Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель ниссан кашкай

Новый Nissan Qashqai. На передовом крае

Многие из пользователей автомобильного портала Carobka.ru не понаслышке знакомы с предыдущим поколением Nissan Qashqai, некоторые уже успели оценить свои силы на новом, представленном недавно кроссовере. У нас же получилось «попробовать на вкус» три комплектации нового «Кашкая», во всех существующих в России сочетаниях двигателей и коробок переключения передач. Такую возможность журналистам дали представители компании Nissan, устроив поездку по научным городам страны. Кстати, такую роскошь смогут позволить себе далеко не все автомобилисты: в большинстве дилерских центров на тест-драйв предлагается лишь одна или несколько модификаций. Так, например, не получится прокатиться «на пробу» на дизельной версии, а поверьте мне, этот автомобиль заслуживает отдельного разговора!


В подобную поездку меня отправили впервые, так что готовьтесь к шквалу эмоций, щедро сдобренных собственными впечатлениями, полученными от каждого автомобиля.

Итак, мы смогли провести тест-драйв трех различных версий нового Nissan Qashqai:

  • с 1,6-литровым дизельным двигателем, который агрегатируется с CVT Xtronic
  • с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором, идущим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • с агрегатом объемом 2,0 литра, который также питается бензином, а в качестве трансмиссии используется вариатор

Напомним, тест-драйв обновленного «Кашкая» Carobka.ru уже публиковала ранее, так что данный материал – это скорее интересные дополнения, которые сочетаются с отчетом об увлекательной поездке по различным участкам пути: трасса – бездорожье – город. В качестве «города» успели поучаствовать столица России, Москва; наукоград Протвино, известный благодаря строительству протонного ускорителя; а также знаменитый «город физиков» Обнинск. В дилерском центре группу журналистов из различных изданий встретили представители компании Nissan: в ходе брифинга нас «познакомили» с машинами, предстоящим маршрутом, а также различными системами Nissan Qashqai, которые облегчают жизнь водителям. Кстати, именно эти современные технологии, которыми в солидном количестве наделили второе поколение популярного кроссовера, дали название и идею тест-драйву: мероприятие «На передовом крае» – это поездка по бывшим закрытым городам России.


Автомобили, на которых нашей группе предстояло проехать более 300 километров пути, красовались перед ДЦ. Нас ожидали участки пути по навигатору, а также по «родбуку» («айпады» в каждом авто помогали проходить внедорожные участки).

Nissan Qashqai с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором с MT

Первый автомобиль, за рулем которого мне удалось посидеть, это уже знакомый пользователям портала Carobka.ru вариант со 115-сильным турбомотором, который комплектуется шестиступенчатой «механикой». Именно на нем была пройдена первая часть пути по трассе и бездорожному участку до города Протвино включительно. Как и нашим коллегам, которые успели провести тест-драйв этой версии ранее, мне казалось сочетание объема двигателя 1,2 литра с весом автомобиля довольно нелогичным. Однако этот турбомотор сумел приятно удивить: довольно-таки бодренькая динамика, мягкое, но точное переключение скоростей и откровенно бесшумная работа мотора. Серьезно, поначалу мне, человеку, который привык общаться с немолодыми автомобилями отечественного производства, казалось, что машина глохнет – настолько отличная у этого автомобиля шумоизоляция и буквально «шепчущий» двигатель. Отметим, максимальный крутящий момент равен 190 Нм (сравните, у двухлитрового варианта – 200 Нм).


Экономичный, простенький, но весьма комфортабельный – таким показался первый из опробованных в ходе тест-драйва автомобилей нового поколения Nissan Qashqai.

Весьма неплохо прошел этот автомобиль и бездорожный участок: грунтовая дорога, грязь, ямы и лужи – все это было пройдено с успехом, благодаря в том числе и завышенному (в большинстве версий для России) клиренсу. Несмотря на то, что сборка на данный момент предлагается лишь британская, бензиновые версии автомобилей имеют дорожный просвет 200 миллиметров, лишь дизельному «Кашкаю» оставили европейский вариант – 185 мм. Тормоза у автомобиля очень чувствительные, также приходится примеряться к коробке передач, но после нескольких раз «вместо четвертой – шестая» все-таки привыкаешь, также как и к ходу педали тормоза. Низшие передачи довольно короткие, особенно это ощущается на третьей: пара секунд максимум – и автомобиль «просится» на четвертую. Стоит отметить, что эта версия наиболее экономно «кушает» топливо, что, конечно, неудивительно при озвученных характеристиках.

Пожалуй, эта модификация весьма неплоха в качестве городского кроссовера, который владелец будет периодически «выгуливать» по легкому бездорожью, например, в поездках в загородный дом или на природу с семьей. Отлично подойдет 1,2-литровый мотор для дам, которым не так важен разгон «до сотни» за секунды, а скорее беспокоит безопасность и вместительность салона и багажного отделения, с которыми проблем нет. Кстати, в скором времени будет доступна версия с мотором того же объема с вариатором.

Nissan Qashqai с 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором

Полноприводная и более мощная версия новопоколенного «Кашкая», которая была у журналистов, получила в пару CVT Xtronic. Признаюсь честно, это была моя первая поездка на автомобиле не на «механике». Что может сказать девушка, которая впервые села за руль авто с вариатором. надо отметить, весьма удобная штука! «В режиме блондинки» отлично ощущалось, как левая ножка отдыхает, пока правая спокойно давит на педаль газа, изредка переходя на тормоз при необходимости – на этом автомобиле я проехалась в основном по трассе и грунту. Просто, легко, весьма динамично. Бросается в глаза, точнее в данном случае «в уши», что этот вариант нового японского кроссовера работает более шумно.


К этому моменту я оказалась на очередной точке маршрута – в городе Обнинск, где журналистов ждал не только обед, но и экскурсия на закрытый режимный объект, на котором ранее располагалась первая в мире АЭС.

Как нам и обещали в дилерском центре, мы смогли оценить то, как автомобиль использует активное торможение двигателем, а также осознать наличие передовых технологий, благодаря которым в автомобиле есть система кругового обзора с системой помощи при парковке, NissanConnect, а также комплекс систем активной безопасности Safety Shield. Многое из этого может показаться опытному водителю лишним, однако станет незаменимым помощником тому, кто, например, только начинает водить и чувствует себя на дороге неуверенно. Авто держит дорогу весьма неплохо, особенно на высоких скоростях, в ходе движения появляется приятное ощущение изменения усилия, которое требуется для поворота рулевого колеса. Отдельно стоит отметить интерьер – в 2,0-литровой предоставленной версии кресла отделаны алькантарой: светлый салон смотрится в новом «Кашкае» благородно и при этом практично. Конечно, дают о себе знать полный привод, 144 лошадиных силы мощности, а также 200 Нм крутящего момента. Кстати, в большинстве автосалонов эта версия доступна для тест-драйва, так что у всех желающих есть возможность опробовать этот автомобиль на дороге.

Nissan Qashqai с 1,6-литровым дизельным мотором с CVT

После обеда группа журналистов отправилась туда, куда ранее вход «простым смертным» был заказан: в здание, где сейчас располагается Физико-энергетический институт, а ранее находилась первая в мире атомная электростанция. Объект был введен в строй в 1954 году: 26 июня прозвучало шутливое поздравление Игоря Курчатова «С легким паром!», а уже 30 числа информагентство СССР передало сообщение: «В Советском Союзе успешно завершены работы по проектированию и строительству первой промышленной электростанции на атомной энергии полезной мощностью 5 000 киловатт». К сожалению, в здании не разрешено было фотографировать никому, кроме работников института. Обещанных кадров с участием экскурсантов мы не дождались, так что можете пока полюбоваться на снимки, найденные на просторах интернета.

Читать еще:  Во что обойдется расточка двигателя


Экскурсия длилась около полутора часов: за это время журналисты ознакомились с представленными в рамках выставки экспонатами и пообщались с местными, весьма колоритными учеными, которые умеют заинтересовать слушателей необычными фактами из деятельности режимного объекта.

Посетить первую в мире АЭС стоит всем, кто интересуется наукой и передовыми технологиями: нашей группе там было нескучно. Но пора было отправляться в путь по маршруту: из Обнинска мы попали на трассу М3, которая впоследствии привела нас в самый центр столицы. К этому времени я уже успела пересесть на следующий автомобиль из представленных на тест-драйв. Это дизельная модификация с мотором объемом 1,6 литра, которая способна выдавать 130 «кобылок» мощности и 320 Нм максимального крутящего момента. Что может этот автомобиль? Подарить вам ощущение невероятно приятного вжимания в кресло при разгоне, если рычаг КПП находится в режиме Sport! Обороты, которые взлетают до «семерки», поначалу немного непривычны, но на трассе (по отличному, надо отметить, асфальту) можно просто давить педаль газа в пол и смело двигаться по крайней левой полосе, оставляя позади тихоходы. Чувство вдавливания в спинку кресла появляется где-то в районе 120 километров в час и дарит ощущение управляемого «полета», так как кроссовер отлично держит курс.


Предыдущие версии были белого цвета, а дизельная модификация имела фирменный синий колер. Данная комплектация позволила по достоинству оценить панорамную крышу: небо над головой дарит водителю ощущение пространства и свободы.

Дизельная версия с оборотистым двигателем уже больше рассчитана на тех, кто ценит скорость, динамику и отличную тягу. Хотя, «кто ж ее не ценит?», спросите вы и будете абсолютно правы. Порадовал автомобиль и в движении по загруженным улицам Москвы. Вообще CVT в «городе вечных пробок» – идеальное решение, особенно в комплекте с системой Start-Stop (автоматический запуск и остановка двигателя). Весьма полезны в условиях трафика оказались системы мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов, которые позволяли корректировать движение. Во время парковки включается камера с углом обзора более 180 градусов, которая позволяет увидеть то, что находится позади автомобиля: изображение выводится на 7-дюймовый экран системы NissanConnect. Это весьма удобно, так как обзор назад у кроссовера нельзя назвать обширным. Отметим, благодаря камере заднего вида функционируют многие из систем безопасности, поэтому разработчики создали специальный комплекс, позволяющий поддерживать ее всегда чистой, что в условиях российских дорог, согласитесь, действительно необходимо.

Nissan Qashqai и X-Trail с ProPilot. Можно ли доверять «автопилоту»

Сразу же оговоримся, это никакой не автопилот, а всего лишь помощник, который призван снизить нагрузку на водителя в условиях движения по скоростному шоссе. Впрочем, и в самом Nissan не хотят приравнивать его к автопилоту, ProPilot ассистирует водителю, при этом водитель обязан следить за дорожной ситуацией и продолжать контролировать автомобиль — ни в коем случае руль бросать нельзя. Так чем же конкретно помогает ProPilot?

Он удерживает машину в центре полосы движения, поддерживает постоянную скорость и комфортную дистанцию до впереди идущего автомобиля, если впереди идущий транспорт замедляет движение или останавливается в пробке, ProPilot тормозит до полной остановки и удерживает автомобиль неподвижным до тех пор, пока поток впереди не начнет движение.

В реальности со своими обязанностями новый помощник Nissan справляется очень даже неплохо: он видит разметку, которая уже практически стерлась, плавно и без рывков возвращает вас в центр полосы, а когда вы убираете руки с руля, сначала громким звуковым сигналом напоминает вам об этом, а потом, если ничего не меняется (в течение примерно шести- восьми секунд), с помощью экстренного торможения замедляет машину.

Вся «фишка» в том, что это электроусилитель улавливает самое малейшее воздействие, которое оказывают конечности водителя. Если его нет — система воспринимает это как отсутствие рук на «баранке».

Большой плюс, что активировать эту систему проще простого — нужно лишь нажать на голубую клавишу на руле. Затем кнопкой Set устанавливается скорость — при нажатии фиксируется актуальная скорость, а клавишами + и — можно ее прибавить или убавить.

В японской компании отмечают, что в большей степени ProPilot рассчитан для загородных трасс, а вот в городе могут быть проблемы.

В Nissan предупреждают, что ProPilot не распознает пешеходов, животных, светофоры, велосипеды, припаркованные автомобили. Критичны и резкие перестрояние, когда сосед по потоку вдруг быстро захочет вклиниться в ваш ряд.

Есть у нее и ограниченные возможности удержания полосы движения в поворотах малого радиуса. Так что при всех своих плюсах не стоит забывать и о минусах.

Условия, стандарты и характер дорожного движения в России имеют ряд отличий в сравнении с остальными странами, поэтому перед внедрением этой системы инженеры из Nissan испытали ее в наших условиях, проехав по стране более 25 000 км и протестировав ее в различных климатических условиях от +40 до -25 ºС.

Интересно, что еще в 2019 году для рынка Японии Nissan предложил на седане Skyline ProPilot 2.0 (соответствует второму уровню автономности по SAE), который позволяет водителю во время движения не держать руки на руле. Но не все так просто — водитель должен постоянно смотреть на дорогу — за этим следит специальная камера на передней панели. Если человек отвлекается, электроника подает предупреждающий сигнал. Для смены полосы движения необходимо взять руль в руки и включить поворотник. Своего рода ответ Tesla и Илону Маску.

Кстати, в Европе ProPilot прекрасно считывает ограничения скорости, но у нас не все дорожные знаки отвечают ГОСтам, так что такая функция пока также просто недоступна.

Другое новшество для автомобилей Nissan уже в России — теперь получать информацию о машине и дистанционно управлять рядом его функций можно через мобильное приложение Nissan Connect Services.

Например, при помощи смартфона посмотреть историю поездок, расход топлива, примерный запас хода и так далее, дистанционно запустить или заглушить двигатель, настроить работу климатической системы, найти местоположение машины на парковке, построить навигацию на гаджете и отправить на головное устройство автомобиля.

Читать еще:  Что надо чтобы поставить двигатель 4м40

Но нужно понимать, что революции здесь нет — аналогичная система есть у Renault, не так давно о старте продаж Lada Connect объявил АвтоВАЗ (первой моделью стала Granta).

Connect Services работает только со штатной медиасистемой Nissan Connect с семидюймовым экраном, поэтому для Qashqai и X-Trail больше не предлагается головное устройство от «Яндекса» с восьмидюймовым экраном.

А вот ProPilot есть только в дорогих исполнениях LE+ (вместо версии LE Yandex) и LE Top, в комплекте с ним установлены система контроля усталости водителя и автопарковщик, которые прежде полагались только машинам в версии LE Top. Nissan Qashqai c ProPilot можно купить от 2 153 000 рублей, а X-Trail — от 2 501 000 рублей.

Напомним, что Qashqai доступен в России с двумя силовыми установками на выбор: турбомотором объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил и 2,0-литровым «атмосферником» на 144 силы.

Двигатели работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с обновленным вариатором, перекалиброванным специально для российского рынка.

X-Trail также агрегатируется двумя силовыми установками: бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Если резюмировать впечатление от ProPilot, то это продвинутый круиз-контроль, который подойдет в первую очередь тем, кто часто ездит на дальние расстояния.

Стоит ли ради него переплачивать и брать верхние комплектации? Да, вполне. Но не стоит забывать, что это всего лишь помощник, вся ответственность все равно на водителе, так что сильно отвлекаться от дороги с такой системой точно нельзя — до автопилота еще далеко.

Время компромиссов. Nissan Qashqai против Ford Kuga

Кризис – это время компромиссов. Теперь при покупке автомобиля здравый смысл берет верх над амбициями, хотя требования остались прежними: всем нужна максимально большая машина за малые деньги. Кроссоверы, согласно отчету АЕБ, потеряли меньше покупателей, чем автомобили из других сегментов. В пользу SUV говорит их высокая ликвидность на вторичном рынке – за последние месяцы подержанные кроссоверы только дорожали. Так что покупка, например, Nissan Qashqai – это как раз одно из тех самых компромиссных решений. В сложные времена консерватизм обычно в моде, поэтому для тех, кто выбирает кроссовер на каждый день, сейчас подойдет и Ford Kuga, построенная на очень надежных узлах и агрегатах.

Интерьер Ford Kuga даже в самом дорогом исполнении лишен сенсоров и большого экрана мультимедиа. В центре панели раскинулся блок кнопок управления медиасистемой и примитивные дефлекторы. Получить что-то более интересное нельзя и за доплату, зато работает все без сбоев и упреков. И пусть центральный экран маленький и не цветной, зато в дороге не отвлекает, да и перенастроить систему очень просто.

У Nissan Qashqai как раз все наоборот. Японцы не могут себе позволить отстать от конкурентов из Кореи, поэтому все новые приборные панели у них получают не только цветной сенсорный экран от Infiniti Q50, но и глянцевые вставки в интерьере. Среди полезных опций еще и камера заднего вида, а стояночный тормоз здесь с электроприводом, в отличие от классического у Kuga. Несмотря на все новаторство второго Qashqai, преемственность поколений прослеживается отчетливо — знакомые «крутилки», кнопки и рычаг АКП. Только выполнено это все более качественно, чем раньше. Жесткий пластик в салоне почти не найти, а в топовых версиях предлагаются кожаные кресла и полный пакет систем безопасности. Цветные значки и подсказки появляются и на водительской панели. Кресло водителя можно регулировать по высоте, как и рулевое колесо. У Ford приборная панель куда более монотонная. Контраста добавляют разве что ярко-синие стрелки спидометра и тахометра. При этом сидеть в консервативной Kuga уютнее: здесь на водительском месте просторнее, а сиденье и руль регулируются почти во всех направлениях.

У «японца» в арсенале есть новые турбированные моторы, но половина продаж приходится на классику — старый 2,0-литровый атмосферник мощностью 144 л. с., который знаком по прошлому поколению. Трансмиссий на выбор предлагают две: шестиступенчатую «механику» и вариатор Xtronic со спортивным и мануальным режимами. Последний обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. Система полного привода предлагается только с вариатором — заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на маленькой скорости.

В городском режиме Nissan Qashqai едет, как и прежде, очень плавно, вот только нарекания в динамике остались прежние — чересчур легкий руль и излишняя склонность к сносу передней оси в крутых поворотах. В целом популярный кроссовер с точностью повторяет повадки своего предшественника, так что консерваторы тут тоже не разочаруются. К тому же внедорожный потенциал по сравнению с одноклассниками у Qashqai приличный: подключаемый полный привод и дорожный просвет в 21 сантиметр.

Американский кроссовер Ford Kuga управляется совсем иначе. Запредельной плавности хода ждать не стоит: проверенное временем сочетание атмосферного мотора и простого «автомата» с гидротрансформатором придает автомобилю некоторую дерганность. Каждое нажатие на педаль газа отзывается быстрой реакцией двигателя даже на низких оборотах, только коробка передач не всегда успевает за мотором. Сам «автомат» работает плавно, но для переключения на пониженную передачу выдерживает театральную паузу. Тяги и мощности автомобилю хватает как в городе, так и за его пределами — 2,5-литровый двигатель не дает водителю поводов расстроиться как минимум до 100 километров в час. Подвеска у Ford Kuga мягче, чем у «японца», но работает она слишком громко. За любовь к атмосферному мотору придется заплатить отсутствием некоторых опций. В том числе, и фирменной системой автоматического открытия пятой двери. Не будет в машине с мотором 2,5 литра и системы автоматического торможения на низких скоростях, а также мониторинга слепых зон, ассистента парковки и полного привода.

Консервативных версий автомобиля с мотором 2,5 и АКП только две — Trend и Trend Plus. В первом случае автомобиль обойдется минимум в 1 349 000 рублей. В эту стоимость входят семь подушек безопасности, штатная аудиосистема, запуск двигателя с кнопки и помощник при движении в горку. За 29 800 рублей можно приобрести пакет с двухзонным климат-контролем, датчиками парковки и подогревом сидений. Мы тестировали версию Trend Plus, которая сейчас стоит от 1 429 000 рублей. Туда входит все перечисленное выше, включая пакеты опций. За доплату в 14 500 рублей предлагается Bluetooth, еще за 30 000 тысяч — Webasto.

У менее крупного, но более современного Nissan Qashqai выбор комплектаций с атмосферным мотором и вариатором гораздо шире. Кроссовер в комплектации SE (2,0 литра и вариатор) с передним приводом стоит от 1 243 000 рублей. За эти деньги клиент получит 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, систему помощи при старте в горку, круиз-контроль и легкосплавные диски. За систему полного привода дилеры попросят доплатить 80 000 рублей. Топовая версия кроссовера обойдется минимум в 1 647 000 рублей. Здесь Qashqai оснащается уже панорамной крышей и камерой заднего вида.

Читать еще:  Часы работы двигателя катера

Любовь к консерватизму и компромиссам в этом споре уступает практичности, поэтому на первый план все-таки выходит ценник. За примерно одинаковые деньги Qashqai можно приобрести с полным приводом и хорошим набором опций, тогда как чуть более крупная и очень надежная Kuga доступна в одной из начальных версий.

Екатерина Рзянина
Фото: Полина Авдеева

Выражаем благодарность компании RED Development за помощь в проведении съемок

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Не удивительно, что и среди подержанных авто Qashqai не сдает позиции. Просторный салон, умеренный расход топлива и внушительный дорожный просвет – достоинства, которые пришлись по вкусу владельцам машины.

Особенности двигателя

Nissan Qashqai первого поколения привозили в Россию с двигателем объемом 1,6 л. и 2,0 л. Бензиновый мотор HR16DE – это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. пробега, а цепь ГРМ не нуждается в замене до капитального ремонта двигателя.

При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора:

  • Залегание поршневых колец. Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла. В результате расход масла значительно повышается.
  • Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова.
  • Коррозия на радиаторе. Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет.

Двухлитровый мотор – это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем – слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра. стоит чуть сильнее затянуть свечи зажигания и трескаются их колодцы. От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя.

Менее надежна и цепь ГРМ. В отдельных случаях уже на 80 000 км. пробега требуется ее замена. Мотор не любит перегревы, которые становятся причинами многих неприятностей вплоть до трещин на шейках коленвала.

Особенности КПП

В отличие от механических КПП, проблемы с которыми возникают только из-за обращения с ними владельцев, вариаторы собрали немало негативных отзывов.

Мотор 1,6л комплектовался вариатором JF015E от Jatco. В погоне за компактностью, вариатор сделали двухступенчатым. Вторая ступень вступает на скорости 100 км/ч. Но замысловатая идея воплотилась в проблемную конструкцию. Первые неприятности случались уже на 20 000 км пробега, а на 100 000 обычно требуется полная замена узла.

Основные слабые места:

  • подшипники конусов;
  • внутренние элементы конусов;
  • ремень.

Слабый разгон, удары и рывки при старте – это сигнал, что срок службы КПП подошел к концу.

Замена вариатора дорого стоит, а его ремонт не многим дешевле. Но, как правило, отремонтированный вариатор недолговечен, поэтому многие предпочитают менять вариатор.

В паре с двухлитровым мотором поставляется вариатор JF011E. Срок службы ограничивается 150-200 000 км. пробега. зато он подлежит ремонту, который способен продлить срок службы еще на 200 000 км.

Этот вариатор надежнее, его детали выходят из строя из-за естественного износа ближе к концу срока эксплуатации КПП.

Особенности тормозной системы

Претензий к тормозной системе нет. Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения – заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей.

Особенности подвески

Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров:

  • в передней подвеске быстро изнашиваются стойки;
  • слабые ступицы;
  • шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. пробега;
  • слабые сайлентблоки и стойки стабилизаторов задней подвески;
  • амортизаторы изнашиваются после 150 000 км. пробега.

Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега.

Особенности интерьера

Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида.

Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа.

Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества.

Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль – «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега.

А вот надежность двигателей – это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Еще одна жалоба автовладельцев – отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением – салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий.

Советы по выбору

Так в какой комплектации Nissan Qashqai окажется наиболее надежным? Несомненно стоит рассмотреть вариант с двухлитровым двигателем.

КПП – это дело личного выбора. На практике механика зарекомендовала себя лучше, но и вариаторы на Qashqai не доставляют больших хлопот.

Варианты с двигателем 1,6 л требуют особого внимания к качестве и частоте замены масла. Дизельные варианты могут неприятно удивить поломками системы питания и наддува.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector