Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипящий звук при запуске двигателя

Металлический звук во время запуска двигателя

Кто-нибудь может подсказать природу этого брякающего звука? Сразу при запуске слышно такое металлическое бренчание. Походит на звук бъющейся цепи о защиту или типо того… Раньше его не было. Теперь время от времени проявляется. Может проявиться как при холодном запуске, так и горячем.

Заменил масло на новое. Бренчание пропало!
Теперь меняю масло каждые 6000 км.

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 261 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2014

Комментарии 21

Привет поменял масло и все прошло? Просто у меня такая же беда и масло менял и толку нет и цепь поменял и натяжной, какое масло льешь

У меня нечто похоже редко проскакивает. Сегодня сменил масло, доехал до магаза, вернулся заводить и такой же звук, на свежем масле! До этого думал что масло уже подгулявшее, хотя меняю через 7500 км. Похоже как на дребезг цепи на пару сек. Как-то решилось? У меня пробег всего 12 тыс км и такие звуки…

А мне Ваще кажется, что это цепь брякает при запуске пока не натянется. Уровень масла наверное на минимуме у тебя

Так как мотор наш это лансер эво 10 пошарил на их форумах. Нашел вот что…Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется в соответствие с частотой вращения двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной нагрузки на двигатель. Поэтому, если шум не возникает немедленно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствие с частотой вращения двигателя или изменяется в соответствие с нагрузкой на двигатель, то гидрокомпенсаторы не являются причиной шума.
При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на холостом ходу, после его прогрева. Единственный случай, когда шум может исчезнуть, это недостаточный уход за маслом в двигателе и стук гидрокомпенсаторов в этом случае вызван образованием осадка (загрязнением) моторного масла.

Спасибо, ценная инфа. Сегодня как раз на замену масла оперативно еду… Посмотрю как потом будет.

P.S. Звук только при запуске.

А еще у меня был вот так:
www.drive2.ru/l/4148518/
Вот что нашел благодаря тебе и форуму лансераводов))):

шипящие звуки наблюдал в жаркую погоду, когда бак был почти пуст -шумит адсорбер, а если про звук как у дизелька тук-тук-тук, так это двигатель, просто ради экономии топлива и экологии он на холостых работает на минмально возможных оборотах, максимально обедненной топливо-воздушной смеси, потому и получаются почти такие же взрывы/шумы как у дизелька

шум в районе воздушного фильтра, это что было? у меня тоже временами появляется

Привет! так было только в краснодарском крае, жара стояла неимоверная))) и бак был почти пустой. при включении двигателя как будто подсос воздуха… или наоборот сброс. вот я и напрегся. уехал из жаркого климата и все прошло! через неделю поеду проверю снова))).

ну у меня такое бывает, и у знакомого тоже, вот время года не скажу но не в жару точно

Вот видишь плюс ещё ты и твой знакомый ))).когда начал народ отписываться что у них тоже такое бывает Я И голову забивать не стал

В следующую субботу в районе обеда буду проезжать Новосибирск. давай фото на память?;)

да не вопрос))) это 30го числа будет? По какой трассе? Приеду пофотаемся))

По объездной на Омск

это мимо толмачево? надо на карте чтобы нарисовал точку ну или там адрес какой нибудь заправки, а то я за город редко, и не шарю что где))

подумай) напишешь потом адрес) и определимся по времени)

Так как мотор наш это лансер эво 10 пошарил на их форумах. Нашел вот что…Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется в соответствие с частотой вращения двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной нагрузки на двигатель. Поэтому, если шум не возникает немедленно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствие с частотой вращения двигателя или изменяется в соответствие с нагрузкой на двигатель, то гидрокомпенсаторы не являются причиной шума.
При возникновении неисправности гидрокомпенсаторов, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на холостом ходу, после его прогрева. Единственный случай, когда шум может исчезнуть, это недостаточный уход за маслом в двигателе и стук гидрокомпенсаторов в этом случае вызван образованием осадка (загрязнением) моторного масла.

Читать еще:  1ur двигатель технические характеристики

у них нету гидриков там толкатели

Стремный звук. А че за прога говорит про ремень… может стартер дальше крутит после запуска, залипает как то

Не, эт не стартер. Именно бренчание как будто разболталось что-то.
Говорит это радар-детектор. В камеру он не попал.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Шумит бензиновый двигатель

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 40,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Шуя
  • Интересы: разносторонние
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 марта 12
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ижевск
  • Интересы: авто

а в работе как двигатель. нареканий нет.

скорей всего клапана шелестят плюс цепь немного свою нотку дает. у меня на прошлой машине honda подобный шелест был. думаю ваши опасения напрасны.

а вообще надо на месте слушать, сравнивать .

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 40,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Шуя
  • Интересы: разносторонние

Сообщение отредактировал Lady111: 11 июня 2012 — 17:04

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 40,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Шуя
  • Интересы: разносторонние

serg1476 (11 июня 2012 — 17:08) писал:

Стук и скрип в автомобиле. Ехать дальше или вызывать эвакуатор?

Сегодня мы поговорим про посторонние шумы в двигателе и других узлах автомобиля. Опытные автолюбители советуют обязательно обращать внимания на нетипичные звуки, которые вдруг начинает издавать машина. Это поможет диагностировать поломку на ранней стадии, пока автомобилю ещё не нанесён значительный ущерб.

О чём может сигнализировать тот или иной посторонний шум, издаваемый автомобилем?

Скрежет или скрип во время торможения

Свидетельствует об изношенности (менее 3 мм) или загрязнении тормозных колодок. Соответственно, нужно их заменить либо промыть в тёплой мыльной воде.

Сильные стуки или удары в руль во время езды по плохой дороге

В разносившейся подвеске образовался люфт. Чтобы не остаться без шаровой опоры и рулевой тяги, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Щелчки при запуске двигателя

Если стартер не работает, но при включении издаёт щелчки, это свидетельствует о том, что шестерня стартера задевает зубчики венчика маховика, но не зацепляется за него.

В этом случае следует попытаться завести машину через некоторое время, и, если не поможет, столкнуть машину с места. Тогда маховик сместится и, вероятно, зацепится за стартер.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя audi 100

Разряженный аккумулятор тоже может спровоцировать подобную проблему.

Скрежет во время езды в передней части автомобиля

Для машин с передним приводом это знак того, что в одном из передних колёс сломался подшипник ступицы и его необходимо заменить.

Если кроме подозрительного звука заметен увод машины направо или налево, возможная неисправность — неполное растормаживание.

Гул во время езды

Может сигнализировать об изношенности, подшипников ступиц. Если подтягивание гаек ступиц не помогло, поможет только установка новых подшипников.

Кроме того, подобный сигнал может обуславливаться изношенным подшипником генератора, водяного насоса или вентилятора.

Визг со свистом в момент нажатия педали сцепления

Очевидно, проблема с выжимным подшипником. Когда педаль вжимается, он соприкасается с корзиной сцепления и трётся.

Если промедлить с ремонтом, придётся менять всю корзину.

«Металлический» стук в двигателе

Когда он появляется при разгоне, скорее всего, виновато неподходящее горючее (с заниженным октановым числом).

Если в любых режимах, исключая холостой — значит, стёрся подшипник скольжения распределителя зажигания.

Когда стучит и на холостом — вероятно, неисправна диафрагменная пружина в корзине сцепления.

Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе и на холостом ходу, если нажать педаль газа.

Вероятно, из-за старости либо заводского брака испортился глушитель. Придётся ставить на него заплатку или менять.

Более подробно тема постороннего шума в двигателе раскрыта в статье «Стук в двигателе автомобиля, причины способы диагностики».

Обращаем внимание на:

  1. Треск под капотом, напоминающий автоматную очередь. Может возникать при заведённом двигателе независимо от движения, но с прибавлением газа звук начинает звучать чаще. Свидетельствует о прогорании прокладки в выпускном коллекторе. Газы, которые прорываются через брешь, издают звук автоматной очереди. Прокладку следует поменять максимально быстро. Также могут стучать гидрокомпенсаторы.
  2. Скрип на неровной дороге. Может возникать при изношенности, либо ослаблении креплений сайлент-блоков .
  3. Визг или пищащий звук при холостом ходе. Писк зачастую вызывает износившийся или плохо натянутый ремень генератора. Если выяснилось, что ремень в норме, необходимо осмотреть щётки и контактные кольца генератора. Есть вероятность, что они загрязнились.
  4. Шелестящий посторонний шум в холостом режиме. Вероятно, натяжение цепи привода распределительного вала стало слишком слабым. Также вероятна неисправность натяжителя цепи.
  5. Шипящий звук слева спереди машины. Если заметна нестабильность работы двигателя при холостом ходе и торможение, ставшее менее эффективным, виной тому — вакуумный усилитель.
  6. Хруст при полном повороте руля. Существуют два варианта: либо не затянуто переднее колесо, и оно хрустит из-за перекоса, либо имеет место износ «шруса» (при полном или переднем приводе). Шрус при отсутствии смазки может хрустеть из-за попадания песка или воды. Также читайте почему слышен стук при повороте руля.
  7. Металлический скрежет при переключении передач. Скорее всего, не происходит вовремя отделение маховика от ведомого диска. Автомобилю потребуется регулировка.
  8. Щелчки и «перекаты». Возможно, сломан шарнир привода передних колес и произошёл разрыв защитных чехлов.
  9. Внезапно появившийся ревущий звук. Скорее всего — оборванный глушитель. Следует сразу остановиться и заглянуть под машину. Возможно, глушитель оторвался не до конца и пока ещё висит под днищем. Его нужно будет установить. Но, как правило придется его ремонтировать или менять новый.

Автомобиль состоит из тысячи деталей и десятков узлов и агрегатов и каждый из них может быть источником постороннего шума, не свойственного для их обычной работы. Основная задача состоит в том, чтобы правильно диагностировать этот шум и быстро найти его источник.

Пример стука в двигателе.

СТРАННЫЙ ЗВУК при запуске.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    СТРАННЫЙ ЗВУК при запуске.

    Привет, безо всяких предпосылок сегодня появился странный звук при запуске. движок (тойота витц клавиа, 2000 г.в., двига 2NZ) работает очень шумно, потом слышен какой-то (от нескольких секунд до минуты примерно) шипящий звук, похожий на сработку клапана какого-нибудь. (не могу по-другому объяснить) и все приходит в норму, двигатель начинает работать тихо и никаких посторонних звуков не слышно. Сразу скажу, что все масла в норме. Подскажите что это.

    а педалька тормоза случайно не стала туже ?

    Не заметил. вроде никаких изменений. а что может быть?

    Читать еще:  Электрические схемы проверка асинхронных двигателей

    ну судя по тому, как Вы описали — боюсь предположить, что слетел какой-то вакуумный шланг. обороты стабильно держатся — может ДЗ не до конца закрывается. А может банально этот звук появился от ослабления ремня (ассоциативный ряд зашкаливает) 🙂

    ну я думаю если бы ремень, то звук не пропадал бы. да и как он (растянутый ремень) может влиять на звук движка. а вот обороты по-моему в этот момент не очень стабильные

    Ну у разных людей разный ассоциативный ряд 🙂 Как вариант — если немного с металлическим звоном звук — может ДЗ не закрывается до конца. но также проверить все патрубки не помешает. может где трещинка

    Вот металлический звук есть немного. как это связано с заслонкой?

    wers, а на звук цепочки не походит?

    ну по поверью, если заслонка чуть приоткрыта,то как раз таки и создается этот металлический звук звонкий такой 🙂

    Я думаю, что цепь грохочет больше. а он говорит как будто воздух выходит

    после этого звука (как будто воздух выходит) как аз двигатель в норму приходит. а до этого очень грубо и шумно.

    Вот еще заметил, что в момент заводки, когда схватывает, примерно 1 секунду лязг металлический, а потом вот как раз грубо работает.

    чистка дросселя тебе в помощь!
    звук такой: пфс-с-с-с-с-с

    +1. может просто оно не закрывается до конца уже? попробуй почисти, да посмотри как себя ведет ДЗ

    Блин звук вроде другой )))) но попробую начать с заслонки может она это. спасибо за совет

    если лязг металлический, боюсь даже предположить что это такое. на втягивающее залипающее в стартере не похоже?

    У меня тоже при заводке кратковременный лязг! На залипающее втягивающее в стартере похоже!
    Как только проверить: оно ли? Когда ключом передержишь стартер или покрутишь на работающем двиге, — звук не такой же, как лязг!
    Грешил на растянутую цепь, но она не гремит и проверить растянутость не знаю как.
    Тоже при работе двига слышны какие-то шипения, двиг на холостых немного трясется, но этого хватает, чтобы у меня на месте при положении автомата D педаль тормоза и руль неприятно дребезжат!

    Куда лезть, на что обратить внимание?!
    Что чистить и как?

    У меня тоже при заводке кратковременный лязг! На залипающее втягивающее в стартере похоже!
    Как только проверить: оно ли? Когда ключом передержишь стартер или покрутишь на работающем двиге, — звук не такой же, как лязг!
    Грешил на растянутую цепь, но она не гремит и проверить растянутость не знаю как.
    Тоже при работе двига слышны какие-то шипения, двиг на холостых немного трясется, но этого хватает, чтобы у меня на месте при положении автомата D педаль тормоза и руль неприятно дребезжат!

    Куда лезть, на что обратить внимание?!
    Что чистить и как?

    Цепь можно проверить только сняв крышку клапанов, шипение ето нормально вот если бы его небыло тода проблема, дребезжание руля и педали решается заменой наконечников катушек, на марковские, правда придется юбочку подрезать.

    Доброго всем дня! Пару слов в тему: иногда (как правило после того как не поезжу несколько дней) при запуске, после того как стартер уже схватил и двигатель только-только завелся, доносится такой неприятный металлическо-жужжащий звук из под капота. Похоже немного на запуск циркулярки, трущейся обо что-то металлическое, он исчезает буквально через секунду-полторы и всегда бывает только на холодном двигателе.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector