Шумно работает двигатель в холода - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель в холода

Звук мотора в холод.

Opel Astra J 1.6 МТ. Зима первая, Звук у мотора как-будто клапана стучат (такое было один раз на нексии). Проверил уровень масла. Отличный уровень, звук такой появился как температура ниже -10 упала. Вопрос: мне кажется или ещё есть какие варианты развития событий?

У меня было такое, только тогда температура была -33. После прогрева прошло.

тоже пугает звук мотора.Появился этой зимой, до этого не эксплуатировал авто в зиму.Звук похож на дизельный, у тебя такой же?

да. он то есть то нет. на прогретую его уже нет. видимо как kommandant написал до прогрева такое

А при запуске двигателя при минусах ремень не свистит?
У меня при запуске свист ремня, через секунд 30-60 пропадает… и чем больше мороз тем громче свистит…

Нет. С ремнём всё отлично

А при запуске двигателя при минусах ремень не свистит?
У меня при запуске свист ремня, через секунд 30-60 пропадает… и чем больше мороз тем громче свистит…

У меня тоже свистит ремень менял -хватило на месяц брал дайко . Сегодня заказал конитеч, надоел этот свист ! Сам то решил проблему ?

я забил… свист только в сильные морозы, темболее после прогрева проподает… по этому терпимо… больше стало бесить тихий свист привода вентелятора на обдув салона, на 2й и 3й скоростях он есть на выше скоростях его нет…

это гидрокомпенсаторы постукивают, это норм.после прогрева стук должен уйти, если нет, меняй на новые

гидрокомпенсаторы + масло на морозе густеет

Турбо моторы! На Ешке 1.8т такой звук и на прогретом моторе

На z16xer и z18xer гидрокомпенсаторов нет вовсе, а звук при запуске на холодную такой же как и у дизеля. Да и вообще эти движки по жизни дизелят, много таких авто видел и у всех один и тот же звук. Причина в работе впускной системы. Работает она так и всё тут. Возможно J унаследовала эту болячку.

у знакомого на новом шевроле круз тоже самое, там движка опель

Кстати, когда пробег 150 тыс. км дойдёт рекомендуют проверить голову двигла. Зазоры вроде как выставить на клапанах или что-то в этом роде.

На z16xer и z18xer гидрокомпенсаторов нет вовсе, а звук при запуске на холодную такой же как и у дизеля. Да и вообще эти движки по жизни дизелят, много таких авто видел и у всех один и тот же звук. Причина в работе впускной системы. Работает она так и всё тут. Возможно J унаследовала эту болячку.

Это фазорегулятор (тоже столкнулся с этой проблемой — замена электромагнитных клапанов и шестерней распредвала)

всё просто …это дизелят управляемые звёздочки впускных и выпускных клапанов. Даже до 10 года было много шума об их замене по гарантии. С 08 года идут усовершенствованные звёздочки. Но у меня ещё старые. Эксплуатация самая жёсткая. Звук возникает на пару тройку секунд. зимой больше. Вывод; не обращаем внимания, употребляем качественную синтетику и меняем её всегда до 10000 км. Они очень не любят старого масла. Инфы масса на старых астраклубах.

Гидриков там действительно нет, приходилось знакомится с внутренностями двигателя. И стук реально безобидный на протяжении двух лет точно. Пока еще ни к чему плохому не привел кроме раздражения в первые минуты запуска двигателя.

У меня недавно начался стук на холодную Opel Astra G 18.
Заливал родное опелевское масло, 5000 км проехал и появился не сильный стук на холодную.
Может надо другое масло заливать, подскажите если кто знает. Какое?

Шумно работает двигатель в холода

Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.

На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.

Читать еще:  Холодная прокрутка газотурбинного двигателя

Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?

Огромное спасибо за советы.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy @ 19.4.2010, 11:48
Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.

На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.

Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?

Огромное спасибо за советы.

я все время лью такое же Mazda Golden SM 5w30 — вроде пока все гуд

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy @ 19.4.2010, 12:43
еще на вскидку.
может ли это шуметь цепь или генератор?

может и цепь, может клапана может может подушки устали

—13— @ 19.4.2010, 19:06
может и цепь, может клапана может может подушки устали

верхняя подушка новая стоит.

если это цепь, какой выход?
если это клапана, что с ними делать?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?

Paramonoff @ 26.4.2010, 14:51
возможно ролики ремня? который на гидрач и на все остальное идет он там один.
Мне кажется что цепь врят ли, у нее очень большой ресурс. а вот ролики часто изнашиваются, или быть может сам ремень. где то надо там смотреть. смотри как крутиться ремень и слушай звук, возможно поймешь что это отуда или не отуда. а вообще звук постоянный?

Да, думал тоже подшипники, капнул маслом
но фефекта ноль.
Я прсото думал что направляющие цепи могли сноситься, почему бы и нет.
ни кто же эту версию не проверял, а цепь все таки имеет свойство растягиваться.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.

1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.

2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.

Дед @ 26.4.2010, 18:06
Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.

1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.

2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.

Может не правильно выразился, но точно звук не из блока идет.
Вы тоже господа в соседней ветке обсуждаете как раз шум двигателя, но почему то у вас все уходит в область муфты и клапана VVTI

Может и протеворечит, может я и не прав и мой слух не идеальный, но версия цепи это первое что возникает у людей которые не первый год работают с ремонтом авто. Я не говорю что их версия верна, но ее нельзя не брать в расчет.

Читать еще:  Характеристика распредвалов окб двигатель

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

5 звуков, которые явно говорят о неисправности двигателя

111 Никто не знает Ваш двигатель лучше, чем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!

Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.

Звук №1

Жужжание в двигателе, которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.

Возможные причины:

  • Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
  • Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
  • Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
  • Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
  • Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).
Звук №2

Громкий выхлоп. Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.

Возможные причины:

  • Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
  • Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.
Звук №3

Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания), когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.

Возможные причины:

  • Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
  • Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
  • Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
  • Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).
Звук №4

Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск. Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора. Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.

Возможные причины:

  • Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
  • Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи.
  • Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
  • Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
  • Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.
Звук №5

Под капотом слышен свист. Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.

Возможные причины:

  • Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.
Читать еще:  Холодный запуск двигателя актион

Шумно работает двигатель в холода

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:33

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение kolchugin » 26 янв 2015, 16:40

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 16:45

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:56

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 17:28

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 20:57

Осмотрел сегодня коллектор с фанариком на выходе из движка. ничего криминального не нашёл. звук идет с другой стороны. думал вначале подушка, но черт меня дернул заглянуть под кожух, посмотреть на ремень грм, благо он сверху (кожух) был не прикручен. и походу я нашёл то, что искал.

Какие мои теперь действия ? я так полагаю нужно проверить метки вначале, ибо могло легко проскочить.

1) Проверить метки.
2) Натянуть ремень.

Если у кого-то есть мануал под рукой по пункту 1 — дайте плиз, а то опять пол дня гугления !
Пункт 2 думаю не составит труда

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:02

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:04

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:18

Тогда все очень странно. Заводится на горячую с пол тыка. на холодную (-22 сегодня) немного погонять стартером приходится

Получается не трогать ремень. ОК. Жду мануал !

Что заметил — когда завожу — такое ощущение что движок ударяется обочтото. в кузов вроде как отдает при старте и на холостых. на 2т оборотах все норм, хотя там непонятно. звук страшный.

Звук идет ,если стоять к машине лицом — то справа откуда-то, между движком и корпусом . Дохлая подушка может быть виновницей моих бед .

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:22

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:33

Эх. Весь инструмент за 30км от дома, в гараже. из штурманов — только беременная жена. Ладно, в леруа мерлен мож какая железяка продается. завтра схожу куплю. Откуда лучше все приподнять правую сторону движка — от колеса или спереди ? ямы поблизости нет !

если это всетаки подушка — Febest MM-02 за 631 руб норм ? долго прослужит, или стоит взять подороже ?

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:37

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:48

Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !

Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын

Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.

Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:50

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:52

thomas1234 писал(а): Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !

Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын

Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.

Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector