакой реакции, побывал 41 запрос состояния на нее отвечает.

Попробуйте удерживать педаль тормоза более 3 секунд. Если двигатель всё же заглохнет, то потребуется донастройка системы.

Авто глохнет сразу же как только нажимаешь тормоз

Возможность отключения индикации после завершения дистанционного/автоматического запуска отсутствует. Если вы пишите о другом моменте, в котором имеет место быть индикация аварийкой, пожалуйста, опишите подробнее ситуацию.

Да, момент другой, автомобиль моргает аварийной сигнализацией 2 раза после того как выключаешь мотор сам, т.е. приехал, нажал кнопку чтоб выключить машину, она глохнет и после моргает аварийкой 2 раза

Для тех, у кого щелкает. Центральный замок. Разбор водительской двери

Данная статья, к сожалению, поможет далеко не всем, у кого щелкает центральный замок (ЦЗ). Суть в том, что при хаотичном щелканье ЦЗ может быть 100500 причин данного казуса и я разберу лишь одну из них.

Обрисую ситуацию: при открытиизакрытии двери (физически) или порой даже просто так начинал щелкать центральный замок с попытками открыть все двери. И ему было абсолютно наплевать, если они и так уже как 100 раз открыты. То есть представьте, что вы как будто бы в одно место ужаленный начинали бы помногу раз тыкать на кнопку UNLOCK на водительском пульте управления. Вот точно такая же реакция.

Пока я серфил в интернете, я нашел такую интересную тему, что замок может несколько раз срабатывать в том случае, если хотя бы одна из дверей не открыласьзакрылась на защелку. То есть ЦЗ пытается такими постоянными щелканиями «догнать» эту непослушную дверь. Но у меня совсем другая причина. Все замки работают исправно это первое, а второе — для маркообразных позже 95 года такая «догонка» должна сработать лишь 2 раза (для маркообразных до 95 — 10 раз). А не 20, как у меня. Значит соль в другом.

Читать еще:  В чем проблема магнитного двигателя

В общем как-то собрался я духом и решил вытащить всю дверную косу из своей водительской стороны с целью проверки на коротышей. Смотрим отчет.

Снимаем обшивку двери:

Снимаем пленку (я ее кстати всю переклеил, оттого и такая чистая):

И начинаем отщелкивать держатели для проводов. Вот они все:

Теперь нужно залезть в блок реле и предов. Находится он в ногах у водителя справа, вжимаясь в бочину кузова. Там нас интересует лишь одна большая синяя фишка, которая приходит к нам из стенки. Снимаем ее. Вот фото уже без нее:

Теперь всё это дело нужно вытащить. Хоть и кажется, что дырка в двери, в которую заходит эта коса, слишком маленькая, а фишки (особенно на пульт управления) слишком большие — всё равно всё проходит. Сначала нужно отдернуть резинку, которая защищает косу на стыке кузова и двери, потом плавно начать вытаскивать косу из двери, и когда она вся вылезит, вытащить остаток косы со стороны кузова. Она слезет вместе с этой защитной резинкой. Вот фото косы:

Теперь я решил глянуть что под защитной резинкой и впал в ужас. 4 силовых провода полопались:

Возможно, причина была тут. Ведь замок начинал щелкать, когда производились какие либо манипуляции с дверью. Возможно замыкало.

Провода я решил не менять, а заизолировать их. Перепаивать фишки далеко не самое приятное занятие. Да и таких же толстожильных проводов у меня под рукой не было. Вот новый слой изоляции:

Вдобавок я решил пройтись по всей косе и поискать еще возможные проблемные места…:

…но таковых не нашлось.

Так же немного подлатал косу:

Ну а теперь сборка в обратном порядке. Сначала советую засовывать фишки от пульта управления и фишку от управления зеркалом. Они не на самом конце косы, но они самые жирные и потом не залезут, если начинать не с них.

Вы пока читайте, а я послежу за результатами проделанной работы.

Прошло какое-то время и ЦЗ стал опять щелкать помногу раз. Поэтому, кто столкнется с подобной проблемой, настоятельно рекомендую ничего не изолировать. А брать, находить проблемную область провода (в нашем случае эти 4 толстых провода, у которых полопалась изоляция), вырезать его и впаивать новый провод того же (или почти того же) сечения. Ибо провод мог полопаться и внутри от такого возраста и таких условий, как у нас. И мой совет касается не только косы проводов в двери, а везде. Особенно где есть подвижная часть провода. Таким образом, как вы уже поняли, я уже пожалел, что тогда поленился паять. Недавно вскрыл заново всё это дело (на этот раз потребовалось менее 15 минут на вытаскивание косы), купил похожий кусок провода и перепаял все эти 4 проблемных участка. Теперь всё хорошо .

Всё вышеперечисленное также не решило проблему. Через какое то время все глюки вылезли обратно. Точную причину и решение описал в комментариях к этому посту.

Щелкают замки при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Автосигнализации и противоугонные средства
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Лечение — зачистить, перемотать или пропаять все места скруток силовых проводов от сигналки к актюатору. Уже несколько машин с глюками центрального замка были вылечены именно так.

Читать еще:  Чем нужно чистить двигатель

Когда стоит штатный блок ЦЗ, то замки должны закрываться при нажатии на кнопку двери (солдатиком называют) и открываться так же.
Если это все есть, то смотреть массу блока ЦЗ и предохранитель в круглой черной колбе на толстом жгуте в салоне от монтажного блока.
Релюха если глчит так она и станет глючить все время а не раз от разу.

Так как если глючит есть ли попытка дернуться замками, хоть в какой либо двери?

все замки закрываются нажатием кнопки или ключём.
предохранитель на жгуте цел, а на блоке ЦЗ есть маркировка какая, или хоть как он выглядит?
я просто никак не улавливаю связи с заводом машины и прекращением работы ЦЗ
после того как машина уже была заведена, замки даже и не пытаются дернуться ни в одной двери

Давайте рассмотрим все по подробнее.
Я так понимаю, .
Замки до запуска двигателя утром открываются и закрываются всегда с брелка без проблем!
От ключа аналогично до запуска тоже без проблем!
Именно так и есть.

Подсветка салона — возможно что есть связь. Проверить концевики. Проверить плафон салона, иногда в нем подгорает контактная пластина и рукой на постоянку он включается, а от дверей нет.

Когда двигатель запущен и вы пытаетесь проверить работу ЦЗ — есть ли какие либо звуки в водительской двери, дергается ли кнопка водительской двери, как при попытке закрыться так и при открывании.

Замки до запуска двигателя утром открываются и закрываются всегда с брелка без проблем!
От ключа аналогично до запуска тоже без проблем!
Именно так и есть.

Подсветка салона — возможно что есть связь. Проверить концевики. Проверить плафон салона, иногда в нем подгорает контактная пластина и рукой на постоянку он включается, а от дверей нет.

Когда двигатель запущен и вы пытаетесь проверить работу ЦЗ — есть ли какие либо звуки в водительской двери, дергается ли кнопка водительской двери, как при попытке закрыться так и при открывании.

Я только предположу.
Например силовое питание активатора водительской двери подключено к проводу питания салонного света. Есть дефект в этом проводе, контакте разъема, в монтажном блоке — в любом из перечисленных мест, дефект плавающий.
То именно так сигналка и будет себя вести.

Поскольку релюха под торпедой щелкает, значит цепи управления целы.
Остаются силовые цепи, масса на контактах 87а, питание на контактах 87, и управление активатором от 30 контактов до самого активатора.
В принципе проблемы поиска дефекта описывал у себя на страничке ссылка в подписи.

Приветствую! У меня такая проблема с ЦЗ и сигналкой:

1). когда ставишь на сигналку с брелка бывает что замок на водительской двери не закрывается полностью, то есть фиксатор вниз не доходит и отщёлкивается обратно, но на сигналку ставится! и на оборот когда с сигналки снимаешь, то же может не открыться и обратно защёлкивается, но сигналка снимается (закрываю двери с водительской стороны нажатием на кнопку, а потом уже на сигналку), я так понимаю не хватает тяги именно на переднюю дверь водительскую, где можно искать проблему?

2). в зимнее время та же канитель с ЦЗ, но ещё он замерзает и приходиться открывать дверь с ключа и при этом не работают дворники пока не отогреется ЦЗ, при этом слышно что моторчик пытается что-то сделать жужжит, но не справляется!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector