Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода неустойчивая работа холодного двигателя

Skoda Yeti – йетины фокусы

Шкода Йети — первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году начались его продажи. Yeti построен на одной платформе с Фольксваген Тигуан, у которого и позаимствовал двигатели.

Двигатели

Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».

Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.

Еще одна головная боль владельцев Шкода с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.

Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

Коробка передач

Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

А вот, что говорит VAG по поводу посторонних шумов в коробке DSG и не всегда корректной работы: «Данная КПП содержит большое количество плотно-расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибраций не нагруженных шестерен и деталей коробки. Конструктивно количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из коробки наружу. Появляющиеся шумы влияют только на акустический комфорт, но никак не влияют на работоспособность коробки и ее ресурс, а потому не расцениваются как дефект агрегата». Слабенькая аргументация. Вряд ли она поможет убедить владельцев, что «скрежет» – это нормально.

После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.

Ходовая

Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.

Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин — заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы — свыше 7 000 рублей, аналога — свыше 2 000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.

Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.

Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Читать еще:  Shda стуки в двигателе

Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.

Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» — частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.

Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.

Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления — отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.

Заключение

Из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность двигателей 1.8 TSI. За дальнейшим «поведением» двигателей 1.2 TSI и коробки DSG 7 придется еще понаблюдать.

Skoda Fabia 1.4 16V 5дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Неисправности ДПДЗ

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

-Двигатель начинает плохо заводиться;
-Существенно возрастает расход топлива;
-Автомобиль едет «рывками»;
-Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
-Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
-Двигатель глохнет на холостом ходу;
-Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

Признаки неисправности дроссельной заслонки
Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
-значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
-потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
-«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
-увеличение расхода топлива;
-«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
-мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
-частое возникновение детонации двигателя;
-в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
-в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
-во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.

Причины неисправности дроссельной заслонки

Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

Неисправности датчика дроссельной заслонки
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.

Привод дроссельной заслонки

Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
-обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
-снижаются динамические характеристики машины;
-нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.

Читать еще:  Асинхронный двигатель частотный принцип схема

Разгерметизация системы

Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
-места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
-жиклер холодного старта;
-соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
-стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
-уплотнения форсунок;
-выводы для бензиновых испарений;
-трубка вакуумного тормозного усилителя;
-уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.

Загрязнение заслонки

Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.

Слетела адаптация заслонки

В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
-отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
-демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
-дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
-педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

нестабильная работа холодного двигателя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 23

1 Тема от tarusinvasilij 2019-01-10 15:51:29

  • tarusinvasilij
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: нестабильная работа холодного двигателя

    на не прогретом двигателе глохнет при остановке

    2019-01-10 16:11:05

    • Ads

    2 Ответ от Evgenий 2019-01-10 16:11:05

    • Evgenий
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: нестабильная работа холодного двигателя

      вероятно бедная смесь. Из самого простого- почистить и проверить дроссельный узел и РХХ.

      3 Ответ от JeepKa 2019-01-16 18:56:19 Отредактировано JeepKa (2019-01-16 18:58:33)

      • JeepKa
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: нестабильная работа холодного двигателя

        а мене так зранку на холодну ковбасить

        хоча в живу воно все трохи інакше звучить

        4 Ответ от Serega® 2019-01-16 19:31:45

        • Serega®
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: нестабильная работа холодного двигателя

          в вечорі треба капот відкрити і подивитись, чи не дріпають кудись іскри вночі краще видно, якшо не дріпають по проводах, то свічки дивитись мабуть а якшо все гаразд, то потім мабуть підсос воздуха на ду..

          5 Ответ от zavadanazar 2019-01-17 09:44:26

          • zavadanazar
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: нестабильная работа холодного двигателя

            Ну тут в першу чергу іде класика, яка мені допомога.
            Перевірити: свічки, кабелі.

            6 Ответ от JeepKa 2019-01-17 13:01:16

            • JeepKa
            • Завсегдатай
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: нестабильная работа холодного двигателя

              ну, як би свічки дензо, катушка бош, рхх оригінал, свіжак. дроти теж (шив один на газу при «тапок в підлогу»). дросесь чистив. Все без змін.

              7 Ответ от rj_tommy 2019-01-17 13:26:40

              • rj_tommy
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: нестабильная работа холодного двигателя

                Когда троит и неустойчиво работает, взять поочерёдно посдёргивать провода со свечей, чтобы определиться точно какой или какие цилиндры не работают. И уже отсюда копать. Попробовать поменять местами свечи на работающих и неработающих цилиндрах, повторить проверку. Потом форсунки так само можно поменять местами. Таким образом вычислить неработающий компонент.

                8 Ответ от Evgenий 2019-01-17 14:36:04

                • Evgenий
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: нестабильная работа холодного двигателя

                  9 Ответ от Лево 2019-01-17 14:37:54

                  • Лево
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: нестабильная работа холодного двигателя

                    Не в коем случае не сдёргивать провода, в мозгах ключи спалишь к шибиням! у нас в конструкции срабатывает 1-4 и 2-3 цилиндр. По поводу троёния двигателя — попробуйте поискать подсос воздуха.
                    Если есть ELM, поставьте pyren и посмоторите ошибки, в момент троения

                    10 Ответ от rj_tommy 2019-01-17 15:11:05

                    • rj_tommy
                    • Активный участник
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: нестабильная работа холодного двигателя

                      Ключи зажигания не погонят если на холостых это делать и недолго. Зачем пугать людей, если нет полного понимая процесса?

                      11 Ответ от Лево 2019-01-17 15:47:04

                      • Лево
                      • Член Логан-Клуба
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: нестабильная работа холодного двигателя

                        rj_tommy, Да вот как раз, если сдёргивать во время работы двигателя — как раз и можно уграть ключи.

                        12 Ответ от rj_tommy 2019-01-17 15:54:08

                        • rj_tommy
                        • Активный участник
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: нестабильная работа холодного двигателя

                          Уграть можно всё что угодно, но если подходить с умом то всё будет ок. Вот у Вас лично есть печальный опыт погоревших ключей зажигания? Я тоже в интернете много подобных страшилок читал. Но сколько таким образом проверял, какой цилиндр не работает, всегда всё было ок.

                          13 Ответ от _AlexSander_ 2019-01-17 16:11:51 Отредактировано _AlexSander_ (2019-01-17 16:12:10)

                          • _AlexSander_
                          • Член Логан-Клуба
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: нестабильная работа холодного двигателя

                            Лёня, забей. на разборке блоки не такие дорогие заработаем потом на привязке

                            14 Ответ от JeepKa 2019-01-17 18:42:06

                            • JeepKa
                            • Завсегдатай
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: нестабильная работа холодного двигателя

                              на бензі. газ на 40 включається.

                              тай воно ніби не троїть. просто так собі ковбаситься поки холодна. і їде, розганяється норм.

                              15 Ответ от Игорь Петрович1 2019-01-17 18:50:26

                              • Игорь Петрович1
                              • Отец-герой !
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                Возможно где-то на разъемах плавающий электроконтакт. Тяжело найти,может пройти само троение. Контакты на катушке и проводах высоковольтных почистить и смазать спецсмазкой.

                                16 Ответ от lukis 2019-01-17 21:06:10

                                • lukis
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                  на бензі. газ на 40 включається.

                                  тай воно ніби не троїть. просто так собі ковбаситься поки холодна. і їде, розганяється норм.

                                  У меня точно также. Только при прогреве после ночи. Раньше внимания не обращал, заметил только после прочтения темы. Вообще не переживаю об этом.
                                  [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-17 20:09:09[/merge_posts_bbcode]

                                  Вначале после пуска работает ровно на оборотах примерно 1200 потом немного колбасит, потом обороты падают до 1000, потом еду. Так?

                                  17 Ответ от eglantier 2019-01-18 10:47:00 Отредактировано eglantier (2019-01-18 10:51:20)

                                  • eglantier
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                    У меня на прошлой машине такая проблема очень задалбывала, особенно зимой и в сырую погоду. Я не особо парился, но со временем она может усугубиться. Заглохнув однажды на светофоре, я стал с ней активно бороться.

                                    Выяснилось, что причин может быть очень много.
                                    1. Контакты
                                    2. Катушка зажигания.
                                    3. Датчик Холла
                                    4. Трамблер
                                    3. ДТОЖ
                                    4. Форсунки
                                    5. Неправильное смесеобразование
                                    6. Датчик холостого хода
                                    7. Бог знает, что еще

                                    У меня проблема частично решилась после замены термостата и ДТОЖ — глохнуть перестал, но могло подколбасить при плохой погоде. Сам термостат (у меня заклинило в открытом положении) к такой проблеме приводить не должен, но при доходящем ДТОЖ он может помогать ему врать, чем усугубит проблему. Но до конца так и не ушла. Было еще авторитетное мнение на счет смесеобразования. Рекомендовали свозить к хорошему карбюраторщику (у меня был моноинжектор), но до него я не доехал — поменял машину. Новый хозяин ее уже все равно всю перебрал вплоть до капиталки (ну да, он псих, ему это нравится), у него уже все заработало как надо, но что помогло — до сих пор не знаем.

                                    18 Ответ от Sashka_Pr 2019-01-18 22:43:43

                                    • Sashka_Pr
                                    • Активный участник
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                      тоже вот иногда, завел, прогреваю, клацнуло на газ, две палочки появилось, еду, светофор торможу и глохнет. думаю по весне почистить дросельную и рхх.

                                      19 Ответ от Лево 2019-01-19 00:28:32

                                      • Лево
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                        Sashka_Pr, а если не переключаться на газ? глохнет тоже?

                                        20 Ответ от az74 2019-01-19 06:27:54

                                        • az74
                                        • Партнер Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                          А что за миф, что чистка дроссельного узла помогает?
                                          10 раз людям чистил — эффект плацебо.
                                          В лучшем случае — гомеопатия.
                                          Замена уплотнительного кольца между дросселем и коллектором лечит плавающие холостые

                                          21 Ответ от Sashka_Pr 2019-01-19 18:21:39

                                          • Sashka_Pr
                                          • Активный участник
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                            Sashka_Pr, а если не переключаться на газ? глохнет тоже?

                                            не пробывал. кстати можно попробывать, возможно не прогрет редуктор и обмерзает немного. Не так давно прикупил авто

                                            22 Ответ от Лево 2019-01-19 18:42:44

                                            • Лево
                                            • Член Логан-Клуба
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                              Sashka_Pr, может просто быть вопрос в газовом редукторе и газовых форсунках.

                                              23 Ответ от frolovv.k 2019-01-19 19:01:47

                                              • frolovv.k
                                              • Новенький
                                              • Неактивен
                                              • Подробности
                                                Re: нестабильная работа холодного двигателя

                                                аналогичная проблема . поменял свечи топливный фильтр катушку рхх прокладку под дроссельной заслонкой проверил провода высоковольтные Все без изменений осталось проверить зазоры клапанов и прочистить форсунки

                                                Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

                                                Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена

                                                Согласно регламенту свечи зажигания, на Skoda Fabia рекомендуется менять каждые 60000 км пробега. Эта информация будет полезна для тех, кто точно знает, когда были установлены свечи на его авто. Если у Вас таких данных нет, то определить пора менять свечи или нет, можно будет после визуального осмотра свечей или подождать пока автомобиль сам начнёт давать намёки. Какие намёки? Окей, попробую объяснить. Неисправные свечи – это плохой холодный запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (в народе говорят – “двигатель троит”), рывки и толчки во время движения и набора скорости, ухудшение динамики автомобиля, повышение расхода топлива. Я, например, не знал, когда прежний хозяин менял свечи, а выкручивать и осматривать их было лень. И автомобиль заговорил со мной))). После чего, я проверил свечи и понял, что их надо было заменить ещё вчера! Эх, прощай заначка. И здравствуй новые свечи! И так поехали – готовлю инструмент, выбираю и меняю свечи. Параллельно фотографирую для Вас весь процесс 😉

                                                Запчасти. Перед покупкой свечей зажигания для Шкоды Фабии 1.2 “прошелся” по интернету в поисках информации – отзывы, советы и рекомендации. После сбора и анализа подвел итог – лидерами по положительным отзывам и рекомендациям стали свечи NGK 5960 и иридиевые Denso IK20TT. Цена вопроса: NGK 5960 – 195грн за штуку, а Denso IK20TT удалось найти по 230грн. Если честно, то очень хотелось попробовать “на вкус” иридиевые свечи (говорят, что пробег в 100000 км для них не проблема), да и разница в цене была не значительной, поэтому выбор пал на Denso IK20TT (фото 1, 2 и 3).

                                                Инструмент, необходимый для замены свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2: пара плоских отвёрток, ключ трещотка, удлинитель 250мм и свечная головка на 16 (в моем случае это тонкая головка с магнитом – TOPTUL BAAV1616). Смотрим фотографии 4, 5 и 6.

                                                Свечи куплены, инструмент подготовлен, можно приступать к работе по замене свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2. Первое, о чём хочется сказать или напомнить, что свечи зажигания следует менять на остывшем двигателе, лучше даже на холодном!

                                                Первым, что надо сделать после открытия капота – это снять пластиковую крышку. Используя плоскую отвёртку отжимаем фиксаторы (4шт) и снимаем крышку (фото 7 и 8)

                                                Далее, той же отвёрткой, отстёгиваем три фиксатора проводов катушек зажигания (фото 9, 10 и 11)

                                                Теперь, используя уже две отвёртки (поддеваем катушку и тянем вверх) извлекаем катушки зажигания из свечных колодцев (фото 12 и 13)

                                                Доступ к свечам открыт. Выкручиваем их (фото 14 и 15)

                                                Осмотр старых свеч – не вооруженным взглядом видно, что центральный электрод сильно изношен (фото 16). Для интереса замерил зазор, вышло 1.5мм (фото 17 и 18). Да, свечи своё отработали…

                                                Перед установкой новых свечей зажигания не лишним будет проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять – 1мм. После проверки, закручиваем свечи. Затягивать свечи зажигания следует с усилием – 25Нм.

                                                Устанавливаем катушки зажигания, закрываем крышкой и запускаем двигатель. Готово.

                                                Замена свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2 закончена! Сложного, как Вы видите ничего нет.

                                                И пару слов по ощущениям после установки иридиевых свечей: двигатель стал работать немного мягче, вернулась плавность хода на любых оборотах, пропали дергание и рывки при разгоне, автомобиль стал заметней быстрей набирать скорость. Пока я свечами Denso IK20TT доволен. Почему пока? Потому, что свечи ещё не прошли главных испытаний – зима, бензин и километраж)))

                                                При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

                                                Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

                                                Читайте также:

                                                • Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia
                                                • Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
                                                • Фотоотчёт по замене и ПРАВИЛЬНОЙ установке рулевых наконечников на автомобиле Skoda Fabia

                                                Комментарии

                                                (

                                                0

                                                )

                                                Показано комментариев: 0 .
                                                Всего: 0 .

                                                голоса
                                                Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector