0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя тигуан

Шум при работе двигателя тигуан

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

В салоне слышится гул, при скорости не увеличивается, но гудение не подшибника а как-будто гудит трансформатор, ездил в сервис сказали что что-то с коробкой там они их не ремонтируют. Посоветуйте что-нибудь!

_________________
Vista SV-55. 4WD Sedan. Irkutsk

А с какой и по какую скорость появляется шум? если на третьей и выше то может быть нарушена балансировка карданного вала, дифференциала или гидротронсформатора (в книге написано!)

Масло в АКПП не темное? Горелым не воняет?

Слишком мало данных, как тебе на растоянии помочь, гудеть не обязательно может АКПП, и вообще что там может гудеть? с чего на СТО это взяли? Хотя там конечно работают люди повидавшие много чего. Уровень масла в АКПП смотрел? А у вас в АКПП не две сливные пробки, кто то писал что есть еще одна пробка, в диференциале, только в результате рассуждений никчему так и не пришли. Вообще надо убедится от куда источник звука идет.

А может помпа гудит, зимние шины, натяжитель ремня, или подушки двигателя убиты?
Я так понимаю у тебя 4WD, раз кузов SV55, вполне возможно и вероятнее всего гудит не коробка передач, а раздатка (масло там давно менял, уровень его смотрел?), карданныйй вал (его можно отсоединить от раздатки и проверить в раздатке ли дело или в остальной братии). Может вискомуфта и редуктор заднего моста гудеть.

Если не изменяет память кто то жаловался на гул, даже писали что на первой скорости это норма.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Вот что откопал:

Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.

1. Износ ведомой и веду­щей шестерни диффе­ренциала.
2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого
зазора в подшипнике.
З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

1. Разобрать автомат, проверил» дифференци­ал, изношенный
заме­нить.
2. Проверить подшипни­ки дифференциала, изношенные заменить.
З. Снять дифференциал, проверить состояние пальца, сателлитов. Если выработка в пальце, то заменить палец и сателлиты, а если выработка в корпусе, то заменить дифференциал.

Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.
1. Износ фрикционных дисков какой-либо муфты.
1. Разобрать автомат и устранить неисправ­ность.

А это уже до кучи, для тех у кого машина дергается:
Автомобиль при езде дергается, буксует.
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
1. Замените неисправную муфту на новую.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista SV-55. 4WD Sedan. Irkutsk

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Выпуск шумоподавления на Volkswagen Tiguan

Когда вы обнаруживаете необычные шумы на своем Volkswagen Tiguan, у вас появляется тенденция беспокоиться. В частности, когда вы слышите шум от выжимного подшипника вашего Volkswagen Tiguan. Это немедленно связано с проблемой двигателя и, следовательно, может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не берете на себя эти неприятности, мы решили создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам найти триггеры и как можно быстрее освободиться от этой проблемы. Для этого мы сначала сконцентрируемся на функции и работе выжимного подшипника вашей муфты, а на втором этапе мы подробно рассмотрим различные шумы выжимных подшипников на Volkswagen Tiguan и их источники.

Какова задача и работа выжимного подшипника на Volkswagen Tiguan?

Задача по выпуску подшипников на Volkswagen Tiguan

Выжимной подшипник вашего Volkswagen Tiguan выполняет основную функцию в работе всей вашей коробки передач. Действительно, его задача состоит в том, чтобы освободить коробку передач от вращения блока двигателя через его действие. Это позволит вам переключать передачи. Он управляется педалью сцепления, а затем выпускная вилка, который, когда он активируется, нажмет на сцепление и освободит коробку передач от вращения двигателя для вас позволяют переключать передачи на своем Volkswagen Tiguan.

Читать еще:  Двигатель в протеус схема

Цель выпуска подшипника Volkswagen Tiguan

Давайте теперь посмотрим на техническую сторону, выжимной подшипник состоит из две единицы, первая фиксированная часть, которая скользит только тогда, когда остановка нажата или нажата (в зависимости от ее типа) и, наконец, вращающаяся часть, состоящая из подшипника это позволит ему оставаться в контакте с механизмом и следить за его вращением.
Существует два различных типа выжимных подшипников Volkswagen Tiguan:

    Вытащил подшипник

Это самый нетрадиционный из двух типов выжимных подшипников. Этот, в отличие от гидравлического типа, является управляется механической системой натяжения, которая освобождает диск сцепления. В этой ситуации выжимной подшипник должен быть механически прикреплен к механизму.
Гидравлический выжимной подшипник

Гидравлический выжимной подшипник, хотя и более технический, версия, наиболее используемая в современных автомобилях. Однако он более сложный, чем вытащенный выжимной подшипник. Действительно, он будет состоять из гидравлической трубки, которая будет получать давление прямо от педали сцепления.
Более обычная остановка сцепления

Выпуск подшипниковых шумов Volkswagen Tiguan и их источников

Каждый раз, когда я еду, на Volkswagen Tiguan слышен шум выжимного подшипника, и он останавливается, когда я нажимаю на педаль сцепления.

Если вы слышите шум от вашей коробки передач, отпустите подшипник или само сцепление, когда ваш двигатель работает, но это заканчивается, когда вы нажимаете педаль сцепления, это шум часто звучит как колокольный шумВесьма вероятно, что причиной является ваш выжимной подшипник. Убедитесь, что этот шум прекращается при отключении, и в этом случае пора заменить выжимной подшипник вашего Volkswagen Tiguan.

Я слышу шум подшипника, когда моя педаль поднята, и я испытываю толчки в ноге

если ты испытываете слишком большое или слишком низкое сопротивление при нажатии на педаль сцепления, и это связано с толчками что вы можете ощутить на педали сцепления, тогда группировка стоп / выжим вил / ножей ухудшается. Действительно, этот шум часто исходит от сломанной вилки, которая больше не позволяет системе нормально работать.

Из-за выжимного подшипника моего Volkswagen Tiguan я слышу шумы, когда пытаюсь переключить передачи, а они не переключаются

Это дело чаще всего появляется на моделях с гидравлическим выжимным подшипником, Это часто связано с педалью сцепления, которая имеет небольшое сопротивление или вообще не имеет его. Если вы находитесь в таком положении, и вы чувствуете, шумы или трещины, исходящие от выжимного подшипника вашего Volkswagen Tiguan, тогда у вас, вероятно, есть утечка из подшипника. Поэтому его необходимо заменить почти мгновенно, иначе вы рискуете повредить коробку передач в дополнение к сцеплению. Если у вас есть шум от коробки передач вашего Volkswagen Tiguan и это не из вашего выжимного подшипника, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить дополнительную информацию.

Посторонний звук при работе двигателя Фольксваген Тигуан

Доброго времени суток! 2 дня назад на моём Тигуане 2.0 TDI, появился, при работе стартера, кратковременный посторонний звук. Подозрения пали на стартер (втягивающее), т.к. звук пропадал после запуска.

Но сегодня звук стал другим и не пропадает при работе, похож на работающий без смазки подшипник. Частота изменяется в зависимости от оборотов двигателя. На холостых звук слабый. Что может быть?

Как начинаешь движение скрипят вроде как колодки. Как проверить.

Подскажите пожалуйста, можно ли промыть двигатель 1.4 TSI(150 лс) минеральным маслом? А именно сделать так. Слить синтетику, залить по норме минералку, проехать в другой город и об.

Машина проехала 1800 км., с 15 ноября 2014 г., по 2 марта 2015 г. Масло в двигатель долил 1 литр. Нормально ли это? И что делать? Спасибо за ответ.

Читать еще:  Где датчик температуры двигателя м40

При резком нажатии на газ на 3-4 передаче и скорости 40 км. и более, машина дергается. Цепь ГРМ заменена на новую, свечи новые, топливный насос в баке почищен, компрессия по цилинд.

Выжимаешь сцепление, переключаешь скорость и в момент, когда добавляешь обороты, возникает металлический звук, похожий на скрежет. Длится он секунду-две, после чего пропадает. Возн.

Здравствуйте. Шум лучше всего прослушать стетоскопом и определить более точно источник шума. Так же например можно снять приводной ремень и кратковременно запустить двигатель, если шума не будет, то соответственно, нужно проверить навесное оборудование и ролики.

Если началось со стартера то там и ищите-похоже что бендикс не возвращается в исходное положение и цепляет венец.

Спасибо за консультацию!

Всё будет хорошо!

Такое бывает когда «умирает» подшипник генератора (можно сказать это распространённое явление). В нём смазка высыхает и шарики на сухую начинают издавать звуки, либо совсем заклинивает и начинает прокручиваться в установочном гнезде и издаёт скрип, писк и т.п., сначала только иногда, а потом и постоянно.

Всё намного хуже. Был сегодня на одной СТО, там колдовали часа полтора, стетоскопом слушали. На включённом двигателе пробовали R&D, R -при нажатом тормозе писка не было. Вердикт: треснула пластина маховика код 038105327E, под снятой гайкой она видна. Получается, что у диска нет плоскости, он меняет геометрию, из-за чего, как объяснили, и появляется трущийся звук (металл об металл). Цена её невелика(2600-3300), да срок поставки новой большой (19-32 дня). А пока лучше не ездить.

Так что спасибо всем за участие.

По ходу и результатам ремонта отпишусь.

Берегите своих железных коней и удачи на дорогах!

@andrienko.1966 —> Эти пластины есть в продаже на Авито и на Дром.ру

@andrienko.1966 —> Сегодня заехал еще на один сервис, там послушали, посмотрели и пригласили во вторник на вскрытие

@andrienko.1966 —> Итак, итог скитаний и мытарств: неисправность стартера. Толкающий шток не возвращался на свое место из-за деформировавшейся резинки, которая на заводе просто приклеивается и в расходниках ее нет. Первый раз не раскусили причину, провели ревизию игольчатого подшипника. Дефект вылез снова в тот же день. При повторном снятии резинку поставили на место и посадили на термопасту. Два дня эксплуатации — полет нормальный

Volkswagen Tiguan Шум в двигателе

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Volkswagen Tiguan Шум в двигателе

Отзыв владельца

Всем привет. Тигуан 2017, 2.0, 180лс. На пробеге 7100 у ОД произведена замана масла + масляной фильтр и помпа. Масло Castrol, EDGE 0W/30, 502 допуск.
В какой то момент при запуске двигателя после длительной стоянки слышны короткие звуки. Через 5-7 секунд пропадают и на прогретом двигателе такого эффекта нет.
№1. Экспериментальным путем выявил следующее:
1. Звук *есть*. Длительная стоянка от 8-12 часов температура помещения + 5
2. Звука *нет*. Длительная стоянка от 8-12 часов температура помещения -11
Ссылка на видео #1: youtu.be/e5zqn8MuGhc

№2. Экспериментальным путем выявил следующее:
Недавно уже после запуска двигателя спустя 1.5 — 2 минуты слышны часто повторяющиеся звуки. Которые пропадают после старта двигателя, и приблизительно трех минут работы. Тоже длительная стоянка от 8-12 часов при любой температуре воздуха.

ОД разводит руками. Сказали, дело в масле. На пробеге 7800 ОД сделал замену масла на VW Специал 0W/30. Проблема не ушла.

Вот такая вот история. А пока нервы и не понятно что это.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Volkswagen Tiguan (2G) выпускается с 2016 года

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2018

Комментарии 24

Причина в замене помпы. Она с браком.
Обратился по гарантии с аналогичным звуком. Приёмщик сразу по описанию сказал в чем причина. Попросили только на ночь оставить машину, чтобы записать звук. В итоге мне заменили масляную помпу. Все с тех пор в порядке.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя во владивостоке

Зы: эта неисправность некритичная со слов приемщика, можно ездить. Кстати, я с ней больше полугода катался. Первый раз не успел предъявить, т.к. началось в конце весны и звук пропал до осени.

Попытка побороть звук (Ссылка на видео #2 в БЖ)
Как и говорил 21.02.2018 привез автомобиль ОД к 19:00. Пояснил все детали, описаны в БЖ выше. Машину оставили в ремонтной зоне. Температура в ремонтной зоне

18-22*. Утром ОД завел автомобиль, звуков нет. В 14:00, 22.02.2018 решили поставить автомобиль на улицу и завести ближе к концу рабочего дня. ОД завел автомобиль в 20:00 звуков нет. Температура на улице была -7*, -8* . Решили оставить на улице и вместе со мной завести утром следуюшего дня. Завели уже 23.02.2018, температура была -10*, -12*. Я лично слушал, 3 минуты звуков нет. Я поставил автомобиль в паркинг и сегодня 24.02.2018 завел утром автомобиль, оба звука присутствуют. После старта двигателя через 1м 20 сек, появляется звук с видео #2 (см.выше в БЖ). Продолжается этот звук уже

2 минуты. Температура в паркинге 3.5 градуса. Уже не знаю, что делать… ОД взял 1100 символичные деньги за прослушивание и перегон автомобиля. Остановились на том, что будем ждать стабильного воспроизведения звука. Как это все влияет на двигатель мне не понятно. И к чему это может привести тоже.

Думаю придет весна и мы забудем про все эти звуки до следующих морозов. Отгонял машину на покрытие керамикой, стояла 16 часов в сушильной камере, отогрелась и ни единого лишнего звука при запуске не услышал.

Да, ОД сказал, что машина стояла в рем зоне при

18 градусах в помещении, звуков не слышно. Очень странно все это.

Все ниже написанное является сугубо моим личным мнением и если где то ошибаюсь прошу простить и направить на путь истинный.
Наблюдаю за этими «чиханьями» уже 2 месяца, прихожу к закономерности что они появляются только в приблизительно нулевую температуру. Из этого делаю несколько выводов:
1. То что рассказывают официалы как по мне так полная хрень и никакого отношения это к масляной системе не имеет, если бы насос не прокачивал масло в 0 температуру то он тем более не прокачивал бы в минус 10, а этого не наблюдается
2. С движком тоже все в норме, так как если бы был дефект то он бы проявлялся при любой температуре воздуха пока не прогреется.

Далее я задумался о том почему так может быть. Что у нас не так при около нулевой температуре? Получается что машина была замерзшая потом теплеет и она оттаивает, тем самым в воздухе образуется большая влажность. Чем нам может помешать влажность — например увлажнением воздушного фильтра, тем самым плохой пропускаемостью воздуха, а это приводит к неправильной пропорции бензин-воздух. А это в свою очередь к чиханьям.

Ну если коротко это все описать, то последнее что вдарило мне в голову что это неправильная топливно-воздушная смесь при старте а потом мозги ее регулируют и все становится норм.
Как думаете коллеги, данное мнение имеет место жить?

А как объяснить поведение на видео по второй ссылке из моего поста ?

С этим сложнее. Слышу что звук какой то не правильный, а на что похоже не пойму. Надо за своим понаблюдать, на наличие похожих звуков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты