Шкода датчик температуры запуск двигателя
Датчик температуры всасываемого воздуха: проверка, устройство
Современные автомобили содержат большое число средств автоматизации и контроля работы оборудования. Одним из таких устройство является датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), контролирующий состояние поступающих воздушных масс из окружающей среды. Что представляет собой это устройство, и с какими неисправностями может столкнуться автовладелец, мы рассмотрим в данной статье.
Назначение и расположение
Термодатчик предназначен для контроля температуры воздуха, поступающего воздуха из окружающей среды. В зависимости от температуры воздуха, изменяется состояние воздушно-топливной смеси и температура ее вспышки в цилиндре. В случае чрезмерного остывания или нагрева воздуха на улице режим движения автомобиля может существенно отличаться. Датчик реагирует на изменение температуры и посылает сигнал на блок управления для изменения действующих параметров работы.
Поэтому прямая функция датчика температуры всасываемого воздуха заключается в измерении текущих параметров. Косвенно он предназначен для повышения или уменьшения объема подаваемой топливной смеси в соответствии с внешними факторами.
Такой датчик температуры устанавливается в системе подачи воздуха автомобиля. Как правило, он располагается в непосредственной близи от воздушного фильтра или на его корпусе, в некоторых моделях может располагаться во впускном коллекторе.
Рис. 1. Место установки датчика воздуха
Способ расположения предусматривает направление чувствительного элемента в струю воздушного потока. Поэтому место установки должно предусматривать четкую фиксацию, так как при смещении сенсора в посадочном отверстии вы получите нечеткие показания.
Устройство и принцип работы
Для лучшего понимания возможных неисправностей и сбоев в работе необходимо разобраться в его устройстве и принципе действия.
Рис. 2. Устройство датчика температуры всасываемого воздуха
Конструктивно датчик температуры для контроля всасываемого воздуха состоит из:
- Контактного разъема – для подключения датчика температуры к внутренней электрической цепи;
- Корпуса – предназначен для защиты от механических повреждений и воздействия внешних факторов на электронные компоненты;
- Чувствительный элемент – для фиксации температуры поступающего воздуха применяется термистор, который, может располагаться как в открытом колпаке, так и в запаянной колбе.
- Посадочного штуцера – элемента оснащенного резьбой для вкручивания в точке контроля температуры воздуха.
Заметьте, для плотного прилегания датчика к монтируемой поверхности между ними располагается уплотнительное кольцо. В противном случае произойдет утечка воздуха из системы.
Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха основывается на показаниях термистора с отрицательным температурным коэффициентом. В соответствии с п.23 ГОСТ 21414-75 это такой нелинейный элемент, омическое сопротивление которого снижается по мере нагревания самого термистора. Положение датчика выбирается таким образом, чтобы сенсор взаимодействовал с движущимся воздухом напрямую, в остальном работа происходит следующим образом:
Рис. 3. Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха
Как видите на рисунке выше, при движении потока всасываемого в систему воздуха, он напрямую воздействует на датчик, обтекая терморезистор. В начале запуска двигателя воздух в патрубке будет холодным и при взаимодействии с термистором его сопротивление будет в пределах нескольких кОм. В случае повышения температуры воздуха в системе сопротивление датчика начнет снижаться, уменьшиться величина падения напряжения и увеличится сила тока. Как только параметр достигнет установленного предела, в цепи управления начнет протекать ток достаточный для команды блоку управления.
В случае прохождения холодного воздуха возникает утяжеляющий эффект, которые требует впрыска большего объема горючего в цилиндр для поддержания нормального режима работы. При повышении температуры, датчик отреагирует пропорциональным снижением сопротивления, и блок управления даст команду на сужение форсунок и уменьшение объема впрыскиваемого топлива. Таким образом осуществляется корректировка работы мотора, в зависимости от температуры подаваемого воздуха. Однако система может давать сбои, существенно отражающиеся на работе транспортного средства.
Признаки и причины неисправности
Для своевременного выявления неполадок, связанных как с самим датчиком, так и с работой системы подачи воздуха. Наиболее распространенными признаками неисправности датчика температуры являются:
- Плохо запускается ДВС в условиях пониженной температуры окружающей среды;
- Двигатель дает сбои при холостых оборотах;
- Заметное превышение расхода топлива;
- Возникают ощутимые перебои в работе мотора;
- Включение световой индикации на приборной панели или отображение сообщения на бортовом компьютере.
Причиной возникновения таких факторов могут быть различные неисправности, как в самом датчике, так и в сопутствующих элементах системы подачи воздуха. Среди причин у автомобилистов часто выявляются:
- Короткое замыкание в цепи датчика;
- Окисление контактов, что вносит ощутимую поправку на измеряемую величину;
- Засорение чувствительного элемента датчика — вместе с всасываемым воздухом по системе могут циркулировать частицы пыли, которые оседают в области термистора;
- Механическое повреждение корпуса или других вспомогательных элементов, что влияет на точность измерений;
- Обрыв в измерительной цепи датчика.
Также заметьте, что причина может быть в засорении фильтра и ухудшении проходимости системы. Но для определения конкретной неисправности необходимо провести диагностику.
Диагностика и замена
Для проверки работоспособности датчика температуры можно воспользоваться как простыми методами, доступными в домашних условиях, так и прибегнуть к помощи СТО. Если вы решили диагностировать устройство самостоятельно, вам понадобиться обзавестись, хотя бы простейшим мультиметром. Процесс проверки состоит из следующих этапов:
- Отключите питающий шнур от блока контактов датчика температуры всасываемого воздуха.
Рис. 4. Отключите питающий шнур от блока контактов датчика
- С помощью мультиметра замерьте величину сопротивления датчика в холодном состоянии.
Рис. 5. Измерьте сопротивление датчика мультиметром
Если двигатель только заглушили и вы не знаете величину температуры, можете извлечь датчик и принудительно охладить его.
- Затем, с помощью бытового фена или, если конструкция чувствительного элемента выполнена из металла, над газовой конфоркой подогрейте терморезистор.
Рис. 6. Нагрейте датчик бытовым феном
- Повторно замерьте величину сопротивления электрическому току на выводах датчика.
Рис. 7. Повторно измерьте сопротивление нагретого датчика
- Сравните полученные результаты замеров с таблицей для вашей модели датчика
К примеру, рассмотрим ряд температур для датчика от Лада Приора, приведенный в таблице ниже:
Таблица: зависимость сопротивления датчика от температуры
Температура всасываемого воздуха, °С | Сопротивление, кОм |
–40 | 39,2 |
–30 | 23 |
–20 | 13,9 |
–10 | 8,6 |
0 | 5,5 |
+10 | 3,6 |
+20 | 2,4 |
+30 | 1,7 |
+40 | 1,2 |
+50 | 0,84 |
+60 | 0,6 |
+70 | 0,45 |
+80 | 0,34 |
+90 | 0,26 |
+100 | 0,2 |
+110 | 0,16 |
+120 | 0,13 |
Как видите, при измерении сопротивления у холодного датчика, температура которого составляет 0 °С мультиметр выдаст 5,5 кОм. Если сенсор нагреть до +70 °С, то сопротивление составит около 450 Ом. В противном случае устройство неисправно и не может правильно показывать температуру воздуха и требует замены.
Чтобы заменить вышедший со строя датчик температуры, вам необходимо выполнить несколько простых действий. Отключите шнур питания от сенсора и выкрутите его из посадочного места.
Рис. 8. Выкрутите датчик при помощи ключа
Установите в посадочное место новый датчик температуры и плотно закрутите его в корпус. Подключите разъем к блоку контактов – устройство готово к эксплуатации.
Как выбрать новый датчик?
Рядовой автомобилист может потратить уйму времени на поиски нужного сенсора всасываемого воздуха по каталогам интернет магазинов, теряясь в существующем изобилии предложений. Так как неправильно выбранное устройство может не только отказаться взаимодействовать с системами автомобиля, но и не поместиться в посадочное отверстие.
Поэтому при выборе обязательно учитывайте:
- Маку автомобиля и конкретную модель;
- Год ее выпуска;
- Тип и функциональные особенности установленного в машине двигателя.
Такой подход позволит минимизировать вероятность ошибки и предоставит продавцу максимум необходимой информации. Но, если вы новичок, и плохо разбираетесь в подобных вопросах, куда проще будет выбрать нужную модель с помощью VIN-коду.
VIN-код представляет собой уникальный шифр, присущий исключительно вашему прибору. Если вы подберете для замены новый сенсор по VIN-коду, то вероятность ошибки сводится к нулю. Это наиболее точный метод выбора оборудования для вашего авто. Однако, если выбор изделия упирается в нескольких производителей, стоит рассмотреть наиболее известных из них.
Среди зарубежных компаний, выпускающих сенсоры температуры всасываемого воздуха, лучшим качеством обладают японские и германские производители. Среди которых можно выделить Denso, Bosch, Borsehung, но и цена таких моделей относится к премиальному сегменту. Если вы ищите более демократичный вариант, то обратите внимание на отечественную компанию Энергомаш, тайваньскую фирму Vika или итальянский Facet.
Тема: Плохо заводится на холодную
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Плохо заводится на холодную
Машина А4 дизель 1.9 Проблема в следующем очень плохо заводится на холодную. В результате поиска обнаружилось, что нет напряжения на свечах накаливания. вернее оно подается при включении зажигания, но на очень короткое время, меньше секунды. При снятии разъема с датчика температуры свечи включаются на секунд 15-20. и машина нормально заводится. только прибор температуру не показывает. датчик температуры стоит 3 по счету при замене ничего не меняется. Подскажите может у кого нибуть была такая бяка.
Приветствую еще одного обладателя дизеля! 🙂 На форуме пока мало обладателей дизельных модификаций. Или они скрываются. 🙂
Поэтому вряд ли кто с ходу сможет помочь. Но попробуем покумекать вместе. У меня пока такой ситуации не было, но лучше разобраться в ней заранее.
Сначала несколько вопросов:
— какой у тебя тип двигателя (AGR или ALH)?
— какой пробег и менялись ли свечи ранее?
— с какого датчика температуры снимался разъем? Если я правильно понимаю — с датчика температуры охлаждающей жидкости?
— как и чем измерялось напряжение на свечах накаливания? Прибором, или по свечению контрольной спиральки на панели приборов?
— по какой причине менялись датчики температуры?
Ого, как много у дизеля приблудов.
Был бы бензин — сказал бы, что надо менять насос))))))
Добрый день, спасибо за отклик, машина не моя, а знакомого, тип двигателя 1.9 TDI ALH. свечи насколько я знаю ранее не менялись. Менялся датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к по его сопротивлению, которое меняется в зависимости от температуры комп меняет длительность накала свечей и поскольку накала нет, логично было бы предположить, что неисправен именно он. Датчик двойной один идет на комп, а другой на прибор температуры на панели. Напряжение на свечах проверялось обыкновенной цешкой. Свечение контрольной спиральки на панели приборов не зависит от длительности накала, она просто показывает (когда спиралька тухнет), что можно заводить, но накал может продолжаться.
Последний раз редактировалось kewa1; 10.11.2009 в 14:25 .
Интересно, сколько это «приблудов» ты увидел у дизеля? 🙂
А кроме неисправного насоса бензиновый двигатель может не заводится из-за:
неисправности катушек зажигания, свечей, высоковольтных проводов, блока управления зажиганием, датчика положения коленвала, датчика детонации, лямбда-зонда, датчика массового расхода воздуха.
Не находишь, что «приблудов» здесь гораздо больше? :)))))
Добрый вечер! У меня тоже двигатель ALH, и я с ним достаточно хорошо знаком. Датчик температуры там не двойной, он один, просто его данные используются и для показаний панели приборов и для компа, который ведает длительностью накала свечей.
Свечение спиральки на панели все-таки зависит от длительности накала. Эта лампа гаснет тогда, когда свечи достигли требуемой температуры разогрева. Но питание на них продолжает еще некоторое время подаваться (это время всегда фиксировано и обычно составляет около 5-10 секунд). Затем, если попытки запуска двигателя не было, питание накала отключается. Это очень хорошо слышно из салона — щелкает реле управления накалом.
Если снять разъем с датчика температуры, бортовой комп воспринимает это как неисправность и переключается в аварийный режим работы, который всегда подразумевает, что двигатель очень холодный (как зимой). Поэтому и время накала при этом длительное.
Что я могу предположить в вашей ситуации. При условии, конечно, что машина всю ночь стояла на улице и отстыла как следует.
1. Проблема все-таки в датчике температуры. То, что он показывает на панели приборов 50,60 и 90 градусов, еще не означает, что он тарирован как следует. При низких температурах он может подвирать и бортовой комп может воспринимать это как информацию о том, что двигатель теплый. Поэтому и ограничивает время накала до минимума. Проверить датчик можно омметром, но нужна градуировочная таблица.
2. Проблема в самом бортовом компе. Не сам блок управления двигателем, а именно блок управления предпусковым подогревом. По какой-то причине он «заглючил». Можно попробовать его обнулить скидыванием клеммы аккумулятора.
3. Проблема в самих свечах (или свече). Не исключено, что одна из них может быть неисправна. Ток через нее может увеличится в несколько раз (норма 5-7 Ампер). Бортовой комп воспринимает это как аварийную ситуацию и ограничивает время накала.
4. Неплохо было бы проверить и реле управления накалом.
Это пока все, что приходит в голову. Но будем думать еще.
Порыл по форумам. оказывается такая неисправность довольно часто встречается на дизелях но решения проблемы не нашел. Реле управления накалом работает когда снимаю разъем. значит оно исправно. клемма аккума снималась ничего не дает. сканер ошибок не показывает. Кое где проскакивала информация что свечи накала включаются только ниже какойто температуры к примеру +5 а выше они не работают. Датчик померял при 20 градусах сунул в воду сопротивление уменьшается. учитывая что это уже 3 датчик думаю проблема не в нем. На одном сайте нашел что в программах компа можно менять температуру включения свечей. но с другой стороны настройки не могли изменится. т.е есть какаято причина другая. вы не могли бы проверить цешкой при включении зажигания на теплом двигателе включаются ли свечи желательно в диапозоне температуры ОЖ +5-+10
Сигнализация на Шкода Октавия
Защита Шкода Октавия от угона
Оптимальная сигнализация для Шкода Октавия должна включать в себя следующие компоненты:
- Блокировка двигателя;
- Противоугонная метка;
- Сирена;
- Датчик удара/движения/наклона.
Это тот минимум, который позволяет спокойно оставлять автомобиль на улице. Дополнительными полезными опциями могут быть GSM-управление и GPS-позиционирование. Первое позволяет оставаться с автомобилем на связи на любом расстоянии от него, а не только в радиусе действия брелока:
в мобильном приложении для iOS и Android вы можете полноценно управлять сигнализацией и видеть состояние охраны и параметров автомобиля.
В свою очередь, модуль GPS определяет точные координаты автомобиля и дает возможность видеть не только его текущее местонахождение, но и историю перемещений за выбранный период времени.
Установка сигнализации на Шкоду Октавию производится по предварительной записи и занимает от нескольких часов до одного рабочего дня в зависимости от выбранной модели противоугонной системы. На все оборудование и работы предоставляется гарантия.
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Подключение автозапуска на Skoda Octavia не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.
Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.
Установка сигнализации на Шкода Октавия
На Шкода Октавия подключение сигнализации производится по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Также по CAN-шине можно реализовать кодовый иммобилайзер: чтобы начать движение на автомобиле, нужно ввести PIN-код штатными кнопками в салоне авто.
На Skoda Octavia сигнализация будет показывать остаток топлива в литрах, температуру двигателя и за бортом, а также будет автоматически закрывать стекла при постановке на охрану – эта опция обеспечивает дополнительную защиту на случай, если вы забудете закрыть стекла, выходя из машины.
Итого, для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:
- бесключевой автозапуск;
- управление багажником;
- отображение уровня топлива в литрах;
- автодовод стекол;
- отображение температуры двигателя и за бортом;
- автозапуск со штатного ключа;
- кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.
Тема: Skoda Fabia , P0116 , Hydronic
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Skoda Fabia , P0116 , Hydronic
Здравствуйте!
При запуске двигателя после прогрева ППД Hydronic возникает ошибка P011600 ДТОЖ G62 «Недостоверный сигнал ДТОЖ». Блокируется работа кондиционера (не климат), т.е. при нажатии кнопки A/C сигнал о работе загорается, но кондиционер не работает (нет нагрузки на двигатель, нет звука работы, нет холода из дефлекторов). В первый раз возникло — ездил к ОД, ошибку сбросили, отдал 625 р. Потом оказалось, что через некоторое время ошибка сбрасывается сама (если её не возобновлять каждый день запуском ППД). В этой теме:http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=93750 проблема обсуждалась, были варианты решений, но теория. После изучения данной темы и ей подобных на других ресурсах появились мысли. Прошу Уважаемых коллег ознакомиться, и если возможно, прокомментировать. Итак:
Предположения о причине.
В момент запуска двигателя ЭБУ «знает», сколько времени стоял заглушенным двигатель. Если это более 7 часов, согласно «мажоритарной системе контроля датчиков» происходит опрос некоего количества термодатчиков, которые теоретически должны показывать все одну температуру — улицы. Если показания одного из датчиков отличаются — ЭБУ считает его неисправным и принимает меры. В данном случае устраняет источник лишней нагрузки на двигатель и лишнего тепла под капотом, чтобы двигатель, не дай Бог, не перегрелся.
Варианты решения проблемы:
1. Дополнительный датчик внешней температуры G17 устанавливается на блок двигателя. К нему подключается клемма, отключенная от реального G17. Результат: если анализируются показания G17 и G62, то при запуске никакой ошибки не возникает. Если анализируются показания трех датчиков — возникнет ошибка, в которой неисправным будет признан третий датчик. Остается только придумать, как сделать, чтобы показания всех трех былы одинаковы и равны показаниям G62, а после запуска постепенно был произведен переход к показаниям реальных температур измеряемых сред. Недостатки: Если анализируются показания более чем трех датчиков — изменять показания всех будет затруднительно, способ станет слишком трудоемким.
2. Установить доп. цепи, которые при запуске подогревателя будут выводить ЭБУ из «спящего режима», чтобы сбросился 7-часовой таймаут. ЭБУ будет считать, что двигатель мог ещё не остыть, и не будет признавать показания G62 недостоверными, либо не будет проводить опрос термодатчиков совсем. Способ не исследован, вариантов практической реализации пока нет.
3. Установить второй датчик G62, подключенный вместо реального, «висящий в воздухе», т.е. показывающий температуру «улицы». Недостатки: при запуске двигателя ЭБУ будет считать двигатель холодным, и будет «богатить» смесь, возможно с негативными последствиями. При получении информации об отсутствии прогрева двигателя, ЭБУ тоже может принять какие-либо меры.
4. Вариант способа 3. Двигатель запускется с подключенным «вторым» G62, чуть поработав глушится, после заглушения происходит переключение на реальный датчик G62 и двигатель запускается вновь. 7-часовой таймаут сброшен, сравнение показаний термодатчиков не производится, показания всех датчиков соответствуют реальной температуре измеряемых сред, регистрации ошибки не происходит, смесь дозируется оптимально. Недоставки: неизвестно, как ЭБУ отреагирует на то, что двигатель был «холодным», а буквально через пол-минуты стал «горячим». Есть вариант установить некую цепь, плавно (или дискретно) изменяющую показания G62 от «второго» до «первого» без глушения двигателя. Недостаток: изменение доолжно быть плавным, чтобы ЭБУ не зарегистрировал слишком быстрый рост температуры ОЖ, и в течение этого изменения ЭБУ будет неоптимально дозировать смесь. Муторно каждый раз запускать двигатель по два раза.
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
предлагаю разговаривать на одном языке, либо догреватель (Д), либо предпусковой подогреватель (ППП). ИМХО, из предложенных трех мне видится простейшим решением четвертое: установка таймера (реле времени) на «побудку» авто по истечении 6-6,5 часов, без всякого включения ППП. Что именно разбудить в авто, полагаю решение будет для каждой марки свое, как в ссылке — освещение салона (например). Итогом должно быть решение, позволяющее БУ авто посчитать, что «пора ехать» и сбросить внутренний таймер. Т.е. — убрать 7-ми часовой интервал, как таковой. Все остальные пункты — бОльший колхоз, в той или иной степени, только различается сложностью. Опять же — теория, практику проверять Вам.
Непонятно, если ППП с КАН — должен будить авто и с ним общаться, наверняка устанавливался дилером или на заводе, и почему голова болит у Вас, а не у них? Если установка самостоятельная — .
ЗЫ. Тип и номер «Гидроника» приведите и кто-как устанавливал.
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
Прошу прощения, неправильно расшифроввывал абревиатуру. Предполагал, Предпусковой Подогреватель Двигателя. Ок, ППП. Да, Вы совершенно правы, правильнее всего будет заставить ЭБУ каким-либо образом сбросить 7-часовой таймаут, но вот насчет правтической реализации. Боюсь, даже диагност в диллерском центре мне не скажет, какую цепь нужно активировать, чтобы ЭБУ посчитал, что «пора ехать». А экспериментировать с гарантийной машиной ну очень боязно. С бАльшим кОлхозом всё более/менее понятно, как, чего и где.
Модель установленного мне ППП — HYDRONIC B4W S, т.е. «разнесенка» с отдельной помпой. Номер пока сказать не готов, документы дома, да и пока не знаю, что за номер, где смотреть. Ставил официальный представитель Eberspacher в Уфе, ООО СтройСИБ, (удалено) если это важно. Как поставили — на картинке. Не думаю, что он как-то взаимодействует с Can-шиной, кроме того, по косвенной информации с КЛАШа, для Фабии в принципе нет опции установки ППП с завода. Диагност в нашем дилерском центре порадовал меня, что в ЭБУ моей Фабии используется длинное кодирование, что теоретически, позволяет предполагать наличие бита, указывающего на наличие установленного ППП, но, во-первых, карта кодирования ЭБУ — инсайдерская информация, во-вторых не известно, какие действия ЭБУ будет предпринимать «зная», что ППП установлен. А вдруг он полезет опрашивать ППП по Can-шине и, не докричавшись, начнет сыпать ошибками. В общем, получается, вопрос на рассмотрении такой: какие действия нужно предпринять, чтобы ЭБУ сбросил 7-часовой таймаут. Сложный вопрос, особенно, если учесть, что существование этого таймаута в ЭБУ VAG — тоже ещё не задокументированная истина, а лишь предположение одного из участников форума. Может кто-либо из коллег располагает фактами/методиками?
B4WS_Fabia.JPG
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
вот я и говорю, почему это Ваша головная боль, а не их? На гарантийных то авто и печке?
Но, насколько я знаю (слышал и т.п.) доустановка печки у дилера Эбера позволит и Шкоде и Эберу Вас спокойно пинать друг к другу, аргументируя тем, что сама печка работает ОК (Эбер) — авто без печки работает ОК (Шкода). К сожалению, более подробно помочь не смогу. Посмотрите номерок, мож чем и поможет далее.
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
Номерок взгляну вечером, когда домой поеду. Отпишусь. Что касается остальных Ваших коментариев — Вы сами на них ответили. ППП работает — Да, Фабия ездит — Да. Одно с другим работает не так — не наша проблема. Вернее, проблема в том, что возникает она «по вине» нештатного устройства, т.е., вроде бы, должны устранять установщики ППП, но устраняется она путем «колупания» в электронике гарантийной Фабии, что установщики ППП делать не имеют права и не компетентны, а компетентные сотрудники СЦ Шкоды делать не будут — не их косяк. Вижу только вариант разобраться самому и прийти к кому-либо из них, типа, «сделайте мне вот так».
Кстати, а как Вы оцениваете такой вариант: у меня сигналка стоит, Starline A92 с автозапуском. Я, допустим, жму кнопку запуска двигателя. Сам гляжу в окно. Вижу, загорелись дневные ходовые огни, т.е. зажигание включено, но двигатель ещё не запустился. Жму отмену запуска. ЭБУ «разбудился», таймер сбросился. Запускаю ППП. Через соответствующее время (20-30 минут в нашем климате) запускаю также с брелка двигатель и балдею. Только неизвестно, сигналка отменит запуск, или запустит, а потом заглушит. Попробую сегодня/завтра. Было бы здорово, если бы сигналка умела просто включать и выключать зажигание без запуска двигателя, а-то я не всегда машину вижу, когда завожу с брелка. В инструкции пользователя к А92 ничего подходящего не нашел. Функции взаимодействия с CAN там тоже довольно кургузые. Что скажете?
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
пока никак, это уж Ваши эксперименты. Итоги, конечно, может и кому-то понадобятся. Как вариант без вмешательства в авто, если будет работать и если он Вас устраивает — почему нет?
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
Завтра утром попробую. Развитие идеи, если эксперимент удастся:
У меня запуск ППП с брелка заведен на канал сигналки «Открывание задней двери». Мысль такая: сигнал на «открытие задней двери» со Старлайна идет на прямо на кнопку таймера Гидроника, на на некий таймер, который включает зажигание (подает там 12 вольт куда надо на замок зажигания) секунд на 5, потом выключает зажигание и дает импульс на таймер Гидроника. Если конечно, всё окажется, как предполагаем.
Re: Skoda Fabia CFNA 2011. Ошибка P011600 ДТОЖ G62 после прогрева ППД Hydronic
Завод «в принципе» способен предусмотреть (заказать , разработать или использовать от другой модели) варианты установки ППП и доработать прошивку ( ПО ) — ЭБУ авто . (причем , скорее — сразу у нескольких блоков ).
К сожалению часто «дилеры» ( даже «белые») — действительно могут и не иметь нужной информации ( общая политика фирм и VAG — не исключение ).
Тем не менее при достаточной настойчивости «секретную» инфу , иногда удается добыть .