Шуршание в двигателе на холостых - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуршание в двигателе на холостых

Шум при определенных оборотах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шум при определенных оборотах

    Всем привет!
    Есть проблемка, подскажите пожалуйста как решать.
    У меня при 1200-1500 об/мин какой то шум в двигателе. Шум этот уже давненько но я был уверен что это выхлопная система дребезжит и все откладывал пока время не появится.
    Недавно начал заниматься машиной, потихоньку все косяки хочу исправить. Снял и просмотрел выхлопную трубу, все в порядке оказалось и каталик цел вроде. Снял навесные ремни и завел двигатель — без изменений, шум на тех же оборотах, так что это не помпа, не генератор и не кондер.
    Позвал друга, чтоб он поддерживал обороты, а сам начал слушать через отвертку — звук слышен как будто из поддона.
    Кстати, недавно обратил внимание, что на холодную нет этого звука, через минут 5 езды появляется. Раньше вроде по другому было. Может после смены масла что то поменялось.
    Звук есть на холостых и при езде. Звук типа дребезга только более глухой.
    Год назад менял ремень грм, ролики, помпу.

    Сейчас я в отьезде, буду дома через недельку. А сейчас выслушаю мнение форумчан.

    У меня когда двиг горячий начинается стук, это стучит ремень гром о кожух. Ремень прошел 40000 км и теперь растягивается, один раз подтянул, через неделю снова забрякал. Стук слышен на холостых и на малых оборотах.

    Я конечно не гуру в авторемонте, но я бы начал с проверки общего состояния двигателя. Если после замены масла происходят каке-то изменения (не в лучшую сторону), то это должно настораживать. К примеру, один знакомый продавал свое «корыто» и перед продажей засадил в двигатель штук 5 «фуфыриков» РиМета (да и так периодически подливал масло и РиМет), иначе периодически подмаргивала лампочка давления масла. Возможно и в Вашем случае может быть что-то подобное. Тем более, что Вы говорите, что на холодную этого нет (холодное масло более густое). Посмотрите, как ведет себя лампочка давления масла при заводе двигателя, если она всегда гаснет одновременно с другой какой-нибудь лампочкой (например лампочкой заряда аккумулятора), то это может быть одним из звоночков, что предыдущий хозяин «прицепил» лампочку давление на лампочку зарядки (дабы лампочка давления не «радовала» взор из-за низкого давления масла). Но надо так же запомнить, что даже если лимпочка гаснет позже, чем другие лампы, это не стропроцентный показатель, что лампочка подключена правильно по схеме (при помощи простейших манипуляций с паяльником можно добиться небольшой задержки на затухание лампы, но это уже другая история).

    В итоге, я бы для начала открыл масляную крышку и внимательно посмотрел туда с фонариком на предмет нахождения следов всяких присадок (какой-нибудь неестественный налет или осадок в выямках). Проверил бы состояние свечей на предмет «поедания» масла. Ну и компрессию тоже до кучи бы проверил. А дальше бы уже думал, куда копать, основываясь на сделаных наблюдениях.

    Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.

    Шуршание в двигателе на холостых

    маховик?
    Похоже на то. 🙁

    Гарантии нет. Сумма за ремонт, похоже, «светит серьёзная». Поэтому и думаю, говорить об этом ОФФам или ну его? Сдать в трейд-ин и не париться.

    А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная

    Разумеется, что на это надеюсь:thumbup:

    А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами.

    Понятно, что при смене авто потери в финансовом плане будут выше. Хотелось прикинуть на сколько выше и всё сопоставить.

    Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать оффам если суммы по ремонту светят не малые

    Для начала и создал эту тему:help:. Чтобы так сказать «вооружиться» определёнными знаниями и общаться с сервисменами:znaika:

    Если это замена двухмассового маховика, не помню сколько в деньгах, поиском можно найти.

    А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.

    Вообще, стоит показаться в коком-нибудь профильном сервисе, пусть послушают.

    Я менял по гарантии двухмассовый маховик.

    Какие были симптомы?

    Т.е. на холостых оборотах замечаний не было?

    Давненько меня доставал шум и вибрация педали сцепления при переключении передач на повышенной частоте вращения КВ (более 1800. 2000 об/мин). 9 сентября после очередного ТО заставил гарантийщиков прокатиться на авто. Наличие проблемы признали.

    При больших оборотах КВ никаких проблем у себя не наблюдаю

    Уважаемые модеры! Не гонюсь за количеством сообщений, но и присоединять сегодняшний пост к вчерашнему считаю неразумным. Прошу не ругать за «необъединение»

    Сегодня уделил больше внимания этим звукам. Появляются только на прогретом двигателе и, примерно, через две-три минуты работы на «холостых» в режиме «P». Пытался прослушать, открыв капот. Если стоять лицом к машине, то «шарканье» исходит с правой стороны моторного отсека, откуда-то из глубины. Причём, при открытом капоте шум двигателя заглушает их. Да и снаружи звуки не сильно раздражают. Сложилось впечатление, что будь я глуховат, вообще бы ничего не услышал. При переводе селектора DSG в любое другое положение, даже в «N», звук пропадает. При возвращении в «P», звук появляется не сразу…

    В движении с опущенными стёклами никаких посторонних звуков, как ни прислушивались с сыном, не уловили. Никаких замечаний к приёмистости и динамике двигателя нет.

    Штудирую форумы Туран и Гольф клубов.

    Здравствуйте!
    2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
    Спасибо.

    Уважаемый господин Manowar!

    Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора «Р» исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
    В положении «Р» маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.

    Читать еще:  Audi rs6 двигатель технические характеристики

    При переводе селектора из «Р» в «R» насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора «N» насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.

    Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.

    Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?

    Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?

    Благодарю за внимание к моей проблеме.

    Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!

    Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.

    В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!

    Благодарю за внимание к моей проблеме.

    Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!

    Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.

    В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!

    Уважаемый господин Manowar!

    Попытка — не пытка.

    Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.

    А там и зарешите план своих действий.

    Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.

    Да, его мнение тоже интересно.

    Да, его мнение тоже интересно.

    Уж сутки минули, а толстого (комрада) все нет.

    Кто же Вас успокоит с проблемой?

    Записался на завтра. Менеджер сбегал в ремзону, обсказал всё мастеру. Тот ответил, что сегодня занят, дело не срочное — можно ездить. Скорее всего, всё дело в уровне масла в коробке. Чем сегодня быстро-быстро, лучше завтра всё сделать обстоятельно.

    По итогам отпишусь.

    Ничего утешительного сообщить не могу. В сервисе оффа приняли машину, загнали на подъёмник, присоединили диагностические приборы. Наблюдал, как мог, через стеклянную стену, отделяющую ремзону от клиентской зоны. Видел, как сняли защиту и возились со шлангами и ёмкостью с маслом. Один из сервисменов сидел в салоне машины, задранной на подъёмник, и, запустив двигатель, переводил DSG в разные режимы.

    Через двадцать-тридцать минут отдали авто, заверив, что с маслом в DSG всё в порядке. И, вообще никаких ошибок в работе Пассата не выявлено. Можно пользоваться авто, не обращая внимания на звуки.

    Кстати, звуки полностью не пропали, но стали появляться намного позже после включения положения «P». И стали, как-то, приглушённее и не столь синхронные с работой КВ.

    А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.

    Во время проведения работ приглядывал новые машинки. Когда «выгнали» мою, спросил, примут ли в трейд-ин с этими звуками мой Пассат? Ответили: без проблем. Цена зачёта будет средняя по предложениям в интернете минус 20000 рублей (эту сумму они накинут при выставлении авто на продажу). Т.е. как всегда.

    100% maxовик у меня било тоже самое,

    Не бьёт у меня! А издаёт шаркающие звуки. И то, если прислушиваться. А если гонять, как таксист или наёмный водила, так вообще можно и не обратить внимания.

    100% maxовик у меня било тоже самое . извините за мои руски:znaika:

    Комрад, кмк «било»= было :nod:

    Комрад, кмк «било»= было :nod:

    тоже самое xотел сказат бьiло:thumbup:

    Извиняюсь, что не сам не допёр:bow: Спасибо!

    когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !

    Это знамя сохраню на «рабочем столе».

    У меня Golf 5 BKD + DSG с такой проблемой катался. год, чиркало всё больше и больше, пока не завибрировала машина и не появился брякающий звук.

    приехал на сервис сразу приговорили маховик. (я уже давно к этому готовился и поэтому он уже был заказан. ) жить с такой работой машины — никак пришлось покупать на сервисе.
    они их меняют всем машинам 2004-2005 года с пробегом от 150000км

    после замены:
    1) улучшилась динамика при разгоне
    2) изменилось поведение при торможении
    3) изменилось поведение коробки
    4) ушла всякая вибрация
    5) обеднел на 32000ры

    в результате теперь есть ненужный запасной маховик.

    Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет. А ещё хвалятся что самый лутший сервис.

    Сервис, правда, неплохой. Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком. Осенью он уже не шаркал, а глухо постукивал на холостых. Но больше ни на что не влиял. При очередных заездах к ОД советовали забить и не заморачиваться. Эту зиму Пассат провел в гараже. Пока не заводил.

    Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=600%200017%2000&class_man=LUK&location=1&rawdata=600%200017%2000)): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
    Цена вопроса — около 17тыс. за LUKовский комплект,
    с/у коробки 3500р
    замена комплекта сцепления 500р
    регулировка тросов 300р
    прокачка сцепления 200р
    жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)

    замена масла в коробке 400р
    масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)

    Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN — нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.

    Читать еще:  Цикл работы инжекторного двигателя

    Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
    Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было 😆

    Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=600%200017%2000&class_man=LUK&location=1&rawdata=600%200017%2000)): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
    Цена вопроса — около 17тыс. за LUKовский комплект,
    с/у коробки 3500р
    замена комплекта сцепления 500р
    регулировка тросов 300р
    прокачка сцепления 200р
    жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)

    замена масла в коробке 400р
    масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)

    Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN — нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.

    Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
    Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было 😆

    Стружку в масле не найдешь. Внутри корпуса есть большой магнит, у меня на нем была кучка металлизированного ГАВНА.

    А когда-то было желание продать 😉

    Есть такое дело. Только ведь потом что-то брать надо. С того времени ездил мало. Нету для Пассата дорог в России. На Прадо коплю.

    Шуршание в двигателе на холостых

    К странице.
    Страница 1 из 18123 11>Последняя »

    Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.

    Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
    Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
    Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
    На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
    Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
    Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).

    Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
    Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
    Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
    А может что то упускаю?

    Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.

    1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
    //radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
    2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
    //radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
    3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
    //radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21

    Сильный звук работающего двигателя 2.2 D

    #1 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #2 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.
    Читать еще:  Чем пробивают номера на двигателе

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло

    • Наверх

    #3 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    • Наверх

    #4 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0.9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»

    Сообщение отредактировал denklu: 21 Октябрь 2014 — 08:29

    • Наверх

    #6 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли

    Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 10:18

    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 165 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #8 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее. может я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 11:01

    • Наверх

    #9 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #10 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 165 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть. надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо.

    • Наверх

    #11 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #12 nematod

  • Новички
  • 65 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 165 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2. Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.

    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))

    • Наверх

    #16 cctt

  • Форумчане
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #17 Vovan

  • Форумчане
  • 319 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижнекамск
    • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка
    • Наверх

    #18 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector