Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия проблема запуска двигателя

Skoda Fabia Combi 1.6 TDI 5дв. универсал, 105 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Читать еще:  Opel astra нормальная температуры двигателя

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 1.6 TDI / Шкода Фабия в кузове 5 дв. универсал с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

Решение проблемы запуска двигателя

В начале февраля начались проблемы с запуском двигателя. Утром машина заводилась с 2-3 раза. Ближе к концу февраля, заводилась с 4-5 раза. Стартер крутит, аккумулятор заряжен. Почитав БЖ Поло, Шкоды Рапид/Фабия, понял что проблема кроется в Датчике положения распредвала, вот он:

Стоит сверху, доступ шикарный.
Оригинальный номер VAG 036907601E, стоит 2000.00 руб.
Естественно оригинал я не стал брать, а взял BOSCH 0 986 280 420, стоит 1245.00 руб.:

По фото видно, что он и поставляется на конвейер, значок VW запилен.
Далее замена, снимая разъем я его благополучно сломал:

Посмотрел номер оригинала VAG 3D0973703, стоит 300.00 руб.

Естественно оригинал я не стал брать, а взял FEBI 37915, стоит 105.00 руб.:

По фото видно, что он и поставляется на конвейер, значок VW, AUDI запилен.
Старый разъем, чтобы не распиновывать был разрезан. Пины переставлены в новый разъем.
Итоговый результат:

Протестировал два дня. Машины заводится с пол тычка!
Кому понадобиться моя запись, пользуйтесь на здоровье!
P.S. Не гоняйтесь за оригиналом, расходуйте средства разумно! Не кормите переупаковщиков!

Запчасти

Skoda Fabia 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2007

Skoda Fabia, 2014

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 24

Подскажите, датчик подходит для двигателей 1.2, 1.4, 1.6?

А просто промыть датчик и место установки не пробывал?
Бывает засаливается…

Даже пробовать не стал. Читал что не помогает промывка. Да и датчик чистенький был.

У вас не заводилась на холодную, или всегда плохо?

Только на холодную

А подскажите как не заводился, схватывал двигатель, обороты прыгали, или на 0? У меня тоже на холодную не заводиться, уже у 5 электриков был никто ничего не говорит

Нет, тупо долго стартером крутил, со 2 3 попытки заводилась

тогда у меня другие симптомы

А ошибки были? Я с этим двигателем заметил такую особенность, если его запустить холодным и не дать прогреться хотя бы 5 минут, то на следующий день он скорее всего запустится не с первого раза

Ошибок не было. Может китайская ELM не видит ошибки по датчику. Проверял и при запуске, после запуска. Проблем с заводом не было за все время эксплуатации.

elm, скорее всего, не покажет ошибки такого рода, нужно цепляться vag-com’ом

vag-com’a у меня к сожалению нет. Диагноз поставил по БЖ пользователей. Пока не поменял, грешил еще на топливный насос. Ну пока обошлось. Работает как надо.

Ошибок не было. Может китайская ELM не видит ошибки по датчику. Проверял и при запуске, после запуска. Проблем с заводом не было за все время эксплуатации.

елм покажет ошибку только если чек загориться

А ошибки были? Я с этим двигателем заметил такую особенность, если его запустить холодным и не дать прогреться хотя бы 5 минут, то на следующий день он скорее всего запустится не с первого раза

Это на всех движках так. И причина тут простая — во время прогрева комп даёт очень богатую смесь. Она и свечи немного загаживает, и главное, после остановки непрогретого двигателя в цилиндрах остаются пары бензина. В момент последующего запуска комп опять даёт богатую пусковую смесь, и в итоге получаем соотношение воздух/бензин, которое уже плохо горит и которое не могут поджечь нормально наши подзагаженые свечи)

Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приобрели Шкоду-Фабия в декабре 2009 года. Через неделю в мороз -15 не завелась, сервисный центр города Архангельск “Авто-Браво” вынес мозг пока не сказали что будем расторгать договор, оказался бракованный стартёр, через год пришлось самому менять аккумулятор так как родной вздулся шариком, а на сервисе сказали приезжайте будем проверять. а до сервиса почти триста км, дешевле самому приобрести через полтора года накрылся стеклоочиститель заднего стекла, на сервисе признали косяк с третьего раза пока грубо говоря практически пальцем сам не показал на неисправность до этого ничего не признавали. на втором ТО, через два года обратился с проблемой заводки в холодное время (та же проблема что и после покупки) на сервисе взяли деньги, сказали что всё нормально и отправили с Богом, приехав домой машина снова в мороз не заводится!! Шкода Фабия нам нравится, но постоянные косяки выносят мозг и выводят из равновесия. При пробеге 12000 заводить автомобиль с верёвки-НОНСЕНС!! После всех коллизий в сервис шкоды “Авто-Браво” заходить не хочется категорически, только если будет желание стать снова обманутым!!

Читать еще:  Lexus lx 450d тюнинг двигателя

Мой совет тем кто старается сохранить тепло в салоне в зимний период времени (отзыв: Процесс “вымерзания” вполне комфортный. Если можно так сказать. То есть пока вы продуктами закупаетесь – машина не успевает стать лубяной избушкой) Перед тем как пойти к примеру в магазин, нужно на оборот открыть двери (на 15-30 секунд) и выстудить салон, для того, что бы не покрылись инеем стёкла и соответственно не отогревать их продолжительное время. За 20-30 минут пока вы будете в магазине, двигатель полностью не остынет и соответственно салон вновь прогреется достаточно быстро, примерно в 3 раза быстрее, чем отогреются стёкла. Можете сами убедиться в этом.

Только брать с цепью не стоит. Недостаток двигателя 1.2 л 12V – проскальзывание ГРМ цепи (пробег более 90тыс. км.), вследствие чего происходит сдвиг распредвалов и возникает потребность в дорогостоящем ремонте. Симптомы проблемы: резко падает компрессия, плохо запускается двигатель, невозможно запустить двигатель. Избежать проскакивание ГРМ цепи можно при помощи замены ГРМ цепи каждые 90тыс. км вместе с натяжителем и успокоителем.

После отзыва Sergei задумался, потому-что планировал покупать летом Шкоду-Фабию именно с мотором 1.2. Интересно было бы узнать, а на 1.4 стоит цепь или ремень, и как часто меняется. И насколько все-таки различны данные моторы.

У меня шкода фабия 2011 г.в. 1.2 (69 л.с.), езжу на ней с июня, пробег чуть больше 4 т.км. Проблем не было, кроме как установки магнитолы у офиц. дилера. Первый раз установили так, что всегда горела подсветка всех кнопок, даже при выключенном зажигании и без ключей (разряжался аккумулятор через 2 дня), переделали, теперь включаешь магнитолу, загораются кнопки, надо еще к ним ехать, но желания нет. Вообще это моя первая машина, сравнивать особо не с чем. Зато мой отец от нее в восторге, мечтает, когда я возьму себе другую машину, а он себе заберет мою шкоду. Но мне она нужна самой 🙂 Расход топлива маленький, веду точный учет. Первый месяц пробега по городу расход составил почти 9 л. на 100 км, последующие месяцы 6-6.8 л. на сотню. На трассе едет ровно, без заносов, уверенно, правда обгоняю пока еще мало, страшно, пробовала всего несколько раз, первый раз чуть не обк…сь, не знала, что на обгоне надо понижать передачу, обгоняла на 4-й (так медленно набирала обороты). Сейчас уже умнее :)), начинаю обгон на 3-й, а затем на 4-й. Минус, что не вижу свой багажник и не чувствую габариты, но это уже мои проблемы.

Моей Шкода Фабия почти два года. Все было отлично, но с этой осени появилась одна, зато весьма серьезная проблема. Самопроизвольно стали опускаться передние стекла. Сначала – со стороны пассажира. Вечером оставляю машину закрытую (паркую на дороге), утром прихожу – стекла нет. Когда опустилось – одному богу известно. Завожу машину и поднимаю стекло кнопкой – поднимается без проблем. По гарантии заменили электромоторчик. Не помогло. Снова утром обнаруживаю открытое окно. На сервисе проводят диагностику и говорят, что все нормально.приезжаю домой, паркуюсь – и пока занимаюсь сбором вещей перед выходом из машины – опускается стекло со стороны водителя. Причем – совершенно беззвучно. Заменили кнопки стеклоподъемников. За прошедшую неделю полностью стекла не падали, но пассажирское на ходу немного проседает – на 1-1,5 см. За день поднимаю пару раз. У кого-нибудь было что-либо подобное? Что это может быть?

Всем привет Шкода водам! Хочу приобрести новую Шкоду Фабия с двигателем 1.4l. Может кому известно, доступен ли данный авто у нас в России Чешкой сборки и сколько по времени ждать?
Заранее спасибо! Всем Удачи!

В начале марта заказал ФАБКУ из Чехии. В договоре уже прописан VIN TMBE (Чехия) и поставка до 1.04.12 г.

Всем доброго времени суток.
Вот решил оставить свой отзыв о своей Шкоде Фабия.
Машину приобрел в марте 2007 года. У меня Шкода Фабия 1.2 Чешской сборки на механике. Очень радует расход по городу зимой согласно бортовому компьютеру составляет 8.2 литра, а летом по городу 5.8 литра, а на трассе 4.7 литра (просто класс). Машина очень резвая и юркая, как говорится в любую дырочку пролезет. Так что для города она в самый раз. Но вот на большие расстояния на ней ехать тяжело, особенно задним пассажирам. На данный момент пробежал 56000 км. За это время были следующие проблемы:
— на 25000 застучала тяга поперечной устойчивости с права (яйца) заменили по гарантии
— на 37000 опять застучала тяга поперечной устойчивости с права, менял сам (тяги подходят от ауди 80 один в один, а стоят на порядок дешевле)
-41000 сгорела катушка зажигания на 1 цилиндре, не гарантийный ремонт у ОД замена обошлась около 2000 рублей.
-52000 опять сгорела катушка зажигания на 1 цилиндре, менял уже сам, там ничего сложного нет.
вот и все пока проблемы.
Да где-то на 35000 появились сверчки по салону, в торпеде, дверях и т.д. но не сильные.
а больше проблем не было, как говорится бензин да масло с фильтрами.

Всем привет) вижу много лестных отзывов. согласен. у меня Шкода Фабия год, на спидометре 32 тыс. скажу двумя словами: плюсов много, но и минусы есть и сАААмый главный: на стоянке после -25С и ниже салон остывает моментально, приходится чтобы не замерзнуть круги нарезать или туда – сюда ездить…утеплялся не помогает. Официалы только разводят руками: “что мол делать!?” в Чехии тепло)) а в остальном терпимо)).

Ресурс двигателя Шкода Фабия ,

Есть некоторые проблемы с лямбда-зондчасто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются шкода фабия отзывы владельцев 1 4 то, что 1. Я бы так не сказал — динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.

Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора.

Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще. Двигатель работает как часы, главное — вовремя и качественно обслуживать. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки.

Цепь в наших условиях служит км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс — характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную. Отзывы владельцев Skoda Fabia 1. Срок службы двигателя шкода фабия отзывы владельцев 1 4 многом зависит от качества его обслуживания. Нужен был компактный и надежный автомобиль для города. С 1,2-литровым мотором укладываюсь в 7 литров на км, есть возможность заливать й бензин.

Читать еще:  Характеристика двигателя opel mokka

Отмечу классический дизайн, который не вызывает никаких эмоций, и это хорошо.

Skoda Fabia 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Машина весьма просторная, сзади с комфортом размещаются двое рослых пассажиров. Руслан, Нижний Новгород. Классный автомобиль, компактная и экономичная тачка на каждый день.

Фабия проехала тысяч км. Машину обслуживаю самостоятельно, но с использованием только оригинальных запчастей. Фабия с 1. Пермский край, Красноярск. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд.

Мне не нужна скорость, мне необходим транспорт на каждый день — экономичный, небольшой и вместительный. Фабия полностью отвечает этим требованиям. Игорь, Нижегородская область. У меня Skoda Fabia года шкода фабия отзывы владельцев 1 4, покупал новой в автосалоне. Достался экземпляр по уценке, как модель года выпуска. Автомобиль оснащен механикой и мотором 1,2, с которым укладываюсь в 8 литров по городу, заливаю АИ Дмитрий, Иркутск.

Машина нравится, езжу до сих пор и не жалуюсь. У Фабии на удивление простая конструкция, непробиваемая подвеска и довольно динамичный мотор. Его 1. Расход литров. Светлана, Красноярск. Skoda Fabia — надежный автомобиль, адаптированный для наших холодных условий. Павел, Екатеринославль.

Моя Фабия используется в такси, текущий пробег тысяч км. За это время практически никаких поломок, езжу с комфортом и не жалуюсь. Обращу внимание на довольно мягкую подвеску — Фабию создавали как будто специально для наших дорог. Шкода фабия отзывы владельцев 1 4 потребляет до 8 литров на км. Под капотом 1,2-литровый мотор, работающий с механической КПП. Для города сойдет, для большего и не.

Кирилл, Нижний Новгород. Мне автомобиль понравился, простой и надежный. Строгий угловатый дизайн, и такой же салон. Придраться не к чему. За шкода фабия отзывы владельцев 1 4 пробега ни одной серьезной поломки, обслуживание недорогое. Маленький 1. С двигателем 1. Моя Фабия оснащена мотором на 1,4. Решил сэкономить на этой версии. Автомобиль довольно мощный, ведет себя так, как будто у него под капотом шкода фабия отзывы владельцев 1 4 лошадей, а на самом деле — в два раза меньше.

Средний расход 12 литров на сотню. Никита, Московская область. Юркий хэтчбек, компактный и наделенный характером, не смотря на скромный 1. К сожалению, для трассы этого шасси уже не хватает. Это чисто городская тачка, способная дать фору на светофорах. Дмитрий, Таганрог. Хороший автомобиль для города, но не более. Я особо не придираюсь, и говорю как.

Фабия — чисто городская тачка, она умеет экономить топливо, а 1. Николай, Оренбург. У меня Фабия в кузове хэтчбек. На мой взгляд, данная кузовная версия выглядит более современно и молодежно, чем седан и тем более универсал. С мотором 1. Олег, Брянск. Купил с пробегом 90ткм авто у человека, который работает в дилерском центре шкоды. Авто было полностью исправно, все характерные косяки шкоды к этому возрасту выхлоп, замок водительской двери, термостат были устранены.

Плюс цепь в моторе поменяна. Понятно, у человека доступ к сервису, для себя все делал. Ну думаю, без проблем пару лет поезжу.

Каков ресурс двигателя на Skoda Fabia с объемом 1.2 и 1.4 литра

Проехал в итоге 85ткм за три года. Ломалось ВСЕ! На веревке она ездила раза 3.

До этого, буксирного троса шкода фабия отзывы владельцев 1 4 меня не было Через месяц, после покупки накрылся стеклоподъемник и понеслось. Подшипники ступиц загудели все, постепенно, по кругусайленты передней подвески, стойки стаба — это были мелочи. Система охлаждения — плач ярославны.

Потек радиатор через год. Поменял сам, та еще процедура, со снятием бампера, полмашины разобрать. Тока поменял, мотор вентилятора через месяц накрылся. Но хоть без съема радиатора обошлось, а то бы сжег авто нафиг. Это ж песня. Родной уже имеет конструктивный дефект, шкода фабия отзывы владельцев 1 4 как по часам, через 50ткм. По шумке. С этим у фабии чуток. Но не намного. Катал в основном по трассе. Пробег км. С ней конечно ездить только по крайней правой, км.

Фотографий пока. Купил 2 августа года. Заводится только с раза. Стартер слышно, а движок. На раз движок заводится, но очень нехотя, машину даже трясет.

Обороты плавают с Такие дела. Отдал дилеру посмотрим, что скажет завтра. До фабии было много машин, но фабия была первой новой, брал в максималке на механике, о чем потом очень пожалел. Ну обо всем по порядку. Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы. Могу сказать одно, люди, которые пишут так про фабию восхитительно, наверно, не шкода фабия отзывы владельцев 1 4 на чем-то лучшем только не хочу никого обидеть.

За 8мес проехал 10т. Ну по порядку. Двигатель — 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т. Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго.

Все это еще сопровождалось внезапными троениями шкода фабия отзывы владельцев 1 4 при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя официалы — конструктивная особенность. Подвеска — плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не.

По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, причем и спереди, и сзади. Невидно куда дует печка например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стеклапока сам шкода фабия отзывы владельцев 1 4 включить конкретное направление.

На улице холодно или 0, илисадишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме выбрана температура и скорость вентилятора — он все равно регулирует скорость вентилятора И еще много-чего — климат сплошной косяк.

И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки.

При езде с климатом приходится держать более повышенные обороты. Кузов — металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи.

Багажник маленький. Свет — отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были на Тойоте короле свет гораздо хуже. Пробок минимум. В принципе, очень даже экономична. Музыка — за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление на руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо.

За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, шкода фабия отзывы владельцев 1 4 трогайся на каждой передаче».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector