Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя после 3000 оборотов

Гул при 3000-3500об/мин (при езде возникает гул в этом диапазоне)

rockman
Пользователь — ремонтник
  • 16.12.2009
  • #1
  • Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
    1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
    2) виноват ли глушитель? или вся система
    3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.

    WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 16.12.2009
  • #2
  • Mr.Black
    Мастер советчик
    • 16.12.2009
  • #3
  • dimgolf
    Просто заглянул
    • 16.12.2009
  • #4
  • Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
    1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
    2) виноват ли глушитель? или вся система
    3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.

    vit321031
    Мастер советчик
    • 18.12.2009
  • #5
  • Мирославка
    Мастер советчик
    • 18.12.2009
  • #6
  • папан
    Я здесь живу
    • 24.12.2009
  • #7
  • Roma B5
    Modersrator
    • 24.12.2009
  • #8
  • rockman
    Пользователь — ремонтник
    • 24.12.2009
  • #9
  • Valek_SK
    Мастер советчик
    • 24.12.2009
  • #10
  • Voytik
    Профессиональный советчик
    • 15.01.2010
  • #11
  • хехе, наткнулся на эту темку, оказывается гул этот у всех ABS

    а у вас всех, ремень и шкивы какие? не поликлиновые случайно?
    а то я както по трассе, 400км. шпилил, и заметил вот такой гул у себя.
    сначала на определённом диапазоне скорости. ниже и выше тихо. грешил на кпп, думал чтото с ней.
    а потом прислушался, а этот гул на любой передаче, но при определенных оборотах. значит чтото движек.

    на половине дороги стали перекусить. заодно открыл капот посмотреть подумать. пощупал ремень привода гены и помпы, а он так натянут что аж звенит
    ну думаю, рисковано так ему крутиться, темболее что ремешек не новый, а дорога ещё дальняя, туда и назад.
    короче взял ключик и немного ослабил натяг.
    и всё, тот гул пропал.

    возможно это сам ремень изза натяга попадал в резонанс, у меня нет ни натяжного ролика, ни успокоителя.
    а может например помпа выла, её подшипник, или подшипник генератора (а он кстати уже шумит немного).
    с ослаблением ремня уменьшилась нагрузка на подшипники и сам ремень

    Шум двигателя. Потеря мощности. Тряется на повышенных оборотах.

    18 сообщений в этой теме

    Рекомендуемые сообщения

    x_skorpion 0

    x_skorpion 0

    • Новичок
    • Пользователи 0
    • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Renault CLIO II
    • Город: Одесса

    Товарищи, у меня случился ТРАБЛ!

    Катаюсь на RENAULT CLIO(SYMBOL) — 1,4i — 2001 год — 117100 км пробега.

    Читать еще:  Большой холостой ход инжекторного двигателя

    Пару дней назад, где-то спереди, почти возле штанов, услышал непонятный свист, подумал что труба выскочила, собрался с мыслями и поехал на СТО, по дороге на сто, почувствовал потерю мощности! Проскочила мысля, что это опять же из-за глушителя, приехал к мастеру, он посмотрел, говорит что это не ГЛУШАК, открыли капот, изучив ситуацию сказал что этот ГУЛ или РЁВ как его лучше назвать даже и не знаю, доносится из под крышки которая закрывает ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, якобы там резиновая прокладка слетела, и из-за этого оно гудит, направил меня к механнику, Слава Богу есть знакомый механник, приехал к мнему, он посмотрел фильтр, крышку, двигатель и всё то, что по его работе, даже проехались с ним, но ничего мне сказать не смог, разве что, сказал что такое ощущение, что машину заправили не 95-м бензином а ДИЗЕЛЕМ!
    Направил меня на КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ! ну, я приехал, рассказал свою проблему ( А ИМЕННО: Машина что на холостых, что в пути, более 3000-4000 обороты не повышает! Такое ощущение что ей чего-то нехватает ) Подключили мою лялечку к компьютеру, протестировали, всё показывает исключительную работу, за исключением какой-то ошибки ИММОБИЛАЙЗЕРА В КЛЮЧЕ, мне предложили почистить ФОРСУНКИ, или же протестировать бензо-насос, типа 100% что что-то одно из этого не даёт ей ехать, я поехал на СТО которое занимается исключительно насосами, мне его сняли, пожали плечами, и сказали, что эта машина,не должна была ездить вообще, т.к. насос убитый в ХЛАМ! Ну, естественно я его поменял, разницы никакой. Методом исключения поехал на ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА, подключили, почистили, подключили обратно к бензину, — ТО ЖЕ САМОЕ:на холостых, При нажатии педали Газ до упора, она поднимает обороты до 3000-4000 и начинает непонятно вибрировать и трястись, а при плавном нажатии ГАЗА, она поднимает максимум до 5000 и резко падает на 2500-3000 и начинает трястись и дико реветь, в пути, это просто не выносимо, ощущение что на мопеде едешь! на 1-й скорости максимум 1500-2000 и дикий рёв, вторая скорость — также, третья до 3000 и всё ну и четвёртая также! На последнем СТО выдвинули мыслю, что это может быть обратный КЛАПАН!
    ВОТ в принципе и всё! А, ВСЕ ЖИДкОСТИ В НОРМЕ, Недавно меняные. ЕСЛИ КТО — то сталкивался с такой проблемой, будьте добры подсказать что это!?
    АТО СОТНИ СТО и СОТНИ МНЕНИЙ, а РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. СПАСИБО!

    Форум владельцев Honda CBR: стук в двигателе на оборотах примерно на 3000 оборотов — Форум владельцев Honda CBR

    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
    • >Технические вопросы и ремонт.
    • Просмотр новых публикаций

    стук в двигателе на оборотах примерно на 3000 оборотов стук в двигателе

    #1 Александр77777

    • Группа: Members
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 24 Февраль 09

    Отправлено 24 Февраль 2009 — 12:54

    • Наверх of the page up there ^

    #2 edemich

    • Викусик
    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 2 012
    • Регистрация: 16 Апрель 07
    • Наверх of the page up there ^

    #3 Александр77777

    • Группа: Members
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 24 Февраль 09
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Маks

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 1 041
    • Регистрация: 01 Сентябрь 07
    • Наверх of the page up there ^

    #5 edemich

    • Викусик
    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 2 012
    • Регистрация: 16 Апрель 07
    • Наверх of the page up there ^

    #6 Маks

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 1 041
    • Регистрация: 01 Сентябрь 07
    Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя мотоцикла

    edemich (24.2.2009, 13:08) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #7 edemich

    • Викусик
    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 2 012
    • Регистрация: 16 Апрель 07
    • Наверх of the page up there ^

    #8 Маks

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 1 041
    • Регистрация: 01 Сентябрь 07

    edemich (24.2.2009, 13:17) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #9 VeS

    • Группа: Members
    • Сообщений: 183
    • Регистрация: 16 Февраль 08

    Маks (24.2.2009, 10:29) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #10 Garik

    • Всё сжечь.
    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 097
    • Регистрация: 26 Май 07
    • Наверх of the page up there ^

    #11 ARTEMY(MSK)

    • летчик-злопыхатель
    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 2 669
    • Регистрация: 09 Июнь 06

    Маks (24.2.2009, 13:29) писал:

    Цитату из сервис-мануала, плиз

    Звездочки за 25-30 тыс. врядли сносятся. Логически — если с каждой звезды снять всего по по 2 мм. металла — это уже нефигово получается. Любой двигатель, получив столько металлической пыли и мелких осколков в голову, поперхнется. И сдохнет. Однако, мотики продолжают ездить и после 30 тыс. км.

    • Наверх of the page up there ^

    #12 swoop

    • Группа: Members
    • Сообщений: 199
    • Регистрация: 09 Февраль 08

    Александр77777 (24.2.2009, 11:54) писал:

    Под крышкой , закрывющей ведущюю звезду , есть U-образная пластина.Это своего рода слайдер .Зазор м/у цепью и пластиной мал 3-4 мм .
    Если цепь недотянута или неравномерно растянута, если у ведущей звезды появился люфт и т д — на некоторых режимах работы ДВС может появлятся посторониий звук.Это результат ударов цепи об пластину.
    У меня на F4i был такой звук. Оказалось что эта пластина сдвинулась в результате незначительного ослабления болтов крышки.

    Это самое простое и обсолютно нестрашное из того , что может быть.Проверь.
    Открути крышку.Посмотри пластину и наличее её износа или ударов.Попробуй проехать без крышки с открытой звездой.
    Если дело не в этом -следуй советам выше.

    Форум: Renault Logan 1 (2004-2014)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 1 (2004-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    всем привет! приобрел свой логан (1.6 16V) в конце июля в ТТС в г.набережные челны Татарстан. машина нравится пробег 6000 км. пока все нормально.
    у меня вопрос: при 90км/ч обороты двигателя доходят до 2500, при скорости 100 км/ч до 3000. по моему это много. до рено логана была нексия при 90 км/ч обороты были 2000 при 100 км/с обороты были 2500. это у меня только так или все логаны так ездят, подскажите?

    да ребята – читаю и удивляюсь. Я покупал рено логан в ноябре 2007 г. в комплектации престиж. был доволен до обалдения, но все довольство кончилось с исходом гарантии. сейчас 63 тыс. км. на адометре. я поменял подшипник ступице, после запорное кольцо глушителя и это не всё. после всю рулевую тропицию .

    всем привет! у меня рено логан 1.6 16 V. пока все нормально.
    у меня вопрос – при скорости 90 км/ч обороты двигателя 2500. при 100 км/ч 3000. помоему это многовато.
    до этого была дэу нексия – обороты были ниже. при 90км/ч 2000 , при 100 км/ч 2500. подскажите ?

    Ильнур, мой мастер по обслуживанию авто сказал, что всем рено нужны обороты.
    у меня рено логан 8-ми клапанник и на пятой передаче 3000 оборотов скорость 110км/ч, 4 000 оборотов 140км/ч. да ребята у кого проблемы были с коробками, ну или вообше как у меня ранее сказано?

    Купил свой Рено Логан в июне 2009. Обкатывал аккуратно, как на сервисе рекомендовали не выше 3000 об/мин. Но бегать мой Логан начал только после 7 тыс. км. Даже камень с сердца упал, а то я переживал по началу, на разгон ваще тупой был. Движок арёт,а толку…С жигулятами гоняться и не пытался. А сейчас вроде нормально! Тут все на форуме пишут, точнее большинство, что у Логана поломок ноль. Мне так же и раньше Логоноводы говорили, когда я машину выбирал (между Логаном и Фьюжиком), но блин чота херня какая-то. При пробеге 12 тыс. заметил какие-то стуки в передней подвеске, всё время в правой двери гремит что-то, скрепит привод тормозов при каждом нажатии на педаль, зимой при -18 стучит до ох…ия правая задняя стойка (после 3-4км отогревается и перестаёт). На сервисе при 1ТО ни черта не сделали, хотя я им всё популярно объяснил и просил разобраться. Ограничились банальной заменой масла ну и ещё что-то там по регламенту. Сказали что всё ништяк и ездить я буду долго и счастливо. Но стук усиливается. По ходу наконечники рулевых если чисто теоретически. Опять на сервис ехать надо, да ещё и доказывать! А так всё равно лучше чем ВАЗы или как там ТАЗы! Да не красивый. Да дешёвый. Зато вероятность угона низкая. Всем удачи на дорогах. Точнее удачно увёртываться от “крутых мачо” на борзых 08,09, десятках и прочих приорах.

    Читать еще:  Nissan primera p12 схема управления двигателем

    ну на конец-то кто-то написал, что что-то в салоне и подвеске гремит. я думал у меня одного.
    Александр у меня так же началось, сейчас салон весь гремит, как у легендарных 08 и 09. в общем я разочарован в рено логане. у меня предыдущая была жигули 12-ой модели и меньше ломалась. взял логана за надёжность а ….

    Может при таком спросе на логан просто упало качество сборки (в угоду скорости) ?

    сегодня звонил в ТТС насчет оборотов двигателя. сказали: “что это нормально. все рено логаны так ездят. спросите у других логоноводов”.

    Славок здарова! А может чисто мы с тобой как то не удачно попали на херовенькую сборку? Хотя Рено и в Европе не особо выглядит, ну разве только что движки не плохие. В целом конечно намного лучше Пежо, я в смысле по числу поломок. У меня кореш на пыжиках служебных ездит, говорит – задолбали они. Через 6-7 тыс. обязательный визит на сервис, хорошо если ещё своим ходом. С другой стороны у меня на работе много служебных Логанов, водилы не жалуются, радостные всегда ходят. Ничо у них не ломается, не стучит, не брякает. Хрен его знает, может пиз…т. А на счёт рулевых наконечников, мне один знакомый сказал (у него Меган) гарантия на них оказывается 30тыс км. Так что надо сервисменов доставать и раскручивать на замену пока не поздно. Всем пока. Славок пиши чо ещё плахого бывает, а то в натуре у всех всё за…сь, а у нас нет.

    александр дарово. прежде чем брать логана я много советовался. в тп числе и с таксёрами, все как одно нештяк частному лицу на долго хватит. вот и недавно опять общался с бардюрником у него пробег 150000 км. первый визит на сервис в 90000 км. говорит собираю по 40 дворов в день.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector