Шум после запуска двигателя мерседес
272 мотор мерседес шум при запуске
Город: Москва. Автомобиль: Mercedes ML 4 matic. VIN:: WDCA Пол: Мужчина. А когда все масло стечёт в поддон полностью со всего двигателя после длительного простоя, то при запуске из-за просевшего кольца и происходит кратковременный косяк, как у всех нас. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение.
Mercedes-Benz M-class ML 4-MATIC › Бортжурнал › Стук при запуске на холодную двигатель M Alarm-service на мобильном. За последнее время было несколько обращений кратко временным стуком на х моторах, звук появляется после токо как машина постоит около 1,5 часов, длится буквально несколько секунд, потом тишина и не каких стуков нет. Локализовывается с левой стороны по ходу движения, но вот откуда понять ни как не успеваем.
Закрыть. Шум, треск при заводке m Я Яевич. Загрузка Отменить подписку на канал «Я Яевич»? Нет. мотор ещё раз о задирах на ЦПГ — Продолжительность: Олег Кудрявцев 13 просмотров. Работа мотора m — Продолжительность: Игорь Ваганов просмотров. Проверка цепи ГРМ в двигателе m — Продолжительность: NIKITA FOMIN 29 просмотров. Скрежет при запуске авто (стартер,starter) — Продолжительность: Ju Fenix 58 просмотров. как долго ходит мотор после гильзовки.
В результате прекращается нормальная продувка всего выпуска, возникает перегрев камеры сгорания и связанные с этим разрушения деталей двигателя. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за дня. Трещины в передней балке. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: Продам W E г.
проблема со странным звуком в моторе | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: И обороты должны прыгать тоже. Раньше такого не было за 2 года эксплуатации машины. К компрессору он не имеет никакого отношения , компрессор от ремня крутится , а насос продувки катализаторов электрический , он и гудит на холодную Автору в нормальный сервис нужно , а не менять хорошие детали на новые.
Вилли твой номер насоса ставится на моторах. Вы меня щас вообще удивляете. Чебурашкин прости , ты прав , на моторе продувкой катов на холодном моторе управляет клапан продувки катализаторов , перекрывает воздух за компрессором и подает в выпускной колектор , поэтому так и гуди , давно с этим не сталкивался вот и результат , то что я дал номер это для мотора.
Ну вот,сами ерунду пишите и советуете, а на меня и диагностику грешите. Вы еще по -поводу плавающих оборотов забыли вооще.. Менял запчасти только те, которые подлежали ремонту,а нк от нечего делать.
При снятом ремне-звука нет. Как только набросил его назад, снова звук. На Крыльчатку и подшипник не похоже чего то. Не переключаеться на второй и дальше Сигнализация w s Добрый день, подскажите пожалуйста, как решить проблему?
Дело в том, что при запуске машины только на холодную, происходит странный гул в районе мотора, также плавают обороты. Но секунд через 30, все пропадает и машина работает в обычном режиме. Диагностика показала — пропуски во 2, 4 цилиндрах. С этим разобрался — заменил полностью все свечи и катушки зажигания.
Звук при запуске остался только на холодном моторе. Начал искать дальше, заменил натяжной и приводной ролики, генератор, проверил масло и уровень его в компрессоре все в норме , то есть произвел основные работы откуда и из — за чего может возникать непонятный гул.
Снял поддон, заменил масло в моторе, уровень масла также в норме. Прослушал мотор и диагностика не определила, что проблема из -за цепи ГРМ расхождение от нормы на 1 градус , газораспределение также в норме. Хочу добраться и почистить дроссельную заслонку, но не уверен, что может такой странный звук происходить от нее, а вот обороты плавать вполне возможно. Подскажите советом, как устранить проблему?
W кузов, год, 1. Задайте свой вопрос в отдельной теме. Дмитрий replied on 11 апреля, — Да сервис то нормальный. И это не работа компрессора уж точно. Вилли replied on 11 апреля, — Продувка катализатора это нормально, так и должно быть. Какие 2 года эксплуатации машины, вы о чем? Вилли replied on 12 апреля, — Гостьz replied on 13 апреля, — Вилли replied on 13 апреля, — Извиняюсь намутил,Зато по общялись Дмитрий replied on 14 апреля, — Вилли replied on 14 апреля, — Дмитрий replied on 15 апреля, — Похожие темы о ремонте Мерседес освещение.
Плавают обороты первые 5 минут. Задать вопрос на форуме. Активные обсуждения на форуме Антифриз
Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164
Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра «Мерседес-Бенц» имеет такое же важное значение, как и своевременная замена масла. Эти пункты обслуживания проводятся одновременно во время технического обслуживания и обязательно входят в список регламентных работ. Они позволяют защитить двигатель от неблагоприятных воздействий примесей и механического повреждения, продлевают срок службы агрегата и предотвращают крупные поломки, после которых требуется капитальный ремонт.
Периодичность замены
С какой периодичностью нужно проводить замену масляного фильтра Mercedes-Benz, зависит от качества используемых расходных материалов и активности эксплуатации автомобиля. Применение низкокачественного масла и бензина приводит к быстрому накоплению продуктов окисления и стружки. Чаще заменять фильтры приходится обладателям высокопроизводительных моделей с мощными моторами и автовладельцам, которые часто бывают в автомобильных пробках.
Среднестатистический срок службы масляных фильтров – 10 тысяч км пробега для дизельных двигателей и 15 тысяч км для бензиновых моторов. Рекомендованная периодичность указана в регламенте техобслуживания «Мерседес-Бенц». Чтобы удостовериться в том, что замена еще не требуется, можно через 7-8 тысяч км пробега выполнить промежуточное ТО – проверить состояние расходных материалов.
Технология замены
Масляный фильтр установлен таким образом, чтобы задерживать металлическую стружку и примеси – продукты горения, которые попадают в масло из системы. Технологическая жидкость проходит через его пористую структуру и возвращается к выполнению своих функций в двигателе уже очищенной. При чрезмерном накоплении примесей они осаждаются на всех элементах системы.
Чтобы заменить масляный фильтр «Мерседес-Бенц», необходимо слить отработанное масло. Для упрощения этой задачи двигатель предварительно прогревается. Затем вместо использованного фильтра устанавливается новый, и заливается свежая технологическая жидкость.
Возможные последствия несвоевременной замены
Автовладельцы, которые игнорируют регулярное проведение технического обслуживания с заменой масляных фильтров «Мерседес-Бенц», рискуют столкнуться с серьезными проблемами в работе автомобиля. Все зависит от степени засоренности технологической жидкости: вначале может снизиться производительность и стабильность работы автомобиля, затем начинают ускоренно изнашиваться детали, в итоге машина может полностью выйти из строя. Признаки засорения масла:
- После запуска двигателя на приборной панели долго горит лампочка давления масла в системе;
- Громкий шум подшипников;
- Усиление шума от газораспределительного механизма;
- Проблемы с запуском мотора и его нестабильная работа.
При появлении таких признаков следует обратиться в надежный автоцентр, чтобы мастера уточнили причину неисправностей и заменили расходные материалы. Своевременная замена поможет сохранить надлежащее техническое состояние двигателя «Мерседес-Бенц».
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Чтобы максимально защитить мотор от быстрого изнашивания и поломок, следует обращаться к мастерам дилерского автоцентра. Только здесь используются оригинальные расходные материалы высокого качества. Специалисты подбирают марки технологических жидкостей и виды фильтров, которые полностью совместимы с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц».
Шум после запуска двигателя мерседес
Принцип работы подключаемого гибридного привода.
Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.
Просто о сложных технологиях
Принцип работы подключаемого гибридного привода.
Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.
Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. Если Вы находитесь вне дома, общественные зарядные станции также позволят быстро «заправить» Ваш автомобиль электроэнергией.
Этот тип аккумуляторной батареи сочетает в себе высокую плотность энергии с высокой долговечностью и в то же время относительно небольшую потребность в пространстве. Она заряжается через розетку в боковине кузова или в заднем бампере автомобиля.
Электродвигатель может использоваться как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. В режиме двигателя он используется для привода, в режиме принудительного холостого хода и при торможении происходит рекуперация электроэнергии, которая затем используется для зарядки литий-ионной АКБ.
Электродвигатель уже при трогании с места обеспечивает максимальный крутящий момент и мощное ускорение. Высокоэффективный гидротрансформатор отличается, обычно, высоким стартовым комфортом в гибридном режиме движения.
Эта энергия может подаваться в литий-ионную аккумуляторную батарею, а затем снова использоваться электродвигателем для привода и для питания побочных потребителей в автомобиле (например, для кондиционера).
Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с низким расходом топлива и низкими выбросами загрязняющих веществ при локальных поездках.
Эффективность и расход топлива
Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.
Эффективность и расход топлива
Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.
Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.
Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.
Локально безэмиссионное движение.
Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.
Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.
Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.
Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.
Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.
Дизельный подключаемый гибрид.
Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.
GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны
Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?
По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.
Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.
Версии двигателя
Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.
У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:
- DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
- DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
- DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
- DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
- DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.
Трудности
Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:
- Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
- Длительный стук при работающем моторе
- Проблемы с радиатором
- Долгий пуск
За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.
При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.
Сильный металлический шум
Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.
Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.
При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.
Натяжитель
Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:
- Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
- Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.
К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния. Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая. Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.
Обратные клапаны
Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.
Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:
- сама цепь
- гидронатяжитель
- звезды ГРМ
Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.
Незначительные изменения в лучшую сторону
В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.
При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.
Цепь ГРМ
Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.
Сложности с радиатором
Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.
После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.
Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.
Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.
Долгий пуск
Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.
В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.
Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле. Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем. Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.