Шкода йети не заводится двигатель
Форум: Skoda Yeti (2009-2013)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Уважаемые владельцы Шкоды Йети, может кто встречался с такой проблемой – помогайте. Купила Шкоду Ети 1,2 автомат в августе. За полгода глохла на ходу уже 5 раз. Каждый раз это происходит когда в баке остается бензина 15 литров и менее. Потом не заводится. Надо либо дергать, либо сильно раскачивать, либо под напором подливать бензин – надо полагать что-то там перемешивается и авто заводится. ОД сначала валил на некачественный бензин (заправляю Лукойл 95 экто или 98 экто когда есть) – взяли пробы вроде ничего. Есть мысль, что при малом количестве бензина бензонасос подхватывает воздух, но ОД говорит, что такого быть не может. Меня очень устраивает Шкода Йети даже несмотря на сложности с отоплением (уже приспособилась), но глохнуть в час пик в самых неподходящих для этого местах и слушать про себя всякое… да еще за 920т.р. Напишите кто что думает и как бороться с дилером. Заранее всем спасибо.
Елена. Возможно создается сильное разряжение из за поломки клапана пробки бензобака. Сейчас зима, может забить фильтр, возможен и подсос воздуха. А дилера надо брать за горло.
Это однозначно не из-за зимы и фильтр вряд ли забит – первый раз заглохла через неделю после покупки. Беда в том, что дилер не хочет выезжать на место, где она заглохла. Говорит везите. Пробовала – эвакуировали, а когда привезли в салон и стали скатывать с эвакуатора – она завелась. Все мило поулыбались, продиганостировали и констатировали, что все системы работают исправно.
По поводу печки, солидарен с Сергеем… Это у всех Шкод такое… У меня Фабия. Вот присматриваюсь к Йети. Но пока есть другие вложения денег (стройка), потом и поглядим. Читаю отзывы. Соответственно делаю выводы. Склоняюсь утвердительному решению. Ну а проблемы… Они наверное в каждой машине есть. Ну а На Шкоду я подсел конкретно… Не жалею. Сервис, запчасти – доступно. Одно констатирую – чуткая машина к бензину. Вот перепробовал многие заправки, заправляюсь одной маркой преимущественно… Всех благодарю за отзывы… ))
Господа Шкодоводы, доброго времени суток! Знает ли кто собирается ли Шкода выпускать на рынок модель-внедорожник типа Туарега, или хотя бы, что-то среднее между ним и Йети? Сам езжу на Октавии NEW, в принципе доволен, жаловаться грешно. Шкоду Ети не хочу – маловата, хочу посолидней, Туарег дорогой больно, к Шкоде привык и другую марку не хочу. Может кто че слышал?
Ну что, вчера купил Шкоду Йети 1.2 АКПП Амбишн. перегнал домой 690 км по перевалам и горным дорогам в салоне тепло правда снаружи всего -5 было но суть не в этом динамика отличное за рулем не устаешь сильно не гнал так как движок новый. чешская сборка. в баке еще на 80км бензина оставалась. сегодня по городу покатался расход в среднем 7.7 на 100 км. Не ошибся выбором. Отличное авто.
По поводу “старшего брата Йети” – говорят Шкода планирует создать кроссовер на базе от Тоурана – будет 7-ми местным.
Спасибо за отзыв. Видел на оф. сайте шкоды этот 7 местный вэн, но это не то. Все же я решил поменять октавию на октавию скаут, для меня это лучший выбор между ним и Йети.
У нас Шкода Йети двигатель 1.2 АКПП с автозапуском. Утром машина греется 40 мин. И в результате в машине холодно, стрелка температуры двигателя на нуле. Товарищи, смысл автозапуска в данном случае мне не понятен! Хочется выйти и сесть в теплый автомобиль. Отдала машину мужу, отвоевав Форд, который за 10 мин на автозапуске прогревается до 90* и радует меня комфортным, теплым салоном. Что делать то. Поделитесь опытом!
Модератор: писАлось уже не раз – новые ваг’овские двигатели НЕ греются на холостых оборотах – это данность. Решение подогрева автозапуском – архаично и не экономично. Надо ставить ВЕБАСТО (плюсы – экономия топлива, хороший прогрев, не нарушается иммобилизация двигателя (авто с “автозапуском” проще угнать); минусы – не дешево, нужен ёмкий аккумулятор).
Продолжение моей истории.
Вчера в очередной раз Йетька заглох на ходу при ранее описанных обстоятельствах. В это раз добилась, чтобы ко мне выслали Сервисмобиль с механиком, который на месте зафиксировал факт того, что машина не заводится (точнее заводится на 1 секунду и тут же глохнет снова). Диагностика на месте показала, что неисправен то ли топливный насос, то ли датчик давления топлива. Эвакуировали в сервис, на этот раз даже после тряски на эвакуаторе машина не завелась (как было ранее), так что наконец-то моя претензия к дилеру принята во внимание и наконец-то они склонны признать этот дефект гарантийным случаем.
Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.
Проблема не только шкод, а вообще любой машины.
Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.
Предположения были разные:
— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;
— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)
Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?
Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!
Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.
Как спасти это устройство?
Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.
Признаки поломки топливного насоса:
1) стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.
Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.
Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.
Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…
Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.
Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).
Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.
Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!
Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!
Автор статьи Д.Багров
объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.
Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.
Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!
Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.
skoda yeti, которая не заводится
Ваша машина не заводится, и вам нужно ехать на важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть механическим гением, чтобы делать это эффективно. Следуя пошаговым советам в этой статье, вы просто решите проблему и, таким образом, перезапустите свой skoda yeti.
Для начала попробуем проанализировать причины, которые могли помешать заведению вашего автомобиля.
Причины, по которым ваш skoda yeti не запускается
Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными всю ночь, или как-то иначе, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.
Различные причины, по которым skoda yeti не заводится
Батарея не позволяет запустить мой skoda yeti
В большинстве случаев для Skoda Yeti, который не запускается, виноват аккумулятор, потому что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Посмотрите, есть ли на вашей приборной панели индикаторы. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа ваш Skoda Yeti дергается, вероятно, аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу, держите соединительные кабели в вашем skoda yeti, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею — для самостоятельной подзарядки. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, было бы стыдно заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моей skoda yeti
Отслеживание возможных причин. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш skoda yeti все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, которое забивает его и может помешать работе.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего skoda yeti
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш skoda yeti по-прежнему не реагирует. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Важно знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, требуются простые действия. Вы можете несколько раз дернуть заостренную часть стартера, это ослабит угли и тем самым облегчит их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего skoda yeti. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, неисправность в другом месте
Еще один способ завести машину: поставить skoda yeti на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель заработает и, в конце концов, заведется. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моей skoda yeti
Если, однако, после вождения ваш аккумулятор не перезарядился (так что его по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: разрядился аккумулятор вашего skoda yeti или это генератор. Назначение последнего — как раз подзарядить его во время езды. Поэтому возможно, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.
Вывод на вашу skoda yeti что не заводится
Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет поставить диагноз, чтобы узнать больше, что мешает вашему skoda yeti с запуска. Помните все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему в поведении вашего skoda yeti.
Skoda Yeti 1.2 5дв. кроссовер, 105 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Skoda Yeti 1.2 / Шкода Ети в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 105 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.