Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda rapid какой двигатель выбрать

Какой Skoda Rapid выбрать

Содержание

  • Коробки
  • Двигатели
  • Кузов и салон
  • Ходовая часть
  • Какую Skoda Rapid лучше купить

Безумно популярный на российском рынке седан Skoda Rapid со всех сторон полон достоинств. Его полюбили за ценник, динамику старших моторов, управляемость, эргономику, относительную беспроблемность и надежность. Но в то же время, как и любой бюджетный автомобиль, он полон недостатков: спорная DSG, скрипящие втулки стабилизатора и стучащая подушка опоры двигателя, рано приходящие в негодность амортизаторы и таксомоторная история.

«Рапид» не без грехов, но при этом способен послужить не одному водителю. Он не разваливается через три года, и даже через 100 тыс. км все еще выгоден для продажи и покупки. Разбираемся, какой Rapid выбрать на вторичном рынке.

Коробки

Споры о ВАГовской DSG не утихают до сих пор, когда уже все проблемы с этой коробкой решены. Одни считают ее провальной, ненадежной, опасной, жуткой. В общем, боятся ее. Другие разобрались, что с ней может пойти не так и не паникуют. Истина совсем несложная: чем проще конструкция, тем дольше она проработает. Если узел напичкан электроникой и тонкими шаманскими настройками, то он рано или поздно даст сбой.

Rapid с DSG, купленный новым, — прекрасный вариант, ведь роботизированную коробку устанавливают на шустрый мотор 1,4 на 122 или 125 после рестайла лошадиные силы. Но для покупки на «вторичке» это кот в мешке. Коробка, скорее всего, доживает свой век. DSG на «Рапиде» — самая нестабильная коробка. Продавец, наверняка, провел предпродажную подготовку и потратил немного денег, чтобы коробка не сломалась сразу. Но через 30 или 60 тыс. км все проблемы дадут о себе знать снова. Будьте готовы менять мехатроник, если решитесь на интересный мотор с «роботом».

У «механики» «Рапида» периодически подтекают сальники и гудят подшипники. Каждые 100 тыс. км придется менять сцепление.

«Автомат» надежнее. Его проблемы ограничиваются редкими перегревами в жару при экстремальной езде. Сама коробка дюже дорогая, поэтому проверьте ее внимательно перед покупкой машины.

Двигатели

Младшие двигатели стоят бюджетно — около 500 тыс. Но мы не советуем покупать базовые модификации — на 99% они использовались в таксопарках. Все возможности этих экземпляров уже исчерпали таксисты. Хорошего состояния у таких моделей точно не будет. Распознать такие машины легко: они белого цвета, на базовых двигателях 1,2 л с 75 «лошадками». Но расстраиваться не стоит, этот мотор все равно не способен доставить водителю хотя бы намек на удовольствие, погонять с ним не получится.

Помимо ужасов DSG, на моторе 1,4 можно столкнуться с проблемами с турбиной. Если все-таки решились рискнуть и выбрать «робот», то проверьте еще и турбокомпрессор, чтобы не тратить после покупки еще сотню тысяч рублей на замену.

Проще в обслуживании и дольше проживет мотор 1,6 MPI с 90-110 л. с. Он достаточно тяговит, чтобы ехать шустро, если так вообще можно сказать о бюджетном автомобиле. Этот мотор известен всего одной типичной проблемой: цепь ГРМ, которую нужно не забывать менять каждые 80-100 тыс. км. На другие подставы от мотора можно не рассчитывать.

После рестайлинга в 2015 году ремень заменил цепь, но к проблемам добавился особый аппетит мотора к маслу. Следить нужно будет за сальниками, ремнем, опорной подушкой мотора — менять запчасти по регламенту вовремя или хотя бы осматривать регулярно.

С 1,6-литровым «движком» в паре работают и самые надежные коробки — 5-ступенчатая «механика» и «автомат» Aisin. До 250 тыс. км все работает без сбоев.

Кузов и салон

Кузовной ремонт на «Рапидах» — редкость, если автомобиль был замечен в ДТП. На заводе в Калуге цинкуют металл и научились собирать машины без зазоров и люфтов. Пороги, колесные арки — стандартные слабые места — царапаются и скалываются, за ними надо следить.

Внутри салона придраться глобально не к чему: стирается обивка водительского кресла, на морозе иногда отказывают музыкальные динамики, под обшивкой кресел трескается наполнитель. Могут затираться кнопки и трескаться пластик приборной панели, но встречается это не так уж и часто, чтобы выделять в типичные проблемы.

Часто скрипят уплотнители дверей. А если они перекрывают отверстия в дверях, дренажи, защищающие электрику, то в полостях дверей накапливается вода.

Ходовая часть

До рестайлинга на всех модификациях скрипели втулки стабилизатора — проблема, которая не влияет ни на что, кроме нервного спокойствия автомобиля. После рестайла проблему решили.

Амортизаторы приходят в негодность слишком рано — уже на 30 тыс. км приходится менять передние. Но они проживут дольше, если не станете перегружать авто. Родные шаровые «живут» около 100 тыс. км. Колодки, диски и тормоза ходят типичные 40-80 тыс. км.

Какую Skoda Rapid лучше купить

Мотор 1,4 — лучший у Рапида по динамике и удовольствию. Но в паре с ним идет только роботизированная коробка. Выбрать ее непросто, а ремонтировать дорого. Наш выбор — двигатель 1,6 с выбором между механической и автоматической коробками.

Мы советуем внимательно отнестись к покупке подержанной машины, часто использующейся для профессиональных перевозок. Новый Skoda Rapid — достойный автомобиль за вменяемые деньги. Но на «вторичке» — это уже вопрос везения и тщательного отбора. Пользуйтесь всеми доступными способами: головой, интуицией, выездным мастером, сервисом проверки истории ТС. Мы нашли салонную модель 2015 г. в., с двигателем 1,4 л и пробегом почти 84 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды бывало в ДТП, числится в лизинге и имеет ограничения ГИБДД.

Обидно купить такой экземпляр, не правда ли? Вот и доверяй после этого автосалонам.

Частным лицам тоже есть, что скрывать от потенциальных покупателей. Модель 14-го г. в. мотором 1,6 и пробегом почти 111 тыс. км отдается за 530 тыс. рублей:

И со списком проблем:

Неоплаченные штрафы и одно ДТП, влетевшее владельцу почти в 48 тыс. рублей. В принципе неплохой вариант, но из-за ограничений ГИБДД новый хозяин не переоформит машину на себя.

Машины эконом-класса могут быть удобными, маневренными и практичными. Они могут даже быстро ездить и подолгу не ломаться. Но разумеется, речь не идет об американском комфорте, шведской безопасности, японской технологичности и немецкой «вечности». Единственный способ не разочароваться в бюджетном «Рапиде» — не ожидать от него чего-то грандиозного.

Читать еще:  Двигатель m54 технические характеристики

Автор: Екатерина Липатова

А вы пользовались Skoda Rapid? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите о своем опыте владения в комментариях под статьей.

Отзывы Skoda Rapid

Отзывы Skoda Rapid

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Skoda Rapid

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Rapid, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Рапид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Rapid , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбирал машину, чтобы «не шашечки, а ехать», без лишних понтов. Было три кандидата — седан Kia Rio, и два родственника-лифтбека: новые VW Polo и Skoda Rapid. Все три машины за свои деньги неплохие. Но покупка совпала с периодом после карантина, дилеры только и успевали продавать машины как горячие пирожки. Некоторые не стеснялись впаривать ненужные допы, наращивать цену, а предложения по кредитам уже не были вкусными. Это одна из причин, почему отказался от Rio.

Когда остался выбор между VW и Skoda, всё решила цена. По сути, это одна и та же машина, но Polo при сравнительном «фарше» дороже. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ранее у меня тоже был Rapid прошлого поколения с таким же силовым агрегатом, откатал на нем 170 000 км без особых проблем. Но гарантия кончилась, на кузове несколько небольших вмятин и царапин, бампер треснул. В общем, продал как есть с небольшой скидкой, машина ликвидная, после размещения объявления уже на второй день забрали.

Сначала собирался взять авто более высокого класса, нацеливался на Skoda Octavia, но когда увидел новый Rapid, понял, что именно он мне и нужен. В ярко-синем цвете машина выглядит даже эффектнее Octavia. Салон у Rapid не намного меньше, разве, что чуть уже, багажник почти такой же. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

За три года прошел на своем «Рапиде» 60 тыс. км Машина зарекомендовала себя как надежная, серьезных проблем не было. В части техники тут простой как грабли 90-сильный атмосферник и механическая коробка. Комплектация у меня Style, но еще доплатил за опции. Вышло около 800 тыс. рублей — эх, в 2017 году были такие шикарные цены!

В переводе с английского слово Rapid значит «быстрый», но в случае с 90-сильным мотором это не так. Если едешь сам или с одним пассажиром, то динамика норм. Полный комплект взрослых на скорость влияет ощутимо.

При обкатке движок подъедал масло. До первого ТО в общей сложности залил около 500 граммов. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Сначала планировал брать Volkswagen Polo, но покупка новой машины почти совпала с переездом на новое место жительства. В Skoda Rapid благодаря кузову лифтбек вещей гораздо больше помещается, да и вообще машина стоит лишь чуть дороже Polo, а на практике намного удобнее, много внимания здесь уделено мелочам. В багажнике есть удобные сеточки, предусмотрен лючок для лыж, очень удобный двухсторонний коврик Нормальные задние кресла с подлокотниками.

Из минусов – если сложить задние спинки образуется ступенька, при перевозке грузов приходится несколько старых одеял подкладывать, иначе обивку кресел можно до дыр протереть. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Когда-то приходит пора менять старые машины, а тут и ломаться она стала часто, и ребенок на подходе. Задумались с женой о новой машине, чтобы ей не нужно было бояться поломок где-нибудь в дороге – беременной, а потом с малышом это крайне важно. Rapid приглянулся сразу: весь такой технологичный, современный, элегантный. Решили брать в «максималке», чтобы потом не жалеть. Еще и цвет сыграл свою роль – синий Шкоде удался.

Конечно, не только внешний вид стал критерием выбора. У Рапида отличная динамика: приятно стоять на светофоре рядом с какой-нибудь «бэхой» и понимать, что со своми 125-ю «лошадками» можно составить достойную конкуренцию на старте. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Долго не мог решить, какой автомобиль взять – новый Hyundai Solaris или Skoda Rapid. Стоили они примерно одинаково – в хорошей комплектации около 1 млн. рублей. В итоге пришел к выводу, что хотя у Solaris атмосферный мотор чуть более мощный, он почти по всем остальным показателям проигрывает Skoda Rapid. У Skoda просторнее салон, эргономика более продуманная, больше опций, дизайн мне тоже больше нравится. Но самое главное: кузов лифтбэк намного практичнее, чем седан, именно поэтому Volkswagen Polo даже не рассматривал. По размерам багажника и оснащению Rapid почти не уступает старшей Octavia.

Я взял автомобиль в топовой комплектации Style, с атмосферным 110-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль в комплектации Style приобретен в июле 2017 г. Пробег 15550 км.

Читать еще:  Ваз классика двигатель работает неустойчиво

Комплектация дорогая и довольно богатая (климат-контроль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, спрямленный снизу мультируль, подлокотник, блютус, задний дворник и многое другое). Есть и бесполезные для меня вещи, такие как подогрев задних сидений, кнопки задних стеклоподъемников. Вместе с тем, удивляет отсутствие в дорогой комплектации ассистента подъема в гору, доводчика боковых стекол с ключа, зеркала в водительском козырьке — многие машины имеют это и в «бедных» версиях. Зачем-то убрали из дорогого музцентра проигрыватель компакт-дисков. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно хотел взять новую «Шкоду», но колебался между «Октавией» в версии подешевле или «Рапидом» подороже. Бюджет был миллион рублей (плюс-минус 50 тысяч), так что по стоимости все было реально.

Одной из причин, почему взял «Рапид», стала новая морда «Октавии», которая мне ни разу не нравится. Эти четыре глаза — тьфу. «Рапид» же после рестайлинга остался почти прежним.

Вторая причина: комплектация. За деньги базовой и при этом совершенно пустой «Октавии» берешь топовый «Рапид». Тут, как говорится, без комментариев.

Итак, после мук выбора и потраченных денег у меня поселилось сие чудо. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комплектация Hoсkey Edition, белая, куплена в конце июля 2016 г. новая у официала. До покупки читал много разных отзывов. Были и позитивные, и негативные. Особенно настораживали отзывы о качестве и надёжности нового VAG-го двигателя. На данный момент пробег почти 8000 км. Проблем пока (тьфу 3 раза) не было: динамика (для такого двигателя) отличная; зимой (морозы были до -30 градусов) прогревается быстро (как двигатель, так и салон); «масложора» не наблюдается. В общем, всем очень доволен. Буду рад, если и дальше не разочарует! Рекомендую всем, как достойную к рассмотрению городскую семейную машину, кстати, и не самую дорогую в почти максимальной комплектации (есть всё кроме климат-контроля и автомата; да и так ли они необходимы?!). ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

Средняя оценка: 3.03

Skoda Rapid 1.6

Выбор между Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Современные версии Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan, представленные на российском рынке, производятся на одном заводе VW в Калуге. Модели отличаются техническими характеристиками, ходовыми качествами и склонностью к конкретным неисправностям. Разберем подробно отличия моделей и что лучше купить: Поло или Рапид.

Сравнение Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid: отличия и общие черты

При внешней оценке, сравнении цены, оценке отзывов владельцев оказывается, что машины похожи. Но детальный анализ показывает преимущества и недостатки каждой модели.

Двигатель и коробка передач

Самая бюджетная комплектация с механической коробкой Volkswagen Polo Sedan – Conceptline – имеет 5-ступенчатую КПП и двигатель мощностью 90 л.с. Базовая модель Skoda Rapid – Entry – имеет такие же трансмиссию и двигатель, но дополнительно оснащена системой курсовой устойчивости ESC.

В минимальных комплектациях с автоматической коробкой Volkswagen Polo Sedan Trendline имеет 6-ступенчатую АКПП и мотор на 110 л.с. Аналогичная версия Skoda Rapid – Active – имеет такой же двигатель и коробку передач.

Ходовые качества

Skoda Rapid сделана на базе Volkswagen Polo Sedan. Чешская машина длиннее и шире, а потому устойчивее на дороге. Плюс она имеет усиленную подвеску – это было необходимостью из-за повышенной массы.

У моделей одинаковая подвеска, но чешский производитель уверяет (но не дает подробностей), что у него она по-другому настроена. Известно, что у Рапида спереди есть пружинная подвеска McPherson, а сзади – V-Образная торсионная балка. За счет этого конструкторы увеличили свободное место сзади машины и уменьшили стоимость. У Шкоды укорочен ход сцепления и рычаг МКПП с более плавным ходом.

Преимущество Поло в многорычажной задней подвеске, которую Рапид не может себе позволить из-за бюджетной ценовой ориентации.

В городских условиях отличия Фольксваген Поло от Шкода Рапид незаметны:

  • резво стартуют и уверенно идут на оборотах больше 3000,
  • разгоняются до 100 км/ч за 9,7 (Polo Sedan) и 10.4 (Rapid) сек.,
  • максимальная скорость – 195 и 190 км/ч,
  • расходуют по 5.8 л/100 км.

Общая оценка ходовых характеристик – хорошая для обеих моделей. Они четко идут при прямолинейном движении, спокойной входят в повороты, отзываются на управление. Общий минус – жесткость подвески. Она ощущается при езде даже по минимально неровной дороге.

Габариты

При внешнем сходстве Рапид больше, чем Поло. У Рапида длина кузова 4300 мм против 3970 мм у Фольксвагена, высота – 1461 мм против 1462 мм, а ширина – 1706 мм против 1682 мм. На практике такая разница не становится решающим фактором, даже если учесть, что Рапид тяжелее. Снаряженная масса похожа и практически не сказывается на расходе топлива.

Салон

Интерьер автомобилей в базовых комплектациях сдержанный и лаконичный, с практичной и недорогой тканью, устойчивой перед загрязнениями. У Шкоды выше посадка и можно регулировать высоту кресла. Оно полуспортивное с боковой поддержкой, помогающей на поворотах. Также можно отрегулировать вылет и высоту руля, что делает модель удобной для высоких водителей. В Skoda Rapid больше пространства для ног задних пассажиров.

Volkswagen же выигрывает, когда речь идет о комфорте пассажиров. Например, в самой простой комплектации Поло имеет фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники на всех дверях. У Рапида аналогичная модель имеет подушку только для водителя, а подъёмники – только на передних дверях.

В версии Trendline немецкий автомобиль получил к базовому комплекту аудиосистему и кондиционер. А аналогичная версия чешского автомобиля – регулировку сиденья водителя и подушку безопасности для переднего пассажира. Электроподъёмники по-прежнему только на передних дверях. Причем в салоне Skoda Rapid Active на 40-50 тысяч рублей дороже, чем VW Polo Trendline.

На следующем уровне комплектации идут модели VW Polo Sedan Connect и Skoda Rapid Ambition. Немецкое авто имеет дополнительно приложение с GPS-навигацией и бортовым компьютером, обогрев сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, сенсорный экран и камеру заднего вида. У чешского автомобиля появляются стеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, круиз-контроль, ассистент подъема в гору, электроусилитель руля.

Читать еще:  Где у нового логана температура двигателя

Внешний вид

Сходства Rapid и Поло: спойлеры со стоп-сигналами, форма передней оптики, контуры бамперов. При этом Polo выглядит скромнее, потому что габариты меньше Рапида. У немецкой модели в экстерьере больше прямых линий – сказывается дизайнерское наследство серии Volkswagen.

Багажник

Машины отличаются размером, формой багажника и креплениями багажного отделенияШкода Рапид здесь более практична, потому что выпускается с кузовом лифтбек. Это увеличивает вместимость багажника до 530 л, в то время как у Volkswagen Polo Sedan 460 л. У «чеха» багажник имеет форму широкой коробки, в него легче загружать крупногабаритный багаж. А это тоже может быть решающим фактором в сравнении Поло и Рапид.

У немецкого авто нет дополнительного оснащения. Чешский же имеет оригинальную сетку для крепления инструмента и вещей. Она есть даже в стандартной комплектации.

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

  • Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Polo vs Rapid: что купить

Оба автомобиля при своевременном обслуживании и аккуратном вождении прослужат долго. Выбор скорее зависит от целей эксплуатации. Большой багажник Skoda Rapid – плюс для рыбаков, охотников и дачников. Но для дальних поездок компанией он менее комфортен – взрослые пассажиры сзади будут упираться головой в потолок из-за конструкции багажника.

Немецкое авто получает преимущество в виде цены, когда речь заходит о комплектациях выше базовой. А если сравнить Шкода Рапид и Поло Седан в специальной или турбированной версии, разница в цене порой превышает 100 000 рублей.

Выбор, что лучше купить, остается за вами. Наши консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут подобрать подходящий вариант. Мы продаем новые автомобили и машины с пробегом.

Мы проверяем б/у авто и вносим данные в диагностическую карту. Вы можете бесплатно посмотреть информацию в личном кабинете.

У нас вы можете осмотреть автомобили по предварительной брони на срок до 12 часов бесплатно или платно, если делаете бронь на нескольких дней.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид

Skoda Rapid – бюджетный лифтбек, построенный на платформе Skoda Fabia последнего поколения. Эта модель считается самой популярным автомобилем Skoda в России – во многом благодаря доступной цене, спортивной управляемости и качественным материалам. Но как и любой механизм, автомобиль нужно своевременно обслуживать. На первый взгляд, это делать проблематично в условиях отсутствия гарантии. Но с другой стороны, без самостоятельного обслуживания обойтись не получиться. По крайней мере, речь идет об элементарных процедурах, который сможет выполнить каждый владелец Skoda Rapid – например, залить новое масло в двигатель. Но куда сложнее выбрать подходящую жидкость, и этот вопрос волнует даже опытных владельцев Rapid. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе качественного моторного масла для Skoda Rapid.

Для начала выделим основную моторную гамму Skoda Rapid:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • 1,2 л, 105 л. с. бензин
  • 1,4 л, 125 л. с. бензин
  • 1,6, 90 л. с., дизель
  • 1,6, 90-110 л. с., бензин

Рассмотрим подходящие моторные масла для указанных двигателей:

  1. Total Quartz 9000 Energy 0W30 – синтетическое масло, обладающее высокой износостойкостью и очистительными свойствами. Такая жидкость защитит компоненты мотора в любую погоду, независимо от манеры вождения и качества дорог. Рассматриваемый продукт соответствует международным стандартам ACEA A3/B4, а также имеет допуск VW 502.00/505.00. Данное масло рекомендуется для бензиновых двигателей – как атмосферных, так и бензиновых. Высокая текучесть масла позволяет ему быстро проникать даже в самые труднопроходимые места в двигателе. Total Quartz 9000 Energy 0W30 прекрасно адаптировано для низких температур, и подходит для эксплуатации автомобиля круглый год.
  2. Total Quartz 9000 5W40 – данная смазка станет хорошим выбором для Skoda Rapid с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,4 литра. Смазка соответствует стандарту VW 502.00, и относится к маслам синтетического типа. Благодаря своей высокой термической и окислительной стабильности продукт Total Quartz 9000 5W40 обеспечивает свои свойства на протяжении значительных пробегов, вплоть до окончания эксплуатации автомобиля.
  3. Total Quartz INEO Long Life 5W30 – еще один оптимальный вариант для Skoda Rapid. Это масло имеет наивысший уровень качества, так как соответствует стандартам ACEA C3 и VW 504.00/507.00. Данный тип смазки рассчитан на длительный интервал замены, и тем самым обеспечивает удобство в эксплуатации. Устойчивые свойства масла сохраняют свою активность в течение десятков тысяч километров, предотвращают скапливание отложений и металлической стружки внутри мотора. Одноименная смазка содержит минимальное количество зольности, фосфора и серы, и благодаря этому не возникнет проблем с сажевым фильтром у дизельных двигателей объемом 1.4 и 1,6.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector