Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкала температуры двигателя меган 2

1.1.27 Контрольные приборы

Контрольные приборы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии!

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

В период обкатки следует избегать работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала.

Указатель работает при включенном зажигании.

При включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает при проверке работоспособности лампа предупредительной сигнализации (с).

а – Зона низкой температуры

Избегать высокой частоты вращения двигателя и не давать двигателю большой нагрузки!

b – Зона нормальной рабочей температуры

При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха, возможно, время от времени вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы.

Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации (с).

с – Лампа предупредительной сигнализации

Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при ближайшей возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

3 – Указатель запаса топлива

Указатель работает при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 литра.

Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит предупредительная лампа d, это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

4 – Спидометр

5 – Электронные часы с цифровой индикацией

Для установки текущего времени следует поворачивать кнопку. Эта кнопка расположена справа внизу около тахометра.

Поворотом кнопки против часовой стрелки до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

– кнопку повернуть вправо до тех пор, пока часы не покажут время на одну минуту меньшее, чем контрольные часы;
– кнопку мгновенно повернуть вправо когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.

5 – Аналоговые часы со стрелочной индикацией

Часы со стрелочной индикацией расположены в нижней части тахометра.

Путем вытягивания установочной кнопки производится установка текущего времени. Кнопка находится справа внизу около тахометра.

При кратковременном вытягивании кнопки происходит постепенное движение стрелки по минутам.

Если кнопка вытянута и удерживается в этом положении, сначала стрелки перемещаются медленно, а затем скорость их перемещения увеличивается.

– температуру наружного воздуха;
– мгновенный расход топлива;
– средний расход топлива;
– пройденное расстояние;
– среднюю скорость движения;
– время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Если нажать на нижнюю грань клавиши показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

Маршрутный компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями:

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются, и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочисти телей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

MFA 1 – (накопитель для хранения информации по отдельным поездкам),

MFA 2 – (накопитель для хранения информации по суммарному пробегу).

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

– средний удельный расход топлива;
– пройденное расстояние;
– среднюю скорость движения;
– время движения.

Стирание данных в накопителях

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи, содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

При включении зажигания на дисплее появляются указательные надписи «MFA 1» или «MFA 2» в зависимости от того, какой накопитель был прежде выбран.

Без пиктограммы – текущее время.

Показание текущего времени также пропадает при выключении зажигания.

Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на комбинации щитке приборов.

Температура наружного воздуха

На автомобилях, оборудованных климатической установкой «Климатроник» температура наружного воздуха показывается на дисплее этой установки, поэтому можно не запрашивать многофункциональный указатель о величине наружной температуры.

После выключения зажигания остается последнее показание температуры наружного воздуха в накопителе еще примерно 3 часа. В случае, если по истечению этого времени будет включено зажигание или же до истечения этого времени автомобиль будет двигаться на протяжении 3 часов со скоростью около 20 км/ч, на дисплее будет высвечиваться обновленная величина температуры наружного воздуха. Предупреждение

Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов может оказаться гололед на дороге.

Мгновенный удельный расход топлива

1/100 km

Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива.

При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свои стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечивае мый показатель каждые пять секунд обновляется.

При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку.

При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

Количество израсходованного топлива не показывается.

Пройденное расстояние

При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам.

Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля

Средняя скорость движения

Все, что изложено в пункте «Средний расход топлива», справедливо и для пункта «Средняя скорость движения».

Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена опять, начинается отсчет с нуля.

6 – Поле индикации позиции селектора автоматической коробки передач

Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

7 – Счетчик пройденного пути/счетчик суточного пробега

Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает стометровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

7 – Сервис-индикатор

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра одно из нижеприведенных обозначении требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

– при выключенном зажигании нажать и удерживать в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром;
– включить зажигание и отпустить кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображении необходимого вида техобслуживания;
– минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией повернуть вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытянуть). На дисплее появится следующее «service – «;
– выключить зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.

В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.

Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

Шкала температуры двигателя меган 2

На щитке приборов автомобиля Рено Меган 2 расположены тахометр, спидометр, одометр, указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы неисправностей и включения систем автомобиля. Указанные приборы отображают всю основную информацию о режиме работы и состоянии автомобиля. При включении зажигания происходит диагностика контрольных ламп – лампы зажигаются и гаснут через несколько секунд или после запуска двигателя. Если контрольная лампа не гаснет или зажигается при работе двигателя, то в системе автомобиля возникла неисправность, в этом случае необходимо проверить систему и при необходимости устранить неисправность.

Щиток приборов на автомобиле Рено Меган 2 неремонтопригодный, при отказе какого-либо элемента заменяется в сборе.

За время выпуска автомобилей Renault семейства Megane 2 на них устанавливали несколько вариантов щитков приборов, которые отличались внешним оформлением и расположением контрольных ламп. Также меняли местами спидометр и тахометр.

Далее в статье следует описание щитка приборов, устанавливаемого на Рено Меган 2 Фаза 2.

1 – контрольная лампа включения ближнего света фар.

2 – контрольная лампа включения дальнего света фар.

3 – контрольная лампа противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости (ESR и ASR). Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. Если лампа начинает мигать во время движения, это указывает на срабатывание системы. Одновременно раздается прерывистый звуковой сигнал.

4 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (лампа загорается, когда возникшая неисправность приводит к повышению токсичности отработавших газов). Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорелась в процессе работы двигателя, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выполнить диагностику системы управления двигателем. Если контрольная лампа мигает в процессе работы двигателя, необходимо уменьшить частоту вращения коленчатого вала до выключения контрольной лампы. Можно продолжить движение к месту стоянки или ремонта на небольшой скорости, не перегружая двигатель резкими ускорениями.

5 – тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя (x1000 мин⁻¹ ). Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала.

6 – контрольная лампа включения левого указателя поворота.

7 – контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. Если лампа загорается во время движения, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное оборудование.

8 – контрольная лампа подушки безопасности. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если лампа не загорелась, либо загорелась и не погасла или загорелась во время движения, в системе неисправность ,для диагностики которой необходимо специальное оборудование.

9,10 – информационные дисплеи.

11 – контрольная лампа не используется (резервная)

12 – спидометр.

13 – контрольная лампа включения правого указателя поворота.

14 – контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе. Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя (при этом включится звуковой сигнал и загорится контрольная лампа STOP), то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Необходимо остановить двигатель и проверить уровень моторного масла в двигателе, при необходимости довести его до нормы.

15 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При запуске двигателя лампа загорается и гаснет, когда генератор начинает вырабатывать ток и подавать его в электрическую сеть автомобиля.

16 – контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. Если контрольная лампа загорается во время движения, это указывает не неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке. Также лампа загорается при включении стояночного тормоза (ручника).

17 – контрольная лампа включения системы «круиз-контроль».

18 – указатель уровня топлива в баке.

19 – контрольная лампа минимального уровня топлива в баке. Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. При загорании лампы автомобиль желательно заправить топливом в кратчайший срок.

20 – контрольная лампа STOP (общая контрольная лампа неисправностей систем автомобиля). При запуске двигателя лампа загорается и должна погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Лампа загорается при появлении на информационном дисплее сообщения о состоянии одной из систем автомобиля или при загорании одной из контрольных ламп.

21 – контрольная лампа включения блокировки двигателя. Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд после того, как двигатель начнет работать. После выключения зажигания и остановки двигателя контрольная лампа мигает несколько раз, до момента включения блокировки двигателя. Контрольная лампа может начать мигать при попытке запуска двигателя, в случае если считывающее устройство не распознало код ключа (запуск двигателя блокирован).

22 – контрольная лампа необходимости проведения технического обслуживания. При запуске двигателя лампа загорается и должна погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Лампа может загораться вместе с другими контрольными лампами, а также с появлением сообщения на информационном дисплее. При загорании лампы необходимо выполнить проверку технического состояния автомобиля при помощи диагностического оборудования.

23 – контрольная лампа включения противотуманных фар (в зависимости от комплектации).

24 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей.

25 – указатель температуры охлаждающей жидкости. Зона H шкалы указателя оповещает о перегреве двигателя. Запрещается эксплуатировать двигатель с превышением рабочей температуры.

Замечание: На щитке приборов до рестайлинга располагалась кнопка переключения режимов информационного дисплея. В дальнейшем кнопка была перенесена в торец рычага правого подрулевого переключателя.

О том как снять и разобрать щиток приборов на автомобиле Рено Меган 2 читаем в статье «Очистка щитка приборов от пыли на Рено Меган 2».

Renault Megane 2 | Органы управления и панель приборов | Рено Меган 2

Также панель имеет пару стрелочных указателей, датчик уровня топлива и температуры ОЖ. Активация приборов происходит во время включения зажигания. Первый указатель во время выключенного двигателя находится на нулевой отметки, а когда включается зажигание становится на отметку равную количеству топлива в баке. Если топлива становится мало происходит оповещения световым сигналом. панель рено меган 2

Запчасти Renault Megane

Светящийся датчик — сигнал о том, что топлива остается на 70 км; Индикатор неисправности антиблокировочной тормозной системы. Тормоза в целом сохраняют работоспособность; Индикатор состояния подушки безопасности. Свечения при заведенном двигателе быть не должно; Индикатор безопасного выхлопа — указывает на панель рено меган 2 вредных веществ в отработанных газах.

Мигание свидетельствует о небрежной манере езды водителя. Свечение — о возможных неисправностях системы снижения токсичности. Включением этого сигнала бортовая система предупреждает шофера о грубом нарушении режима вождения или наличии критических неисправностей.

К таким приборам относятся: Если сигналы перечисленных модулей совпадают со свечением STOP, нужно прекращать движение. На панели приборов и консоли см. Его шкала разделена на три зоны. Зеленый цвет зоны соответствует нормальному рабочему давлению масла. Красные зоны соответствуют аварийному пониженному левая и повышенному правая давлению масла. Работа двигателя при расположении стрелки указателя панель рено меган 2 красных зонах не допускается; 2 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

Шкала имеет три зоны. Белая зона соответствует работе двигателя в режиме прогрева, зеленая — соответствует нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости, красная — о перегреве двигателя, работа двигателя в этом режиме недопустима; 3 — тахометр.

Желтая зона на шкале тахометра соответствует — мин-1, красная — — мин-1 коленчатого вала двигателя. Нахождение стрелки в желтой зоне свидетельствует о работе двигателя в режиме максимально допустимых оборотов коленчатого вала, в красной зоне — о превышении допустимых оборотов и работе двигателя в аварийном режиме; 4 панель рено меган 2 блок контрольных ламп.

Контрольные лампы зеленого и синего цвета информируют водителя о нормальном функционировании включаемой системы. Лампы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения дальнейшей нормальной работы автомобиля. Лампы красного цвета предупреждают водителя панель рено меган 2 необходимости немедленного принятия мер, предотвращающих аварийную работу агрегатов, обеспечивающих безопасность автомобиля.

Эксплуатация автомобиля с постоянно горящей хотя бы одной лампой красного цвета не допускается.

Блок контрольных ламп включает следующие панель рено меган 2 I — контрольная лампа дальнего света фар синяя. Работает в мигающем режиме одновременно с лампами указателей поворота в фонарях автомобиля при включении переключателя поворота или выключателя аварийной сигнализации; III — контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи красная загорается при включении панель рено меган 2 и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе сигнализирует о разрядке аккумуляторной батареи, что свидетельствует о выходе из строя генератора, слабом натяжении или обрыве ремня вентилятора; IVа — контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя автомобилей УАЗ,красная.

Панель приборов Megane 2: описание контрольных ламп

Контрольная лампа аварийного давления масла двигателя автомобилей УАЗ расположена в указателе давления масла. Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении оборотов коленчатого вала; IVb — контрольная лампа наличия воды в топливе оранжевая. Устанавливается на автомобилях УАЗ Загорается при достижении максимально допустимого уровня воды в фильтре тонкой очистки топлива; V — контрольная лампа аварийного перегрева панель рено меган 2 жидкости красная.

Загорается при достижении температуры: Загорается при неисправности тормозной системы.

приборная панель рено меган 2

поляризованная интерференция в тонких пленках. если так можно сказать. 1. Старый дисплей от калькулятора (серо-серебристая лента с одной стороны, и прозрачный пластик — с другой стороны дисплея)
2. лента скотча. Собственно, части экранчика — обработаны поляроидом, и если их поворачивать относительно друг друга — видно затемнение и просветление Собственно поляризацию проверили. дальше на серебристую часть экрана наклеиваем 1 полоску скотча. смотрим эффект. Если две полоски наклеить — цвет будет другим. Хотя тут наверное просто подсветка меняется, и меняется поляризация — что б не черные картинки на голубом, а белые. ac_gotop < display:block; text-align:right; >#contest Информационная система Рено Меган включает все традиционные стрелочные датчики, световые индикаторы и сигнализаторы, дисплей.

Тест приборки Меган2 фаза1

Приборная доска расположена на передней панели салона: водитель во время езды видит ее в верхнем просвете рулевого колеса. Стрелочный спидометр Рено Меган расположении справа. Шкала прибора отградуирована до 250 км/ч с интервалом 10 км. Может быть оснащен дополнительным звуковым сигнализатором, оповещающим сидящих в салоне о прохождении очередного 40-ка километрового рубежа; сигнал начинает работать после 120 км/час.

Тахометр со стрелочной шкалой тарифицирован до 7 тыс. оборотов коленчатого вала. Шкала содержит информацию о безопасных и рискованных режимах работы силового агрегата: попадание стрелки в красный сектор свидетельствует об использовании двигателя на предельных нагрузках. В Рено Меган, кроме перечисленных, используется еще два стрелочных указателя это и уровня топлива. Оба прибора работают при включенном зажигании. Стрелка первого температурного изначально находится в правом крайнем положении; через несколько минут после начала работы он занимает стабильную позицию: если в процессе непрерывной поездки стрелка несколько раз меняет угол наклона, это свидетельствует о проблемах с термостатом.

Указатель второго при отключении зажигания устанавливается на нулевой отметке. При расходовании топлива до нижней точки запаса загорается световой сигнал. На приборном щитке Рено Меган располагаются световые датчики, сигнализирующие о возможной неисправности отдельных систем автомобиля или нарушении условий эксплуатации. Лампа, сигнализирующая о минимуме топлива. При работающем двигателе сигнал должен исчезнуть.

Светящийся датчик сигнал о том, что топлива остается на 70 км; Индикатор неисправности. Тормоза в целом сохраняют работоспособность; Индикатор состояния подушки безопасности. Свечения при заведенном двигателе быть не должно; Индикатор безопасного выхлопа указывает на превышение вредных веществ в отработанных газах. Мигание свидетельствует о небрежной манере езды водителя. Свечение о возможных неисправностях системы снижения токсичности. Несколько сигнальных устройств Рено Меган соединены с лампой STOP, расположенной в нижней части приборной доски. Включением этого сигнала бортовая система предупреждает шофера о грубом нарушении режима вождения или наличии критических неисправностей.

К таким приборам относятся: датчик температуры ОЖ. Если сигналы перечисленных модулей совпадают со свечением STOP, нужно прекращать движение. Еще одним предупреждающим сигналом, свидетельствующим о необходимости срочного ремонта, является окно SERVIS: однако его появление не является признаком экстренной остановки. Монитор бортового компьютера дополнительный высокоинформативный девайс Рено Меган. Его сообщения дополняют и детализируют сигналы, отображаемые другими устройствами приборного щитка.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Башмак что это в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector