Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель пежо 406

1.11 Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания и запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замок зажигания

Бензиновые двигатели

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”. ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!


Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы .

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

Peugeot 406 ts4 обзор

Peugeot 406 TS 4 › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 След. Последняя. Peugeot 406 TS 4 27. Минск, Беларусь.

Peugeot 406 winter drift / пежо 406 дрифт в Самаре — Продолжительность: 3:27 KORK-CRT 2 455 просмотров. Peugeot 406 Обзор и личное мнение!

Продается Peugeot 406 TS 4 2,2i седан, 01г. Новые, подержанные, хорошие и не очень. эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen Двигатели PSA.

Обновил направляющие с помощью пленки. В нем комфортно совершать путешествия всей семьей. Буду рад, если кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Кстати моторчик у меня работает как-то громко.

406. Владельцы 406 Ts4 2.2 объединяемся. — 406 — Пежо-Клуб Беларусь

Производитель торговой марки Peugeot известен по всему миру. Благодаря выпуску большого количества автомобилей различного класса он стал популярным и востребованным среди всех автомобильных любителей. Простота и совершенство Peugeot никого не оставляют равнодушным. Его производство происходит в нескольких разновидностях кузова: автомобиль седан, купе и классика.

Читать еще:  150 лошадей какой объем двигателя

Сразу после выхода модели в свет на нее обратило внимание большое количество потенциальных клиентов. Многим хотелось ощутить проделанные изменения в автомобиле. Не заставил себя ждать и автомобиль-купе, который разработал Лоренцо Р. Иногда данный автомобиль можно было встретить под названием Peugeot Coupe. Это была первая модель авто, в названии которой отсутствовали цифры. На машине устанавливаются более современные двигатели, освещение и система безопасности. Автоматическая коробка передач с несколькими уровнями регулировки скорости делает управление машиной легкой и комфортной.

Система безопасности дает уверенность в том, что жизнь водителя и его пассажиров находится под контролем. В нем комфортно совершать путешествия всей семьей. Дизайн автомобиля имеет классический стиль. Хотя с последними изменениями в салоне машины появилось большое количество элементов, которые имитируют дерево. Данный автомобиль обладает универсальной подсветкой и панелью управления, которая дает возможность контролировать все передвижения автомобиля.

С тех пор Пежо очень часто можно встретить на порогах города именно с наличием шашек. Единственным недостатком считается дорогостоящее обслуживание и ремонт этой машины.

Peugeot 406 2.0 HDI Тест-Драйв. Обзор от Full Review

Борьба с посторонними звуками (Шкив, ролики, ремень).

Приветствую Вас читатели данного БЖ.

Давно беспокоил «ляпающий» звук из района поликлинового ремня. Об этом я писал ТУТ. Тогда я все таки приобрел шкив коленвала SNR (арт. DPF359.03), решил что даже если он отходит тысяч 80, как было у некоторых, то за данные деньги это достойный вариант.

Также появился шелестяще-посвистывающий звук от самонатяжного ролика ремня. Было решено заменить оба ролика и сам ремень, неизвестно сколько они прошли.

Все это добро пролежало месяц в ожидании своего часа. Для того чтобы открутить болт шкива был позаимствован специальный стопор.

Сняв защиту маховика устанавливаем стопор в «спец» выемку.

Кстати, сняв защиту маховика, получил ответ на свой вопрос поставленный в предыдущем посте: маховик у меня еще двухмассовый. Состояние его, к сожалению, так не определить, но судя по тому как «колбасит» двигатель при заводке и глушении с НЕ ВЫЖАТЫМ сцеплением, время его подходит. Но к этому еще вернемся… наверное…

По состоянию: возможно еще живой, там где резиновая прослойка, есть ощущение что она отслоилась от металла, но не факт. Состояние роликов: натяжной еще жив (но решил поменять), самонатягивающийся помер. Ставя на место шкив коленвала не забудьте нанести резьбовой герметик, чтобы шкив не вылетел из под капота.

Поставив ремень и собрав авто проехались… В начале показалось что проблема решилась. Двигатель стал работать тише, но прогрев двигатель получили то же что и было, он по прежнему ляпает в прогретом состоянии. Посторонний звук стал тише, но все равно присутствует. Свист ремня и шелест роликов пропал, но основная проблема осталась. Думали что неправильно натянули ремень, отрегулировали, но все так же как и было.

Есть вопрос по «обгонной» муфте генератора. Если ее крутануть рукой и удерживать, то крутящийся вал генератора не равномерно на ее воздействует, а мелкими рывками, как-будто перекатами. Так и должно быть?

И еще, на резком разгоне авто на третьей и четвертой передаче в диапазоне от 1700 до 2500-2600 оборотов двигателя из района ремня доносится звук похожий на секущую гофру, но она целая. При дальнейшем повышении оборотов звук пропадает и двигатель звучит ровно. Если разгоняться равномерно, то звука может и не быть, а может кратковременно «подгазануть». Может ли такой звук быть от ремня?

На данный момент дела обстоят так, будем искать проблему дальше…

«Хочется ехать, а не страдать». Почему белорусы выбирают автомобили из-за границы, а не новые «бюджетники»

Поговорили с людьми, которые купили себе свежие авто из Европы и США, хотя могли отправиться в салон и взять новую машину с гарантией, пускай и классом ниже, пишет «Автобизнес».

«Плевать мне на надежность»

Евгений, Ford Fusion 2013 года: «Машина покупалась летом за 10 тысяч долларов. В Беларусь она приехала в 2017 или 2018 году и здесь была восстановлена предыдущим владельцем. Замена бампера, капота, фар, крыльев и сработавших подушек безопасности. На все работы были документы.

Читать еще:  Двигатель 6нн1 технические характеристики

Из нового за эти деньги можно купить, наверное, только Logan. Покатался на Polo, Rio, Vesta – даже «четвертый» Mondeo, которому 13 лет, лучше был. И надежность тут ни при чем, хочется ехать в машине, а не страдать. И плевать мне на надежность. Комфорт не менее важная составляющая. Проезжая 30 тысяч в год, а не 7-10, думаешь в первую очередь о нем.

Что такое новая машина? Якобы надежная, якобы прозрачная, якобы пять лет можно ничего не делать. Ерунда это. У Fusion пробег сейчас 100 тысяч километров, все работает отлично, салон в хорошем состоянии, есть куча «плюшек», которые и не снились «бюджетникам». Выбор очевиден».

Слава, Opel Insignia 2015 года: «Insignia обошлась мне в прошлом году в 9500 долларов. Мотор – 1.6 дизель, пробег на момент покупки – 134 тысячи. Покупалась на аукционе в Европе и привозилась через Литву. Все прошло хорошо, не считая того, что машина приехала не с теми передними шинами, которые были показаны на сайте аукциона. Остаток должен был быть 8 мм, а стоял какой-то «шлак».

Новый бюджетный автомобиль не хотел вообще. При покупке машины из-за границы за те же или меньшие деньги получаешь более комфортную и просторную машину. Да, гарантия, но и Opel за год владения и 25 тысяч километров пробега не потребовал никаких расходов, если не считать ТО.

Я в курсе, что ресурс цепи составляет 200 тысяч, возможно, скоро мне ее придется менять, но цена вопроса с работой – 500-600 долларов. Сделал один раз – и забыл. Пока Insignia показывает себя очень неприхотливой машиной, а продать ее сегодня дороже, чем купил в прошлом году, не составит труда».

Иван, Ford Fusion 2016 года: «Два литра, полный привод и 7 секунд до «сотни». И все это за почти 13 тысяч долларов. Что с такими возможностями за эти деньги можно взять новое? Ничего!

Опции, динамика, комфорт, шумоизоляция, потеря стоимости при перепродаже – все это играет определяющую роль в выборе. Новая машина много теряет в цене, поэтому и покупаю «бэушку». Хотя надо признать и то, что на новый Mondeo просто нет денег.

Естественно, Fusion, как и все «американцы», покупался с повреждениями. 13 тысяч – это цена с учетом ремонта. Пришлось заменить две двери и крыло на водительской стороне, а также восстановить в заводское состояние «безопасность». Зато после этого появилось ощущение полностью новой машины, ведь на момент покупки ее пробег составлял всего 20 тысяч километров».

«На одометре было 120 тысяч, а компьютер показал 220»

Андрей, Renault Grand Scenic 2017 года: «Год назад приобрел Grand Scenic с полуторалитровым дизельным мотором за 14 тысяч долларов в относительно богатой комплектации. Покупали в Минске, пробег на одометре был 120 тысяч, но когда начали досконально изучать и подключили компьютер, узнали, что на самом деле там 220 тысяч. Это стало поводом для торга. Изначально хотел Talisman, но Scenic взял за душу, в первую очередь просторным и комфортным салоном.

За год преодолел на этой машине 30 тысяч километров. На всякий случай заменил вкладыши. Судя по виду старых, это было сделано не зря. Остальные траты только на техобслуживание у дилера.

Да, за 14 тысяч в прошлом году можно было взять новую «бюджетку» в хорошей комплектации, но мне хватило поездок в такси, чтобы не смотреть в эту сторону в принципе. «Шумка», комфорт – просто на нуле. Плюс у меня был Scenic второго поколения, мне нравится этот формат, а среди новых авто аналогичных вариантов нет».

Евгений, Peugeot 308 SW 2016 года: «У родственников есть Vesta SW Cross в богатой комплектации, купленная почти за 15 тысяч долларов. Когда встал вопрос о приобретении нового авто для себя, прокатился на ней. В первую очередь мне не понравились сиденья, во вторую – отсутствие шумоизоляции. Ну и в целом внутри ощущение дешевизны.

Читать еще:  Чем лучше промыть детали двигателя

Peugeot 308 SW был куплен во многом случайно. Раньше у меня был 406-й, он мне очень нравился. И тут подвернулась эта машина. Посидел, проехал, понравилась – купил. Обошлась она мне в прошлом году в 11 с небольшим тысяч долларов. По уровню оснащения и комфорта 308-й не идет ни в какое сравнение с новыми «бюджетниками». В машине тихо, комфортная подвеска, экономичный дизель, в ней не устаешь в путешествии. Можно сделать громко музыку – и ничего не дребезжит. В отличие от SW Cross в багажник Peugeot «со свистом» входят четыре зимних колеса и остается место, а в багажник Vesta SW они не влезают.

Пробег автомобиля на момент покупки составлял почти 200 тысяч километров, за год с небольшим я проехал на нем еще 25 тысяч – и не столкнулся ни с какими поломками и ремонтами, если не считать небольшого вопроса по сажевому фильтру».

Наш вердикт

Результат ожидаем. Абсолютно все отметили, что уровень комфорта и оснащения в машинах из Европы или США несравненно выше, чем в новых бюджетных автомобилях. Что касается надежности, то никому из опрошенных пока не довелось столкнуться с какими-то значительными проблемами. Разве что сама покупка автомобиля из-за границы сродни лотереи: если продают уже пригнанную к нам машину – могут «скрутить» пробег, а если заказываешь самостоятельно – есть риск получить немного не те шины, что были на фото. Ну а в случае приобретения авто из США придется заниматься его восстановлением.

Очень шумно работает двигатель AFN (В5)

ArthurZ
Постоянный участник
  • 20.12.2006
  • #1
  • Турбодизель.
    Расxод нормальный, масла тоже. Тяга xорошая, на трассе 170 без проблем.

    Но двиган шумит как на камазе.

    Пробег 290т.км. Турбина менялась сотню назад.

    Что можно сделать, чтобы двиган стал менее шумным, а то трактористом себя чувствую.

    Вагонодизелист
    • 20.12.2006
  • #2
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 20.12.2006
  • #3
  • Вылоп нормальный, не гуще чем у бензиновы автомобилей, при интенсивном разгоне ,исессно, черный дым идет
    расод топлива мизерный.

    По форсункам и насосам ничего не могу сказать. шумит и все.
    в оф сервисе за 150т.р. могут поменять ТНВД и форсунки и т.д. аппаратуру.

    Может стоит залить что нить типа «очистка топливной системы ДТ»

    Oleg.K
    Мастер советчик
    • 20.12.2006
  • #4
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #5
  • Oleg.K
    Мастер советчик
    • 21.12.2006
  • #6
  • Тебе прямая дорога в нормальный сервис

    ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #7
  • Вагонодизелист
    • 21.12.2006
  • #8
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #9
  • 300т пробег, а вот угол никогда не выставляли. диагностику ниразу не делали.
    И думаешь после выставления угла машина заработает менее шумно?

    а реально ее как нибудь заказать?

    Софт, как я понял, уже есть.

    Foton5000
    Специалист по ДВС
    • 24.12.2006
  • #10
  • Скорее всего шум идет или от изношенности ТНВД и/или форсунок (я так понимаю давно не проверял и не настраивал. ), но и возможно и от УОВТ.
    Короче — сначала диагностирование, потом тогда уж и видно будет. Может и перебор топл. аппаратуры.

    Кстати, что-то много тебе насчитали в сервисе . Проще отремонтировать (они небось так и делают) [примерные цены — плунж. пара всборе 300 баксов, всякая дрянь — 50 баксов, распылители на форсунки — тож по 50 баксов. вообщем точно не 150 000 ]

    У меня на работе народу ремонтируют и нормалек — все ездят и радуются

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.12.2006
  • #11
  • Вообще-тол новый Бошевский насос с гарантией покупал за 500 евро, и кстати 300000км это не пробег дляф такого авто, у меня был более 400000км, все работало как часы, хоть и шумно, но причина была в другом, изношеные направляющие роликов ремней генератора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector