Шум при работе двигателя рапид
Диагностика и замена ремня ГРМ Рапид: признаки и причины неисправности
Силовые установки автомобилей Шкода Рапид отличаются надежностью и долговечностью. Условием надежности служит регулярное техническое обслуживание. Особое внимание следует уделить системам синхронизации. Пожалуй, одним из основных узлов является механизм газораспределения. Он синхронизирует работу коленчатого вала и распределительных валов. Основной деталью механизма служит ремень. Заводом – изготовителем установлен регламент, указывающий, что замена ремня ГРМ Рапид должна проводится при достижении пробега 120 000 км. Этот срок рассчитан при идеальной эксплуатации машины. Поэтому в инструкции по эксплуатации есть рекомендации по проверке состояния механизма. Первая выполняется по достижении 60 000 км или через четыре года после приобретения Рапид. Далее через 30 000 км или каждые два года.
Как определить, что необходима замена ремня ГРМ Рапид: причины выхода из строя
Учитывая реальные факторы, срок может быть значительно ниже. Зависит от:
- Стиля езды, агрессивная манера вождения способна значительно сократить срок службы;
- Эксплуатация Рапид с повышенной нагрузкой. Регулярная буксировка нагруженного прицепа;
- Передвижение по гористой местности с грунтовым покрытием;
- Неблагоприятные погодные условия. Эксплуатация при низких температурах или экстремально высоких, что приводит к перегреву ремня.

Все эти признаки способны существенно снизить срок эксплуатации ГРМ.
Признаки неисправности
Распознавать симптомы неисправности может каждый владелец. Они проявляются в виде следующих признаков:
- Отработанные газы приобрели черный цвет;
- Автомобиль заводится с трудом. После чего двигатель работает неустойчиво, троит;
- Резкая потеря мощности. При работе мотор сильно вибрирует;
- Сильный шум работающего двигателя.
При появлении этих симптомов следует выполнить диагностику. Ее лучше произвести в автосервисе, т.к. такие же симптомы могут указывать на неисправность других узлов. Например, так потеря мощности или нестабильная работа может быть при неисправных свечах зажигания.
Диагностика ГРМ на Шкода Рапид
Поэтому лучше довериться опытному специалисту автосервиса, чем выполнить ненужную работу. В сервисе произведут диагностику с помощью компьютерного стенда. После чего выполнят визуальный контроль. Для этого частично демонтируется кожух, защищающий механизм. Прокручивая коленчатый вал, проверяют состояние ремня. Он не должен иметь трещин, сколов, порывов, расслоений, сточенных зубьев, провисать. На его поверхности не должно быть масляных следов и потеков охлаждающей жидкости, они разъедают поверхность ремня, что может привести к его обрыву.
Замена ГРМ Рапид в автосервисе
Эксплуатация автомобиля с такими симптомами нежелательна. Владельцу следует незамедлительно обратиться в автосервис для проверки двигателя и замены ремня ГРМ.
После осмотра работники автосервиса оформят наряд на работу. В нем указываются необходимые объемы и запасные части, подлежащие замене, оговаривается цена. Она не подлежит изменению до окончания ремонта. Работники автосервиса не вправе навязывать дополнительные услуги заказчику. После оформления документов, работники приступают к работе. При этом, по желанию, может присутствовать заказчик. Замена ремня ГРМ Рапид производится по методике:
- Демонтируется защита картера и правое колесо;
- Под двигатель устанавливается домкрат. Откручивается крепление мотора с правой стороны;
- Снимается верхняя крышка механизма;
- Проворачивая коленчатый вал, выставляют верхнюю мертвую точку. Что соответствует совпадению меток. Метка вала должна совпасть с отметкой, расположенной на нижней части кожуха ГРМ;
- При этом шестерни распределительных валов занимают положение, при котором их технологические отверстия совпадают. В них вставляют специальный фиксатор;
- Для демонтажа ремня генератора прокручивают натяжной ролик до совпадения фиксирующих отверстий. В них вставляют 2 мм штырь;
- Снимают ремень привода;
- Демонтируют шкив коленвала и нижнюю часть кожуха ГРМ;
- Проверяют правильность выставления механизма по меткам. Прилив на корпусе блока совпадает со скошенным зубом шестеренки коленчатого вала;
- Открутив натяжные ролики, ремень демонтируется;
- Устанавливают новые ролики;
- Далее монтируется новый ремень;
- После чего производится натяжение, регулировкой роликов;
- Проверяется правильность установки механизмов по меткам;
- Сборку выполняют в обратной последовательности.

Гарантия на выполненные работы
После выполнения замены ГРМ Рапид механиками, автомобиль сдается инженеру автосервиса, который контролирует качество выполненной работы. Заводится мотор, необходимо дать проработать 7-10 минут на холостом ходу. Двигатель должен работать стабильно, не дергаться, без посторонних шумов, выхлопные газы не должны иметь цвета. После этого Рапид передается владельцу.
Оформляется гарантия на выполненные работы. Где указывается проведенный объем и замененные детали. Гарантия распространяется на услуги и установленные детали.Если комплектующие предоставляются заказчиком, то автосервис не гарантирует их качество. Сроки гарантийных обязательств зависят от проведенного ремонта. Минимальный срок равен шести месяцам. Для исключения рекламаций на запасные части, автосервис осуществляет лабораторный контроль всех покупных деталей.
Услуги автосервиса
Кроме этого автосервис оказывает услуги:
- Контроль и диагностику всех систем автомобиля с помощью компьютеризированных стендов;
- Техническое обслуживание гарантийных и послегарантийных автомобилей. Замену расходных материалов и технических жидкостей;
- Текущий и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
- Промывку и ремонт топливной аппаратуры и системы турбонаддува;
- Ремонт ходовой части машин;
- Замену или капитальный ремонт коробок передач;
- Регулировку световых приборов на специальном оборудовании;
- Регулировку развала/схождения колес на стенде, управляемом компьютером;
- Наличие механической мастерской позволяет выполнять расточку блоков цилиндров и коленчатых валов;
- Ремонт машин после дорожных происшествий в кузовном цеху. С последующей полной или частичной покраской кузовов. При этом окрашенные детали проходят термическую сушку в специальных камерах;
- Ремонт электрической части. Оказываются услуги по ремонту и монтажу сигнализации.
Перед началом работы все автомобили моются бесплатно на автомойке.
Ценообразование
Автосервисом заключены договора на поставку запасных частей. Они приобретаются непосредственно на заводе – изготовителе или у дилера, минуя посредников. Закупка производится только оригинальных или деталей заводского изготовления. При этом поставщики предоставляют цены, которые ниже оптовых.
Это, в свою очередь, кардинально влияет на конечную стоимость ремонта. Она состоит из двух составляющих – услуги сервиса и цены на установленные детали. В результате конечная стоимость получается ниже среднерыночной.
Кроме этого, заказчик получает статус постоянного клиента. Что дает ему право:
- выполнять ремонт или ТО в первую очередь;
- проводить бесплатную диагностику;
- получать бонусы после каждой работы;
- заказчик имеет право участвовать в сезонных скидках на услуги. В результате стоимость работы становится еще ниже и владельцу выгодно на постоянной основе обслуживаться в нашем автосервисе.
Шум при работе двигателя рапид
Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.
Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.
Проверяй подушку двигателя.
Проверяй подушку двигателя.
Был я с такой проблемой в сервисе ОД и они не смогли определить причину и источник звука.
Сначала утверждали,что это нормальная работа и проблем нет,но после появления металлического звука все поменялось и они обслушали все,но причину не смогли определить.
Диагностику будут делать после ответа из офиса в Москве,в который они отправили видеозапись и описание проблемы.
Третьего дня прошел первое ТО (15000), АКПП 1,6 AMBITION. При вопросе специалиста «Что беспокоит?», я сразу сказал, что у меня вот этот самый звук. В ответ услышал, что это все-таки особенность механизма и что после замены компрессора у одного из покупателей и отправке на завод, завод отказал в оплате гарантийного случая, т.к. все тесты на стенде были пройдены без замечаний. Так что, похоже, придется жить с ним до покупки другого авто.
P.S. С этим звуком проездил уже больше 11 000. С приходом лета замечаний по работе кондиционера нет.
в мск мне отказали лечить болезнь в автоспеццентре и вентусе. сказали — нормально работает.
нормально. и это при том, что в момент включения и выключения отчетливо слышен «уууу» на наборе оборотов тоже «ууу»
а есть случаи умертвления кондея или мотора?
сам сижу мучаюсь из-за этой балайки и стука мотора на холодную (сказали поршневую группу поменяют, но учитывая качество рук мне кажется что так только мотор убьют). обидно аж ужос. сам задумался машину продать из-за того, что на годовалой машине кондей менян (и гудит), двигло шумит. сижу жду чего еще будет, но как то печальны перспективы, а с текущими ценами не ясно на что менять и стоит ли.
такие решения в машине.
с потребительской точки зрения машина свистящая, кряхтящая через год жизни вызывает один вопрос — а что будет через 3 года?:confused::confused::confused:
Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
Так же любой напишет как связанно. 🙂
Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©
Соглашусь, что параноить не стоит, но вот вопрос — если это всё-таки критичная неисправность, но с отложенной поломкой? Вы готовы отдать 75 тысяч рублей только за комплект компрессор и осушитель (без работ по замене) после окончания гарантии? 😎
Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
Так же любой напишет как связанно. 🙂
Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©
Не совсем согласен ) чем больше будет обращений к ОД тем быстрее решат проблему.
Так они её Вам решат заменой осушителя. Через три замены Вам это надоест, да и к звуку привыкнете, вот и забьете.
Ну это же им экономически даже невыгодно и проще найти реально действующее решение.
А диагностика у дилера в данном случае бесплатная ?
Ага, в отличии от потраченного вами времени.
с завода кондей проехал до 27500
после первой замены до 37500
сегодня приехал к дилеру окончательно задолбавшись с этим звуком — повторная замена кондея.
Кто то писал что заменяют от audi !
От фабии чехи предлагали, но он не подходит.
Я фигею с Вашей выдержки.
Ничего ничего. Ещё свкрчек в передней панели лечить. тут выдержка тоже пригодится
Переодичность звука каждые 20-30 секунд после того как машина прогревается нормально
двигатель какой? защита стоит?
Двигатель новый от октавии который, защита есть
наверно стоит посетить дилера. хрен его знает что там цокает. пока глазами не потрогаешь и руками не посмотришь не определишь.
Мальчики, пишу отчет:o
Спасибо, Леночка! Дала приятный повод для размышлений.)
Всем привет, вот решил написать свой опыт против этого шума.заметил я его на второй день покупки 06.15. Позвонил сразу дилеру тот сказал что возможно прикасается, так и ездил дальше на 3000тыс поехал на 0 т.о. Пожаловался на проблему на что сказали что не чем помочь не могут норма вобщем.но не официально сказали что зимой возможно будет решение.так вот сразу после нового года поехал к дилеру 03.01.16 проблему опять услышали и даже списали с Москвой но вобщем уехал не счет так как в Москве не смогли принять решение. На прощание сказали звони после праздников.сразу после праздников приехал к дилеру за ответом и установкой сигнализации старайтесь е91. Сигнала установили и сказали что Москва рекомендует заменить компрессор и осушитель какой-то что это такое менеджер объяснить не смог, детали заказали надо ждать и вот в конце января звонок, приезжай запчасти пришли, итог пока шума нет полет нормальный. Теперь маюсь с сигналом в режиме слайд.
Ремонт двигателя Шкода Рапид в Отрадное
За время эксплуатации машины ее узлы, системы и приборы сильно изнашиваются. Это случается в связи с постоянным трением деталей автомобиля, сбоем параметров, обветшанием изделий из резины или несвоевременной замены фильтров. Для продления срока службы машины и ее систем следует снизить силу износа деталей. Следственно, продолжительность эффективной работы автомобиля зависит от вовремя проведенного необходимого технического обслуживания.
Автомобиль считается одним из наиболее качественных и надежных. Если проводить своевременное обслуживание и необходимый ремонт Skoda Rapid, то его запчасти будут служить долго и непоколебимо. Но, несмотря ни на что, все детали время от времени повреждаются и нуждаются в ремонте или замене.
Цены на ремонт двигателя Skoda Rapid в Москве
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Капремонт мотора Skoda Rapid в Москве, СВАО
Все системы двигателя Шкода Рапид несут в себе важную роль, от работы которых зависит основная функция любого авто – движение. Поэтому очень важно постоянно следить за их состоянием и при необходимости проводить своевременное обслуживание. Это позволит продлить срок работы дизельного/бензинового двигателя и свести к минимуму расходы на капитальный ремонт.
При возникновении следующих проблем владельцам Шкода Рапид следует обратиться на наш автосервис «Skoda Otradnoe»:
- нестабильная работа двигателя;
- значительное повышение расхода машинного масла;
- явная вибрация на кузове авто;
- возникновение проблем с запуском двигателя;
- посторонние звуки и шум при работе мотора;
- ухудшение мощности двигателя.
Данные признаки не проявляются в случае, если своевременно проводить техническое обслуживание и использовать высококачественное моторное масло. В Москве в районе СВАО и станций метро Отрадное, Владикино, Алтуфьево, Бибирево, Свиблово высококвалифицированные специалисты выполнят быстрый и качественный ремонт бензинового и дизельного двигателей по приемлемой цене. Специалисты рекомендуют в случае появления сбоев в работе агрегата сразу же обращаться в сервис для компьютерной диагностики, только так можно избежать дорогостоящего ремонта.
Шум при работе двигателя рапид
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.