Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя tsi

Тема: Шум/треск при запуске 1.4 CAXA

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум/треск при запуске 1.4 CAXA

    РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI — http://autobild.by/index.php?id=3607

    Похоже у меня начинается эта же болезнь при пробеге 40 тык, 2,5 г. эксплуатации !
    Как правильно работать с ОД ( по ,диагностике/ремонту)

    Это чтоб просто нажимать можно было http://autobild.by/index.php?id=3607
    Больше относится к старым 1,4 с турбой и компрессором. На новых такого уже вроде как нет(пробл с цепью), а вот фазик накрывается. Вот кто-нить бы ответил после замены фазика — исчез треск иль нет?

    Если цепь растянута или не работает натяжитель цепи, появляется сильный дизельный звук при работе, или при запуске, а затем пропадает. А вот про проблемы с «фазиком» слышал только на Опелях..

    Косвенная диагностика растяжения цепи 1,4 CAXA

    Мужчины, доброго дня!
    Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
    Имеем:
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?

    Мужчины, доброго дня!
    Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
    Имеем:
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?

    Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД — они не делают, только могут проверить на 1,8 и то — сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.

    Стуки в работе двигателя 1,4 TSI

    #1 OFFLINE ordindv

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Архангельск
    • Авто: VW Tiguan 1.4, 122 л.с
    • Наверх

    #2 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))
    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 202 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов

    Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД

    • Наверх

    #4 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов

    Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД

    Масло можно заменить и раньше как с отметкой ОД (собьются интервалы ТО), так и без оной. Если менеджер так уверен, что дело в масле, то покупаете масл. фильтр (в экзисте например), масл. фильтр, пробку сливную и делаете масл. сервис у своего ОД, а потом слушаете объяснения свого менеджера по поводу звука работы мотора

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 202 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    А зачем такие эксперименты за свой счет? )))

    • Наверх

    #6 OFFLINE ordindv

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Архангельск
    • Авто: VW Tiguan 1.4, 122 л.с
    • Наверх

    #7 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    А зачем такие эксперименты за свой счет? )))

    Собственное спокойствие дороже, да и встать потом вдали от города (пройденный этап кстати) может влететь в бОльшие деньги.

    Читать еще:  Характеристики двигателей с трансмиссиями
    • Наверх

    #8 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 202 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    На холодном двигателе брекочет сильнее, потом тоже но менее шумно. А как заставить ОД поменять масло по гарантии для устранения причины. Они говорят, что такой звук норма?

    А зачем такие эксперименты за свой счет? )))

    Собственное спокойствие дороже, да и встать потом вдали от города (пройденный этап кстати) может влететь в бОльшие деньги.

    А как же помощь на дороге? 2 года нахаляву же. Да и кому влететь гарантия же?

    • Наверх

    #9 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))
    • Наверх

    #10 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #11 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    Drog
    Машина куплена в декабре 10. Август 11 — москва, пробитый бензобак. Проезд по ушам, что бесплатно только для машин, купленных в 11 году. Заплатил за эвакуатор.

    • Наверх

    #12 OFFLINE BaMS

  • Members
  • 22 сообщений
    • Откуда Украина, Харьков
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Manual T&F 2010

    Друзья подскажите, при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов. И вообще двигатель работает, как дизель. Пробег 3000 км. У ОД ответ такой: «После обкатки двигателя желательно заменить масло, и всё пройдёт». Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД: «Двигатель так и должен работать, это звук компрессора и цепной передачи». Действительно ли двигатель должен побрякивать?

    • Наверх

    #13 OFFLINE shag1993

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, St-Petersburg
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI 122

    ordindv писал(а):
    при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов

    BaMS Пн янв 16, 2012 2:39 pmНу компрессора, на 122 л.с., нет. Цепная связь-бесшумная. Двигатели с непосредственным впрыском топлива, имеют характерное дизельное звучание-это нормально

    ordindv, у меня с 10.10.2011 также работает 122 л.с — характерное дизельное, 4500 км, масло не убыло, Нева-автоком ТО по индикатору (т.е. не 15т км-один год, а когда сервис-индикатор объявит, что пора масло менять),
    после 3500 км машинка поехала резвее, бензин Лукойл 95евро в Питере.

    Я машиной доволен.

    ordindv, если звук напрягает, сделай доп. вибро-шумоизоляцию капота (см, советы мастера олега-78)

    • Наверх

    #14 OFFLINE Bliznec73rus

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Россия, Ульяновск
    • Авто: vw Tiguan 1.4 TSI
    • Наверх

    #15 OFFLINE inkass3

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Россия, Ekaterinburg
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #16 OFFLINE Koi

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Орёл
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI

    Друзья подскажите, при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов. И вообще двигатель работает, как дизель. Пробег 3000 км. У ОД ответ такой: «После обкатки двигателя желательно заменить масло, и всё пройдёт». Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД: «Двигатель так и должен работать, это звук компрессора и цепной передачи». Действительно ли двигатель должен побрякивать?

    При запуске кратковременно тарахтит двигатель 1.8 TSI семейство EA888 gen3 (04.2014 г.в.)

    Rotmans
    Форумчанин
    • 11 Мар 2019
  • #1
  • Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 12 Мар 2019
  • #2
  • Rotmans
    Форумчанин
    • 12 Мар 2019
  • #3
    1. Было залито ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40, допуск производителя VW 502/505. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W40, допуск производителя VW 502/505. (этот Shell заливался у официалов перед продажей);
    2. Авто 04.2014 г.в., двигатель CJSA 1.8л. 180л.с.
    3. Авто покупалось с рук, в организации с пробегом 77700, обслуживалась в оф.сервисе до последнего ТО, пробивался VIN по всем базам, проверялся через шнурок, по внешнему и внутреннему состоянию, поэтому можно быть уверенным в пробеге процентов на 90-95. Цепь, вряд ли менялась, потому что пробег был еще не большой, а для этого двигателя, насколько я знаю, надо начинать волноваться к 100т.км. Ну и т.к. авто обслуживался у официалов, историю ее я изучил, отметок об этом не нашел.

    По отзывной менялось масло в мехатронике.

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 12 Мар 2019
  • #4
    1. Было залито ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40, допуск производителя VW 502/505. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W40, допуск производителя VW 502/505. (этот Shell заливался у официалов перед продажей);
    2. Авто 04.2014 г.в., двигатель CJSA 1.8л. 180л.с.
    3. Авто покупалось с рук, в организации с пробегом 77700, обслуживалась в оф.сервисе до последнего ТО, пробивался VIN по всем базам, проверялся через шнурок, по внешнему и внутреннему состоянию, поэтому можно быть уверенным в пробеге процентов на 90-95. Цепь, вряд ли менялась, потому что пробег был еще не большой, а для этого двигателя, насколько я знаю, надо начинать волноваться к 100т.км. Ну и т.к. авто обслуживался у официалов, историю ее я изучил, отметок об этом не нашел.
    Читать еще:  Чертежи турбореактивный двигатель своими руками

    По отзывной менялось масло в мехатронике.

    Окей, скорее всего, судя по вводной информации, я думаю, что натяжитель у вас уже вышел на 4 деления, что по большому счёту означает необходимость замены цепи и натяжителя в ближайшие 10 т.км. В идеале, всё-таки нужно посмотреть на количество уже вышедших канавок на натяжителе, чтобы убедиться в растяжении.

    На практике замена цепи у моторов EA888 gen3 начинает требоваться на 120 000 км пробега, но опять же, чем раньше заменишь — тем лучше для звёздочек (они не будут изнашиваться растянутой цепью).

    П.С. Shell Helix ultra 5W-40 — хороший выбор, оно у вас сделано из природного газа по «pure plus» технологии (просто бывают разные марки и те, что pure plus — несомненно лучше)?

    Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

    К осени 2021 года до России доехала новая Октавия с 2-литровым мотором 2.0 TSI (190 л.с.). Двигатель агрегатируется с коробкой DSG-7 модели DQ 381 с «мокрым» сцеплением. Такой же силовой агрегат устанавливается на последнюю версию Skoda Superb. Базовой версией в обоих автомобилях является двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Простой обыватель, окинув взглядом эти автомобили, может и не отличить один от другого. А ведь они относятся к разным классам и стоимость их в сопоставимых модификациях отличается примерно на 700 тысяч рублей. Стоит ли переплачивать за чешский бизнес-класс при наличии «новомодной» Октавии? Давайте разбираться.

    Начнем с габаритов. Длина Superb — 4869 мм, а Octavia — 4689 мм. Такая вот «игра цифр» с разницей в 18 сантиметров. В ширину Superb больше на 3,5 см, а высота автомобилей практически одинаковая (1485 мм). Колесная база автомобилей отличается на 16 см. Практически весь «дополнительный простор» достался пассажирам заднего ряда. А вот багажное отделение фактически одинаковое — 584 против 578 л.

    Увеличение базы сказывается на плавности хода. Skoda Superb очень мягко «стелится» по дороге. Многорычажная подвеска легко проглатывает все неровности и ездовой комфорт отменный, как для передних, так и для задних пассажиров. Кроме того, в тестовом автомобиле в качестве дополнительной опции была установлена адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Она позволяет менять жесткость подвески. Предусмотрено три режима: нормальный (обычный), комфортный и спортивный. Система DCC контролирует каждый из четырех амортизаторов по отдельности, корректируя их работу для достижения оптимального результата. При заказе DCC автомобиль получает и опцию Driving Mode Selection, с помощью которой можно менять алгоритм работы коробки передач (например, в пользу лучшей динамики или большей экономичности), рулевого управления (изменяется производительность усилителя) и так далее.

    В Октавии с двигателем 1.4 TSI сзади устанавливают торсионную балку, поэтому кочки она проходит пожестче. А вот в новой модификации с двигателем 2.0 TSI, так же как на Superb, теперь стоит «многорычажка». Это решение повысило ездовой комфорт Октавии, но по субъективным ощущениям до Superb он не дотягивает.

    Салон Skoda Superb можно смело отнести к бизнес-классу. Без каких-либо оговорок. Шикарные спортивные сиденья с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, с массой настроек, и даже с регулировкой длины подушки. Нужное положение подобрать легко, а потом можно сохранить настройки в памяти сиденья. В отделке передней панели и дверных карт дизайнеры Шкоды применили сочетание ряда материалов — жесткого и мягкого пластика, алюминия, имитации дерева, кожи и алькантары. В итоге получилось стильно, современно, и, на мой взгляд, очень красиво. При этом все удобно и функционально. Еще радует то, что на Superb многие функции оставили в виде физических кнопок, не перенося их в «глубины» экрана мультимедийной системы. В исполнении SportLine на тестовом автомобиле была установлена акустическая система Canton (11 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер, общая мощность 610 Вт). Качество звука очень приятное, особенно если включать не на полную мощность.

    Салон Skoda Octavia на фоне «старшего брата» выглядит попроще. К качеству материалов претензий никаких нет. Но есть, на мой взгляд, несколько эргономических нюансов. Центральные дефлекторы опустили под экран мультимедийной системы и воздушный поток бьет прямо в тело. Получается, его надо направлять максимально вверх.

    В угоду моде (или экономии), дизайнеры (или инженеры) убрали многие физические кнопки. Например, чтобы отключить систему «старт-стоп» надо после каждого запуска автомобиля лезть в экран, переходить на нужную страницу и только там нажимать соответствующий символ. Регулировки климата тоже выполняются через тачскрин. Ну и естественно все остальные настройки спрятаны там же. Чтобы разобраться во всех электронных хитросплетениях надо быть по-настоящему продвинутым пользователем. Людям старшего поколения это точно не понравится. В плюс эргономике Октавии стоит отметить удобную большую площадку для беспроводной зарядки телефона. Она находится внизу центральной панели, но при этом в зоне видимости.

    Основная фишка обновленных версий Skoda — продвинутая LED-оптика. В богатых комплектациях получаешь не просто светодиоды, а целую их матрицу. «Умный» адаптивный головной свет, который раньше был доступен лишь в премиальных моделях, теперь добрался не только до Superb, но и до Octavia. В режиме дальнего света компьютер регулирует работу отдельных светодиодов, чтобы, с одной стороны, никого не слепить, а с другой — обеспечивать, где можно, наилучшую видимость: световой конус постоянно меняется. Очень удобно для дальних поездок, когда в ночное время едешь по трассе. Задние фонари Octavia получили динамические указатели поворота. Бегущая строка, «как на Audi», и выглядит привлекательно и информативно.

    Читать еще:  Что стучит при нагреве двигателя приоры

    Важный аспект современного автомобиля — шумоизоляция. По моим субъективным ощущениям, в салоне Superb несколько тише, чем в Octavia. Но здесь много нюансов. Во-первых, модификация тестового автомобиля была SportLine, и я даже не исключаю, что остекление в нем было двойное. Кроме того, на уровень шума очень сильно влияют шины. Не первый раз сталкиваюсь на тестовых автомобилях, что более жесткие шины создают акустический дискомфорт. А стоит их поменять на что-то более тихое, и автомобиль как будто бы подменили. Поэтому и новой Октавии за шумоизоляцию можно смело ставить хоть и не высшую, но хорошую оценку.

    Про двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с. могу сказать только хорошее — мощный, тяговитый, и, самое главное, очень экономичный. Никаких турбоям, классный отклик на педаль, разгон «до сотни» составил 7,4 секунды на Октавии и 7,7 секунды — на Супербе. Кстати, у Skoda Superb есть еще две степени форсировки этого двигателя — на 220 и 280 л.с. В последнем варианте, с полным приводом, Суперб разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд! Фактически превращая бизнес-лифтбек в спортивный болид.

    Несколько слов про расход топлива. Согласно паспортным данным, городской расход бензина на Skoda Superb должен быть 8,4 литра, а на Octavia — 7,9 литра на 100 км пути. На трассе же расход снижается вообще до 5 — 5,3 литра. В моем ездовом цикле получилось так, что Skoda Superb оказалась более экономичной, нежели Octavia — 7,6 литра против 7,9 л на 100 км. Видимо, в ходе эксплуатации Октавии досталось побольше «города и пробок». Тем не менее, расход в пределах 8 литров на 100 км в реальном смешанном цикле для любого 2-литрового бензинового двигателя — это превосходный показатель.

    Существенная разница этой чешской «сладкой парочки», в том, где они производятся.

    Octavia собирают в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. А Superb поставляется к нам напрямую из Чехии. А это означает, что российским покупателям доступно большее количество модификаций, комплектаций и эксклюзивных цветовых решений. Суперб можно получить и в кузове универсал, и даже с полным приводом. А среди комплектаций есть самая богатая Laurin & Klement. Октавия теперь доступна только в кузове лифтбек в трех базовых комплектациях со стандартными наборами опций.

    В заключении о ценах. Согласно прайс-листу производителя, минимальная стоимость Skoda Octavia А8 по состоянию на сентябрь 2021 года составляет 1 542 000 рублей. За эти деньги предлагается лифтбек с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в базовой комплектации Active Plus.

    Далее идет средняя комплектация Ambition Plus (от 1 643 000 руб.). Максимальная комплектация называется Style Plus (от 1 844 000 руб.). С этим же мотором может агрегатироваться 6-ступенчатый автомат. Автоматическая трансмиссия добавляет к цене 57 — 68 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Если добавить еще около 60 тысяч рублей, то вместо 1,6-литрового атомосферника можно взять турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Кстати, в паре с ним идет более современный 8-ступенчатый автомат.

    Ну и самая интересная версия Octavia, которая вышла на наш рынок в сентябре — с 2-литровым мотором TSI мощностью 190 л.с. Как я уже писал выше, она идет с «мокрым» роботом DSG-7. Базовой комплектации Active Plus в этом исполнении нет. Стоимость начинается с отметки 2 066 000 рублей за автомобиль в комплектации Ambition Plus. Максимальная версия Style Plus оценивается производители в 2 267 000 рублей. Кроме того, как всегда, есть дополнительные пакеты опций. На данный момент стоимость хорошо укомплектованной Октавии с 2-литровым двигателем у дилеров доходит до 3 млн рублей.

    Начальная цена Skoda Superb с двигателем 1.4 TSI и автоматом в комплектации Active составляет 2 265 000 рублей. Далее есть еще 4 варианта исполнения — Ambition, Style, Laurin & Klement и SportLine.

    Стоимость автомобиля с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. начинается от 2 675 000 рублей (Ambition) и доходит до 3 268 000 рублей (SportLine). Увеличение мощности до 220 л.с. обойдется вам в чуть меньше 200 тысяч рублей. А если добавить еще 250 тысяч рублей, то можно получить заряженный бизнес-лифтбек мощностью 280 л.с. с полным приводом.

    Кроме того, Skoda Superb доступен и в качестве универсала. Его базовая стоимость находится в пределах от 2 557 000 до 3 754 000 рублей. Ну а пакеты дополнительного оборудования могут вытянуть цену за отметку в 4 млн рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector