Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sonata что за двигатель 2 4

Отзывы Hyundai Sonata

Отзывы Hyundai Sonata

Всего найдено 78 отзывов об автомобиле Hyundai Sonata

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Sonata, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Соната. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Sonata , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил новую Hyundai Sonata из-за эффектной футуристичной внешности и современного оснащения.

Салон уютный и напичкан современной электроникой: в моей максимальной комплектации есть цифровая приборка, проекционный дисплей на лобовом стекле, камеры кругового обзора, обогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и самый хит, которого до этого нигде не встречал – кнопочная коробка передач. Последняя оказалась весьма удобной в эксплуатации, намного лучше нефиксируемых джойстиков, хотя, если был бы выбор, я предпочел механику или классический селектор автоматической КПП, чтобы окончательно не забыть, что это такое. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.5

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Почему я выбрал старую “Сонату”, а не новую

Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе, под ковриком в багажнике голый метал, похоже, даже грунта нет, почему-то конструкторы не предусмотрели внутренних ручек на крышке багажника.

Зато рядом стояла новая Sonata, но в предыдущем кузове, там таких косяков нет, к тому же старый мотор мощнее нового на 8 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбирал большой, комфортабельный седан стоимостью до 1,5 млн. рублей, обязательно с нормальной автоматической коробкой передач, никаких “роботов”. Выбор, увы небогатый, в данную сумму укладываются только Kia Optima, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

“Корейцы” на мой взгляд надежнее. Внешне Kia Optima больше нравится, у нее самая длинная гарантия, но Hyundai Sonata в средних комплектациях лучше оснащена. Хотелось, конечно, с более мощным двигателем, но такая модификация существенно дороже, поскольку в простых комплектациях не предлагается. Поэтому взял 2-литровую версию. В целом динамика неплохая, 6-ступенчатый “автомат” очень хорошо настроен. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Долго не мог решить, с каким двигателем взять Sonata. Прокатился на обеих машинах и особой разницы не ощутил. В любом случае это машины не для гонок. Поэтому взял с 2-литровым мотором в средней комплектации Style. Единственный минус – у данной версии кресла обиты простенькой тканью, а в остальном оснащение хорошее. Есть современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Отличные яркие приборы. Навигация способна пробки отслеживать. Эргономика хорошая, кресла удачно спрофилированы. Качество материалов отделки неплохое, пластик мягкий. Салон в целом просторный, но сзади – потолок слишком низкий для высоких пассажиров. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приятная машина без понтов. Мне кажется, за свои деньги вполне адекватный вариант. Вау-эффекта точно не будет, но если нужен автомобиль, чтобы ездить без проблем и с комфортом, то по-моему, «Соната» тот самый вариант. Брал в прошлом году. Седьмое поколение. Еще корейская сборка (сейчас вроде в Калининграде стали выпускать). Заплатил за все про все 1,5 млн. руб. , со страховкой.

Моя комплектация Style — это третий по крутости уровень оснащения, а всего их на тот момент было пять. Плюшек тут достаточно. Круиз, климат на две зоны, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, подогрев руля и сидений. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:4Надежность:4

Автомобиль не без недостатков, но показал себя надежным и недорогим в эксплуатации. Выбирал между Toyota Camry и Hyundai Sonata. Сделал выбор в пользу “корейца” по двум причинам. Во-первых, в схожих комплектациях он дешевле. Во-вторых, его можно было приобрести в сочетании с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач в богатой комплектации Prestige и навигацией, в то время как Toyota с хорошим оснащением предлагалась только с двигателем объемом 2,4 л. Я езжу в основном по городу, поэтому мощный двигатель мне не особо нужен, большее значение имеет экономичность, и за лишние лошадиные силы платить повышенный транспортный налог я не готов. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Средняя оценка: 3.04

Hyundai Sonata 5 Тагаз 2.0 Мт

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.05

Hyundai NF 2.4 АТ

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Устраивает во всём, классный автомобиль, вялое управление (да) на трассе ведёт себя уверенно и в управлении и мощи достаточно для обгона, минимум фарша, практичная ходовая, комфортный салон, для дальних поездок милое дело. Багажник (бомба), с аварийным выходом))) и прекрасным объёмом. Присоединяюсь ко всем вышесказанным положительным отзывам владельцев данного корабля, пускай и корейского, но практичного, достойного настоящих мужчин! Ни гвоздя, ни жезла, друзья!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Не ездил на бмв, мерседес и других авто такого плана, но скажу, что очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114000 км 2007 г. в. в Автостарте в октябре 2011 г. Прошел 45000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Больше и больше — не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО). Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости, на 110 км/ч около 8 литров, а на 160 около 12 литров. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя как все, отмечу плохую шумку арок. ..полный текст отзыва о Hyundai NF

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Sonata 2.0

Год выпуска: 2011

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Соната (Тагаз) 2 литра на ручке, все хорошо, всем доволен. Запчасти дешевле чем на Приору, ремонтируют везде. От гарантии отказался после 10 000 км, дорого и некачественно, вот только расход 15-17 л по городу, трасса 8-10 л.

Hyundai Sonata VI (YF / 2009 – 2014) – душа и разум

Hyundai Sonata шестого поколения (YF) у себя на родине стал доступен в сентябре 2009 года. В ряде стран модель получила обозначение i45 (в частности, в Австралии). На мировой рынок седан вышел в 2010 году, а в 2012 году пережил фейслифтинг. Изменения затронули решетку радиатора, задние фонари и список оснащения.

В Россию очередная Соната попала осенью 2010 года. Однако, уже через два года (осенью 2012 года) официальные поставки прекратились. Корейцы освободили место для соплатформенника с европейским уклоном — Hyundai i40. Остатки были распроданы в 2013 году.

Читать еще:  Шаркающий звук при работе двигателя

Сборка модели осуществлялась в Южной Корее, США и Китае. Шестая Соната в тестах на безопасность, проведенных в США, Австралии, Корее и Китае, получила высокие оценки.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Трансмиссия

2-литровый бензиновый MPI сочетался либо с 6-скоростной механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Газовые версии комплектовались 5-диапазонным автоматом. Остальные моторы шли в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.

Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла (700 рублей).

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

Кузов и салон

Со временем на лакокрасочном покрытии обнаруживаются сколы, и начинает шелушиться хром. А спустя 100-200 тыс. км перестают справляться со своей задачей ограничители/фиксаторы дверей (от 1 000 рублей за комплект).

С возрастом следы потертостей обнаруживаются на кожаной оплетке руля и его декоративных вставках. Быстрее всего теряет лоск кожаная обивка кресел бежевого цвета. Подчас в салоне начинает скрипеть пластик.

Рано или поздно скрип издает и панорамная крыша топовых версий. Для устранения шума производитель рекомендует заменить винты крепления на модернизированные.

После 80-120 тыс. км может устать подшипник шкива компрессора. Стоимость нового шкива около 4 500 рублей. Тянуть с заменой не стоит – неисправный шкив может прикончить компрессор. Тогда придется подготовить свыше 35 000 рублей на новый компрессор.

Электрика

На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.

Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).

Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.

Заключение

Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями. Вместе с тем он порадует стильной внешностью и европейской управляемостью.

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Hyundai Sonata – среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Toyota Camry. Машина выпускается с 1985 года. Первое поколение модели выпускалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, так как не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была доступна с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила оригинальный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день выпускается Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 году.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км
Читать еще:  Чем опасен недогрев двигателя

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

2018 Hyundai Sonata является одним из самых удобных седанов в своем классе

Тест-драйв Hyundai Sonata 2018 года

Вы не поверите, но всего за несколько дней испытаний новой модели Hyundai Sonata (2018) я начал считать этот корейский седан своим лучшим другом. Этот комфортабельный неогромный автомобиль лучшим образом доказывает, что внешность иногда нас обманывает. Да-да, Sonata дает вам больше ощущений, чем ее дизайн.

Что это за автомобиль?

Hyundai Sonata – это скромный четырехдверный седан среднего размера родом из Кореи. Это квинтэссенция достижений компании Hyundai за последние 10 лет на автомобильной арене. В итоге седан можно легко сопоставлять с такими иконами рынка, как Honda Accord или Toyota Camry.

В нашей стране этот седан только начинает свой путь, поскольку несколько лет Hyundai Sonata официально не продавалась в России, несмотря на то что в ряде стран седан раскупается как горячие пирожки. Например, по данным компании Hyundai, седан Sonata является четвертым самым продаваемым автомобилем автомобильной марки после Solaris (на зарубежных рынках модель называется Accent), Creta, Elantra.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей.

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно).

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель.

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы.

Что нового?

В новом седане внутри все расположено правильно и интуитивно понятно в отличие от прошлых менее удачных поколений. В салоне сразу в глаза бросается большой четкий экран информационно-развлекательной системы, на котором вся информация видна с любого угла в любую погоду.

Самое же интересное начинается, когда вы садитесь за руль. Вы не поверите, но как только я сел на водительское кресло, мне показалось, что я ездил на этой машине годами. И это с учетом, что последние 6 месяцев я тестировал немало автомобилей. И поверьте, ни один из них мне не давал такого ощущения в первые же секунды, как этот корейский седан. Удивительно, но факт.

Читать еще:  Двигатель qr25de плавают обороты

Сев за руль, я также сразу обратил внимание на очень мягкую качественную кожаную отделку салона. Судя по всему, Hyundai согласился, что комфорт в салоне в таком седане должен быть на высоте. В итоге они признали, что их прошлые поколения с жесткими кожаными сиденьями были ошибкой.

Ведь это среднеразмерный седан бизнес-класса. Вот именно таким и должен быть кожаный салон. То, что было раньше, давайте просто забудем как страшный сон.

Но больше всего меня удивило качество сборки интерьера. Поверьте, вы не найдете в салоне каких-то изъянов и просчетов. Также вы вряд ли обнаружите какие-то неправильные зазоры в панелях интерьера. Действительно, все внутри сделано на высшем уровне. Причем качественно и прочно.

Управление

Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше. Но все равно большую часть времени, если вы живете в городе, средняя скорость за рулем оставляет желать лучшего. Вот в этом диапазоне скоростей Соната идеальна для движения в городе. Особенно если для вас самое главное – это экономия топлива. В этом случае вам нужно лишь включить режим «Эко», и вы будете приятно удивлены неплохой экономией топлива без потери ощущений за рулем. Если же вам нужна более динамичная езда, то достаточно отключить экономный режим, и автомобиль в буквальном смысле преобразится в одно мгновение. Особенно изменится отзывчивость руля и педали газа. В итоге этот седан дает все то, что вам нужно в автомобиле для города.

Отдельно хотелось бы сказать о различных электронных помощниках, которые работают на высшем уровне и, что самое главное, не раздражают своей навязчивостью. Рулевое же управление кажется легким и достаточно точным. В том числе во время движения на разных скоростях у вас появляется чувство уверенности и защищенности, так как машину не кидает по дороге. Даже на колее машина ведет себя достаточно уверенно.

Во время движения также удобно пользоваться меню информационно-развлекательной системы и меню на экране приборной панели. Вся информация на дисплеях интерпретируется легко. Причем вам не нужно будет привыкать к этому меню несколько недель, изучая огромное руководство.

Все воспринимается и запоминается с первого раза. Уже через несколько часов вы будете путешествовать по меню так, как будто пользуетесь машиной уже долгое время.

Но самое главное, что дает Hyundai Sonata, – это невероятный комфорт для этого класса автомобилей, что уже удивляет. Иногда складывается такое ощущение, что сидишь за рулем настоящего Е-класса. Жаль, что Соната не поставляется с каким-нибудь трехлитровым шестицилиндровым мотором. Думаю, что ощущения тогда были бы совсем иные.

В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.

Для тех, кто любит побыстрее

Для тех же, кто не любит скучную езду 60 км/ч, есть в Сонате и погорячее режим. Речь идет о режиме «Спорт». Хотите получить восторженные ощущения от 2,4-литрового мотора, работающего в паре с отличной 6-ступенчатой АКПП? Нет проблем. Не используйте режимы «Эко» и «Комфорт». Включите спортрежим и наслаждайтесь полной мощностью и неплохим крутящим моментом. Да, конечно, четырехцилиндровый атмосферный мотор не отправит вас в космос, но после режима «Эко» вы реально подумаете, что сели за руль другого автомобиля. Причем вы даже удивитесь, на что способен 2,4-литровый корейский двигатель.

Если же для вас главное – комфорт или экономия топлива, то тогда не используйте режим «Спорт». Вам он ни к чему.

Конкуренты

Главные конкуренты Hyundai Sonata – это, бесспорно, Toyota Camry и Honda Accоrd. Но эти «иконы» мирового рынка стоят дороже. К сожалению, на российском рынке в настоящий момент не представлен седан Honda Accоrd. Напомним, недавно Honda вывела с российского авторынка эту модель в связи с падением продаж. Так что на нашем рынке осталось не так много конкурентов. Главный конкурент Hyundai – это, конечно, Toyota Camry, которая является лидером продаж в этом сегменте. Есть еще и Mazda6. Но ее продажи в России оставляют желать лучшего.

Итак, новая Toyota Camry в России стоит от 1 399 000 рублей (базовая версия в комплектации Стандарт), которая оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л. с.

Комплектация Стандарт Плюс с 2,0-литровым мотором стоит уже 1 499 000 рублей, в комплектации Классик нужно уже отдать как минимум 1 549 000 рублей.

Если же вы хотите что-то помощнее, то есть еще несколько комплектаций японского седана с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 181 л. с.

— Стандарт Плюс: 1 623 000 руб.

— Классик: 1 703 000 руб.

— Элеганс: 1 818 000 руб.

— Престиж: 1 930 000 руб.

— Люкс: 2 062 000 руб.

Для тех, кто хочет еще мощнее, есть и 3,5-литровая версия стоимостью от 2 166 000 рублей. В максимальной же комплектации с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. Камри нового поколения стоит 2 341 000 рублей.

Так что, как видите, по ценовой политике корейцы заметно обходят Toyota Camry. Есть еще Mazda6 со стартовым ценником в России от 1 336 000 рублей. За эти деньги доступна базовая версия Drive с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

С 2,5-литровым двигателем стоимость седана Mazda6 стартует от 1 509 000 рублей. В максималке Mazda стоит 1 895 200 рублей.

Так что, как видите, больше всего с корейцами в ценовой политике в этом сегменте конкурирует компания Mazda. Но, к сожалению, не всегда цена является двигателем торговли. Особенно когда речь заходит об автомобилях Тойота.

Ведь, несмотря на то что Камри стоит больше, этот седан является абсолютным лидером в этом сегменте, отнимая у Мазды заметную долю рынка. Как будет с седаном Hyundai Sonata, покажет время. Конечно, вряд ли у корейцев получится отнять какую-то существенную долю у Тойоты. Ведь это не получилось сделать у компании Хонда, которая была вынуждена свернуть продажи популярного когда-то в России Аккорда. Тем не менее у корейского седана все-таки есть шанс нарастить продажи в этом сегменте. Ведь новая Соната реально получилось интересной. Но больше всего людей в этом сегменте автомобилей интересует комфорт, которого в корейской машине хоть отбавляй.

Внешне все автомобили Hyundai уже давно смотрятся современно и неплохо. Hyundai Sonata также выглядит современно и прогрессивно. Но если сравнивать с новым поколением Toyota Camry, Honda Accоrd и Mazda6, то, к сожалению, дизайн корейского седана несколько отстает от более прогрессивных японцев. Но в Hyundai Sonata изюминка не в экстерьере, а в интерьере, в технических характеристиках, стоимости и, конечно же, в комфорте, который ничем (а может, даже превосходит японские седаны) не хуже, чем у конкурентов.

Итак, вот главные плюсы корейского седана:

— Большой срок заводской гарантии

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector