Arskama.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель форд транзит

Клуб караванеров Украины

Если дизель слишком громкий.

Модераторы: igor1965, Foma

Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Вт авг 25, 2015 10:33

Не подскажут ли опытные товарищи, в каком направлении работать? Обесшумка салона — это понятно. Ну а сам мотор, он может быть громким из-за каких-то неотрегулированных параметров? Ну, там, какие-то зазоры клапанов, форсунки засорились и т.п.? Речь о моторе 90-х годов выпска, Fiat Ducato 1,9 турбо.

Вопрос номер два: а если решить вопрос кардинально и поставить более современный мотор? Или это тупиковая идея?

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение ANRI » Вт авг 25, 2015 10:47

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Вт авг 25, 2015 14:40

2Т масло 1:100 бодяжь в дизтопливо — самый девке огурец будет твоему трактору.
И жизнь продлит, и тише в два раза стукать форсунки и плунжер будут.

Только не слушай теоретиков, которые сейчас налетят — просто попробуй и отпишись.Эффект настигает через 0,5 километра после заправки. На светофоре кажется, что заглох

Совокупный пробег моих знакомых на старых корчах с маслом — более млн. километров.
У нас сейчас Нафтан 2Т стоит 5 долл. за 2,5 литра. Хватает на 2,5 тыщи километров или 250 литров (250$) дизтоплива. Сгорает как соляра, никакого нагара.

Секрет прост: евро5 соляра — модная смерть для старых плунжеров и распылителей, ибо «сухая», без серы.А зимняя — вообще и без парафина, с керосином. Старые плунжера и распылители рассчитаны на охлаждение и смазку солярой евро2. 2Т масло возвращает топливу смазочные свойства и , в последствии, само сгорает бесследно в цилиндре. Точно так же , как и в моторчике газонокосилки. Машина не дымит.

Буду рад, если совет окажется полезным форумчанам.

ps Коммон-рейлам, ЦДИ и прочим насос-форсункам масло может и навредить. Совет ТОЛЬКО для плунжерных ТНВД!

Сообщение Yarik » Вт авг 25, 2015 14:52

2Т масло 1:100 бодяжь в дизтопливо — самый девке огурец будет твоему трактору.
И жизнь продлит, и тише в два раза стукать форсунки и плунжер будут.

Только не слушай теоретиков, которые сейчас налетят — просто попробуй и отпишись.Эффект настигает через 0,5 километра после заправки. На светофоре кажется, что заглох

Совокупный пробег моих знакомых на старых корчах с маслом — более млн. километров.
У нас сейчас Нафтан 2Т стоит 5 долл. за 2,5 литра. Хватает на 2,5 тыщи километров или 250 литров (250$) дизтоплива. Сгорает как соляра, никакого нагара.

Секрет прост: евро5 соляра — модная смерть для старых плунжеров и распылителей, ибо «сухая», без серы.А зимняя — вообще и без парафина, с керосином. Старые плунжера и распылители рассчитаны на охлаждение и смазку солярой евро2. 2Т масло возвращает топливу смазочные свойства и , в последствии, само сгорает бесследно в цилиндре. Точно так же , как и в моторчике газонокосилки. Машина не дымит.

Буду рад, если совет окажется полезным форумчанам.

ps Коммон-рейлам, ЦДИ и прочим насос-форсункам масло может и навредить. Совет ТОЛЬКО для плунжерных ТНВД!

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Вт авг 25, 2015 15:19

Интересно. Надо будет попробовать на днях. Но тема не закрывается, если есть ещё советы и подсказки — буду признателен.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Он у меня только с 2011-го года, что было раньше — не знаю, у меня всегда был таким. За это время прошёл чуть более 10 тыс. км, а всего на одометре сейчас около 175 тыс. Скрученый счётчик или нет — я не знаю. В первую зиму мотор не завёлся, начал разбираться — три свечи накала из четырёх были негодные. Завёлся. И ещё прошлым летом насос ТНВД начал капать соляркой, мне его перебрали на нормальном сервисе. Больше по движку ничего не делал, не считая замены потёкшего от старости радиатора на новый.

Вот наверное попробую масло это. Ну и вообще ещё почитаю матчасть.

Сообщение Robinzon » Вт авг 25, 2015 16:13

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Diamond » Вт авг 25, 2015 18:56

Я б не ставив, нові двигуни більш вибагливі до якості ДП, обслуговування.
Якщо старий дизельний двигун по параметрам у нормі, то хай гуде.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Вт авг 25, 2015 23:40

Вот такое использую сам «Супер».
Они оба минеральные , разница в цене около 5%. Взял с более высоким индексом качества.
ТЫЦ
Не гонитесь за фирменными «Штиль», «хускварна» ,»квик сильвер» — это дорого. Простое, недорогое масло — посоветуйтесь с газонокосильщиками — они точно понимают толк в смысле цена/качество.

Насколько я помню, синтетика 2Т и полусинтетика 2Т — это прогиб под «зеленых»,они еще и являются биоразлагаемыми(чтоб водоёмы не загрязнять из лодочных моторов). Маркетинг, поэтому и должны быть дороже.Не может полусинтетика быть дешевле, ты перепутал.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Одессит » Ср авг 26, 2015 11:37

Интересно послушать результат 🙂

У моего брата старый мерс 123 кузов с плунжерным ТНВД. рассказал ему про этот хинт.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Ср авг 26, 2015 13:00

Вот нашел авторитетные мнения тех, кто ремонтирует топливную аппаратуру:

Сейчас в нете больше единства в этом вопросе,а раньше упоминание масла в ДТ на любом автофоруме неизменно вызывало жесточайший срач

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Ср авг 26, 2015 20:28

Сегодня попробовал. В баке было плюс-минус литров тридцать зимней соляры. Купил литрушку синтетики Т2, влил 0,5 в бак и заправил ещё 20 литров дизеля. Определенный эффект, безусловно, есть. Буду лить. Но так, чтоб «настала тишина» — не скажу.

Читать еще:  Дастер от чего ставят двигатель

На холостых оборотах мотор заметно вибрирует и входит в резонас с кабиной, из-за чего торохтит всякая дребедень и в зеркалах изображение плывёт. Стоит чуть дать газку — перестаёт. Говорят, подушки двигателя состарились и надо заменить на новые. Как считаете, стоит это делать?

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение ANRI » Ср авг 26, 2015 21:31

А стоит ли вообще автомобиль ремонтировать ? Есть такая категория автовладельцев — наездники, купил подержаную — поездил -подушки двигателя развалились — продал — купил другую. Вопрос философии, может в этом и есть смысл, я к таким не отношусь.

Если ваш дизель не первой свежести — будьте готовы к расходам в определенный момент. Дизель — это экономия на топливе в кредит,
когда — то частично ее возвращать придется.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Чт авг 27, 2015 00:46

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Чт авг 27, 2015 11:59

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Пт авг 28, 2015 13:47

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Пт сен 04, 2015 14:42

Вчера плотно перечитал по теме инет-форумы.
Не советуют 2Т синтетику для добавки в соляру.

Синтетика в основном биоразлагаемая, а в баке всегда присутствует водичка. Может получиться гумус
Ещё говорят про какие-то присадки, которых нет в минералке.
Да и дорого.

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Robinzon » Пт сен 04, 2015 22:28

Re: Если дизель слишком громкий.

Сообщение Компас » Сб сен 05, 2015 15:52

Вчера получил новую левую подушку двигателя. Пока меняю их по одной, шаг за шагом — хочу отследить результат. Начал с левой, потому что, как мне кажется, основной гул идёт откуда-то из-под ног водителя. Добрался, всё нормально открутилось (опасался посрывать прикипевшие болты). Подушка оказалась не только старой и слегка потрескавшейся, но и почти оторвавшейся от металического основания. Заменил на новую — о да! Шума стало намного меньше, вибрация кабины на холостом ходу ушла, в зеркалах всё стало резким . Ну, может процентов 5 вибрации ещё осталось, но это уже почти ничего.

Заказал ещё правую подушку двигателя и подушку коробки передач. Попутно обнаружил «колхоз» предыдущего немецкого собственника креплении воздушного фильтра (там тоже оно изначально держится на резиновых проставках с резьбами на концах, типа мини-подушек своеобразных), поломанный держатель заменю на б.у., но целый с разборки, уже купил. Проставочки заказал. Надеюсь на след. неделе получить запчасти и поменять в свободное время.

Ещё в планах — промыть топливную систему дизельным Wynns’ом. Или отдать дизелистам на диагностику. Или сначала промыть, потом — на диагностику. Решу по результатам замены остальных подушек.

Можно ли сделать тише звук двигателя?

Всем доброго дня. Интересен ответ на вопрос в теме.
1. Возможно ли?
2. Если да то как?
На данный момент при запуске двигатель работает не сильно громко. По мере прогрева звук увеличивается.
У меня мысли что это может быть
1. Звук работы тнвд (не полезу ибо нех…р)
2. Распредвал-штанги-рокера-клапана.

Всем заранее спасибо за советы

Ford Transit 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2006

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 31

Видел Транзита, у которого владелец долго возился с выставлением момента впрыска — он сделал разрезной кожух ремня грм, снимал верхнюю часть и много раз выставлял момент — понемногу делал момент все позже и позже, пока не нашел такое положение, при котором двигатель все еще хорошо тянул, но уже работал тихо и мягко… Я когда первый раз увидел его бусик, думал, что бензинка — оказалось, такой же краб, как и у меня…

Скорее всего разрезая шестерня грм. А не кожух. Интересное решение. Пока не до этого но сразу вопрос. Момент впрыска ( а скорее всего угол опережения впрыска) как регулируется на данном моторе?

Скорее всего нужно посмотреть, например в Яндексе, как момент впрыска устанавливается на этих моторах, а потом уже про разрезные шестерни придумывать

Андрей, не хотите отвечать зачем про яндекс говорить? Пока изучаю мат часть, ничего не придумываю. Если нет возможности или желания ответить на поставленный вопрос ну нахрена говно на вентилятор бросать?

Это технический форум, слова «скорее всего», равно как и фантазии по устройству каких-либо узлов, тут не очень приемлемы.
Вопрос был — как сделать работу двигателя тише.
Я сообщил один из вариантов решения — разрезать кожух ремня грм для обеспечения возможности быстрой корректировки момента впрыска, что делает работу двигателя более тихой…
Какие претензии?

«Скорее всего нужно посмотреть, например в Яндексе, как момент впрыска устанавливается на этих моторах»
Я про это высказывание, с яндексом как нибудь сам разберусь. Мной был задан вопрос от Вас Андрей я услышал ПОСЫЛ. Слова «скорее всего» на форуме нормальные, потому что это диалог нескольких участников к решению определенного технического вопроса, или понимания некоего вопроса одного или нескольких участников этого самого диалога.
Я Вас не понял по поводу разрезного кожуха так как не встречал таковые в своей жизни. А автомобилей было ой как достаточно и ремонтировал практически все сам поэтому не только теория есть в голове но и практика. Шестерни встречал вот и высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. А по поводу технического форума каждый для себя этот (и другие) форум представляет по разному. И неприемлемым в моем понимании говорить иди в яндекс там посмотри. Но это мое ИМХО.
Посмотрел бортжурнал Вашего форда увидел Ваше решение-поставить еще один глушитель.
За Вашу подсказку в которой написано что кто то делал так (с разрезным кожухом ГРМ) не знаю как, спасибо.

Читать еще:  Что можно залить в двигатель камаз

Глушитель проблему решил лишь частично, к сожалению — звук выхлопа ушел, а шумы от двигателя и насоса остались. Надеюсь добраться и до грм и результат опишу, если доберусь, но пока вот катастрофически не хватает времени

Та же проблема со временем

Но, повторюсь, тот результат, который я видел и слышал, меня поразил, я попросил заглянуть под капот, прежде чем поверил, что передо мной дизель, а не бензинеа. И не турбированный, которые намного тише, а самый конструктивно шумный из всех — краб

А причина его шумности? Разницы Турбированный и не турбированный я думаю нет. Столбик тот же (в теории) голова та же (в теории), впускной и выпускной коллектора другие это да.

Как раз таки есть разница, турбированный или нет — на турбированном выхлоп турбиной разбивается, они даже без глушителя могут работать сносно… плюс впуск другой, даже обычный старый коллектор впускной, который до краба был, и то тише работает, ну и штатно турбированные вроде как с другими насосами шли, Бош на них уже вроде как сами ставили, точно не знаю… Но Бошевские насосы хоть и надежные, но самые шумные

То есть громкий звук может быть (в большинстве)от двух вещей:
1. ТНВД (подсос воздуха, сухое топливо, изношенность насоса)
2. Назовем это резонансом в впускном и выпускном коллекторе взрыва топлива в камере сгорания
Верно?

Резонанс во впускном — да, выпуск без турбины более шумный — да.
Насос Бош шумный конструктивно; почему — не знаю, не вникал и не изучал, про увеличение шумности из-за подсоса воздуха — не знаю, слышу впервые, но вообще — сомнительно, чему там шуметь? Воздух, в отличие от жидкости, сжимается…

Видел Транзита, у которого владелец долго возился с выставлением момента впрыска — он сделал разрезной кожух ремня грм, снимал верхнюю часть и много раз выставлял момент — понемногу делал момент все позже и позже, пока не нашел такое положение, при котором двигатель все еще хорошо тянул, но уже работал тихо и мягко… Я когда первый раз увидел его бусик, думал, что бензинка — оказалось, такой же краб, как и у меня…

разрезанный КОЖУХ грм — маст хэв для старого транзита, на лето зажигание позже, и мотор тише, на зиму чуть раньше — лучше заводится. Тема выставления опережения зажигания обсосана до немогу на всех форумах.
А вообще — музыка громче — мотор тише:)

В принципе понятно разрезной кожух для того чтобы добраться до регулировки, значит ТНВД крутится. На форумах флуда больше чем стоящих тем, ну если не сложно тыкни носом в стоящую тему по выставлению УОВ и разрезной кожух. Работа, времени в обрез пока не искал на форумах.

ТНВД Лукас или бош — педаль электро или механика?

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

двигатель шумно работает

  • Версия для печати

двигатель шумно работает

  • Цитата

#1

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 17:35

  • Цитата

#2

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:41

У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

  • Цитата

#3

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 17:43

  • Цитата

#4

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:45

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

  • Цитата

#5

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:46

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#6

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 17:48

  • Цитата

#7

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:56

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#8

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 18:23

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#9

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:00

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#10

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 20:05

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#11

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:06

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#12

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 23:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#13

Сообщение TEA » 07 май 2010, 00:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#14

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:20

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

Читать еще:  601 двигатель мерседес какой объем

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#15

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:23

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#16

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:55

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

  • Цитата

#17

Сообщение Aleks7974 » 07 май 2010, 13:45

  • Цитата

#18

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 13:48

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 07 май 2010, 21:57

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Какой пробег, машина с новья у тебя? Был ли перегрев мотора? Похоже на стук юбок поршней о цилиндры. Возникает в результате износа при длительной эксплуатации или в результате перегрева двигателя при задире юбки поршня. Прослушивается на холостых оборотах, при увеличении оборотов либо уменьшается, либо пропадает вовсе.

TRANSIT Шасси

  • Создайте свой TRANSIT Шасси
  • Скачать брошюры и цены

Надежный помощник для Вашего бизнеса

TRANSIT Шасси

Не боится тяжелой работы

TRANSIT Шасси

Готов трудиться круглосуточно

TRANSIT Шасси

Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit

Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Система круиз-контроля с настраиваемым ограничителем скорости точно выдерживает заданную водителем скорость движения, облегчая маршруты по длинным автострадам. Помимо экономии топлива, она минимизирует вероятность нарушения скоростного режима.

Складные зеркала заднего вида

Складные зеркала заднего вида убираются, чтобы избежать случайного повреждения, например при парковке на узкой улочке. Кроме того, они снабжены системой подогрева, поэтому хорошая видимость обеспечена в любых погодных условиях.

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Шасси Ford Transit предлагается современный 2,2-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 125 л.с. и 155 л.с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Функциональность

Линейка грузовых автомобилей Ford Transit без кузова известна своей универсальностью, гибкостью и является идеальной платформой для огромного количества особых задач и модификаций под заказ. Благодаря низкой стоимости владения ваши инвестиции быстро окупятся, и вы убедитесь в том, что приняли верное коммерческое решение.

Выберите длину базы

  • Короткая база
  • Средняя база
  • Сверхдлинная база

Основные характеристики Transit Шасси

Ford Transit Шасси Короткая база Модификация L1

Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 2499 кг
  • 3100 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность:
  • 546 — 1303 кг
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1550 кг
  • Задняя 1725 кг

Ford Transit Шасси Средняя база Модификация L2

Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность:
  • 1424 — 1683 кг
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1725 кг
  • Задняя 2150 кг

Ford Transit Шасси Сверхдлинная база Модификация L4

Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3500 кг
  • 4700 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 155 л.с./385 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность:
  • 1388 — 2753 кг
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1750 (350 EF)
  • Передняя 1850 (470 EF)
  • Задняя 2250 (350 EF)
  • Задняя 3300 (470 EF)

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit

Узнать больше

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Создайте свой Transit Шасси

Брошюры и цены

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector