Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум ремня при работе двигателя

Шумы при работе двигателя Hyundai Getz

У меня Геша 1.4 МТ 2008 года. Появился шум при работе двигателя на холостых оборотах. Особенно хорошо слышен из салона, не постоянный а с таким завыванием. Когда глушишь двигатель короткий свист раздается. При открытом капоте слушал, не как не могу понять где шумит. Толи шкив который то, а может чего другое. Подскажите может кто знает.

Генератор может завывать, слушайте без нагрузки и под нагрузкой (включить побольше потребителей), если шум меняется — генератор.

Всем привет и с праздником ВАС!Да похоже на генератор и похоже как подклинивает.Он резко останавливается а ремень ещё проскальзывает и поэтому свист.

to WNI1Z: соглашусь с собеседниками но так же можете заглянуть сюда.

Появился высокочастотный свист на горячем движке на холостых, то есть завожу — всё хорошо, поехал, включен кондей и практически все потребители( магнитола,саб, фары).Нагрузка на генератор большая то есть. Всё хорошо.Проехал 70 км, на улице +25, включился вентилятор после остановки и тут появился свист в районе помпы, генератора и гидроусилителя ремня.Так как всё рядом определить что свистит трудно.Слушали и через деревянную палочку,прикладывая ко всем агрегатам по очереди То что это не ремни это точно.Предположение, что высохла смазка в подшипнике генератора.Друг сказал,что у него такая хрень на старенькой ВОЛЬВО была.Снял генератор,смазал подшипник циатимом(подшипник был хороший,менять не стал).Всё вылечилось.Будем пробовать. Пробег 45000 км. Если не поможет, то тогда скорее всего помпа, так вроде практика показывает.У товарища на пробеге в 3000 км была такая хрень, приехал в сервис по гарантии, спецы сказали ролик ГРМ надо менять, но когда машину отдавали признались, что болела помпа, поменяли по гарантии.

Часто с виду хорошие подшипники свистят под нагрузкой. Снял — меняй. Сэкономишь и время и деньги.

А где гарантия, что купишь хороший подшипник, хотя наверное надо купить всё таки, да и менять его говорят очень трудно, скорее всего на сервисе скажут менять генератор, им так проще.Его же надо выпрессовать, а потом запрессовать, никто этим заниматься не будет.

to lehabur: сложного там нет ничего, главное аккуратность и не спешить. гарантия хорошего подшипника — хороший производитель.

lehabur: А где гарантия, что купишь хороший подшипник, #

Вот тут я полностью согласен.

С завода-то идет родной оригинал, а в запчасти всяких хлам, иногда с ГПЗ.

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причи

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причи

Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.
2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.
3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.
4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.

Читать еще:  Aue что за двигатель

Устраняем неисправность

Смазка ремня

Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.

  1. Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
  2. Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
  3. Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
  4. После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.

Устранение утечки

Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:

  1. Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
  2. Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
  3. Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Насколько полезна предоставленная информация?

Свист при работе двигателя — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

При работе двигателя, особенно на ХХ слышен свист. Был у одного мастера, он сказал, что это подшипник генератора. Поменял подшипники, но свист остался, причем его слышно и в салоне и снаружи. Записал звук свиста в салоне и снаружи, можно послушать, для полного понимания сути неисправности. Понять откуда именно идет звук не могу, т.к. шум двигателя его перебивает. Воздух вроде нигде не сосет. Подскажите, что так может свистеть?

Ответы:

— Может какой то из ремней перетянут?

— Пробовал, менял натяжку ремней, не помогает.

— Натяжной ролик с помпой как поживают? Если карбюраторная машина может быть из трамблера шум. У меня в свое время свистел бегунок из за ослабшей пружины.

— Ну гену легко проверить. Скинь ремень с гены и заведи. По крайней один источник исключишь.

— с мастером понятно всё.. но локализовать свист вы и сами сможете, ни у кого из форумчан это на расстоянии не получится..можно же открыть капот, послушать.. если со стороны ГРМ, то снять ремень генератора.. завести и еще раз послушать.свист пропадет — смотрите ремень и сам генератор.. не пропадет — смотрите ролик, помпу..

Читать еще:  Черный дым неровная работа двигателя

— Честно признаюсь, завести без ремня генератора не догадался. Спасибо, попробую. Натяжной ролик снимал, в руках работает тихо, мягко, люфтов нет, как под нагрузкой не знаю. Единственное, при работе сильно греется шестигранник (на фото обозначен стрелкой). А вот помпу не смотрел, да и как её посмотришь на месте?Прикрепленные изображения

— Помпу тоже легко проверить скинь ремень ГРМ и пошевели помпу за шкив , если есть люфт то это она свистит.

— Здравствуйте,у меня тоже звук от мотора интересный хоть на малых оборотах, хоть на больших. В общем чем больше газу тем сильнее звук,а звук сильно похож на включение турбины,хотя какая турбина-двиг сток 2108 Натяг ремня грм проверял,пальцами с легким усилием поворачивается на 90 градусов. вот по темам почитал,нужно попробовать откинуть ремень генератора…. Кто,что думает?P.S. Звук сильно похож на свист турбины.Иногда люди задают вопросы по этому поводу

— как уже писали выше… свист издают в 83м двиге три вещи:генератор,помпа и натяжной ролик ремня ГРМ…,гена как правило свистит из за заднего подшипника,помпа издает скрипящий гул(когда кирдык совсем,сначала подсвистывает на ХХ),а вот ролики свистят на разные лады,от скрежета до высокого свиста-синхронного с повышением оборотов…и еще..турбина свистит на низких тонах..(исправная) Сообщение отредактировал alex-carsfan: 24 Январь 2013 — 04:18

— Тогда попробую завтра снять ролик (старого образца),промою и натолкаю литола и посмотрю пропадет ли свист. А если ролик дает свист,то с этим свистом можно ездить? Ремень грм визуально в хор.сост., без растрёпов и повреждений…

— ехать можно..до магаза,за новым роликом ))))может клина схватить если именно ролик свистит..дальше кирдык..приехали

— Получается ролик свистит из за того,что либо сухой,либо изношенный? Просто я не сильно волоку в 08-Ладах,до нее сменил три копейки-там не наблюдались такие траблы!

— И трамблер еще может. Можно прослушать деревянной палкой, от куда идет звук, тогда сразу определишь.

— Ладно,завтра скину ремень с «гены»,если без изменений, потом скину ремень ГРМ-я думаю собака там. А ремень грм обязательно по меткам выставлять или можно аккуратно зафиксировать на звезде распредвала прищепкой и ослабить ролик и там уже смотреть,что к чему.

— Сняв натяжной подшипник ремня ГРМ, ты можешь не определить свистит он или нет. Т.к. возможно что свист будет только под нагрузкой, а в руках все тихо и ровно. Тебе нужно на запущенной машине искать источник. Я же говорю возьми рейку деревянную, один конец приложи к уху, а второй к натяжному ролику ГРМ, потом к генератору, потом к трамблеру. Так сразу услышишь, что на самом деле свистит.

— Спасибо за дельный совет,завтра проведу ряд манипуляций с рейкой деревянной. Я слышал о таком методе(дедовский),но им вроде посторонние стуки определяют(могу ошибаться).В общем,что гадать,завтра буду искать «Соловья Разбойника» в подкапотном пространстве,как найду отпишу. А действительно рейка деревянная укажет на источник свиста . Еще раз спасибо.

Читать еще:  Двигатель 1zz не развивает обороты

— Конечно. Ей очень хорошо работа подшипников прослушивается. А уж свист по любому найдешь.

— А если рейка не обнаружит свист подшипников,тогда помпа ? Или немного ослабить натяг ремня? Так он с легким усилие крутиться на 90 градусов…

— Значит у тебя ремень не сильно натянут и свистеть соответственно не будет. Если все нормально посмотри помпу, есть ли люфт.

Что делать, если ремень генератора начал шуметь

После замены ремня могут появляться странные звуки. Они начинает беспокоить владельца автомобиля, так как свидетельствуют о наличии проблемы. После замены ремня генератора может проявляться шоркающий, странный, ритмичный звук. Возникает чувство, что от него что-то трется. Необходимо выяснять причину подобного явления, чтобы устранить ее.

Почему появляется шум

С таким вопросам сталкиваются многие владельцами. Шум ремня генератора возникает чаще всего на холодный мотор, то есть во время запуска двигателя. Такая проблема является довольно распространенной. Самые популярные причины появления шума ремня:

  • износ ремня – в этом случае звук напоминает изношенное изделие. Проблему помогает решить замена изделия на новое;
  • износ компонентов – те элементы, которые работает в тандеме с ремнем грм, не справляются с поставленными задачами.
  • слабое натяжение – такая проблема связана с тем, что ролик неисправен либо натяжение было сделано слабое. В этом случае появляется характерный свист.
  • попадание остановка на ремонт. Какая проблема характерна во время запуска мотора. Обычно это говорит о протечке охлаждающей жидкости;
  • попала тормозная жидкость. Она довольно агрессивная и может попадать на механизмы. Такая жидкость негативно сказывается на их работе.

Износ ремня

Это изделие позволяет валу врашаться синхронно, обеспечивая своевременное закрывание и открывание клапанов. Если ремень изношен, он может оборваться либо все же функционировать в рабочем состоянии некоторое время. В последнем случае появляется характерный шум, свист, который исходит от ГРС механизма.

Вот самые распространенные признаки износа резины:

  • изделие выглядит лохмаченным;
  • наблюдается макро- либо микротрещины;
  • с изнаночной стороны наблюдаются признаки старения.

Необходимо периодически просматривать состояние ремня и проводить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок работы либо своевременно обнаружить износ. Если крышка закрыта неплотно, то на кожух защиты попадает огромное количество грязи, пыли.

Влажно! От чистоты кожуха защиты зависит надежность, время его эксплуатации.

Могут отмечаться дополнительные признаки износа. Обычно это изнашивание приводного ремешка. Такая проблема определяется во время диагностики. Если обнаружено, что приводной ремешок изношен, его необходимо менять. Ремни генератора необходимо менять каждые 60 000 км пробега. Если появляется свист, первый признак того, что необходимо проводить замену.

Причиной быстрого износа становится сильная нагрузка. При обнаружении шума необходимо проверить качество натяжения ремня. При ослаблении этого элемента генератору становится сложнее работать. Необходимо срочно выполнять замену ремня генератора при обнаружении его механического повреждения. Когда такая работа выполнена, нужно включить мотора и организовать максимальную нагрузку на электрику авто. Если после этого свистящий звук исчезает, значит, все выполнено правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector