Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумовые характеристики по мощности двигателя

ХАР-КИ КММ

Технические характеристики двигателей, применяемых в насосах КММ.

Подбор электродвигателя основывается на мощности, необходимой для обеспечения определенного режима работы (рабочей точки) насоса. Выбирая электродвигатель, следует учитывать коэффициенты запаса, приведенные ниже.

КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Требуемая мощность до, кВт | Мощность электродвигателя, кВт | Требуемая мощность до, кВт | Мощность электродвигателя, кВт
0,4 | 0,55 | 26,0 |30,0
0,55 0,75 32,5 37,0
0,81 1,1 40,0 45,0
1,1 1,5 49,0 55,0
1,7 2,2 68,0 75,0
2,3 3,0 81,0 90,0
3,2 4,0 100,0 110,0
4,3 5,5 120,0 132,0
6,1 7,5 145,0 160,0
9,1 11,0 181,0 200,0
12,8 15,0 227,0 250,0
15,9 18,5 286,0 315,0
19,0 22,0 322,0 355,0

ДАННЫЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

В таблице приведены технические характеристики двигателей, применяемых в насосах КММ. Данные приведены для трехфазного напряжения питания 380 в, 50 Гц.

Марка двигателя | Номинальная мощность, кВт | Номинальная частота вращения, об/мин | КПД, % | Cos, Ф | Номинальный ток, А | Отношение пускового тока к номинальному | Масса,кг 3000 об/мин
АДМ71В2 1,1 2805 79,0 0,83 2,74 6,0 9,7 5
А80МА2 1,5 2850 80,0 0,84 3,4 6,5 14,0 5
А80МВ2 2,2 2850 81,0 0,85 4,9 6,5 15,5
АДМ90L2 3,0 2850 82,0 0,85 7,03 7,0 18,3
АДМ100S2 4,0 2850 87,0 0,88 7,9 7,5 29,6
АДМ100L2 5,5 2850 88,0 0,88 10,7 7,5 35,0 5
АМ112М2 7,5 2895 87,5 0,89 14,6 7,5 56,5
АИРМ132М2 11 2915 88,5 0,9 21,0 8,0 77,5 5
A160S2 15 2920 90,0 0,89 28,5 6,8 122 5
А160М2 18,5 2920 90,5 0,89 34,9 7,0 133
AИP180S2 22 2930 90,5 0,89 41,5 6,8 160
AИP180М2 30 2940 91,5 0,89 56,3 8,0 180
5А200М2 37 2940 93,0 0,9 67,0 7,4 235 5
A200L2 45 2940 93,4 0,9 81,5 7,4 255 5
А225М2 55 2950 93,4 0,91 98,5 7,5 340 5
AM250S2 75 2960 93,6 0,92 133 7,5 475 5
АМ250М2 90 2955 93,5 0,93 157 7,0 505 5
AM280S2 110 2965 93,5 0,92 195 6,5 685 5
АМ280М2 132 2965 94,5 0,92 232 7,2 770 5
AM315S2 160 2970 94,0 0,93 278 7,0 970 5
АМ315МА2 200 2970 95,0 0,93 344 8,0 1110 1500 об/мин 5
А80МА4 1,1 1410 73,0 0,79 2,9 4,8 13 5
А80МВ4 1,5 1410 75,0 0,81 3,8 5,5 14,7
АДМ90L4 2,2 1395 78,0 0,80 5,78 6,0 17,9
АДМ100S4 3,0 1410 82,0 0,82 7,17 7,0 26,6
АДМ100L4 4,0 1410 85,0 0,84 8,5 6,0 32,5 5
АМ112М4 5,5 1440 86,0 0,83 11,7 6,7 56,5
АИРМ132S4 7,5 1450 87,5 0,85 15,4 7,0 70
АИРМ132М4 11 1455 89,0 0,85 22,1 7,3 83,5 5
A160S4 15 1450 89,5 0,86 29,6 6,1 127 5
А160М4 18,5 1450 90,0 0,86 36,3 6,5 140
АИР180S4 22 1465 90,5 0,84 44 6,8 170 1000 об/мин 5
А80МА6 0.75 930 70,0 0,68 2,4 4,5 14 5
А80МВ6 1,1 930 71,0 0,69 3,4 4,5 16
АДМ100L6 2,2 945 81,5 0,74 6,1 6,0 30,5 5
АМ112МА6 3 950 81,0 0,8 7,0 5,5 50,5 5
АМ112МВ6 4 955 82,0 0,81 9,2 5,5 55
АИРМ132S6 5,5 960 84,5 0,8 12,4 5,8 68,5
АИРМ132М6 7,5 960 85,5 0,8 16,7 6,3 81,5 5
A160S6 11 970 87,0 0,82 23,4 6,5 122

Все электродвигатели, применяемые в насосах КММ (кроме насосов КММ-К) проходят доработку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к моноблочным насосным агрегатам, а именно:

  • закрепление заднего подшипника, исключающее осевое смещение ротора в сторону насосного агрегата;
  • замена подшипников на подшипники фирмы SKF;
  • удлинение вала электродвигателя с помощью насадки из нержавеющей стали. Насадка обрабатывается относительно подшипников ротора электродвигателя. Допуск на радиальное биение насадки — 0,01-0,02 мм;
  • в отдельных случаях, производится замена переднего и заднего щитов электродвигателя, а также изменение системы смазки подшипников.

DVG-H 560D6/F400 IE2

Centrifugal roof fan, 400°C/2h, horizontal discharge

Номер позиции: 95159

Smoke and heat extract unit + normal ventilation

Up to 400°C / 120 min (F400/120, F400/90, F300, F200)

Normal ventilation up to 120°C continuous operation

Service switch serial

Suitable for coastal applications

Snow load class SL 1000 (suitable for heated or unheated buildings up to SL 1000)

Wide range of accessories

Tested acc. to EN 12101-3 at LGAI, Barcelona

CE-certified acc. to EN 12101-3 at BSI, UK

DVG smoke and heat extract fans are used in case of fire to extract smoke gases from rooms, and also during normal working conditions for standard ventilation. Smoke-free escape ways increase the chances to rescue people in case of fire.

The casing is manufactured from seawater resistant aluminium. The base frame is made of pre-galvanised steel, zinc-magnesium (ZM) coated. Impeller with backward-curved blades is manufactured from pre-galvanized steel (sizes 355, 450), respectively from steel, welded and galvanised. Motor outside air stream is cooled with fresh air.

Electric motor of

IE1 standard efficiency, single or two speed, respectively IE2 high efficiency single speed motor at 4 and 6 pole fans from 0,75 kW output power.

PTC serial built-in. For two speed fans (up to 4 kW) two speed switch is available as accessory (in this case thermal contact must be ordered; not suitable for PTC or without thermal contact). In case of fire eventual two speed switch and all motor protective devices must be bridged to guarantee functional capability (connection direct to the mains). For speed control use only frequency converter (please see instructions for details). Not suitable for voltage control. If frequency converter used in case of fire, PTC must be bridged and switching on max. speed even after eventual short supply cut off assured. Operating over 50 Hz is allowed at units on request only. At frequency controlled units additional EMC protection could be needed (on request).

Читать еще:  Дал высокие обороты двигателя

  • Технические характеристики
  • Рабочие параметры
  • Размер
  • Акустика
  • Электросхема
  • Трехмерная модель
  • Принадлежности
  • Документация
  • Спецификация

Технические характеристики

Номинальные данные
Напряжение (номинальное)400В
Частота50Hz
Количество фаз3

Lock is not in scope of fan.

LwA к окружению

DVG radial fans are intended for the extraction of hot flue gases in the case of fire as well as for the normal daily ventilation of medium with temperature up to 120°C. The base plate with inlet cone is made of pre-galvanized steel sheet. The outer casing consists of seawater-resistant aluminium parts. Bird protection grill is a part of casing. The fan has a backward curved radial impeller made of steel sheet and galvanized respectively of pre-galvanized steel. With taper bush that makes service easier and secured bolted joint directly assembled on the motor shaft. Dynamically balanced according to ISO 1940 T1 quality class G6,3.

Driven by an IE2 high efficiency motor (single-speed min. 0,75 kW ), respectively IE1 single speed or two speed motor. PTC thermal protection serial built-in. Cooling of the motor with ambient air from the top of casing in underpressure system. The motor protection is provided by customers. In case of fire bridging of motor protective devices is necessary.

For speed control of single speed fan only frequency converter can be used (DVG fan was hot tested at LGAI with converter and sine filter). Please observe instructions for details. If frequency converter used in case of fire, PTC must be bridged and switching on max. speed even after eventual short supply cut off assured. Operating over 50 Hz is allowed at units on request only. At frequency controlled units additional EMC protection could be needed (on request). Service switch serial outside on the casing. Flange connection according to dimension sketch. Tested according to EN 12101-3 at LGAI, Barcelona. CE-Certification according to EN 12101-3, by BSI, UK.

Flange DVG500-561, for air handling units

Рекомендуемая цена (цена брутто)

for air handling units

Рекомендуемая цена (цена брутто)

for air handling units

Рекомендуемая цена (цена брутто)

for air handling units

Рекомендуемая цена (цена брутто)

for air handling units

Рекомендуемая цена (цена брутто)

frequency converter, 208-480V, 1,5kW, IP54, 5-Step, sine-f.

Рекомендуемая цена (цена брутто)

frequency converter, 208-480V, 1,5kW, 4A, IP54, sine filter

Рекомендуемая цена (цена брутто)

Termistor Motor protection ATEX approved

Рекомендуемая цена (цена брутто)

Shutter for DVG 500-560 and DVV-XS/XM/XL 560

Рекомендуемая цена (цена брутто)

Ходовые характеристики Jaguar I-Pace

Уже более 80 лет компания Jaguar создает автомобили, пробуждающие чувства. Переход на электроэнергию этого не изменит. Он лишь расширит наши возможности для создания красивых и быстрых автомобилей, которыми славится наш бренд.

ДИНАМИКА JAGUAR

Силовой агрегат I-PACE обеспечивает мощность 400 л. с. и 696 Н•м полезного крутящего момента. Оснащенный полным приводом I-PACE разгоняется до 100км/ч за 4.8 секунды.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч долговечна и длительное время способна сохранять максимальную мощность. Расположение аккумуляторной батареи на уровне колес обеспечивает низкий центр тяжести и, как следствие, динамичность и прекрасную управляемость I-PACE.

ДВИГАТЕЛИ

I-PACE приводят в движение два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами. Они интегрированы в переднюю и заднюю оси. Эти двигатели развивают мощность 400 л. с. и 696 Н•м полезного крутящего момента. Оснащенный полным приводом I-PACE разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

ТРАНСМИССИЯ

I-PACE не требуется традиционная трансмиссия. Конструкция предельно проста. JaguarDrive обеспечивает плавное увеличение оборотов от 0 до 12 000 об/мин без провалов тяги и пауз, неизбежных при переключении передач.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает контролируемое независимое торможение на передних и задних внутренних колесах, создавая дополнительное поворачивающее усилие. Это наделяет автомобиль по-настоящему спортивной маневренностью и позволяет водителю чувствовать себя еще увереннее. Как правило, наибольшее тормозное усилие прикладывается к заднему внутреннему колесу, поскольку оно играет ключевую роль при прохождении поворота, тогда как переднее колесо подтормаживается для большей эффективности и четкости маневра.

АКТИВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Сокращение дорожного просвета помогает улучшить аэродинамику и, как следствие, увеличить запас хода. Опциональная для I-PACE активная пневматическая подвеска автоматически опускается на 10 мм, если автомобиль долгое время движется со скоростью свыше 105 км/ч.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics до 500 раз в секунду проверяет перемещение автомобиля, гарантируя точность управления, динамичность и плавность хода. Система непрерывно анализирует ускорение, рулевое управление, работу педалями акселератора и тормоза и регулирует амортизаторы, чтобы оптимизировать настройки подвески и обеспечить баланс комфорта, динамики и маневренности.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

При наличии системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать реакцию педали акселератора и жесткость рулевого управления и амортизаторов вашего I-PACE. Выберите динамический режим, чтобы ваш I-PACE еще ярче проявил свой спортивный характер.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

I-PACE демонстрирует прекрасные ходовые характеристики в любых дорожных и погодных условиях. Передача крутящего момента и мощности осуществляются незамедлительно, при этом электродвигатели передней и задней осей независимо адаптируются к действиям водителя, изменению дорожных условий и уровню сцепления.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОТКЛИКА НА РАЗЛИЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ (AdSR)

Система адаптивного отклика на различные дорожные условия (AdSR), созданная на базе нашего уникального опыта в производстве систем полного привода, постоянно контролирует ситуацию и регулирует настройки двигателя и тормозной системы. После активации AdSR работает на любой скорости, помогая вам при неблагоприятных погодных условиях и на сложных поверхностях.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

Система адаптации к дорожному покрытию — это инновационная функция, которая позволяет выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее на труднопроходимых участках, например, скользкой поверхности. Система активируется на скорости от 3,6 до 30 км/ч, позволяя сосредоточиться на процессе управления.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch распределяет крутящий момент и помогает добиться оптимального сцепления при начале движения по скользким поверхностям, таким как мокрая трава, снег и лед. Система остается активной, пока скорость автомобиля не достигнет 30 км/ч, после чего I‑PACE автоматически переключается на выбранный режим вождения.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА РЕКУПЕРАТИВНОЙ ПОДЗАРЯДКИ

Для увеличения запаса хода I‑PACE использует современную систему рекуперации, которая позволяет практически полностью аккумулировать энергию торможения. Как только вы снимаете ногу с педали акселератора, система рекуперативного торможения активируется, плавно замедляя I‑PACE и накапливая полученную энергию в аккумуляторе для увеличения запаса хода.

ТОРМОЖЕНИЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ

Двигаться в плотном потоке также стало проще. На сенсорном экране I‑PACE можно изменить настройки эффективности рекуперативного торможения. В автомобиле доступны два режима — стандартный и режим повышенной рекуперации. При движении в городском плотном потоке особенно эффективно ехать в режиме повышенной рекуперации, так как энергия торможения будет постоянно пополнять заряд батареи и как следствие увеличивать запас хода. Это также позволяет получить больший контроль над скоростью автомобиля, используя только одну педаль акселлератора.

АКТИВНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ

Для оптимальной функциональности активные воздухозаборники открываются, когда нужно охладить аккумуляторную батарею, и закрываются, когда в этом нет необходимости, улучшая обтекаемость.

ТЕПЛОВОЙ НАСОС

Высокоэффективный тепловой насос I‑PACE забирает тепло из окружающего воздуха и от электронных компонентов автомобиля. Тепло подается в салон по системе обогрева и вентиляции. Так, сокращается расход ресурса аккумулятора и увеличивается дальность поездки.

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Требования к шумовым характеристикам газотранспортного оборудования – РТС-тендер

Обозначение: РД 51-00158623-20-94

Статус: действующий

Название русское: Требования к шумовым характеристикам газотранспортного оборудования

Дата актуализации текста: 01.10.2008

Дата введения в действие: 05.04.1994

Область и условия применения: Настоящий руководящий документ определяет требования к шумовым характеристикам газотранспортного оборудования при приемке его в эксплуатацию. Шумовые характеристики, приведенные в технических условиях (ТУ) и технических заданиях (ТЗ) на газотранспортное оборудование, должны быть не более приведенных в настоящем РД. Соответствие газотранспортного оборудования требованиям настоящего РД определяется при акустических испытаниях опытных образцов как на стендах заводов-изготовителей, так и на действующих компрессорных станциях (КС).

Опубликован: Энергоинформ № 1994

Утверждён в: РАО «Газпром» (05.03.1994)ВНИИГаз (02.03.1994)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ»

ТРЕБОВАНИЯ К ШУМОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ГАЗОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

РД 51-00158623-20-94

Дата введения 1994-04-05

СОГЛАСОВАН начальником отдела НТП и экологии ГГК «Газпром» Седых А.Д. 03 марта 1994 г., директором фирмы «Газобезопасность» Куцыным П.В. 02 марта 1994 г.,

УТВЕРЖДЕН начальником производственного отдела РАО «Газпром» Будзуляком Б.В. 05 марта 1994 г., директором ВНИИГАЗа Гриценко А.И. 02 марта 1994 г.

Настоящий руководящий документ определяет требования к шумовым характеристикам газотранспортного оборудования при приемке его в эксплуатацию.

Шумовые характеристики, приведенные в технических условиях (ТУ) и технических заданиях (ТЗ) на газотранспортное оборудование, должны быть не более приведенных в настоящем РД.

Соответствие газотранспортного оборудования требованиям настоящего РД определяется при акустических испытаниях опытных образцов как на стендах заводов-изготовителей, так и на действующих компрессорных станциях (КС).

1. Общие положения

1.1. Назначение и область применения предельно допустимых шумовых характеристик газотранспортного оборудования.

Целями установления предельно допустимых шумовых характеристик газотранспортного оборудования являются:

— обеспечение условий труда, при которых шум, воздействующий на работающих, не должен превышать предельно допустимых уровней, регламентированных ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.050-86 и другими нормативно-техническими документами, установленными в соответствии с ГОСТ 12.1.003-83;

— обеспечение требований охраны окружающей среды на расстоянии 700-1500 м от зоны жилой застройки.

1.2 Настоящий руководящий документ разработан на основании и в развитие следующих стандартов: ГОСТ 23941-79, ГОСТ 12.1.023-80, ГОСТ 27409-87, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.050-86, ИСО 2204, ИСО 6081, ИСО 4871, ИСО 1999, ИСО 1993, ГОСТ 12.1.016.1-91, ГОСТ 12.1.016.5-91.

2. Перечень предельно допустимых шумовых характеристик источников шума

2.1. Устанавливаются следующие шумовые характеристики оборудования:

— корректированный уровень звуковой мощности LPA, дБА;

— уровень звуковой мощности в полосах частот LP, дБ;

— уровень звука в контрольных точках LA, дБА;

— уровень звукового давления в полосах частот в контрольных точках Li, дБ.

2.2. Перечень предельно допустимых шумовых характеристик мест нахождения людей:

— уровень звука LA, дБА;

— уровень звукового давления в октавных полосах частот Li, дБ;

— эквивалентные уровни звука , дБА для непостоянных шумов по маршруту профилактического обхода оборудования.

Предельно допустимые шумовые характеристики нахождения людей должны определяться на постоянных рабочих местах и в рабочих зонах по маршруту профилактического обхода оборудования.

В технических условиях на газотранспортное оборудование необходимо приводить шумовые характеристики по п.2 ГОСТ 23941-79.

В разделе «Технические требования» технических условий на газотранспортное оборудование следует приводить следующие шумовые характеристики:

корректированный уровень звуковой мощности LP ;

— уровни звуковой мощности LP в октавных полосах частот 31,5-8000 Гц.

В разделе «Требования безопасности» технических условий на газотранспортное оборудование следует приводить следующие шумовые характеристики:

уровень звука в контрольных точках (на измерительной поверхности) LA ;

— уровни звукового давления в октавных полосах частот (со среднегеометрическими частотами от 31,5 до 8000 Гц) в контрольных точках (на измерительной поверхности) Li .

В разделе «Указания по эксплуатации» технических условий на газотранспортное оборудование следует сделать указания по эксплуатации газотранспортного оборудования и шумозащитных конструкций (глушителей, звукоизолирующих кожухов и др.).

3. Метод определения шумовых характеристик источников шума при приемке оборудования в эксплуатацию

Для измерений шумовых характеристик газотранспортного оборудования, установленного на газотранспортных предприятиях, и оборудования, установленного на стендах заводов-изготовителей, методы измерений шумовых характеристик должны соответствовать ГОСТ 12.1.026-80, ГОСТ 12.1.028-80, ГОСТ 12.1.016.1-91.

4. Аппаратура

Шумомеры и измерительные тракты должны удовлетворять требованиям ГОСТ 17187-81.

Полосовые фильтры должны удовлетворять требованиям ГОСТ 17168-82.

5. Условия измерений

При определении шумовых характеристик должны выполняться требования, установленные принятым методом.

Условия установки оборудования при испытаниях должны приближаться к обычным условиям при работе оборудования.

При этом должны учитываться: расстояние от источника до отражающих звук поверхностей, установка источника шума в середине или в углу помещения, наличие виброизолирующих прокладок.

Режим работы источников шума при измерениях должен быть номинальным.

Измерения шумовых характеристик мест нахождения людей должны проводиться при характерных режимах работы источников шума и местах нахождения людей.

Измерения вне зданий должны проводиться при благоприятных метеорологических условиях, отсутствии осадков и при скорости ветра более 5 м/с. При скорости ветра от 1 до 5 м/с следует применять экран для защиты измерительного микрофона от ветра. Внешние условия измерений должны быть указаны.

6. Результаты исследований шумового режима на рабочих местах и в рабочих зонах газотранспортного оборудования

Для выполнения требований нормативных документов по шуму на рабочих местах были проведены исследования на ряде действующих компрессорных станций по определению доминирующих источников шума для различных типов газоперекачивающих агрегатов и определению времени пребывания обслуживающего персонала на рабочих местах и в рабочих зонах по маршруту профилактического обхода оборудования.

Результаты исследований приведены в табл. 1.

Доминирующие источники шума компрессорных станций

Наименование помещения и территории

Вид спектра шума

Время пребывания обслуживающего персонала

Низко- и высокочастотный

Средне- и высокочастотный

Низко- и среднечастотный

Низко- и среднечастотный

Низко- и среднечастотный

Средне- и высокочастотный

Средне- и высокочастотный

Низко- и среднечастотный

Средне- и высокочастотный

Средне- и высокочастотный

Низко- и среднечастотный

Средне- и высокочастотный

Низко- и высокочастотный

Низко- и среднечастотный

Низко- и высокочастотный

У технологической обвязки нагнетателя

У технологической обвязки нагнетателей

Низко- и среднечастотный

Низко- и среднечастотный

Низко- и среднечастотный

7. Результаты расчета предельно допустимых шумовых характеристик газотранспортного оборудования

Для обеспечения перспективных потребностей газовой промышленности машиностроительным отраслям заказано новое поколение газоперекачивающих агрегатов, а также модернизированные модификации существующих ГПА.

Конструктивное происхождение (авиационные, стационарные или судовые ГТУ) в перспективе не будет играть существенной роли, так как в соответствии с мировой практикой будет происходить сближение конструкций газотурбинных ГПА, позволяющее выполнять их в блочно-контейнерном исполнении для установки на открытом воздухе, в блочном исполнении — для установки в индивидуальном здании, в блочном исполнении для установки в общем цехе [1].

В связи с вышеизложенным, на основании ГОСТ 12.1.023-80, были определены предельно допустимые значения уровней звуковой мощности ГПА для мощностного ряда 4-6-10-16-25 МВт для каждого значения установленной мощности ГПА.

Для выполнения требований нормативных документов по шуму в зоне жилой застройки был проведен расчет предельно допустимых шумовых характеристик на основании СНиП II -12-77 [2] на типовых расстояниях от проектируемых компрессорных станций 700-1500 м.

В качестве предельно допустимых шумовых характеристик были приняты наименьшие значения по результатам вышеприведенных расчетов.

Результаты расчетов приведены в табл.2.

Предельно допустимые шумовые характеристики ГПА

Значения установленной мощности ГПА

Уровни звуковой мощности, дБ, в октавных полосах частот, Гц

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector