Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя при запуске калина

Странные звуки на холодном двигателе.

Собственно начал замечать что на холодном движке появляются скрежещущие переодические звуки с частотой 0,5.1 Гц. После прогрева движка — звуки исчезают. Что сие может означать и как лечить?

Движок 1.4, на улице -15. В остальном, движок, вроде как, работает нормально. Масло в движке Shell HX7 5w40.

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Комментарии 21

Привет! Так что, нашел проблему возникновения скрежета?
У меня появилась похожая проблема — скрежет под клапанной крышкой в районе 1 цилиндра, возникает при запуске двигателя с утра, пропадает минут через 5-10.

такой вопрос. звук типо как будто клапан стучит? чуть прогревается и пропадает? машину покупали бу? клапана гнуло?

Опорный ролик ремня генератора позвякивал… Заменил — стало лучше… На некоторое время…

Я то же пытялся определить, что за шумы в двигателе появляются после ночи. Заметил такое. Если покрутить мотор до 3000 оборотов то звуки начинают «таять» и исчезают совсем. По моему это масляное голодание. За ночь масло стекает, а в режиме прогрева поступает плохо. Вариантов много где искать. Это может быть и фильтр и насос и каналы и клапан в башке(16v). То, что этот шум из за голодания — точно. Менял все ролики ГРМ и ослаблял совсем ремень генератора — есть.

У меня та же песня на холодную, после прогрева звук исчезает. Звук явно от подшипника, но от какого? Не дай бог ГРМ!

Ха, думаешь помпа навернется — лучше будет?! Один фиг клапана загнет.
На понедельник записался к официалам, пусть смотрят и делают по гарантии!

Приедешь на СТО с горячим движком? Прийдется ждать пару часов, пока остынет. Иначе звука нет! Отпишись потом.

Обязательно отпишусь. У меня и на горячем уже «дизельный» звук имеется. Но, при этом, в -35 движок заводился без проблем и ошибки в ЭСУД отсутствуют.

Ну тогда бегом на СТО, пусть у них голова болит!
Удачи!

Спасибо.
Через полчасика смотрите обновление БЖ о некоторых типичных проблемах калины и методах их лечения.

Диагностические сигналы комбинации приборов.

Вопрос: У меня при запуске двигателя что-то пищит пять раз… Это иммобилайзер? И что он мне хочет сказать? Автомобиль приора…

На автомобилях Приора и Калина комбинация приборов выполняет и некоторые диагностические функции, причем информация о каких-то проблемах выдается звуковыми сигналами, так называемыми «пиками».

Ниже Приведена расшифровка звуковых сигналов и алгоритм пользования системой тестирования…

Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 Избыточное напряжение

3 Ошибка датчика уровня топлива*

4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*

5 Ошибка датчика наружной температуры**

6 Перегрев двигателя***

7 Аварийное давление масла***

8 Дефект тормоза***

9 Разряд батарей***

Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;

** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);

*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

1. Акустические сигнализаторы.

Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.

2. Перегрев двигателя.

Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.

Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.

3. Аварийное давление масла.

Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.

Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

Читать еще:  Starline как выключить прогрев двигателя

Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.

4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

5. Разряд батарей.

Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.

Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.

Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.

6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.

Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.

7. Резерв топлива.

Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.

Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

Диагностика

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 — повышенное напряжение бортовой сети;

3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);

6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.

Не все опции доступны! Зависит от версии программного обеспечения щитка приборов!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Лада калина стук в двигателе

Если Вас досаждают стуки при работе двигателя 1,6л 8кл — рекомендую к прочтению.
Я не первый, кто с этим столкнулся, и не первый кто попытался (успешно) устранить.

Стук этот был с самой покупки авто, пробег был на тот момент 96ткм, а сейчас 163ткм. Я не лез в мотор, т.к. компрессия была в норме, расхода масла не было и т.д., короче хотел дожать двиг до капиталки, а уж потом сделать что-то более интересное…

Но вот отец мой решил иначе — сток мотора ему достаточно, а неприятный звук досаждает, решил он вскрывать ШПГ…

И вот тут началось шоу: смотрим на поршня, а они разных групп (читали про это в сети, но верилось с трудом…) — 1, 2 и 3 гр.»В», а 4 гр.»С».

Сняли поддон, на блоке также пробита маркировка В, В, В, С — это хорошо и одновременно плохо — на заводе ставят группу поршня согласно цилиндра, а на рынке продают только комплект одной группы…

Вынули поршня — на наше счастье оказались 2110 (люди пишут, что попадаются и 2108, с прессованным пальцем). На юбках износ сильный (0,15…0,20), с задирами (возможно из-за перегрева)

Замер цилиндров был вполне утешительный, износ 0…0.01 от номинала группы, хон практически цел (не смотря на пробег).

Старые кольца конечно износились (зазор замка 0,30…0,40), но ещё проехали бы не меньше 50ткм.

Маленькое отступление — информация о размерах поршней по группам , может кому пригодиться.

Исходя из таблицы по ссылке видно, что группы поршней пересекаются.
Решили взять несколько комплектов и подбирать по таблице допусков к группам.
И вот тут нам повезло! — нам попался » бракованный » комплект поршней «С», в котором 3 поршня были в нижнем допуске (а это верхний допуск «В») и один поршень в верхнем допуске «С» — как раз «то, что доктор прописал» с учётом износа цилиндров!
Дальше начали немного извращаться — взвесили все поршня (разбег не должен превышать 2,5г) — один, как раз «С+», оказался тяжелее — убрали с него 2г, но разница составила 2г между самым лёгким и самым тяжёлым.

Читать еще:  Характеристики датчиков инжекторного двигателя

Так что теперь стоят поршня одной группы и одного веса.

Попутно была проведена ещё одна операция по снижению шума от двигателя, но об этом в следующем БЖ.

Забегая вперёд скажу — вчера завели мотор. Теперь он работает гораздо приятнее, пропало Калиновское «дизеление», намного мягче звук при запуске.
В общем, мы довольны! Деньги потрачены не зря.

Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. На «Приоре» данная проблема возникает чаще всего, но стуки также появляются и на других автомобилях Лада (например, на Гранта, Калина, Ларгус Нива 4х4, Веста или XRAY). Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться.

Гидрокомпенсатор (они же гидротолкатель) представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.

Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал.

Проверка гидрокомпенсаторов

Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости устраните увеличенные зазоры. Затем:

  1. Проверните коленвал так, чтобы клапан, который стучит начал приоткрываться.
  2. Немного поверните пружину, вместе с ней повернется клапан.
  3. Запустите двигатель. Если стук не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
  4. Если стук клапанов остался, значит гидрокомпенсатор неисправен.

Причины стука гидрокомпенсаторов

  1. Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
  2. Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
  3. Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
  4. Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
  5. Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.

ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:

  1. Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
  2. Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
  3. Замена гидрокомпенсаторов.
  4. Каналы к гидротолкателям забиты.
  5. Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
  6. Износ распредвалов.

А вы сталкивались со стуком гидрокомпенсаторов? Каким образом удалось решить проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напомним, перед заменой моторного масла определитесь с его выбором.

Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе.

Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе.

При запуске, а как машина прогревается стук уходит !
P.S. 7000 км от роду в сервис центре не знают что делать!

Re: Лада Калина при холодном пуске что то стучит в двигателе

естественно сервис будет говорить , что всё ок и ездить можно ( оно им нада,искать причину и еще чего доброго найти собственный косяк после ТО ) ,но потребителю от этого не легче.

машина новая, судя по пробегу, обкатка пройдена..масло уже меняли на сервисе ? что залили ?
возможно низкое давление масла из за засорения масломагистрали, на сервисе могли залить некачественное масло и установить такой же некачественный фильтр,смытые отложения и шлак могли забить магистраль и фильтр
грязь могла попасть и в гидрики
лампочка давления масла не горит, после пуска двигателя, хотя бы пару секунд ?
также может быть заводской дефект распредвалов – на Калинах такое не редкость
проверьте, закручен ли лямбда -зонд ( датчик кислорода ) тоже не редкость- на новых авто закручены от руки после ТО 1 – забывают сервисмены ))
короче после ТО на сервисе ,ВСЁ нужно проверять самому ))

Читать еще:  Гремят клапана на холодном двигателе

Kalina 2: начало положено

Сегодня, 16 мая, в Тольятти началось серийное производство одной из самых ожидаемых новинок 2013 года – Lada Kalina 2. Старта продаж автомобиля, который намечен на июнь текущего года, конечно, придется еще немного подождать, но машина уже находится на расстоянии вытянутой руки от потенциальных покупателей.

АвтоВАЗ объявил цены на новинку: стоимость Kalina 2 в базовой комплектации составляет 324 000 руб., что на 12 000 руб. дороже первой Kalina в минимальном исполнении, а хэтчбек в комплектации «люкс» с АКПП будет стоить от 445 тыс. рублей. Универсал — 452 тыс. рублей.

«Сегодня я говорю всем спасибо — каждому, кто участвовал в этом проекте. Мы действительно сделали отличный автомобиль. АвтоВАЗ с декабря 2011 г. каждые полгода запускает новую машину. И пусть это станет нашей новой традицией», — заявил на церемонии запуска производства президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. А в выпущенном автозаводом пресс-релизе новая Kalina характеризуется как «полный фарш».

Первыми поступят в продажу люксовые версии новинки в кузовах универсал и хэтчбек. Такие автомобили будут оснащены безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой (включает сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree). В дальнейшем семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт».

Второе поколение Kalina получит новые цвета окраски кузова: «дипломат» (синий металлик), «венера» (красный металлик), «феникс» (темно-серый) и «магма» (ярко-оранжевый металлик), хорошо знакомый по тому образцу, что был выставлен на ММАС-2012.

Желающих приобрести Kalina 2, по прогнозам руководства АвтоВАЗа (да и всех хоть немного понимающих реалии российского автомобильного рынка людей), будет огромное количество. На первых этапах продаж неизбежны серьезные очереди на машины. При этом, по словам директора по продажам ОАО «АвтоВАЗ» Григория Ратца, потребительский спрос будет удовлетворен максимально быстро, за счет того, что завод будет производить более 10 000 Kalina 2 в месяц. Всего до конца года с конвейера должны сойти 70 000 таких автомобилей.

Для сравнения напомним, что стоимость хэтчбека Kalina предыдущего поколения начинается с 311 700 тыс. руб., самый доступный «Люкс» (1,6-литровый, 98-сильный с МКП) стоит 393 400 руб., а еще более навороченная версия – 418 600 рублей. Первая Kalina-универсал, в свою очередь, начинается от 316 700 руб., а «Люксы» с теми же ТТХ, что и у хэтчбека, — 399 тыс. руб. и 425 900 рублей.

В любом случае, Kalina все равно дешевле чем, к примеру, хэтчбек Chevrolet Aveo – от 537 тыс. рублей. А вот Logan, который еще не сменило новое поколение, по ценнику сопоставим. Бестселлер от Renault предлагается в ценовом диапазоне от 349 тыс. руб. до 500 тыс. руб. в зависимости от двигателя, трансмиссии и количества дополнительных опций. Цены на упомянутые Kia Rio/Hyundai Solaris, возьмем для сравнения хэтчбеки, начинаются от 499 900 руб./445 000 руб., а верхняя планка уже на совершенно отличном от новинки АвтоВАЗа уровне – больше 650 000 рублей.

Новинку предложат с тремя моторами на выбор и двумя трансмиссиями. В базовой версии хэтчбек получит 1,6-литровый мотор мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec.

В более дорогих версиях автомобиль будут оснащать 1,6-литровым агрегатом, мощность которого выросла до 98 лошадиных сил. С этим мотором предусмотрена как механическая трансмиссия, так и «автомат» фирмы Jatco, которой оснащают топовые версии Lada Granta.

Самым мощным из моторов Kalina станет 108-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Такой мотор будет доступен только с механической трансмиссией, о возможности установки автомата на версии с наиболее мощным двигателем АвтоВАЗ не сообщает.

В ходовой части изменений у хэтчбека, по сравнению с предыдущей версией Kalina, хватает. Так, специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками. На заводе говорят, что благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена информативность рулевого управления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector