Шумно работает двигатель хонда фит
дурные мысли.выхлоп
вот хотел спросить совета . мнения . может у кого уже был опыт …
1. стоит ли вообще ставить выхлоп ?
2. будет ли толк от него ?
мысли не дают покоя стоит ли делать выхлоп . есть вариант просто сделать выхлоп большего обьема трубы и поставить банку . но будет ли толк . или просто поставить банку и все …есть ли минусы в ней и как двигатель работает на трассе большего объема не дает ли ошибок и сильно орет он на такой трассе ?
У кого стоит банка муген они вообще мне кажется не громкие ?
и вообще мы ставим выхлоп для красивого звука и вида?
Honda Fit 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 120 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Honda Fit, 2010
Honda Fit, 2012
Honda Fit, 2009
Honda Fit, 2010
Комментарии 35
Внешний вид + более приятный звук взамен надоевшему стоковому — ДА
Мощность — пфффф…я уже сказал «пфффф»? )))
Я лично не стал изобретать велосипед, взял штатную Mugen www.drive2.ru/l/8592372/
Результат очень порадовал. Не громкий как у китайских полых HKS и пр. залеп, каких на корчах пруд пруди, пердеть-пердит а не едит нихрена!)))) Правда при трогании по парковке бывает срабатывают очень чувствительные сигналки. Слух радует. Правда немного громкий, решается просто — сделал шумку багажника.)) По трассе и на высоких оборотах слух не режет, по мозгам не бьет, ездить комфортно. Ездил радовался, сейчас радуется жена.)))
Уточню что моя бочка — чистокровный японец! Следовательно и качество!
Вывод — надоел звук и вид — меняй, но на оригинальный качественный и не скупись.
Вы мусье будто молитесь на японцев. Они такой шлак могут загнать, канализационная труба «ремусом» покажется.
У меня кстати тоже муген стоит и если бы я не заглянул под низ, так бы и думал, что стоковый выхлоп.
В предыдущем посте упор был именно на качественный фирменный японский товар. Даже, к примеру, не смотря на сложившееся мнение о низкокачественных товарах из поднебесной, есть производители известные своим хорошим качеством и держат марки ни смотря ни на что. Так что как китаец, так и японец японцу рознь!)
Вы мусье будто молитесь на японцев. Они такой шлак могут загнать, канализационная труба «ремусом» покажется.
У меня кстати тоже муген стоит и если бы я не заглянул под низ, так бы и думал, что стоковый выхлоп.
у тебя дорогой выхлоп )))))
Я что то сцу ставить громкий выхлоп, боюсь бабушки с окна потом тачку обсыпят пшеном…и хана ЛКП:((
Да и на дальняк ехать не комильфо совсем, учитывая что у фита шумки 0:(
)))))и еще с вашими испытаниями )))))орать будет
ДА уж, хотя в лесу все равно:))
)))))зверьки будут в ужасе от рыка
Главное чтобы лесники не начали стрелять:)
Конечно ставь, банка красиво смотрится и звук конечно же приятней немного будет. +100 л.с виртуальных к карме 🙂
а я думал что нибудь это воткунь обрезать и приворить.
Будем откровенными, сама рядная 4ка не очень красиво звучит, а на фите так и подавно, даже во втеке. Был у меня аккорд в кузове CF4 с движком F20b, тоже вроде бы рядная 4ка, но звук был просто отменный, даже на штатном выхлопе.
На фита я лично поставил только банку, чтобы выхлоп «перекрикивал» движок. Зимой это особенно заметно, т.к. выхлоп получился не громкий, плюс одеяло под капот служило как звукоизоляция. Сейчас же как потеплело, я выкинул одеяло и поначалу не мог понять. Почему двигатель так шумно работает? Раздражает ужасно!
P.S. Кстати, катаюсь иногда на машине тестя (Suzuki SX4 New с движком M16A), там звук на малых и средних оборотах мне тоже нравится. Коллектор выпускной выходит перед движком, как и на старых хондовских движках. Может в этом прикол)))
P.S.S. На вариаторе громкий выхлоп лучше не ставить, голова звенеть будет)))
P.S.S.S. Диаметр трубы оставить прежней, это расчетный параметр выхлопа под движок. Изменяя его, только хуже можно сделать.
Двигатель шумит громко, серьёзно? Или ты про высокие обороты 5-7т?
На оборотах конечно. Назойливый металлический шум с 3000 уже начинается. Как раз банка его перебивает в диапазоне 2500-4000. Выше 4000 об шум двигателя перебивает гул банки, но в целом уже лучше картина.
P.S. И я не говорил что ГРОМКО шумит, а как раз то, что шумно работает на фоне выхлопа.
А, ну на оборотах есть опрелелыный шум ну это нормально, шумки нема же совсем в авто))
А звонкий металлический шум это скорее ролик/подшипник какой, надо смотреть.
Не не))) Я про характер звука мотора — металлический) Просто я пересел с форика и теперь придирчивый стал к звукам движка. Ох уж этот оппозитник!)
Honda Jazz 1.2 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Технические характеристики Honda Jazz 1.2 / Хонда Джаз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Щелчок шума на Honda Fit
Быть подверженным постоянному шуму на вашем автомобиле имеет тенденцию вызывать раздражение, автомобиль настолько сложен, что, как правило, трудно определить его происхождение и, тем более, найти деталь, которая его производит. Если вы уже испытали щелчок на вашем Honda FitСкорее всего, мы сможем поддержать вас. Фактически, наши сотрудники редакции решили создать эту страницу контента, чтобы рассмотреть основные причины шума при нажатии на Honda Fit. Вот почему, во-первых, мы рассмотрим причины этого типа шума, исходящего от вашего блока двигателя, затем причины шума, исходящего от вашего направления, и, наконец, источники щелкающего шума на Honda Fit, исходящие из ваших подвесок.
Я слышу щелчок на Honda Fit, расположенном на моем двигателе
Проверьте свой высокий двигатель
Если вы слышите щелчок на Honda Fit, и этот шум находится в верхней части двигателя, это означает, что что он исходит от вашей головки цилиндров и сопутствующих деталей. Причиной этих тикающих шумов на Honda Fit могут быть два элемента. Либо гидравлические толкатели , как правило, именно из-за их неисправной системы «гидравлического наверстывания» мы можем заметить эти щелкающие звуки, обычно в холодном состоянии и исчезающие в горячем состоянии. В противном случае это взаимодействие ваших качающихся рук или их состояние износа, которое находится под вопросом. В этой ситуации не забудьте изменить их.
Проверьте свой низкий двигатель
Если вы обнаружили место возникновения шумов клинка Honda Fit, исходящих от вашего маломощного двигателя, возможно, ваш штоки или поршневые валы являются причинами. В обоих случаях риск в долгосрочной перспективе — поломка двигателя. Эти два исправления очень сложны, и большинство механиков побудит вас поменять двигатель вашего Honda Fit.
Проблема сгорания
Наконец, если у вас есть ощущение, что этот щелкающий шум на Honda Fit связан со сгоранием вашего двигателя, есть три возможные причины этого. Проверьте состояние ваших свечей накаливания что в случае износа может помешать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда вполне возможно, что ваш ремень ГРМ сдвинут и что он неправильно управляет синхронизацией различных элементов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И, наконец, самый классический триггер, происходит от вашей инъекции, которая либо заблокирована, либо повреждена одна или несколько форсунок. В этих обстоятельствах, не стесняйтесь проверить эту страницу контента, которая подробно описывает различные звуки впрыска на Honda Fit.
Я слышу щелчок Honda Fit в моем направлении
Проверьте состояние карданов
Одна из основных причин щелчка в направлении вашего Honda Fit связана с направлением автомобиля. Действительно, карданы и их сильфоны являются частями, которые постоянно испытывают напряжение при смене направления или когда вы поворачиваете свои колеса, и износ одного из них может генерировать тикающий тип звука, когда вы приближаетесь к зоне остановки вашего рулевого управления. сильфон с отверстиями очень быстро повлияет на карданный вал и должен быть заменен очень быстро, иначе придется заменить весь карданный вал. Рассмотрите возможность взглянуть на это. Если вы хотите получить более подробную информацию о карданные шумы на Honda Fit, не стесняйтесь обращаться к этому полному руководству.
Проверьте остальную часть вашего направления
Наконец, когда вы узнаете звук щелчка на своей Honda Fit, вполне возможно, что это именно то направление, которое задействовано. Как и карданные подвески, рулевая часть мобилизуется при повороте колес. Если это обстоятельство, части, которые могли быть повреждены в результате нормального износа или удара (например, тротуары), являются рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, сайлентблоки или рулевые треугольники.
Я слышу щелчок на Honda Fit, исходящий из моих подвесок
Проверьте подвеску
Если вы сталкиваетесь с шумом щелчка на своей Honda Fit при прохождении лежачего полицейского, очень вероятно, что ваш блок подвески является причиной шума. На самом деле, это может быть подвесные чашкикоторые, когда они мертвы, имеют резину (silentbloc), которая действует как буфер и амортизатор для верхней части подвески, которая больше не выполняет свою задачу, и во время небольших толчков, которые сжимают подвески. Чтобы проверить, является ли это проблемой, которая вас беспокоит, следуйте по помятой дороге и на низкой скорости сосредоточьтесь на шуме, исходящем от вашей передней оси, когда вы проезжаете через отверстия. Если это чашкирассмотрите возможность их быстрой замены, так как это может повредить другие детали и потребовать более дорогого ремонта.
Проверьте пружину и цилиндр
Если вы заметили щелчок на Honda Fit на уровне подвески, вполне вероятно, что причиной может быть износ пружины или деформация ударного цилиндра. Чтобы проверить состояние пружины, поместите автомобиль на ровную поверхность и измерьте, чтобы высоты от земли до нижней части кузова были эквивалентны с каждой стороны (пустой автомобиль для измерения). Вы также можете проверить между передней и задней частью, если есть слишком большой зазор, это означает, что, скорее всего, ваши пружины изношены, если вы обнаружите утечку, зайдите немного дальше в статье, чтобы найти решение этой проблемы. Для цилиндра проверка визуальна, убедитесь, что он работает по прямой оси. И что нет угла, который изменил бы его надлежащее функционирование. Если один из них сломается в обеих ситуациях, вам следует подумать об обмене им или им. Если у вас есть ощущение, что этот шум больше похож на скрип на Honda Fit чем щелчок, не стесняйтесь обращаться к этой статье.
Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.
Достоинства Honda Fit Shuttle
Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.
Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.
- Вместительный багажник и просторный салон.
- Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
- Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
- Надежность, ремонтопригодность.
- Готов к длинным дистанциям.
- Плавный и мощный разгон.
- Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
- Высокий уровень комплектации.
- Тормозная система ABS.
- Руль быстро откликается на команды водителя.
- Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
- Высокопроизводительные амортизаторы.
Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.
По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.
Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.
Сравнение с конкурентами
У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:
- Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
- Тойота Филдер – это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм., зато есть полноценные 4WD. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
- Toyota Corolla Fielder – клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.с., АКПП вместо вариатора и средняя цена на вторичном рынке на порядок ниже.
Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.
Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников
В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.
У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.
Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.
Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.
Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5.
Основные недостатки Honda Fit Shuttle
Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:
- Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
- Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
- К мягким тормозам нужно привыкнуть.
- После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
- Жесткая подвеска.
- Относительно скромное оформление салона.
- Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
- Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.
К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.
Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом
Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:
- Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
- Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
- Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
- Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
- Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
- Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.
Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.
Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.