Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе бензинового двигателя

Как избавиться от шума генератора

В наше время, когда часто отключают электричество или надо подключить свет в загородном доме, часто используют резервные источники напряжения – электростанции. Но они работают на двигателях внутреннего сгорания и, соответственно, издают некоторый звук. На сегодняшний день еще не изобрели бесшумные агрегаты, как и не придумали другой альтернативы этим двигателям. Поэтому приходится признать, что установки шумят и часто довольно громко, но это совсем не проблема. Каждый потребитель может решить ее в достаточно короткое время.

Как же избавиться от шума генератора?

Если оборудование стоит в гараже или сарайчике, то есть на улице, то согласитесь, что его шум мешать не будет. Но часто люди не имеют таких помещений, и технику приходится ставить в доме, подвале или на балконе. Тогда, согласитесь, этот назойливый шум будет не просто мешать, но и раздражать.

Несколько профессиональных советов

Первое, что можно сделать, это при покупке подобрать самый оптимальный вариант агрегата, который бы издавал меньше шума или приобрести дополнительные приспособления, такие как шумоизолирующий кожух. Обычно бензиновые модели намного тише работают, чем их дизельные конкуренты. Качественные устройства, которые имеют японские двигатели на бензине, издают шум в 65 дБ. Что касается дизельных агрегатов, то уровень шума здесь превышает 70 дБ.

Стоит заметить, что работа техники приравнивается по уровню шума к громкому разговору, ссоре или крику. Например, разговор в нормальном тоне или шум прибоя на берегу моря имеет мощность в 40–50 дБ, а вот работа пылесоса целых 80 дБ. Громкость реактивного двигателя и звук на концерте известной в стране рок-группы приравнивается в 100–110 дБ.

Основные причины громкой работы оборудования

На громкость работы агрегата влияет много факторов, но можно выделить несколько главных причин, которые непосредственно вызывают шум.

  1. Первая причина – это обычная вибрация. Чтобы избавиться от нее, или хотя бы немного уменьшить ум необходимо правильно поставить конструкцию. Заметим, что агрегат должен стоять на абсолютно ровной поверхности, а под него следует положить резиновый мат, который снизит вибрацию и соответственно издаваемый звук. Кроме этого нужно отодвинуть прибор от стен, предметов мебели. Дополнительно проведите изоляцию места выхода трубы для выхлопа специальной мягкой прокладкой.
  2. Вторая причина шума – это выхлопная система. Обычно техника уже укомплектована прекрасным глушителем, но его при надобности можно заменить или усовершенствовать.
  3. Третьим фактором служит система охлаждения. Всем известно, что охлаждение воздухом издает громкие звуки, которые можно устранить защитным кожухом со специальными решетками, которые поглощают звук. Вы можете установить оборудование в специальном звукоизолирующем помещении или самостоятельно соорудить кожух. Но специалисты компании уже подумали об этом и теперь вместе с установкой вы сможете приобрести профессиональный современный еврокожух, который обеспечит тихую работу агрегата.

С помощью еврокожуха можно решить одновременно несколько проблем, например:

  • Он прекрасно справляется с разными видами шума и гасит вибрацию.
  • Он оснащен современной вентиляцией, которая обеспечивает поступление свежего воздуха в камеру и предотвращает перегревание оборудования, даже в самые жаркие дни.
  • Кожух идеально защищает само устройство от грязи, пыли и неблагоприятных погодных условий.
  • Имеет прекрасную защиту от вандалов.

Стоит сказать, что дизельный генератор, который без кожуха выдает шум в 75–80 дБ, после приобретения изделия будет выдавать только 60 дБ, что приравнивается к разговору.

В итоге хочется сказать, если вы решили ставить конструкцию на улице или вблизи от жилых домов, то следует подумать о его шумоизоляции, и приобрести еврокожух.

Kia на автосалоне IAA Mobility: премьера электрических моделей Sportage PHEV и EV6

На автосалоне IAA Mobility, который впервые проходит в Мюнхене, европейское подразделение Kia представила сразу две новые модели, использующие электроэнергию. Этот двойной дебют направлен на укрепление лидерства бренда в области создания экологически чистого транспорта.

Центральное место на экспозиции Kia отведено новейшей модели с силовой установкой по схеме гибрида с внешней подзарядкой – Sportage Plug-in hybrid (PHEV). Практичный и приспособленный для езды в городе и по бездорожью автомобиль приобрел эффективность и динамику принципиально нового уровня.

Рядом с Sportage PHEV на экспозиции бренда на автосалоне IAA Mobility разместился Kia EV6. Это первый электромобиль на аккумуляторных батареях (BEV), созданный Kia без аналогов с традиционными силовыми установками. Его премьера в Европе призвана продемонстрировать не только приверженность бренда созданию транспорта эпохи устойчивого развития, но и новую философию дизайна Kia.

Новый Sportage PHEV для рынка Европы

Новый, ориентированный на европейский рынок, Sportage PHEV создан на самой современной платформе Kia. Эта платформа изначально предполагает применение силовых установок, в той или иной форме использующих электроэнергию. Новый европейский Sportage PHEV сочетает динамику, преимущества кроссовера и экологичность.

В составе силовой установки Kia Sportage PHEV работают бензиновый двигатель 1,6 T-GDI и тяговый электромотор мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. Также в ее состав входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, обеспечивающая запас энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с., из которых 180 приходится на двигатель внутреннего сгорания. Дополнительные преимущества дают новейшие разработки Kia: высокоэффективный и мощный гибридный стартер-генератор HSG (Hybrid Starter Generator), и блок управления мощностью гибридной силовой установки HPCU (Hybrid Power Control Unit). HSG позволяет достигнуть более высокой топливной эффективности и оптимизировать уровень шумов и вибраций. Они обеспечиваются за счет его высокотехнологичной и ориентированной на мощность конструкции с двунаправленным действием. HPCU повышает производительность и эффективность гибридной системы и снижает уровень шума при работе. При этом габариты системы уменьшились по сравнению с ее предыдущим поколением.

Компоновка Sportage PHEV тщательно продумана, силовая установка оказывает минимальное влияние на пространство для пассажиров и багажа. Высоковольтная батарея размещена под кузовом автомобиля, между осями. За счет этого удалось улучшить развесовку автомобиля и обеспечить максимальное пространство в салоне. Кроссовер сохраняет свою практичность, комфорт и универсальные возможности эксплуатации.

В новом Sportage PHEV применена аккумуляторная батарея с высокотехнологичной системой управления энергией. Эта система в режиме реального времени контролирует состояние батареи по ряду параметров – силе тока, напряжению, степени изоляции – а также проводит постоянную диагностику на предмет неисправностей. Еще один высокотехнологичный блок осуществляет мониторинг и замеры напряжения и температуры отдельных аккумуляторных ячеек батареи.

Читать еще:  Чек неисправности двигателя причины солярис

Бортовая зарядная система Sportage PHEV рассчитана на мощность 7,2 кВт, что позволяет обеспечить лучшую плотность заряда 1,53 кВт/л и эффективность 95%. Автомобиль оснащается самой современной шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

«Новый Sportage с силовой установкой plug-in hybrid еще ярче демонстрирует, что Kia стремится развивать в Европе программу средств мобильности, соответствующих требованиям эпохи устойчивого развития», – прокомментировал президент Kia Europe Чжон Вон Чжон (Jeong Won-Jeong).

EV6 – первый электромобиль Kia, созданный на платформе E-GMP, без аналогов с традиционными двигателями

Этот инновационный кроссовер стал первым электромобилем на аккумуляторных батареях (BEV) Kia, который демонстрирует новую философию дизайна бренда «Единство противоположностей». Он был создан на новой глобальной модульной платформе для электромобилей E-GMP и не имеет аналогов с традиционными силовыми установками.

EV6 использует только электрическую энергию, при этом на выбор предлагается несколько вариантов конфигурации силовой установки. Все они рассчитаны на большой запас автономного хода и обеспечивают отсутствие вредных выбросов во время поездок. EV6 также стал первым электромобилем Kia, который предлагается как с приводом на одну ось, так и в полноприводной спецификации.

В спецификации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч Kia EV6 способен пройти на одной зарядке до 528 км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Полноприводная версия, суммарный крутящий момент силовой установки которой составляет 605 Н•м, способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,2 с.

Все версии Kia EV6 готовы к использованию систем быстрой и сверхбыстрой зарядки с напряжением 400В или 800В. Дополнительного оборудования или адаптеров для этого не требуется. При использовании быстрой зарядки запас энергии батареи может быть пополнен от уровня 10% до уровня 80% всего за 18 минут. Помимо этого, новый интегрированный модуль управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет электромобилю реализовывать функцию передачи энергии V2L (автомобиль-внешняя нагрузка, vehicle-to-load). В этом режиме до 3,6 кВт энергии может направляться за питание других электрических устройств. При необходимости функцией V2L можно воспользоваться и для подзарядки другого электромобиля.

Kia EV6 готов обеспечить комфорт и спокойствие водителю и пассажирам в поездках. Электромобиль предлагает обширный набор опций комфорта и оснащается комплексом новейших систем безопасности и помощи водителю. В этот комплекс, в частности, входят новое поколение ассистента движения по магистралям HAD с функцией ассистента перестроения, система мониторинга слепых зон BSVM, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функциями предотвращения столкновений при пересечении перекрестков и поворотах на них, а также новая интеллектуальная технология управления светом основных фар.

Kia EV6 оснащается комфортными креслами со специальным режимом отдыха, сдвоенными изогнутыми дисплеями с диагональю 12,3”, многорежимными органами управления. Электромобиль предлагает лучшее в своем классе пространство для пассажиров и впечатляющие возможности перевозки багажа. Все эти качества не только повышают конкурентоспособность EV6, но и делает его по-настоящему удобным для решения самых разных задач в повседневной жизни. Архитектура платформы E-GMP позволила сделать пол автомобиля полностью плоским. Благодаря этому салон по-настоящему просторен: запас пространства в области ног на переднем ряду составляет 1 078 мм, а на втором – 990 мм. Багажник автомобиля позволяет легко загрузить вещи целой семьи, его объем составляет до 520 л (замеры по VDA). В новом электромобиле водитель в любой момент времени находится в центре внимания и заботы. Для этого служат такие системы, как система бесключевого доступа с автоматически выдвигающимися ручками дверей, система выбора режимов движения, проекционный дисплей с дополненной реальностью. Новый EV6 предлагает выверенную и продуманную эргономику, которой традиционно славятся автомобили Kia.

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

16 ноября

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на Solaris — китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах Solaris

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые Solaris на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Читать еще:  Установившееся режим работы двигателя

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в Solaris, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для Solaris производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai Solaris при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

Читать еще:  Чем покрыть двигатель после мойки

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары LIQUI MOLY

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

Высокоэффективная присадка, которая смягчает шум загрязненных и забитых смолами гидрокомпенсаторов. Очищает отверстия маслоподачи и тем самым заботится о восстановлении их оптимальной работы. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже.

Особенности

  • Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов.
  • Очищает отверстия клапанов.
  • Улучшает смазывающую способность масла.
  • Проверено на катализаторах и турбонагнетателях.

Способ применения

Одной банки присадки для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stößel-Additiv объемом 300 мл достаточно на объем моторного масла до 6 литров.

  1. Добавление может осуществляться в любой произвольный момент времени.
  2. После добавления дать мотору прогреться.

Для обеспечения длительного эффекта необходимо использовать присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stößel-Additiv после каждой замены масла

Внимание! Не подходит для применения в мотоциклах с муфтой сцепления, работающей в масле!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly hydro-stossel-additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919

Вы можете купить стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly hydro-stossel-additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919 в интернет-магазине автомобильных присадок Гиперавто. Цена на LIQUI MOLY 3919, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector