Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя газель как дизель

Шум двигателя газель как дизель

По-моему давление маленькое для нового к/вала и свежего масла, особенно на холодную.

Не факт. Это давление зависит от пружины редукционного клапана.

Крышку толкателей правильно поставил, у меня было аналогично, после того как крышку развернул на 180 градусов стук прекратился. Дырки на крышке смещены немного к одной стороне нужно это учесть. Может на 421 также?

Шпилька у умз по моему смещена вверх что наоборот поставить нереально. Завтра посмотрю

Не факт. Это давление зависит от пружины редукционного клапана.

Скорее от того насколько сильно врет датчик давления:D
Кстати, если вкладыши не те, стрелка на указателе будет дрожать в такт стуку, особенно на горячую.

Скорее от того насколько сильно врет датчик давления:D
Кстати, если вкладыши не те, стрелка на указателе будет дрожать в такт стуку, особенно на горячую.

Стрелка не дрожит, в общем на масляную систему претензий нету! Маслонасос повышенной производительности от 4216 предварительно отдефектованный. Давление 2-2,5 очень даже хороший показатель. Чуть газанул поднимается до 5-5,5

Стрелка не дрожит, в общем на масляную систему претензий нету! Маслонасос повышенной производительности от 4216 предварительно отдефектованный. Давление 2-2,5 очень даже хороший показатель. Чуть газанул поднимается до 5-5,5

Тогда это точно не то.
Если перепутать у поршня направление его установки тоже может примерно так стучать, но стук не такой звонкий как у клапана.

В голове направляющие клапанов не меняли?
Может плохо развернули и на горячую подклинивает один. Штангу гнет.

Направляющую не менял, они в нормальном состоянии.

T.B.N ты походу в движках не разбираешься! Я третий раз повторяю он стучит когда «ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ» и стучит ниже где то в середине блока или в поддоне. Но никак не в головке.
Кстати поршня такие, но с выемкой и размер 100 группа В.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/hidalgo/2/journal/1990614/

Конечно не разбираюсь.:D
У меня движки нормально работают и не гремят.:D
Когда поршень стучит по голове, звук вверху.

Похоже поршень прогревается, расширяется и начинает ударить по головке. Можно ли временно чтобы выяснить в чем проблема поставить 2 прокладки?

Если голову снять все станет ясно — если была встреча будет наклеп и нехилые следы от этого и на голове и на поршне.
Но честно говоря, тепловое расширение поршня тут мало влияет. Что там — миллиметров 30 от дна поршня до оси пальца. Да и блок тоже нагревается и расширяется. Бывают левые к/валы с неправильно изготовленными шатунными шейками, ход больше, поршень выступает и долбит о голову.

ох уж это магическое слово «усиленные» 😀
а про фирму громко сказано, лучше подойдет слово шарага
да, и по поводу масляного насоса не питайте иллюзий, ни какой повышенной производительности у него нет.

у этого насоса маслоприемник ниже чем обычные насосы 421. Действительно поршня усиленные, особенно прилив под пальцы. Там утолщенная форма и днища толще чем обычные.

Если голову снять все станет ясно — если была встреча будет наклеп и нехилые следы от этого и на голове и на поршне.
Но честно говоря, тепловое расширение поршня тут мало влияет. Что там — миллиметров 30 от дна поршня до оси пальца. Да и блок тоже нагревается и расширяется. Бывают левые к/валы с неправильно изготовленными шатунными шейками, ход больше, поршень выступает и долбит о голову.

Неделю назад бегал на старом коленвале, стук был! Я подозревал на коленвал, т.к коренная шейка была с износом на половину, с другой стороны идеально. Думал из за биения стучит. Но нет, на новом вале тоже стучит. Поршень по мануалу не должен доходить до головки всего 0,5 мм. Много прокладок было поменяно, стук все равно есть. Думаю для эксперимента поставить две прокладки? И говорят следов удара на головке не остаются. Просто помаленьку касается и стучит.

да, ниже, и от этого у него увеличилась производительность?
что за мануал такой?
у 421-го номинальное выступание поршней 0,1мм, прокладка 1,5мм

Не спорю, но улучшает забор масла на сильных боковых кренах. А про прокладку, учтите уважаемый просадку прокладки после протяжки гбц.

Неделю назад бегал на старом коленвале, стук был! Я подозревал на коленвал, т.к коренная шейка была с износом на половину, с другой стороны идеально. Думал из за биения стучит. Но нет, на новом вале тоже стучит. Поршень по мануалу не должен доходить до головки всего 0,5 мм. Много прокладок было поменяно, стук все равно есть. Думаю для эксперимента поставить две прокладки? И говорят следов удара на головке не остаются. Просто помаленьку касается и стучит.

Уже новая информация. Коленвал был кривой. Значит давления на старом не было. Р/вал точно нормальный? Не постель, а р/вал?

Следы есть всегда. Дно работавшего поршя всегда с темным налетом. Если встречается то в этом месте нет сажы и поверхность что у головы, что у поршня как зеркало.

Коленвал был кривой, но это микро размеры. Давление было так и осталось. Год бегал с кривым валом. Теперь ответье мне, можно ли две прокладки под гбц?

Можно. Но, думаю толку от этого не будет. Это что-то другое.

Прочитал всю тему.и поэтому спрошу «глубоко»-как коленвал крутится в блоке?как он вращается на коренных постелях?без поршневой.

И че изначально в мотор то полезли?

Вот недавно обсуждали. Я думаю тебе надо прослушкой подобной пихало прослушать, место и характер стука локализовать и будет все в гуд. А так заколебаешся искать.

Кстати о прокладке (течки) клапанной крышки — уже лет 15 неизменно стоит одна прокладка и не течёт, только с годами потеет.
Технология проста — выравниваем плоскость крышки просто молотком, прокладку и крышку тщательно промываем бензином, затем растворителем, сушим, мажем герметиком прокладку изнутри и одеваем на крышку, пока герметик не затвердел ставим на место, НО , вместо маленьких шайб под гайку ставим жигулёвские фигурные шайбы (придется обточить по месту).
P.S. Тоже хотел спросить про звук стука — звонко или глухо, совпадает ли с частотой оборотов, в чём причина переборки.
dimonscout
Коленвал в просто пастелях должен вращаться легко, здесь причину стука не найдёшь, ну если только продали типа номинал, а он рассточен под одну шейку — сомнительно.

Понятно блин что должен вращаться легко.вот от автора я и хочу услышать как вращается колено в своих постелях без поршневой?и вращали ли его вообще или сразу собрали без проверок.это немаловажно.блок модет быть кривой просто.

До этой переборки меняли только поршня с кольцами и после этого появился стук поэтому я решил снять заодно перебрать, посмотреть в движок. т.к сальники были убиты. Новый коленвал на блоке вращался от руки на маховике. Коленвал не расточен, размеры стандарт. Шатун тоже свободно сидит на шейки. От легкого удара молоточка или от руки перемещается по оси шатун на шейке это нормально. Так и должно быть. Просле прокрутки коленвала рукой посмотрел на коренные вкладыши никаких задиров не было. Вы может хватит грешить на толкатели, штанги, на боковую крышку? Т.к звук усиливается по мере «ПРОГРЕВА» и четко слышно на холостых оборотах до 1500 потом учащается и сливается в общий шум мотора.

Зачем меняли поршни, если не секрет. Они обычно без вопросов до капиталки с расточкой блока ходят. Ступеньку на зеркале цилиндров, полагаю, убрали.

стук глухой и очень четко слышно на 700-1000 оборотах. как будто клапан гремит. Клапана отрегулировал 2 раза. Как заметил стучит и в холодную. Просто в прогревочные обороты не услышал.

А по моему стук большого зазора в клапанах-зто звонкий стук .

До этой переборки меняли только поршня с кольцами и после этого появился стук поэтому я решил снять заодно перебрать, посмотреть в движок. т.к сальники были убиты. Новый коленвал на блоке вращался от руки на маховике. Коленвал не расточен, размеры стандарт. Шатун тоже свободно сидит на шейки. От легкого удара молоточка или от руки перемещается по оси шатун на шейке это нормально. Так и должно быть. Просле прокрутки коленвала рукой посмотрел на коренные вкладыши никаких задиров не было. Вы может хватит грешить на толкатели, штанги, на боковую крышку? Т.к звук усиливается по мере «ПРОГРЕВА» и четко слышно на холостых оборотах до 1500 потом учащается и сливается в общий шум мотора.

когда поршни ставили,обратили внимание на надпись ПЕРЕД. он должен смотреть в перед. если поставить на зад то и будет стучать. обрати внимание.

уже грешу на клапан, кажется шкив на демпфере провернуло что не дает правильную регулировку клапанов.

Ну не на 180 градусов его же провернуло. Профиль кулачков прикинте. Клапана регулируют при свободном (не нажатом клапане). Там ошибка в 15-20 градусов в каждую сторону не актуальна.

И вы определитесь. Если стук у вас из района поддона, то как это может быть связано с клапанами?

У меня был стук очень похожий на ваш. Причина была в лопнувшем компрессионном кольце. Может кольцо какое накрылось. И еще, вы проверяли зазоры поршневых колец в канавках ваших чудных поршней? Если канавка сильно широкая, то то же подстукивать может.

Ну не на 180 градусов его же провернуло. Профиль кулачков прикинте. Клапана регулируют при свободном (не нажатом клапане). Там ошибка в 15-20 градусов в каждую сторону не актуальна.

Читать еще:  Высокая температура двигателя форд куга

И вы определитесь. Если стук у вас из района поддона, то как это может быть связано с клапанами?

У меня был стук очень похожий на ваш. Причина была в лопнувшем компрессионном кольце. Может кольцо какое накрылось. И еще, увы проверяли зазоры поршневых колец в канавках ваших чудных поршней? Если канавка сильно широкая, то то же подстукивать может.

у меня стук сильный, издалека слышно аж 15 метров. Четко слышно на 700-1000 оборотах. Уже от температуры двигателя не зависит.

у меня стук сильный, издалека слышно аж 15 метров. Четко слышно на 700-1000 оборотах. Уже от температуры двигателя не зависит.

Это уже грохот.
Вообще, я бы:
— залез под машину и посмотрел, не гремят ли это штаны о раму или коробку, либо с подушками двигателя что-то не то.
— нажал сцепление и послушал не меняется ли звук.
— потом, если ничего не нашел, — разобрал движок.
Это уже либо кольца лопнули, либо близится рука дружбы.

у меня стук сильный, издалека слышно аж 15 метров. Четко слышно на 700-1000 оборотах. Уже от температуры двигателя не зависит.

Так со сломанным кольцом у меня то же стук был что на холодном, что на прогретом движке и на отключение цилиндра то же не реагировал.

вскрытие покажет.а это гадание.разборка ,однозначно .

Как двигатель застучал, двигатель был снят, перебран. Коленвал новый, поршня новые. Шестерня рв новая, осевого люфта нету. Маховик крепко закреплен. Коромысло новое, штанги новые. Седла клапанов, направляющие в нормальном состоянии. Привод трамблера новый, масляный насос новый.

Сегодня попробовал ставить 2 прокладки, все равно стучит. Т.е исключается удары поршня по гбц. Следующие возможные причины стука: кривой шатун, либо изношен втулка в головке шатуна что маловероятно. До замены поршней не стучал. Группа поршней тот же что стоял раньше

Как двигатель застучал, двигатель был снят, перебран. Коленвал новый, поршня новые. Шестерня рв новая, осевого люфта нету. Маховик крепко закреплен. Коромысло новое, штанги новые. Седла клапанов, направляющие в нормальном состоянии. Привод трамблера новый, масляный насос новый.

Сегодня попробовал ставить 2 прокладки, все равно стучит. Т.е исключается удары поршня по гбц. Следующие возможные причины стука: кривой шатун, либо изношен втулка в головке шатуна что маловероятно. До замены поршней не стучал. Группа поршней тот же что стоял раньше

Стучал на старых поршнях? Или на новых?
Ступенька от износа вверху гильз, куда верхнее кольцо доходит убиралась7

Это уже грохот.
Вообще, я бы:
— залез под машину и посмотрел, не гремят ли это штаны о раму или коробку, либо с подушками двигателя что-то не то.
— нажал сцепление и послушал не меняется ли звук.
— потом, если ничего не нашел, — разобрал движок.
Это уже либо кольца лопнули, либо близится рука дружбы.

Уже поддон дофига раза снимал, подозрительного не нашел. Штаны не гремят о раму это точно. Кольца не лопнули, стук был до снятия движка. Т.к я хотел узнать причину стука поэтому снял двиг, вынимал поршня там кольца все нормально сидят. Палец не люфтит. Подумал стучит из за биения коленвала, купил новый коленвал стук такой же остался. Вкладыши все ес-но новые! На масляную систему нет претензий!

Стучал на старых поршнях? Или на новых?
Ступенька от износа вверху гильз, куда верхнее кольцо доходит убиралась7

на старых поршнях не стучал, но случилась беда, смотри здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/micro1/journal/2179510/ 3 поршень. Цилиндр слава богу не разбил. Зеркало там нормальное, поршня заменены комплектом с кольцами. Пальцы оставлены старые на свои же места в шатунах. А пальцы запрессованы в предварительно нагретые поршня в воде 80 градусов как в руководстве. Просто от легкого удара молотка. Поэтому уверен люфта в бобышках поршней нету. На новых поршнях уже застучал. Ступеньки от износов не убрал. Но хочу убрать и поставить поршня след группы методом подбора. сейчас мешает эта ступенька.

на старых поршнях не стучал, но случилась беда, смотри здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/micro1/journal/2179510/ 3 поршень. Цилиндр слава богу не разбил. Зеркало там нормальное, поршня заменены комплектом с кольцами. Пальцы оставлены старые на свои же места в шатунах. А пальцы запрессованы в предварительно нагретые поршня в воде 80 градусов как в руководстве. Просто от легкого удара молотка. Поэтому уверен люфта в бобышках поршней нету. На новых поршнях уже застучал. Ступеньки от износов не убрал. Но хочу убрать и поставить поршня след группы методом подбора. сейчас мешает эта ступенька.

Ничего себе. Перегрев похоже.
Там в любом случае на гильзе алюминий от этого поршня. Новые кольца сядут быстро. Придется их опять менять. И я не верю, что после такого остался живым шатун. Хотя все бывает.
При замене поршней если не растачивается блок обязательно убирается шабером уступ на зеркале вверху гильзы, даже если он очень маленький, иначе ломаются кольца. Если сейчас вытащить поршень и осмотреть верхнюю кромку верхнего компрессионного кольца, — там, думаю, уже сколы будут. Стук, кстати, приличный при этом.
Следующую группу ставить нельзя — начнет «прихватывать» на горячую, еще хуже будет.

Шум двигателя газель как дизель

«Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Главная новинка в линейке – компактный городской фургон «Соболь NN», предназначенный в первую очередь для быстро растущего сегмента служб доставки и интернет-торговли. На выставке также представлена новая модель автомобиля скорой медицинской помощи с пневмоподвеской и новой конфигурацией салона, обеспечивающей высокий уровень комфорта для пациентов и медицинского персонала. Две другие модели – электромобиль GAZelle e-NN и грузовой фургон «ГАЗель NN» с двигателем VW – демонстрируют расширение линейки силовых агрегатов, доступных для автомобилей нового семейства. Выставка COMTRANS 2021 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2021 новые модели легких коммерческих автомобилей поколения NN. Старт производства автомобилей «ГАЗель NN» в мае 2021 года открыл новую страницу в истории Горьковского автозавода. На платформе NN началось создание широкой линейки легкого коммерческого транспорта полной массой от 2,5 до 4,6 тонн с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Появление городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов (длина машины – 5120 мм; высота фургона, представленного на стенде, – 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.

На выставке «Соболь NN» представлен в версии грузопассажирского фургона. В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Автомобили будут комплектоваться дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Все модификации будут иметь задний мост с односкатной ошиновкой.

Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм). Будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов семейства CDV всего на 10-14%, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1 – 3,4 раза.

Встроенная во все машины семейства NN система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) «ГАЗель NN» впервые оснащен новой пневматической подвеской, которая позволяет настраивать режим движения в соответствии с характером дорожного покрытия и обеспечить максимальный комфорт для пациентов и врачей, в том числе при проведении медицинских операций в движущемся транспорте. На разбитой или неровной дороге можно выбрать наиболее комфортные, мягкие настройки подвески, а в городе или в экстренных ситуациях – более быстрый скоростной режим. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, минимальный крен в поворотах, снижает раскачивание на высоких скоростях. Появляется возможность регулировать высоту клиренса в большом диапазоне высот для улучшения проходимости.

Новый интерьер автомобиля разработан в сотрудничестве с практикующими врачами и экспертами медицинской отрасли. Подбор мебели, размещение стеллажей и кресел, расположение оборудования позволили увеличить площадь рабочей зоны и обеспечить максимальную эргономичность для работы медицинского персонала.

Новый АСМП имеет односкатную ошиновку, что позволило создать дополнительный простор и расширить вход в салон за счет увеличения расстояния между колесными арками, а также улучшить проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам.

Автомобиль оснащен новым бензиновым двигателем Evotech 3.0, который отличается улучшенными тягово-скоростными характеристиками. За счет применения чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого снижена теплонагруженность двигателя, оптимизированы режимы работы при высоких температурах.

Электромобиль «ГАЗель e-NN» создан на базе унифицированной электроплатформы, разработанной конструкторами ГАЗа, которая позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. По сравнению с предыдущими версиями машины запас хода на одной зарядке увеличен до 200 км. Электромобиль сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

Читать еще:  Bmw e36 двигатели расход

Полная масса электромобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,7 т. Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 64 кВт/ч. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе в режиме городских перевозок с частыми остановками.

Фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen демонстрирует возможности расширения линейки силовых агрегатов на автомобилях поколения NN. Применение нового двигателя позволяет снизить расход топлива и улучшить тягово-динамически характеристики машины. Максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Несмотря на различия в конструкции, новые автомобили, представленные на выставке COMTRANS 2021, сохраняют все преимущества поколения NN.

Главная особенность новой модели – переход от аналоговой к цифровой модели управления. Новая электронная архитектура сосредотачивает управление системами автомобиля в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др.

Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах обеспечивает эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

В основе концепции поколения NN лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с горячими напитками и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Основные признаки неисправности коробки передач «Газель»

Коробка передач считается неким «посредником» между ДВС и колесами машины. От уровня качества её работы зависит работоспособность всего авто в целом. Если вы заметили любую неисправность МКПП на своей «Газели», важно немедленно провести диагностику её работы и при необходимости купить детали для автомобиля с последующим выполнением ремонта.

Однако перед тем как узнать главные неисправности коробки передач, следует внимательно ознакомиться со строением и принципами устройства данного механизма.

Особенности устройства МКПП

Неисправности МКПП достаточно часто появляются из-за тяжелых условий эксплуатации, высоких нагрузок и особенностей строения КПП. По сути, любая КПП является редуктором, который служит для изменения оборотов, мощности и крутящего момента на входе и выходе из него.
Устройство КПП на «Газели» достаточно сложное. Из-за этого при эксплуатации периодически возникают различные неисправности КПП. Как правило, КПП состоит из следующих элементов:

  • валы и шестерни;
  • дополнительный вал (задний ход);
  • картер;
  • синхронизаторы;
  • сальниковые уплотнители и подшипники;
  • механизм переключения передач и рычаг переключения передач.

В большинстве случаев неисправности коробки передач «Газель» возникают при износе одной или нескольких вышеперечисленных деталей. В крайнем случае, всегда есть возможность купить коробку передач «Газель NEXT».

Признаки неисправности коробки передач

Существует множество различных неисправностей КПП. Требуется отметить, что есть общие неисправности для всех КПП, а есть те, которые характерны исключительно для механических коробок переключения передач. Их разделяют на свойственные собственно коробке передач и механизму передач.

Общие неисправности КПП

Среди общих неисправностей коробки передач «Газель» можно выделить:

  • износились шестерни, сальники;
  • износились муфты синхронизаторов;
  • износ шлицевого соединения муфт;
  • пониженный уровень масла в коробке;
  • деформированы подшипники валов;
  • ослабление любых резьбовых соединений и т.д.

А вот неисправности механизма передач могут выражаться при:

  • ослаблении крепления, повреждении или заедании троса привода;
  • износе или деформации штока переключения передач;
  • износе или повреждении блокирующего устройства;
  • износе вилки переключения передач и т.д.

Также имеются прочие возможные признаки появления неисправностей КПП.

Методы решения проблемы

Среди главных причин вышеописанных неисправностей следует выделить:

  1. использование масла низкого качества, эксплуатация «Газели» с неисправным сцеплением;
  2. применение различных комплектующих бывших в употреблении или сомнительного качества;
  3. использование коробки передач «Газель», которая находится на пределе своего эксплуатационного срока;
  4. неквалифицированный ремонт или неправильно проводимые работы по текущему осмотру коробки переключения передач.

Помните, что если вы используете комплектующие и расходные материалы низкого качества, ремонт механической коробки переключения передач придется делать несколько чаще.

Как установить неисправности МКПП?

Есть ряд внешних признаков, при помощи которых вы без труда сможете самостоятельно определить наличие неисправности коробки переключения передач. В данном случае вы получаете возможность самостоятельно выполнить ремонт КПП. Среди них нужно выделить:

  • необычный звук внутри КПП;
  • передачи включаются с затруднением;
  • передачи выключаются самопроизвольно;
  • замечено подтекание масла.

Шум в коробке часто появляется при различных условиях и на разных позициях. Например, часто на автомобиле «Газель» шум КПП 5 передачи свидетельствует о наличии неисправности в работе механизма.

Если вы диагностируете неисправность МКПП самостоятельно, помните, что одному и тому же шуму могут соответствовать разные признаки неисправности. Для наглядности приведем данные в виде таблицы.

ПризнакиНеисправности
Шум в нейтральном положенииМалый уровень масла.
Износ подшипника ведущего вала.
Шум при включении передачиИзнос муфт синхронизаторов.
Ослабло резьбовое соединение крепления КПП.
Сцепление включается не полностью.
Деформировалось или износилось блокирующее устройство.
Шумы в процессе эксплуатацииИзносились муфты синхронизаторов или подшипники.
В коробке низкий уровень масла.
Передачи включаются с затруднениемИзнос шестерен или муфт синхронизаторов.
Ослабло крепление троса привода.
Поврежден или износился шток переключения.
Не полностью включается сцепление.
Передачи выключаются самопроизвольноОслабли резьбовые соединения крепления МКПП.
Износились муфты синхронизаторов, шлицевые соединения их муфт, шестерни, шток и вилки переключения.
Подтекает маслоИзносились сальники.
Резьбовое соединение ослабло.

Надеемся, что описанные выше признаки неисправности коробки передач «Газель» и методы их диагностики помогут вам выполнить ремонт МКПП без особых проблем! Если же вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

Самостоятельно обнаружить любые вышеописанные неисправности не трудно. Для этого достаточно внимательно следить за техническим состоянием вашей «Газели», а также соблюдать рекомендации по эксплуатации от производителя автомобиля. Кроме этого, не используйте плохое топливо или расходники сомнительного качества. Помните, что никто так не позаботится о вашем автомобиле, как вы сами!

«Будет стоить как 10 обычных»: как КАМАЗ презентовал водоробус

«Для городов, которые заботятся об экологии, этот транспорт может стать доступным уже с 2024–2025 годов, но при условии поддержки», — заявил накануне заместитель гендиректора КАМАЗа Ирек Гумеров на выставке Comtrans 2021 в Москве. Челнинский автогигант в «Крокус Экспо» впервые представил автобус и прототип грузовика на водороде. На заводе считают, что водородная установка хороша всем: запас хода выше, чем у электромобилей, ноль выбросов в окружающую среду, тишина и безопасность. Но, когда наступит «светлое будущее», зависит от правительства. Эксперты «БИЗНЕС Online» сомневаются в перспективах такого транспорта: «Автобусы на водороде сможет позволить себе только один город, и вы его знаете».

Челнинский автогигант первый день выставки в Москве посвятил своим наработкам в области водородного транспорта. Завод впервые представил публике «водоробус» на базе «КАМАЗа-6290» Фото: Надежда Алексеева

«Надо пройти фазу внедрения и отработки, это возможно только при субсидировании и поддержке»

Челнинский автогигант первый день выставки в Москве посвятил своим наработкам в области водородного транспорта. Завод впервые представил публике «водоробус» на базе «КАМАЗа-6290» и 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт. Он рассчитан на 80 пассажиров, способен развивать скорость до 80 км в час, а запас хода составляет 250 километров. В следующем году опытный образец появится на улицах Москвы в рамках испытаний. Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, представляя новинку, отметил, что использование водорода позволяет серьезно увеличить запас хода по сравнению с электродвигателем. А традиционные бензиновые и дизельные двигатели водородные установки «кроют» за счет своей экологичности.

Прототип грузовика оснащен двигателем мощностью 570 л. с., имеет запас хода 500 км и, как заявляют на КАМАЗе, может быть перезаряжен менее чем за 15 минут. Систему топливных элементов разработала франко-швейцарская компания GreenGT. Предсерийное производство машин наладят во Франции и Швейцарии, где уже есть заинтересованные покупатели. Как уточнил Макаров, грузовик можно использовать, например, для доставки скоропортящихся продуктов. «Сейчас ведутся отладочные работы, и в ближайшее время, через год-два, мы уже сможем видеть данное транспортное средство на дорогах», — оптимистично добавил главный конструктор.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя мерседес

Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров рассказал, что у завода «системный взгляд»: планируется создать целую линейку машин на водороде Фото: Надежда Алексеева

Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров рассказал, что у завода «системный взгляд»: планируется создать целую линейку машин на водороде. При этом в компании признают, что массовый выпуск водородного транспорта начнется не так скоро, как хотелось бы: эксплуатация дорогая, а заправочной инфраструктуры нет. Руководство завода надеется на то, что к 2025 году стоимость водородного топлива серьезно снизится. Спикер подчеркнул, что «если грамотно делать», то водород — это наиболее безопасный вид топлива. «По крайней мере, намного безопаснее, чем пропан, — указал Гумеров, тут же добавив. — Но это требует грамотных решений, потому что водород легко воспламеняется».

Когда начнется серийный выпуск? Это во многом зависит от решений правительства, заявил Гумеров в беседе с «БИЗНЕС Online». «Если не будет политики мотивации, то на сегодняшний день это (выпуск водородного транспортаприм. ред.) неэффективно. Нам нужно пройти фазу внедрения и отработки, и это возможно только при некотором субсидировании и поддержке», — указал собеседник. По его словам, для городов, которые заботятся об экологии, водоробусы могут стать доступны уже в 2024–2025 годах, но при условии господдержки. А уже в 2027–2028 годах можно рассчитывать на запуск «массовых бизнес-продуктов».

«Но на это будут влиять многие факторы, включая рост значимости „зеленой“ повестки в мире. Так, к примеру, Европа с каждым днем все больше ужесточает правила, касающиеся выбросов. И если мотивировать бизнес, создать условия при помощи нормативного регулирования, то этот процесс можно серьезно ускорить», — подытожил Гумеров.

Горьковский автозавод тоже привез в Москву автобусы на водородном топливе — большой CITYMAX Hydrogen и «Газель City» малого класса Фото: Надежда Алексеева

ГАЗ: Водородный транспорт — «интересный или даже спорный» вопрос

Горьковский автозавод тоже привез в Москву автобусы на водородном топливе — большой CITYMAX Hydrogen и «Газель City» малого класса. При этом президент группы «ГАЗ» Вадим Сорокин в своем выступлении уделил этим машинам только пару фраз в самом финале. «Водородный вектор» он назвал «интересным или даже спорным» вопросом. «Мы представляем две машины, работающие с источником электроэнергии в виде водородных топливных ячеек. По сути, это те же самые электрические автомобили, у которых источник энергии не внешний, заряжаемый, а генерируемый им самим», — рассказал Сорокин.

Вадим Сорокин: «Мы представляем две машины, работающие с источником электроэнергии в виде водородных топливных ячеек. По сути, это те же самые электрические автомобили, у которых источник энергии не внешний, заряжаемый, а генерируемый им самим» Фото: Надежда Алексеева

Дежурившие на стенде инженеры ГАЗа объяснили, что силовая установка у машин гибридная. «Это электроустановка с аккумулятором и плюс водородная установка, водородная ячейка, которая подзаряжает аккумулятор. Это позволяет увеличить запас хода у автомобиля», — описали они принцип работы двигателя. Суть в том, что топливный элемент преобразует газообразный водород в электрическую энергию, которая расходуется на зарядку буферной батареи и обеспечивает движение.

Конструкторы отмечают, что плюс водородных двигателей в их бесшумности: пассажиры и водитель услышат только «легкое дуновение воздуха». Более того, транспорт не загрязняет окружающую среду, выбрасывая только водяной пар. Несмотря на все преимущества, такой транспорт еще нескоро появится на дорогах, признают на заводе. Разработчики ГАЗа, как и камазовцы, уповают на правительственную поддержку — ранее кабмин утвердил целую стратегию развития транспорта на водородном топливе.

Сергей Когогин: «У нас в плане НИОКР на следующий год присутствует создание водородного автомобиля (18 тонн) и водородного автобуса. Насколько мы успеем это сделать, я не скажу, но в плане есть» Фото: «БИЗНЕС Online»

Путин поручил создать первый водоробус к 2023 году

Задачу создать водоробус в декабре прошлого года поставил президент России Владимир Путин. «Нужно обязательно сделать следующий шаг и к 2023 году сделать городской автобус на водородном носителе — там потом применяется электродвигатель, но на водороде нужно сделать», — сказал Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

За 10 дней до этого о планах КАМАЗа выпускать автобусы и грузовики на водороде впервые заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. «У нас в плане НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на следующий год присутствует создание водородного автомобиля (18 тонн) и водородного автобуса. Насколько мы успеем это сделать, я не скажу, но в плане есть», — с некоторой долей неуверенности отмечал Когогин. А уже в апреле заявил, что КАМАЗ готов в 2023 году наладить серийное производство водоробусов — если будет спрос и соответствующая зарядная инфраструктура.

С последней пока туго. По информации минпромторга РФ, в 2025–2030 годах в стране может быть построено около 1,2 тыс. станций для заправки транспорта водородом. При этом первые 100 заправок, согласно утвержденным кабмином РФ в августе целевым показателям, планируется ввести в эксплуатацию только в 2025-м. Для сравнения: зарядных станций для электромобилей к 2030 году будет более 70 тысяч.

Несмотря на то что инфраструктуры пока нет, КАМАЗ рассматривает водородное направление всерьез и даже считает его перспективнее электрического. «Я много интересовался этой темой [транспорта на водороде], мы исследования проводили и пришли к мнению, что для нашей страны водород станет, в принципе, ключевым элементом», — заявил Когогин на днях на марафоне «Новое знание». Протянуть электрические сети на больших просторах нашей страны — вопрос крайне сложный и затратный, пояснил гендиректор КАМАЗа. Себестоимость же водорода со временем будет снижаться, и автомобили смогут конкурировать с обычными машинами, уверен Когогин.

Сжиженный природный газ, на который сейчас активно переводят транспорт, в будущем не сможет конкурировать с водородом, поскольку запасы СПГ переоценены Фото: Фото: © Евгений Одиноков, РИА «Новости»

«Если предположить, что мы превратимся в большую Германию, тогда, может, что-то получится»

За водородом будущее, соглашается с Когогиным шеф-редактор журнала «Грузовик-пресс» Юрий Петров. По его словам, водородные двигатели сейчас дорогие, но в перспективе точно станут доступнее и популярнее. Например, в Европе инфраструктура уже создается — поэтому челнинский завод и выбрал для предсерийного производства Францию и Швейцарию. «Планы предприятия не выглядят такими уж фантастическими. Мы не ожидали электромобилей, а сейчас зарядные станции уже стоят», — отмечает эксперт. По словам собеседника газеты, посетившего КАМАЗ в августе, завод собирается создать и спортивный грузовик на водороде для участия в «Дакаре».

Сжиженный природный газ, на который сейчас активно переводят транспорт, в будущем не сможет конкурировать с водородом, поскольку запасы СПГ переоценены, отмечает спикер. В случае с электричеством строительство зарядных станций — это только часть вопроса, отмечает собеседник. Он обращает внимание на то, что при транспортировке такого «топлива», особенно на дальние расстояния, происходит потеря энергии, которая может достигать 60%. Выгодно ли в таком случае строить зарядные станции на отдаленных территориях? «Бензиновые двигатели еще какое-то время наравне [с водородными] продержатся, но впоследствии отказ от них может быть повальным», — прогнозирует Петров.

В нынешних реалиях большого смысла развивать водородный транспорт нет, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Потому что водоробус будет стоить как 10 обычных автобусов. Это колоссальные, сумасшедшие деньги. И купить водоробус может один город в нашей стране, вы его знаете. Даже Санкт-Петербург, я думаю, не в состоянии приобрести», — отмечает собеседник. По его словам, российские города попросту не смогут покупать новые автобусы на водороде, если государство не разработает какую-то специальную программу и не будет частично возмещать стоимость транспорта. При этом Кадаков допускает, что КАМАЗ может наладить поставки водородных грузовиков за рубеж.

Эксперт признает, что у нового топлива есть выгодное преимущество перед электричеством: «Можно быстро налить водород в машину и получить огромный запас хода, что особенно важно для грузовиков». К тому же водород можно использовать в регионах с низкой температурой, где автомобили на электричестве быстро теряют заряд. При этом построить водородные заправки будет не так-то просто. «Я ездил несколько лет назад на автомобилях на водороде в Европе. И с тех пор мало что изменилось: это по-прежнему все очень сложно. Заправочная станция — взрывоопасный механизм, водород надо каким-то образом перевозить. Это гораздо сложнее, чем заправка пропан-бутаном», — предупреждает Кадаков.

«К сожалению, при той экономике, которая есть, для нас водородная история — очень и очень дорогая. У нас просто нет покупательной способности, и я не понимаю, откуда она возьмется. Если предположить, что все будет хорошо и мы превратимся в большую Германию, тогда, может, что-то получится. Но пока у нас заправок нет. А в Германии уже сеть, но и там все под большим вопросом», — добавил собеседник.

«История с водородным транспортом нужна только для того, чтобы отсосать бюджет», — категоричен автомобильный обозреватель Сергей Асланян. Он уверен, что транспортные средства на новом топливе не появятся на российских дорогах, но будут концепты на выставках и отчеты о проделанной работе. По словам Асланяна, ситуацию в России и других странах сравнивать неправильно: «Например, в Азии есть фотоаппарат Nikon, мы сделали фотоаппарат такого уровня? Сделали смартфон какого-нибудь достойного уровня?»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector