11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель при больших оборотах

Шумит стиральная машина

Если стиральная машина Ardo , AEG , Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi шумит и начала издавать посторонние сильные звуки, особенно при отжиме, когда явно увеличивается вибрация, как будто кирпичи в баке или издаётся звук как будто самолёт взлетает, появляется шум и стук барабана о стенки корпуса машинки, то скорее всего рассыпался подшипник, ослабли или сломались амортизаторы, лопнули стабилизационные пружины, удерживающие бак машинки, ослаб шкив. Требуется заменить неисправный механизм и шум пропадёт. Цена работ зависит от марки техники и стоимости комплектующих для данной модели.

По статистике ремонта, при появлении шума на больших оборотах в стиральной машине во время отжима, чаще всего ломаются механические детали:

1) В 80 процентов случаев, когда шумит стиральная машина, виноваты разбитые подшипники и сальник в баке .
Со временем сальник, который защищает подшипники, под воздействием агрессивной среды, начинает пропускать воду наружу и она, попадая на подшипники, разрушает их, и его нужно менять. Также помимо этих факторов существуют другие. А именно естественный износ. Под воздействием времени и механических нагрузок детали, имеющие свой ресурс выработки и имеющие определённый срок службы просто изнашиваются и их нужно менять. Из-за разбитого подшипника появляется дисбаланс при вращении барабана и слышны стук, вибрация, шум и грохот, металлический звук трения и перекатывание. Какая стоимость замены подшипника в стиральной машине — читайте в нашей статье.

Цена работы мастера, при необходимости замены подшипника, когда шумит стиральная машина, особенно при отжиме, стоит от 2000 руб. В эту цену входит только работа мастера, новые подшипники и сальник оплачиваются отдельно, цена варьируется и зависит от фирмы машинки и изготовителя деталей. Вся работа делается на дому.

2) в 10 % случаев причиной стука и вибрации в стиральной машине являются амортизаторы.
Бак стиральной машины снизу поддерживают амортизаторы. Они гасят вибрацию стиральной машины на больших оборотах. Со временем они разрушаются и не выполняют свою функцию нивелирования колебаний. И тогда сильно вибрирует стиральная машина, шумит и стучит барабан в стиральной машине особенно при отжиме. И если их не поменять, то от такого дисбаланса могут вырваться посадочные места под них и машинку уже в дальнейшем нельзя будет отремонтировать.

Цена ремонта при необходимости замены амортизаторов, когда стучит, вибрирует и прыгает стиральная машина, стоит примерно от 1200 руб. В эту цену входит работа, выезд мастера. Новые амортизаторы оплачиваются отдельно, т.к. их стоимость зависит от модели стиралки. Вся работа проводится у вас дома.

3) в 10 % случаев виноваты пружины на баке .
Если стиральная машина сильно вибрирует и барабан стучит и бьётся о стенки корпуса стиральной машины, то скорее всего также могут лопнуть пружины, на которых висит бак машинки. Бак с барабаном в сборе надёжно крепится с помощью них и все колебания гасятся. Но при больших перегрузках, когда стиральная машинка стучит и вибрирует, а при этом появляется шум и грохот, то на пружину оказывается сильная нагрузка и она растягивается или просто может лопнуть. И тогда только замена спасёт от вибрации.

Бывшая в эксплуатации или новая стиральная машина при запуске может начать шуметь, стучать, хрустеть, сильно вибрировать, издавать другие нехарактерные для нормальной работы звуки. Эксплуатировать агрегат в этих случаях не стоит. Следует запустить барабан вхолостую, или покрутить рукой. чтобы узнать причину издаваемых шумов.

Второстепенными причинами дополнительных шумов и усиленной вибрации во время стирки могут быть:

  • 1) Оставшиеся на барабане крепежные транспортировочные болты. При транспортировке машины барабан фиксируется при помощи специальных крепежных болтов. Так удается избежать его разбалтывания в грузовой машине. После выгрузки о креплении часто забывают. Включив агрегат, удивляются, почему он начинает глухо гудеть и вибрировать. Достаточно снять болты, и машина начнет нормально работать, издавая естественные для автоматической стирки шумы.
  • 2) Перегрузка бельем. Если барабан перегружен, стиральная машина вибрирует и глухо завывает. Допускать перегрузки не рекомендуется. Может перегореть мотор, а его восстановление обходится недешево. Если машинка выбивает автомат при вращении — возможно сгорел мотор. Поэтому при загрузке белья необходимо учитывать, на какой объем рассчитан барабан.
  • 3) Ослабление крепления противовесов. Иногда стиральная машина гудит при нормальной загрузке. Причиной обычно является ослабление крепления противовесов. Противовесы хоть и изготавливаются из очень крепкого бетона, но при небрежной эксплуатации могут раскалываться. При этом амплитуда вращения бака увеличивается. Машина начинает реветь, гудеть и сильно вибрировать, нередко смещаться с места.
  • 4) Неправильная установка. Но самой распространенной причиной сильной вибрации стиральной машины, когда она во время работы (чаще при отжиме) буквально сходит со своего места, является неправильная установка. Бытовой прибор может стоять косо или с наклоном вперед. При запуске противовесы стараются выровнять корпус, поэтому происходит вибрация и перемещение агрегата. Устраняется эта проблема только выравниванием уровня машины с помощью ножек или напольной поверхности.
  • 5) Стёрлись угольные щётки двигателя. При их износе, металлические контакты изношенных щёток касаются ламелей ротора и издают и треск. Заменить щётки нужно как можно быстрее, иначе сгорит мотор.
Читать еще:  Двигатель hr16de тех характеристики

Нехарактерные шумы в процессе основной стирки.

Иногда только что купленная машина при первом же запуске начинает слишком шумно работать без видимых на то причин. Дело в том, что разные модели издают различный уровень шума. Достаточно посмотреть характеристики шумов в техпаспорте и измерить их величину.

Сделать это можно при помощи специального прибора – шумометра. Если достать его проблематично, можно найти в Интернете сводные таблицы, указывающие на возможный его уровень при вибрации, который может издавать стиральная машина. Если машина начала издавать свист или щелчки во время работы, причина может крыться в ослаблении шкива или выходе из строя приводной системы агрегата.

Чтобы устранить проблему, понадобится всего лишь подтянуть крепежные гайки. При тестировании машины после ремонта посторонние звуки исчезнут. Если машинка скрипит или свистит, а после стирки при открытии люка остаются резиновые катышки, то причина может крыться в резине крышки люка барабана.

Возможно, качество уплотнительной резины оставляет желать лучшего. Чтобы устранить проблему, достаточно между уплотнителем и крышкой проложить лист наждачной бумаги. После этого запустить машину вхолостую. В процессе стирки наждачка выровняет неровные края резины, но это грубая процедура, лучше пригласите мастера.

Причины посторонних звуков при отжиме и сливе

Стиральная машина может издавать скрип, свист, другие пугающие звуки при отжимании белья (особенно на больших оборотах). При этом возможны вибрации корпуса. Причина, как правило, кроется в засорении барабана мелкими предметами – монетками, пуговицами, деталями от крепежной системы бюстгальтеров, шурупами, другой мелочевкой из карманов.

После стирки рекомендуется убирать мусор из барабана. Если пренебречь этим, может возникнуть засорение слива. Болты и гвозди из спецодежды царапают стенки барабана, могут повреждать резиновые части машины.

Иногда машина начинает при сливе воды протяжно стонать или гудеть. Причиной может быть засорение сливного отверстия – его необходимо периодически очищать от скопившегося мусора, клубков волос, шерсти, ниток, пуха. В ряде случаев устранить непонятный гул, скрип, свист, щелканье и вибрацию можно своими силами. Но часто шумы могут свидетельствовать и о серьезных поломках. Поэтому диагностировать технику лучше силами специалиста, который определит причину и поможет решить проблему.

What should I do for a noisy disk drive?

Seagate does not have a utility that can reduce most ambient hard drive noise. While modern drives are extremely quiet, every disk drive makes a certain amount of noise while running. Normally, the faster the drive motor spins, the higher-pitched the resulting sound will be, and there is a greater chance of a low hum. Most drives do not make noise that is audible to most people, but there are a few exceptions.

It is also normal for the drive to make sort of a «chattering» or «clicking» sound while it is reading and writing data. Also, some drives occasionally run off-line scans, resulting in similar sounds even when the drive is not actively reading or writing.

If you are concerned about the noise your drive is making, please test it with SeaTools. If it fails the test, the noise may be due to a mechanical problem or something similar. Seagate recommends you replace the drive in that case.

When an external drive beeps, this can be due to insufficient electrical power. Even if your drive has never beeped before, sometimes drives can require a little more power as they age, and this can cause them to beep when connected. Most beeping occurs with USB-powered drives, which do not have a separate power adapter.

  • If the drive is also not detected, please use one of our external drive troubleshooters to try to get it detected.
  • Remove the drive from any USB hub in which it may be connected. Connect it directly into the USB port.
  • Try connecting the drive in different USB ports on your computer. It may not beep when connected via a different USB port.
  • If you are using a desktop computer, connect the drive to a USB port on the rear of the computer.
  • Replace the USB cable with a new or known-good cable.
  • Some USB-only drives connect via a «Y-cable», such as that seen in Document ID: 205479. Connect the drive using both plugs of the Y-cable to provide maximum power.
  • If you are attempting to use an eSATA connection with a GoFlex drive, make sure it is a powered eSATA port. See Document ID: 214371 for more information.
  • If beeping persists, connect the drive to another computer to see if the beeping follows the drive. If the drive functions well on a different computer, then the original machine is not providing enough power to operate your drive. A powered USB hub may help.
Читать еще:  Датсун какой у него двигатель

If the sound coming from the area around your drive has recently changed or is an excessive grinding or clanking noise, this may indicate a physical problem with the drive, whether internal or external.
Information for internal drives specifically:

  • Noise from the cooling fans in the computer’s power supply are often mistaken as hard drive noise. To isolate whether the noise is coming from the drive or one of the fans, you can issue a «spin down» command through SeaTools. Use the acoustical spin down test to temporarily spin down internal drives so that you may listen to changes in the noise level. See Document ID: 201271 for instructions.If the sound goes away, then the sound was produced by the drive. If the sound remains, then the drive is not the cause of the sound.
  • If your internal hard drive passes the SeaTools diagnostic test, please check for a firmware update for your drive. See SeaTools documentation for instructions.

If the drive noise is intolerable or accompanies persistent non-detection problems which our troubleshooters cannot remedy, you may need to replace the drive.
To verify warranty status for your drive, please refer to our Warranty Validation page.

Шумит двигатель при больших оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Все двиглы автоваза, кроме недавно вышедших на приору и калину (1,4 который), по сути все тот же движок, что был разработан в 84 г. Единственное к нему головы переделывали. В те времена о каких то акустических характеристиках как то не парились.

З.Ы. Выдержка из мурзилки по поводу неисправностей.
Вопрос: Машину сносит в повороте
Ответ: сбавьте скорость.

Все двиглы автоваза, кроме недавно вышедших на приору и калину (1,4 который), по сути все тот же движок, что был разработан в 84 г. Единственное к нему головы переделывали. В те времена о каких то акустических характеристиках как то не парились.

З.Ы. Выдержка из мурзилки по поводу неисправностей.
Вопрос: Машину сносит в повороте
Ответ: сбавьте скорость.

На больших оборотах двигателя, около 4000 возникает сильный шум в моторном отсеке

Вот все различают как-то звук коробки, а у меня не получается сколько ни слушал просто равномерный гул, то усиливающийся, то нет. Чес слово, пойду в гараже колеса вывешу и погоняю, сначала на холостых с выжатым сцеплением, а потом на передаче. Может так услышу эту вашу коробку

Во, я кстати тоже этот баг заметил: когда выжимаешь сцепу (на нейтрали) уходит какое-то доп.бормотание. Это ж боян кажись: в чем там дело?

Люди под звуком коробки в первую очередь имеют ее вой на скоростях. Вот этот вой я не слышу.

Читать еще:  Цель схемы асинхронного двигателя

Думал так и должно быть. Потом полетела помпа. После ее замены, звук двигателя радует слух как тиканье часов.

Во, я кстати тоже этот баг заметил: когда выжимаешь сцепу (на нейтрали) уходит какое-то доп.бормотание.

на ХХ разницы никакой не заметно
а вот при повышении оборотов пропадает не очень громкий шум, эт если сцепу выжать

да коробка это шумит, маслице разбрызгивается.

Не, ну почему «так и должно быть». Уровень шума в самарах тоже видимо такой как и должен быть. Но многих ведь не устраивает.

По серьезному понимаю что ничего кроме:
1. Заменить масло в коробке
2. Заменить детали сцепы на новые не палевные
3. Заменить в частности маховик предварительно его отбалансировав.

не сделаешь.
4. можно попробовать коробку шумкой обклеить

4. можно попробовать коробку шумкой обклеить Wink

кхе, а отвод тепла как же?

и вообще, как мне кажется, не шуметь должно идеально подогнанное соединение, а таких не бывает, всегда либо люфтит, либо болтается, либо. либо.

Тема: Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500

    Пытаюсь победить на своей Оптиме JF 2.4 (2018) одну интересную особенность — шум в салоне из моторного отсека при оборотах двигателя выше 4000-4500. Слышен слева-спереди (пассажиры тоже локализуют шум в этом месте), как-будто из под ног водителя. Больше всего звук похож на секущий глушитель — как-будто дырка в выхлопе. Начинаешь раскручивать мотор, все ровно и тихо примерно до 4 тыс, затем вдруг появляется/»включается» этот звук и уже не исчезает с дальнейшим ростом оборотов. Сбрасываешь до 4 тыс — исчезает, снова повышаешь обороты — снова появляется и т.д.

    Особенность эта присутствует с самого начала — проявилась сразу как приобрел автомобиль. За время «борьбы» с проблемой выявлено следующее:
    — шум слышно только на ходу, на стоящем автомобиле никак не проявляется — сколько не крути мотор на P или N — все тихо
    — не зависит от степени прогрева двигателя
    — слышно на любой передаче — 1,2,3,4 дальше не пробовал
    — иногда граница появления/»включения» шума смещается выше — начинает проявляться только ближе к 5 тыс
    — иногда, такое пока было буквально пару раз, если проехать 3-4 минуты на оборотах выше 4500, т.е. наблюдая/слыша шум, шум исчезает. Через время снова возвращается.
    — в моторном отсеке, в нижней части двигателя, на элементах подвески нет никаких потертостей или других следов взаимного соприкосновения деталей
    — все части глушителя целые, следов копоти, в том числе в местах соединений, нет
    — ошибок блоки управления не показывают и двигатель ведет себя в целом штатно — хорошо и легко заводится, работает ровно, тянет нормально, перерасхода нет
    — катался на тестовых машинах с таким же мотором у дилера — никаких похожих звуков, все тихо

    Дилеры (обращался в несколько разных компаний) в попытках победить проблему поменяли по гарантии тепловой экран выпускного коллектора, заменили гофровую часть глушителя (стоящую после выпускного коллектора и катализатора), протянули все элементы подвески и все закрепленное на двигателе навесное, пробовали демонтировать защиту картера. Пока все безуспешно. Клянутся, что похожего звука ни у одного экземпляра до моего не встречали. Заверяют, что техническое состояние у автомобиля идеальное.

    2-3 раза до от дилера, после очередных манипуляций, выезжал в тишине, но эффект длится недолго — через время все возвращается.

    Может кто сталкивался с такой проблемой? или поделится идеей куда двигаться дальше?

    Сам склоняюсь к тому, что источник звука — все-таки выхлопная система. И кроме эдакого «жигулевского» метода — исключения возможных источников шума методом последовательной замены (найти где-то такую же машину, перекинуть весь выхлопной тракт и посмотреть будет ли эффект — если да, то следующим шагом перекинуть только катализатор и т.д.) идей пока больше нет.

    Последний раз редактировалось rus630; 15.10.2019 в 11:24 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты