Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпонка что это в двигателе

Бензиновый двигатель 188F (13 л.с., вал d=25 mm, шпонка)

Обладающий удивительной мощностью бензиновый двигатель Lifan 188F предназначен для установки на тяжёлую с/х и садовую технику. Чаще всего это культиваторы, газонокосилки, виброплиты и генераторы. Такой мощный “движок” придаёт упомянутой выше технике невероятную производительность.

Ещё одним достоинством модели Lifan на 13 л.с. является прочная конструкция из металла и небольшой для такого агрегата вес всего в 31 кг. Запускается двигатель ручным стартером с помощью лёгкого движения. Таким образом, всё в этом устройстве интуитивно понятно и просто.

Lifan 188F – это четырёхтактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Вал отбора мощности располагается горизонтально. Уровень шума, впрочем, как и вибрации, невысок. Ну и, конечно же, цена на 188F непременно порадует Вас.

Продажа бензинового двигателя 188F мощностью 13 л.с. в Минске и Беларуси осуществляется компанией “Альфаград”. Чтобы получить скидку, сделайте один клик и положите товар в корзину.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в тот же день, и мы доставим Вам двигатель в самое короткое время. Благодарим Вас за внимание к нашей продукции и желаем простых и выгодных онлайн-покупок.

  • Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
  • система охлаждения вентилятор
  • транзисторно-магнитное зажигание
  • вращение вала отбора мощности против часовой стрелки
  • аварийная остановка по низкому уровню масла
  • механический регулятор оборотов двигателя
  • вид запуска ручной/электрический
  • диаметр поршня 88 мм
  • ход поршня 64 мм
  • максимальный крутящий момент 23,0 Нм
  • максимальная мощность 9.6 кВт/14 л/с
  • номинальная мощность 8.6 кВт/12.9 л/с
  • объём двигателя 389 см3
  • объем топливного бака 6,5 л
  • вид топлива бензин
  • объем масляного картера 1,1 л
  • стандартная свеча
  • габаритные размеры 525x450x510 mm
  • вал ф25мм х60мм. Шпонка 7мм
  • вес 29 кг

Контакты

      • Минск ул. Рогачевская 14
      • Координаты для навигатора:
      • 53°56′40″N, 27°44′E или 53.944446, 27.733403
      • +375(29) 626-55-26
      • +375(29) 125-26-26
      • +375(33) 633-26-26
    • Минск ул. Рогачевская 14
    • Координаты для навигатора:
    • 53°56′40″N, 27°44′E или 53.944446, 27.733403
    • +375(17) 388-41-88
    • +375(29) 645-40-35
    • +375(29) 504-72-37

ДВИГАТЕЛЬ BSH 140MM 27,8НМ IP65 ШПОНКА

  • Duty cycle (*): Прочее
  • Номин. ток: 0 А
  • Подшипник: Прочее
  • Breakdown torque ratio (*): 0
  • Номин. частота: 0 Гц
  • Тип конца вала: Key (*)
  • Количество фаз: 3
  • Тип напряжения : AC (перемен.)
  • Метод охлаждения: Воздух
  • Частота вращения: 3 000 1/мин
  • Номин. напряжение: 480 В
  • Степень защиты (IP): IP65
  • Модель/исполнение: Синхронный двигатель перемен. тока
  • Количество полюсов: 10
  • С антиконденсацией: Нет
  • Класс изоляции по IEC: Прочее
  • Производительность: 4,1 кВт
  • С контролем частоты: Нет
  • Типоразмер соотв. IEC: 0 мм
  • Рабочая температура: 0. 20 °C
  • Тип искробезопасности: Нет (без)
  • Возможность перегрузки: Нет
  • КПД при полной нагрузке: 0 %
  • Кратность пускового тока: 0
  • Класс энергоэффективности: Прочее
  • Конструктивное исполнение: Прочее
  • Кратность пускового момента: 0
  • Номинальный крутящий момент: 12,9 Нм
  • С термометром сопротивления: Нет
  • Вакуумная пропитка под давлением (VPI): Прочее
  • Напряжение антиконденсационного нагревателя: 0 В
  • Выходная мощность антиконденсационного нагревателя: 0 Вт
  • С резистором с положительным температурным коэффициентом: Нет

Двигатель BSH 140MM 27,8НМ IP65 шпонка. тип устройства или его аксессуаров: серводвигатель — краткое название устройства: BSH — максимальная механическая скорость: 4800 об/мин — непрерывный крутящий момент: 27.8 Н-м для LXM32.D72N4 24 A в 400 В трехфазный, 27.8 Н-м для LXM32.D72N4 24 A в 480 В трехфазный — пиковый пусковой момент: 90.2 Н-м для LXM32.D72N4 24 A в 480 В трехфазный, 90.2 Н-м для LXM32.D72N4 24 A в 400 В трехфазный — номинальная выходная мощность: 4100 Вт для LXM32.D72N4 24 A в 400 В трехфазный, 4100 Вт для LXM32.D72N4 24 A в 480 В трехфазный — номинальный вращательный момент: 12.9 Н-м для LXM32.D72N4 24 A в 400 В трехфазный, 12.9 Н-м для LXM32.D72N4 24 A в 480 В трехфазный — номинальная скорость: 3000 об/мин. для LXM32.D72N4 24 A в 400 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM32.D72N4 24 A в 480 В трехфазный — совместимость продукта: LXM32.D72N4 в 400 V AC 50/60Hz трехфазный, LXM32.D72N4 в 480 V трехфазный — конец вала: с шпоночным пазом — степень защиты IP: IP65 (в базовой комплектации), IP67 (С комплектом IP67) — разрешение обратной связи по сигналу скорости: 131072 точек/оборот — тормоз: с — монтажная опора: Международный стандарт — электрическое соединение: поворотные угловые соединители. Преимущества: Ориентация на совершенство характеристик. Семейство сервоприводов Lexium 32 содержит три модели сервопреобразователей, которые могут быть подключены к двум типам серводвигателей, а также все необходимое для эффективной работы дополнительное оборудование и принадлежности. Комбинация сервопреобразователя и серводвигателя представляет собой оптимальное сочетание функциональных возможностей, производительности и стоимости. применения: — Упаковочные машины, Конвейеры, Текстильная промышленность, Типографские машины, Этикеточные машины.

BSH1403T31F2P – это артикул товара с розничной ценой 224 400 руб. за штуку. Купить BSH1403T31F2P по персональной цене, возможно, если вы зарегистрируйтесь в интернет-магазине электротехники TESLI 24 как организация. Уточнить аналоги и узнать персональную цену на BSH1403T31F2P вы сможете, позвонив в TESLI по номеру, указанному вверху страницы.

Купить двигатель bsh 140mm 27,8нм ip65 шпонка оптом и в розницу можно как по телефону, так и онлайн в интернет-магазине электротехники TESLI с доставкой в любой город России и самовывозом из точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Грозном, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Обнинске, Оренбурге, Перми, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Симферополе, Туле, Уфе, Челябинске, Ярославле.

Читать еще:  Цепная передача грм какие двигатели

Для чего нужны шпонки в мотор-редукторе?

Понятие шпонки

Соединительный узел состоит из вала, ступицы и самой шпонки. Соединительным элементом двигателя и машины может быть ступица колеса, звездочка, шестеренки или другая деталь.

Шпонка — это металлический брус, который устанавливается в соединительные пазы входного или выходного валов и ступицу двигателя или машины. Она предназначена для передачи силы вращения со ступицы двигателя на валы редуктора, с них — на ступицу машины.

Для изготовления паза под соединитель, применяют дисковую или концевую фрезу. Паз в ступице изготавливают методом протягивания резца.

Типы шпонок, их размеры, формы и варианты установки определены соответствующими стандартами и нормативами.

Классификация

Она напрямую зависит от формы применяемых соединителей. Форма делится на виды:

  1. Сегментные.
  2. Призматические.
  3. Круглые.
  4. Тангенциальные.
  5. Клиновые.

По своей классификации соединения могут быть:

  1. Напряженными.
  2. Не напряженными.

Не напряженное соединение получается, если применяются призматические, круглые или сегментные соединители. Они исключают монтажное напряжение. Установка их на валы проводится с натягиванием. Это обеспечивает плотное крепление, центрирование и исключает появление коррозии.

При установке клинового или тангенциального вкладыша возникает напряженное или монтажное соединение. Тангенциальная вкладка похожа на клиновую и является ее подвидом. При их установке появляется радиальное напряжение, что ведет к разбалансированной работе механизма.

Призматическая шпонка может иметь плоскую или округленную торцевую часть. Округленная часть проще устанавливается. Наличие соединителя с плоским торцевой частью исключает его движение по валу.

Сегментный соединитель устанавливается на редукторы, которые работают с низкой частотой вращения влаов. Это обусловлено тем, что под вкладыш делается глубокий паз, который снижает прочность вала. Они легко устанавливаются в паз и просто вынимаются. Глубокая посадка в пазу обеспечивает устойчивость соединителя, исключает необходимость дополнительного крепежа.

Материал и напряжение

Для изготовления стандартизированного соединителя применяется среднеуглеродистая чистотянутая сталь. Основными марками стали являются Ст6, Ст45, Ст50. Применяемая сталь должна иметь напряжение смятия не менее 600 МПа. Эта величина во многом зависит от материала, из которого изготовлена ступица двигателя или машины. В основном, для производства ступицы применяется сталь. Реже используется чугун. Если ступица выполнена из стали, то при неподвижном соединении напряжение может быть в пределах от 150 до 210 МПа. У чугунной ступицы этот показатель составляет от 90 до 120 МПа. Если нагрузка постоянная, то напряжение может быть увеличено.

Напряжение в шпонке на линии среза должно находится в пределах с 70 до 120 МПа. Увеличенные напряжения могут допускаться, если нагрузка является постоянной

Выходной вал редуктора под шпоночное соединение изготавливается из стали. Он может быть односторонний или двусторонний. Двусторонний устанавливается в том случае, когда передача крутящего момента от редуктора проводится на две машины. При необходимости, вторая машина может быть отсоединена и работать только одна сторона. Или можно установить односторонний вал.

Расчет шпоночного соединения

Соединитель выбирается, в зависимости от его диаметра, из таблиц стандартов. Находясь в пазу, он испытывает напряжение на боковой срез и смятие. Боковые стенки валов и ступиц подвержены напряжению на смятие.

Расчетные данные на смятие является основным параметром. Если у призматического соединителя он соответствует норме, то расчет на срез можно пропустить. Это обусловлено тем, что соотношение размеров пазов и шпонок выполнено в таких пропорциях, которые исключает необходимость расчета на срез, если расчет на смятие отвечает нормативным данным.

Расчет призматического соединителя на смятие проводится по формуле:

σсм = 2х〖10〗^3 Т/(dklp) ≤ (σсм), где

Т — вращающий момент, Нм;
d — диаметра вала;
k — часть шпонки, которая выступает из вала и входит в ступицу;
lp — расчетная длина шпонки;
(σсм) — допустимое напряжение смятия, МПА.

Часть, которая выступает из вала и входит в ступицу, рассчитывается по формуле:

k = H — Tз, где

Н — общая высота соединителя;
Тз — глубина залегания вкладыша в валу.

Расчетная длина соединителя вычисляется формулой:

lp = 2х〖10〗^3 Т/dk(σсм).

У сегментных шпонок проводится расчет на срез.

Условие прочности по напряжениям среза:

τср = 2х〖10〗^3 Т/(dblp) ≤ (τср), где

b — ширина шпонки;
τср — допустимое напряжение среза.

Советы при проектировании соединения

При выборе варианта соединения и его расчете рекомендуется придерживаться некоторых правил. Они основаны на анализе применения и работоспособности шпоночных соединителей:

  1. Если на валу имеется несколько пазов по шпонку, то их необходимо располагать по единой образующей.
  2. При наличии на одном валу нескольких ступеней, предпочтительнее использовать одинаковые по сечению шпонки, начиная со ступени меньшего диаметра. Это усилит прочность соединения, так как на разных валах окружная сила обратно пропорциональна диаметру.
  3. Если требуется установка двух шпонок сегментного вида, то их лучше ставить в один паз. Необходимо помнить, что увеличение числа шпонок, снижает прочность деталей. Вариантом замены может служить шлицевой переходник с соответствующим соединением.
  4. Изменение диаметра ступени вала под призматическое соединение возможен. При этом посадочный размер большего диаметра должен быть свободно проходимый, а соединение меньшего диаметра должно оставаться прежним.
Читать еще:  Чем обеспечить реверс двигателя

Разбор двигателя ДМ-1, мотоблока каскад

Floxx написал:
В мотоблоке-то колёсами тяжело мотор заблокировать — там ременной понижающий редуктор, а за ним цепной.

Это да. Но и в обратку может дать не хило. Да и под поршень чего попасть, всяко быват.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Дополняю: мотор запустился. Со второго раза, запуск легкий, хотя распредвал поставил без декомпрессора. Я удовлетворён, есть запасной мотоблок. Ну может карбюр подстроить надо.
А насчёт шпонки — ну фиг знает, у маховика в мб-1 инерция серьёзная, срезать мягкую шпонку может и при штатной остановке, что, видимо, и случилось, другого объяснения я не вижу. Хотя фиг знает. Стояла калёная, значит так и должно быть. В мотоблоке-то колёсами тяжело мотор заблокировать — там ременной понижающий редуктор, а за ним цепной.

Floxx написал:
шпонка из мягкой стали, поставил калёную

Проходил я это на газонокосилке. Там вообще алюминиевая шпонка стояла. Но я-то не дурак, сделал стальную, прочную.
Правда при очередном налетании ножами на камень у меня не шпонку срезало, а маховик порвало пополам.
Тут до меня и дошло, что не зря делают мягкую шпонку, это по сути дела предохранитель.

Правильно Геша сказал, лучше пусть ее срежет, чем половину движка отуродует.

Jesha , да, проверил только фазы газораспределения, про шпонку даже и не думал, сказали, что нормально работал, просто не смогли завести весной. А со шпонкой я зря грешил на конструкторов, там оказалась самодельная шпонка из мягкой стали, поставил калёную.
А бак с отстойником, конечно, помыл.

Floxx написал:
Сейчас мне достался мотоблок Каскад МБ-1, стоял лет 10. . а маховик в противофазе коленвала клинит. Колено гнутое, чтоли? . Снял поршень — на шатуне задиры, наверное насухую собрали. . В итоге сегодня проверил момент зажигания а иска-то бьёт в начале впуска. Понятно, шпонку провернуло. . Ну вот как так? Надеешься, что шпонка то калёная, как её свернуло? Шатун обрывало мне на другом МБ-1, но там хоть понятна причина почему это случилось. А вот так, на ровном месте сожрало шпонку. Другое дело, что я 100% предпочту нашим движкам китайца.

Пусть лучше шпонку срежет и провернёт, чем колено массой маховика пополам. Для того и мягкая шпонка.
Вы обнаружили проворот маховика уже после сборки двигателя? Экак не внимательно.
Поставите шпонку на место и будет работать. Это ж ДМ1 а не китаец какой-то.
Да там ещё в баке и кранике за 10 лет простоя отстой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Не могу не согласиться. Хоть он и простой как 5 копеек, но дергать его то ещё удовольствие. У меня больные места были это ебучая заводилка и обгонная муфта с шариками, которая то клинит, то срывается. Когда я увидел цену на новый стартер и обгонную муфту в коловину китайского мотора, я ни секунды не думал. 6.5НР, пришлось сварить площадку, но зато. Кайф. Дернул один два раза и мотоблок работает, тьфу-тьфу. И ведь вместо обгонной муфты из дырали с шариками там два усика. ДВА УСИКА! И всё работает беспрекословно. Сейчас мне достался мотоблок Каскад МБ-1, стоял лет 10. Я его и так и сяк, и наперекосяк. Карб почистил, стал зазор в магнето выставлять — обе резьбы сорваны. Выставил минимальный зазор в магнитном башмаке, затянул, а маховик в противофазе коленвала клинит. Колено гнутое, чтоли? Резьба на креплении стартера снизу прокручена. Сверху крепления стартера отломаны. Нашел как закрепить. Выходной патрубок. Просто вставлен. Дергаю — не заводится, стреляет в глушак или карбюр. Снял поршень — на шатуне задиры, наверное насухую собрали. Поменял шатун с поршнем, был в запасе б/у, благо зеркало нормальное. Совместил распредвал по меткам, проверил фазы, собрал, то же самое, да итить твою мать, что тебе, собака надо? Взял другой карб, почистил, собрал — то же самое. Купил свечу. То де самое. В итоге сегодня проверил момент зажигания а иска-то бьёт в начале впуска. Понятно, шпонку провернуло. Ощущение, что всё сделано из пластилина. Ну вот как так? Надеешься, что шпонка то калёная, как её свернуло? Шатун обрывало мне на другом МБ-1, но там хоть понятна причина почему это случилось. А вот так, на ровном месте сожрало шпонку. Я удрочусь, но этот мотоблок заведу, хоть и мозоль уже набил до крови. Другое дело, что я 100% предпочту нашим движкам китайца.

Алексейй написал :
Первое. Не поверю что кольца на мотоблоке износились так что требуется их замена. Потому как ресурс колец в черытехтактном двигателе тыщ 40 минимум.

Зря, у меня в ремонте 2 ДМ 1 и один Бриггс. Я на Бриггс поставил гильзу (не я естественно) уже третью. Старый хозяин 2 раза гильзовал. Движку лет 15.
Один ДМ 1 расточили под 1 ремонт, второй только под гильзовать выходил. Загильзовали.
Китаец это хорошо. Но для меня (кстати песок на огороде) нужен не меньше 9 сил. А это под 7 000 гривен. Это никак не 6 тыщ. Да и жалко мне даже 100 долларов на МК который используется несколько дней в году. Да и не особо эти 100 долларов есть.

Читать еще:  Вождение автомобиля запуск двигателя

Тема ветки сама по себе мутная.
Первое. Не поверю что кольца на мотоблоке износились так что требуется их замена. Потому как ресурс колец в черытехтактном двигателе тыщ 40 минимум. В моточасах это примерно тысяча часов. Которые на мотоблоке нереально накрутить.
Второе. Кольца меняются без снятия маховика.
Третье. Китаец в 6 тысяч рублей ставится за один-два часа. После чего осознаешь что два десятилетия занимался мазохизмом.
Пятое. Совдеповское кольцо с нормальной стали , то что в данный момент на прилавках у продавцов с высокой долей вероятности с пластилина.

..поменять кольца.
У меня участок большой, но вспахивать/культивировать/ надо сотки три. Это час времени. Плюнув в потолок насчитываю в год часа три моточаса. за 15 лет получим часов 50 наработки-чего можно износить за 50 моточасов?

заводка. был у меня Юж-Планета, один горшок на 350 кубов. Чтоб завести надо было кигстартером аккуратно подвести поршень в начало сжатия и потом аккуратно ,,прыгнуть,, на кугстартер. На мотоблоке аналогично 350 кубов, но вместо ,,прыгнуть на кигстартер,, надо рукой дернуть шнурок.
..все остальное. — копатели и проч.
Свойство почвы очень сильно зависит от ее влажности, утоптаности, потому все копатели и окучиватели от лукавого. У меня и окрестных соседей которых десятки и сотни используется только фрезы культиватора.

Алексейй, > но вот чтобы дернуть за ,,веревочку,, надо было наловчится

Вот Каскад с ДМ,ему уже 20 лет, видео очень давнишнее. Но видно что заводится без танцев с бубном. За пахоту не судите, задача другая тогда была.

180 кубиков хватает на все-провсе

Если Вы используете только фрезы, которым действительно хватает, откуда знания про всё?

По поводу китайца и ДМ-1. Заводился он у меня нормально-родной блок зажигания и родной карбюратор, все было отрегулировано, но вот чтобы дернуть за ,,веревочку,, надо было наловчится -как никак 350 кубиков, хоть и с системой декомпресии. Давал соседу пахать-если у него глох, то звал меня, потому как у него не хватало сил и сноровки дернуть шнур стартера.
Культивирую в два этапа-сперва на половину высоты фрез/4 штатных фрезы/, вторым этапом на полную-иначе будешь постояно зарываться. Если земля подсохшая/не было недели проливных дождей/ то двигателя хватает на втором-третем проходе культивировать на второй передаче.
По осени ,,култивировал ,, площадку в гаражном обществе-какойто нехороший человек отсыпал возле меня куба три смесью глины и кирпичей и укатал-взрыхлил своей Невой / 97 года выпуска/ и убрал тот грунт.
Ближе к весне на даче прокультиивировал метров 30 укатаной дороги-слой укатаного снега был сантиметров 30-40/потом откинул его снегоуборщиким/-чтобы не утонуть по весне.
Это в тему что 180 кубиков хватает на все-провсе. Единствено телеги нет-за нее не скажу.
..Хонда на холостых. у соседа это было. В одном сервисе помыли форсунки, взяли за это денежку, но работа двигателя не изменилась. В другом начали втирать про износившиеся шатуны и необходимость замены двигателя. В итоге сосед плюнул на сервисы и сам полез-скинул головку-прогоревшая прокладка. Заменил, собрал-все путем. Неделю всем рассказывал как оказывается просто устроен хондовский двигатель-все легко разбирается и при сборке на другое место не поставишь.

У меня на следующий сезон после покупки по весне китайский двигатель отказался заводится. Проклял тот день и час когда меня угораздило связаться с этим китаем-разобрал карбюратор-оказалось что был закрыт топливный кран-там хитрая маркировка. У нас стандартно надпись ,,откр,, в положении открыто, а у них рядом с ,,откр,, стрелочка в которую сторону и надо двигать чтобы открыть ,в итоге если не вникнуть то пытаешься завести с закрытым топливным краном. Плюс маркировка воздушной заслонки на англиском-тоже фиг разберешься куда двигать.

Алексейй написал :
в какое место этот крутящий момент пихать?
Поставил китайчонка на 180 кубиков- сомневался, но оказалось что момента ЗА ГЛАЗА. Вообще не ощущаю разницы при культивации. Возможно если мотоблок работает в паре с телегой разница и есть, но при культивации хватает и 180 кубиков. Запуск с легкой потяжки, беруши при культивации не нужны.

«-Русский автопром г. но!
-Ну тебе из автобуса лучше видно.» (народная мудрость)

Поскольку кроме карбюратора на ДМ-1 регулировать нечего. То кто виноват, что эту задачу вы не осилили. А вот когда ваш китайченок задурит, тогда и впомнится чудесный ДМ-1. У знакомого «Хонда» неровно стала на холостых работать. Второй год и третьий сервис ищут.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector