Шуршание в двигателе на холодную
Непонятный шум из под капота на холодную
Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 08:52
Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление — шума нет, отпускаешь — появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает
В сервисе понять не могут, что такое
Сделали запрос — ответ — менять масло. при чем тут масло.
механика
были намеки, что чтото с выжимным
зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум
Вопрос: так что же это может быть?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Perssey » 10 ноя 2011, 09:05
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:24
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 09:28
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:44
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 13:06
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 13:55
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 14:45
Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.
А это вообще серьезно? Или это возможно?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:18
Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.
А это вообще серьезно? Или это возможно?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:22
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 15:28
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:29
Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.
А это вообще серьезно? Или это возможно?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:35
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение olegf2 » 10 ноя 2011, 15:39
Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая «густая смазка». Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
Но уже год езжу — всё прекрасно!
ИМХО.
ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение alexei » 10 ноя 2011, 16:19
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 20:57
Посторонний шум на холодную
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
safari67
Редкий гость
22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор
Suzuki Grand Vitara
BlackTrack
Наш человек
Ответ: Посторонний шум на холодную
Версия — Гидрокомпенсаторы или из-за них цепь, пока на холодную отверстия забиты и они цепь не натягивают, прогрелось маслице, дало натяжку- тишина в виде приятного журчания.
Возможное лечение — замена масла, промывка. (или не дай бог замена гидрокомпенсаторов или даже всего звездочно-цепного хозяйства).
safari67
Редкий гость
22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Посторонний шум на холодную
Спасибо все купил после замены отпишусь
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Посторонний шум на холодную
Где-то был бюллетень производителя об этом шуме. И там написано, что это штатная ситуация и допускается после завода в течение пары минут..
У самого через раз постукивают гидрики после ночной стоянки. Помогает поднять обороты до 2000 на пару-тройку секунд, заглушить и завести опять. И такая ерунда уже около 80тыс.км.
meccanica
Продвинутый новичок
Ответ: Посторонний шум на холодную
День добрый1
Сколько пробег у Вашей машины?
Если больше 100 то замена привода ГРМ назрела.
Так на холодную могут звучать как цепи так и гидрики. Масло прогреется и гидрики начинают работать и гидронатяжители цепей. Но натяжители не все гидравлические поэтому если звук не перестанет на горячую то скоро цепям хана.
Чтобы понять что у вас накрылось прислушайтесь к звуку. Гидрики издают системный звук так как на них кулачки давят с определенной периодичностью а вот цепи издают звук несистемный. Эдакое позвякивание. Еще очень хорошо помогает в прослушке (особенно когда машина прогрелась и ничего на звенит) стетоскоп или как там называется эта хрень которую в уши вставляют и слушают ваши внутренности. Только необходимо вместо штуки на конце трубки воткнуть какой нить стальной штырь подходящего размера. Можно сверло. Вот этим инструментом отлично прослушивается весь привод ГРМ.
safari67
Редкий гость
22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Посторонний шум на холодную
Пробег больше сотки но после нескольких минут работы на холодную все потехоньку затихант и двигатель работает тихо и чисто. Навыходных заменю масло .
safari67
Редкий гость
22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Посторонний шум на холодную
Масло заменил проблема осталась
artemka67
Наш человек
Ответ: Посторонний шум на холодную
такая же проблема! какой то непонятный шум(( меняли масло. шум остался..что то в двигатели шумит..как компенсаторы!! что делать??
Сергей Ph.D
Продвинутый новичок
Ответ: Посторонний шум на холодную
Такие же симптомы появились этой зимой. Дробный невыраженный треск, примерно секунд 30 (бывает меньше), с частотой следования 3-5 Гц, потом пропадает сам. Можно его прекратить принудительно, если поднять обороты и/или заглушить двигатель и снова завести (но это проходит не всегда). При плюсовых температурах вероятность появления стука/треска снижается.
Предположения — зимой перелил на 1 см выше макс отметки масло (поленился проверить уровень). Забыл про это и заметил поздно: выдавило излишки масла через сальники, где-то по центру двигателя спереди, за вентилятором. Стук появился вроде бы после этой процедуры перелития (а может просто совпало). Сейчас масло подслил, но стук остался. Предполагаю что стучат гидрокомпенасторы, успокоители неисправны или что-то еще. Думал почистить масляную систему и заменить масло, но из верхних постов понятно, что это не поможет. Кто подскажет, какие позиции нужно заказывать в части цепного привода ГРМ на машину с двигателем H25A (2,5л V6)? Натяжители, компенсаторы, . что еще? Если можно с артикулами (можно не на мой двиг — я по аналогии подберу себе).
Шуршание в двигателе на холодную
К странице. |
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.
Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).
Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
А может что то упускаю?
Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.
1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
//radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
//radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
//radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21
Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе
Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе
В чем причины стука в двигателе?
В большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Причем чем больше зазор, тем сильнее стук.
Стук в двигателе — это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее.
Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы двигателя способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько десятков километров.
Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.
Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем.
Если двигатель стучит на холодную
Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.
Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.
Если двигатель стучит на горячую
С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.
Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта.
Разного рода ‘затихающие’ стуки, как правило, не опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.