Шумно работает двигатель при прогреве
Шумно работает двигатель при прогреве
Lada Xray (2019 год). Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Шумно работает двигатель при прогреве
Форд Фьюжн / Фиеста. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
движок (ДВС) звуки при работе
- Версия для печати
Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#1
Сообщение алексей27 » 13 май 2010, 19:41
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#2
Сообщение Vladislav » 13 май 2010, 20:11
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#3
Сообщение jett » 13 май 2010, 20:22
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#4
Сообщение belov80 » 13 май 2010, 20:33
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#5
Сообщение Сергей.75 » 13 май 2010, 20:49
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#6
Сообщение Сергей.75 » 17 май 2010, 14:47
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#7
Сообщение kpiter » 20 май 2014, 14:51
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#8
Сообщение 666 » 20 май 2014, 16:32
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#9
Сообщение jett » 20 май 2014, 20:18
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#10
Сообщение alexs76 » 20 май 2014, 20:33
Я приезжал к дилеру за 4ре часа до приема.Движок остыл.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#11
Сообщение Поварёнок » 20 май 2014, 21:09
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#12
Сообщение kpiter » 22 май 2014, 00:59
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#13
Сообщение alekser1976 » 22 май 2014, 02:03
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#14
Сообщение кузякин » 22 май 2014, 02:40
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#15
Сообщение kpiter » 22 май 2014, 10:52
съездил к офицалам. прослушали стетоскопом. говорят бряньчит натяжитель цепи. сказали ездить можно и долго. Сказали напомнить про стуки на первом ТО и смотреть чтоб не усиливалось. Ждем-с первого ТО зимой.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Шум под капотом при прогреве
- Цитата
#16
Сообщение jett » 22 май 2014, 13:56
Шумно работает двигатель при прогреве
CHURA, судя по всему это клапан адсорбера, да и по описанию это похоже
Сразу после пуска движка, его нет. но потом появляется.
т.к. он включается после 50С. Стрекотание его нормально.
Родной звук Калиновского движка 11183. Это нормально.
на прогретую если присесть у переднего бампера, все равно прослушивается какое то побрякивание :dont-know:
Prosto-Dmitriy, это не фича, а поршня например группы а в цилиндре группы б или больше. это факт. люди меняют по размеру и забывают как о страшном сне.
Да ладно вам, ну какой износ юбок
ну видел такие поршня после 30 тык пробега, в руках держал. и?
трет и изнашивает облегченные только так.
Вы хотите сказать что 11186 тоже клокочет и дизелит?
21116 имеется ввиду?
Да, по утрам все громче гремит пару секунд. чем дальше — тем больше прогрессирует. и даже знаю в чем дело, уже пройдено на прошлом авто.
11194 при износе группы гремел на холодную, стучал на горячую, стечал на 2500 оборотов при сбросе газа что аж в салуне было слышно.
и все это просто при городской эксплуатации, 34 тыс пробега)
Добавлено через 52 секунды
По окончанию прогрева зазоры уменьшаются. Опасности для механизмов такие шумы не представляют и неисправностью не являются.
сами на тракторе катайтесь, который в пробке тарахтит за 50 метров) про расстояние не выдумка!)
. Прогретый и проехавший двигатель когда на холостых и машина стоит ведёт себя так: ровная работа и раз так брбрбрбр и ровно и снова брбрбрбр и при этом обороты плавают.
.
Точно описано! Все тоже самое. Комплектация норма, пробег уже 2600. Двигатель «дизелил» с самого начала, т.е. машину забрал из салона с пробегом 12 км и он сразу «дизелил». Причем стрелка на тахометре смещается еле-еле и четко видна зависимость звука и изменения оборотов.
Не знаю, ждать ли чего от сервисменов лады (в ближайшие дни поеду на ТО-1)?
Плавающие обороты — болезнь наших вазиков. На 2107 инжекторе плавали, 2114 плавали и на гранте плавают +-30 оборотов.
Плавают обороты очень незначительно (еле заметно), а вот плавающая вибрация («дизелит») на стоящей машине — значительная :angry:
М.б. не очень внимательно читал ветку, но я так и не понял, в чем причина?
Дизиление от католизатора, ставь штаны из нержавейки и будет тебе тишина, католизатор зделан из тонкого метала и вместо керамических сот,там метал свернутый в гармошку, вот и перердит с перекатами
Virus, спасибо!
Тут «№25 21116-1203008-01 труба приемная» в каталоге деталей см стр.: А35 (http://avto-granta.ru/katalog-avto-granta-ru.pdf)?
Это ОНО?
Дизиление от католизатора, ставь штаны из нержавейки и будет тебе тишина, католизатор зделан из тонкого метала и вместо керамических сот,там метал свернутый в гармошку, вот и перердит с перекатами
Добрый день. Я правильно понял что это может быть причиной вибрации от двигателя на кузов на ХХ?
kov-sasha, нет не правильно. «Пердит» не значит вибрирует, вибрации из-за неправильного размещения подушек двигателя, это просчёт конструкторов в калиноплатформе.
Гранта — это комплекс ошибок и косяков, а не один конкретно взятый, куда не посмотри — кругом накосячили )) Справедливости ради можно сказать что за «до 300» нет принципиально лучших автомобилей. А вот покупать это за 400+ я бы рекомендовал подумать.
ИМХО, самыми ходовыми Грантами будут «норма» и «стандарт». А сейчас сделают тросовый привод КПП и авто станет более конкурентноспособным. (не будет звона ручки и проблем с чёткостью переключения передач)
И вообще, не нравится мне ездить на гранте на малых скоростях(до 30-40 км/час) не едет так, как хочется.
на 2й еще и дергается. на 3й неудобно эластичности мало. просчет с передаточными числами однозначно для грантовского двигла
Ну вот, а я надеялся что не будет этого звука трактора, думал может исправят.
я тоже надеялся, отехал от сервиса на500м.и все по новой.такое ощущение что на тракторе едеш.а при включении 1или 2 передачи как на реактивном самолете,хоть продавай.
хоть продавай.
берите авто от правильного производителя — продавать не захотите (ранее 3-х лет владения)
А то вылетающие генераторы — нормально
не соосность шестерён в КПП — нормально
скрип стёкол — нормально
стучащие ДВС — нормально
перегорающие лампочки — нормально
Ну да, нормально может для кого-то, а как по мне — НЕ НОРМАЛЬНО.
непомешает уровень масла в каробке посмотреть , в моей было мало , когда долил вой почти пропал
Вот тоже воет при сбросе газа. Уровень масла в коробке по минимальную метку щупа. Куда могло деться масло при отсутствии течи?
берите авто от правильного производителя — продавать не захотите (ранее 3-х лет владения)
А то вылетающие генераторы — нормально
не соосность шестерён в КПП — нормально
скрип стёкол — нормально
стучащие ДВС — нормально
перегорающие лампочки — нормально
Ну да, нормально может для кого-то, а как по мне — НЕ НОРМАЛЬНО.
За ту цену что я отдал,я готов многое ей простить, тем более у меня на ней жена учиться ездить и не жалко, если вместо 2 и 4 воткнет передачу и ямку не одну не пропустит,за иномару я бы себе на опе волоса рвал,а так и нервишки в спокойствии.Когда преобретал авто илюзий небыло,что я беру ладу да еще и бюджетную, а не бмв.
За ту цену что я отдал,я готов многое ей простить, тем более у меня на ней жена учиться ездить и не жалко, если вместо 2 и 4 воткнет передачу и ямку не одну не пропустит,за иномару я бы себе на опе волоса рвал,а так и нервишки в спокойствии.Когда преобретал авто илюзий небыло,что я беру ладу да еще и бюджетную, а не бмв.
такого же мнения!
не льстите, двс стучат.
Шумят или стучат. Вообще то это разные вещи. К примеру характерный шум рабочего процесса дизельного двигателя является шумом, но не стуком. Стучат неисправные двигатели.
Стучат неисправные двигатели.
к сожалению с вводом облегченной ШПГ у АвтоВАЗа, такими стали их ДВС.
Я же приводил скан ответа АвтоВАЗа, где они согласились, что стук есть и с ним боряться со спецами Рено.
Мой ДВС стучит на горячую с 30тык. Сегодня стрелка перевалила за 70тык.
Да стук это фигня. Я на него забил, пока масло не стало поджирать на 47тык, из-за износа (последствия стука). Так что у кого стучит, дрючте ПССС, чтобы меняли ШПГ, а потом и ДВС в сборе. Правда это не поможет, т.к. и после этого застучит, т.к. это фирменная черта новых ДВС ВАЗа. Как мы видим их школа двигателестроения совсем сдала, все лучшее что было нажито годами растеряли.
ЗЫ Сегодня я на даче был, лургус проезжал, водила у меня адрес спросил, потом разворачивался на перекрестке, блин ДВС Ларгуса шепчет.
блин ДВС Ларгуса шепчет.
Потому что собран не в РФ.
Но сейчас ВАЗоводы будут с пеной у рта доказывать какой у Ларгуса/Логана плохой ДВС.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Звук двигателя на холодную
Звук двигателя на холодную
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 0:23
Сообщение reduktor » Сб июн 20, 2015 9:53
Сообщение CheBurashka » Сб июн 20, 2015 12:30
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 12:44
Сообщение CheBurashka » Сб июн 20, 2015 13:40
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 17:03
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 17:33
Сообщение CheBurashka » Сб июн 20, 2015 19:49
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 19:51
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 20:51
Сообщение yrk » Сб июн 20, 2015 21:13
Вы в шоколаде.
Половину машины меняют за месяц до конца гарантии.
Повезло.
А ошибки были при диагностике?
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 21:19
Сообщение Garikrus » Сб июн 20, 2015 22:55
А она у тебя масла много жрёт?
Скажи им, что жрёт масло, может и весь дрыгатель махнут.
+ попросись лично посмотреть юбки поршней — на них не должно быть задиров/царапин, иначе — замена двигателя.
Обрати внимание на нагар — его будет море .
У меня жрал как потерпевший (500. 700 мл./1000 км.) — заменили дрыгатель. Пробег — 47000 км.
По поводу видео 3 — тоже иногда такая шляпа. Причем обороты, не факт, что 1200. 1300 — бывают и ниже. Алгоритм не ясен, и отчего это — тоже не ясно.
Все соки эти Ёп6 высасывают из французов. Но они молодцы — держат марку. . Давно пора нормальные 2 л. двигатели со 145 л/с ставить, как на Дастерах.
Сообщение Garikrus » Сб июн 20, 2015 22:58
какой малой кровью — там давно пора нагар чистить, маслосъемные колпачки менять,судя по звуку — с натяжителем/цепью что-то делать.
Просто двигатели такие — современные, хорошие, но ненадёжные.
Да, и на счёт косяков — не волновайся. На любые работы ОД — гарантия 1 год.
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 23:19
Сообщение Cannabis » Сб июн 20, 2015 23:21
Сообщение Cannabis » Чт июн 25, 2015 18:29