Space engineers характеристики водородных двигателей
Space Engineers
Space Engineers | |
---|---|
![]() | |
Разработчик | Keen Software House |
Издатель | Keen Software House |
Дата выпуска | 28 февраля 2019 года |
Жанр | Симулятор, Песочница |
Технические данные | |
Платформы | Windows |
Движок | VRAGE 2.0 |
Режимы игры | одиночная игра и мультиплеер |
Язык интерфейса | Английский / Мультиязычный перевод сообщества |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Официальный сайт | |
Медиафайлы на Викискладе |
Space Engineers (русск. Космические инженеры) — воксельная игра-песочница о строительстве и обслуживании космических структур. Игра стала доступна в Steam Early Access с 23 октября 2013 года.
28 февраля 2019 года состоялся релиз игры на платформе Windows [1] .
Игра основана на графическом движке VRage 2.0 собственной разработки компании-создателя Keen Software House (англ.).
Содержание
- 1 Игровой процесс
- 1.1 Творческий режим игры
- 1.2 Режим выживания
- 1.3 Планеты
- 1.4 Неизвестные сигналы
- 2 Продажи
- 3 Рецензии
- 4 Галерея
- 5 Примечания
- 6 Дополнительное чтение
- 7 Ссылки
Игровой процесс [ править | править код ]
Геймплей игры основан на строительстве космических кораблей, станций и исследовании планет и астероидов с целью найти ресурсы. При создании или редактировании мира доступно несколько расширенных опций для изменения того, как игрок будет взаимодействовать с миром.
Доступны три типа структур: малые корабли, большие корабли и станции. В зависимости от выбранного размера блоков создаются либо малые корабли, либо большие корабли/станции. Станцией структура становится если её блоки пересекаются с вокселями планеты или астероида.
Творческий режим игры [ править | править код ]
В творческом режиме игроки обладают неограниченными ресурсами, могут мгновенно создавать инструменты и блоки. Некоторые дополнительные возможности, такие как режим симметрии, копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Первоначально творческий режим был единственным режимом, доступным в игре.
Режим выживания [ править | править код ]
В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и очищать различные ресурсы, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки, а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручного бура или с использованием кораблей с необходимым оборудованием. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Здоровье и энергия игрока могут быть восстановлены с использованием медицинского блока (отдельно энергию можно также восстановить в кабине пилота). Запас кислорода может быть восполнен в медблоке, если он подключён к генератору O2/H2, или при помощи кислородного баллона, заправляемого в вышеупомянутом генераторе. С недавних пор, в игре присутствует опция «Прогресс», позволяющая игроку постепенно открывать доступ к чертежам.
Планеты [ править | править код ]
12 ноября 2015 года были добавлены планеты. [2] На данный момент в игре присутствуют 5 планет : Земля, Марс, Чужая планета, Тритон Пертам и их спутники: Луна, Европа, Титан
Неизвестные сигналы [ править | править код ]
17 августа 2017 года в режим выживания были добавлены «неизвестные сигналы». [3] Эти сигналы появляются случайно в определённом диапазоне вокруг игрока и указывают расположение маленького зонда с помощью координат GPS. Каждый зонд имеет кнопку, которая при нажатии на неё, случайным образом выдаёт скин на снаряжения или на скафандр, либо не даёт ничего. Так же в зонде находится маленький контейнер с различными ресурсами или снаряжением полезными при строительстве. Скины на снаряжение или скафандр могут быть проданы или куплены на торговой площадке Steam.
Продажи [ править | править код ]
24 февраля 2014 года было продано 250 000 экземпляров игры [4] .
20 октября 2014 Keen Software House объявили о продаже миллионной копии игры [5] .
15 декабря 2016 года игра вошла в бета-версию и была позже официально выпущена 28 февраля 2019 года [1] .
Рецензии [ править | править код ]
На церемонии награждения «Игра года IndieDB» космические инженеры были признаны четвёртой лучшей игрой 2013 года [6] .
Советы новичкам в Space Engineers
Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли
Статья содержит подробную информацию о том, как основать собственную базу, где найти ресурсы для этого. Кроме этого вас ждет инструкция, с помощью которой можно построить корабль! Начнем с того, что Space Engineers достаточно сложная игра, разобраться в управление и других секретах можно, но на это придется потратить время. Данная статья будет полезна исключительно новичкам, и касается в основном таких режимов как: «Своя игра». Начнем с запуска капсулы Earhlike.
Начало игры
Наш гайд начинается с первого приземления на планету. У героя в запасе будет лишь «капсула возрождения», у которой генератор берет энергию из водорода и кислорода. Советуем обратить внимание на эту деталь, ведь лед – это единственное, что пока вас будет окружать. Генератор будет производить энергию именно из него, то есть запасы кислорода и водорода будут пополняться за счет этой системы. Водород вообще очень важный элемент в игре, он является топливом для джетпака. А это устройство, в свою очередь, необходимо для передвижения.
То есть, вы сможете лететь на большие расстояния для добычи ресурсов, руководить и осматривать свои постройки с высоты птичьего полета. Таким образом, без топлива в режиме «Выживание» точно не обойтись, так что первым делом настройтесь на поиск льда. Несмотря на то, что этот ресурс встречается практически везде, может случиться ситуация, когда вы запустили игру и оказались в такой местности, где совсем нет льда. Поэтому лучшим решением будет перезапустить игру.
Как восстановить топливо для джетпака?
Когда вы начинаете игру, первый баллон уже входит в джетпак, однако по ходу игры он может иссякнуть. Баллон для восполнения топлива лежит в «генераторе кислорода/водорода», так что просто положите его в инвентарь, и когда придет время он сам израсходуется. Пустые баллоны следует помещать туда же, генератор сам заполнит их топливом.
Как правильно управлять джетпаком?
Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.
Как восстановить энергию скафандра?
Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.
Производство
В числе полезных функций капсулы возрождения – изготовление инструментов из необходимых ресурсов. Для того чтобы эта функция заработала, подойдите к любой стороне капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите функцию «производство». Наверняка вы уже поняли, что для производства будет нужно большое количество некоторых предметов. Чтобы упростить процесс, используйте специальные комбинации: CTRL+ ЛКМ (10), CTRL+Shift (100). На первое время вам понадобится построить мастерскую и другие объекты, для этого нужны слитки, которые производятся из камней. Далее вы сможете прочитать необходимую информацию о добыче ресурсов.
Как добыть камень?
Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.
Основы строительства базы
Для того чтобы построить собственную базу, понадобятся блоки под названием «Легкая броня». Не стоит волноваться из-за названия. Из этих блоков строится корпус корабля, к тому же он является фундаментом вашей базы. С их помощь можно соединить все строения в единую систему, и передавать сигнал от производителя к потребителю. Возьмем за пример ситуацию, когда вам нужно соединить «Базовый сборщик» с «Ветрогенератором». Понадобится построить два сооружения, которые будут стоять на нескольких вышеупомянутых блоках, словно на фундаменте. Если вы последовали этой инструкции, то у вас все получится, «ветрогенератор» начнет свою работу. Подойдите к капсуле и откройте терминал, появится карта, где будет видна сеть построек, в которой сооружения объединились в один механизм. Помните, сборщик заработает в том случае, когда потребление ниже того, что вырабатывает «Ветрогенератор». Не бойтесь пользоваться болгаркой, она поможет вам разобрать сооружения. Разработчики Space Engineers предусмотрели все, так что теперь, когда вы разберете свою постройку, получите не часть ресурсов, как в других играх, а полностью то, что вложили!
Как исправить баг с исчезновением объектов/сооружений?
Такое случается достаточно часто, но никто не знает, как исправить эту проблему, но мы попробуем рассказать вам, как избежать этой ситуации. Такое обычно случается, когда вы начали постройку чего то, но улетели в другое место, а вернувшись, видите, что часть исчезла. Есть несколько правил, чтобы не попасть в такую ситуацию:
Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.
Соединяйте все сооружения с помощью блоков «Легкой брони», тогда все они будут в общей системе.
При строительстве пользуйтесь функцией «выравнивание по гравитации» с помощью клавиши B.
Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?
Следует нажать кнопку «G», откроется меню. Выберите функцию «прогресс», тут размещаются чертежи. Для того чтобы создать новую ветку, вам нужно будет построить какое-нибудь сооружение из старых чертежей. К примеру, если вы хотите открыть чертеж «Лампы», попробуйте создать «Базовый сборщик».
Что необходимо построить в начале?
В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.
Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.
Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.
Базовый очиститель. Ни в коем случае не поленитесь установить очиститель. Благодаря ему, в отличие от «капсулы возрождения», производительность слитков в два, а то и в три раза ускорится. При строительстве крупных объектов очиститель необходим больше всего.
Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.
Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
Данные ресурсы специально размещены под одним подзаголовком. Все перечисленные элементы добываются похожими способами. Производятся за счёт переработки каменной породы в «капсуле возрождения». Имеется ограничение в количестве производимого материала, поэтому долго вы с этим не проработаете. Для ускорения вашего игрового прогресса следует заняться изучением планет. Это будет необходимо, так как все ресурсы будут располагаться на различных планетах. Запасайтесь баллонами с H2 (водород), вас будет ждать долгое путешествие. Так же обращайте внимание на сигналы
Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.
Неизвестный сигнал
Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты
Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?
В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.
Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. Подразделяются на следующие виды:
Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.
Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.
Space engineers характеристики водородных двигателей
ВАЛЬКИРИЯ — мультифункциональный фрегат.
НАЗНАЧЕНИЕ: Судно многоцелевого назначения, основная задача — разведка неизведанных планет и систем.
МАССА: 3000 тонн.
ВООРУЖЕНИЕ: 4 курсовые НУРСа, по 2 на «гондоле». 4 гнезда для автоматических туррелей, по 2 на «гондоле». Внутренние охранные туррели.
УСКОРИТЕЛИ:
АТМОСФЕРНЫЕ — 7 больших, 16 малых, предназначены для поддержания высоты в атмосфере планеты, так как направлены только вниз.
ВОДОРОДНЫЕ — 4 больших, 6 малых (все расположены только на дне и сзади), предназначены для эффективного гашения инерции свободного падения при входе в атмосферу и используются при покидании атмосферы, когда атмосферные двигатели перестают работать.
ИОННЫЕ — 6 больших (на гондолах),
50 малых. Расположены во всех 6-ти направлениях, позволяя кораблю свободно летать в открытом космосе. Также используются во время полетов в атмосфере в качестве маневровых.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: 1 Большой реактор. Максимальное энергопотребление достигает 70% при использовании всех 3-х видов ускорителей и маневрах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Небольшой ангар площадью 6х3 для летательных аппаратов малого размера (возможно дронов).
ПОДСИСТЕМЫ и ПОМЕЩЕНИЯ:
— ПОСАДОЧНЫЕ ШАССИ. Используются для посадок на планеты. Для пользования, необходимо либо нажать на клавишу «5» из главной консоли (кресло пилота), либо через любой терминал. В терминале указан как «Посадочные шасси». Будьте аккуратны при посадке, учитывая большой вес корабля, при слишком резкой посадке возможна поломка. После того как все шасси коснутся земли, можно отключить гасители инерции и гравитация планеты надежно зафиксирует корабль.
— ПОДЪЕМНИК (ЛИФТ). Дает возможность астронавту подняться на борт/спуститься на поверхность. Имейте ввиду, что поршень держащий «кабину» лифта опускает его почти на ту же длину, что и посадочные шасси, а значит вам придется подобрать более-менее ровную площадку для посадки, чтобы не быть раздавленным поршнем об землю. Имейте ввиду, что лифт опустится на поверхность если сенсор, расположенный снаружи корпуса, засечет астронавтра в пределе 30 метров. Чтобы поднятся на лифте, зайдите в кабину и активируйте поршень через терминал кабины лифта (указан как «ЛИФТ»).
— АНГАР. Дает возможность припарковать небольшой летательный аппарат на борту корабля. Исходя из ТТХ корабля, рекомендуется летательный дрон-шахтер, для быстрой добычи большого количества ресурсов (ну и еще как-то не комильфо копать ручками имея такой корабль :)). У корабля так же имеются соединители снаружи для того, чтобы можно было сбросить туда руду с дрона/малого корабля.
— ИНОФРМАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ. Имеются почти в любом помещении, показывают разные данные, начиная от имеющихся ресурсов, герметизации, позиции GPS, времени и даты, кол-вом имеющегося топлива и заканчивая данными о поврежденных блоках.
— СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ. 3 Генератора кислорода и 6 баллонов вкупе с 2мя кислородными фермами помогут вашему экипажу оставаться здоровыми и живыми. Также, поскольку корабль умеет садиться на планеты, у него имеются 4 вентиляции снаружи корабля, которые будут автоматически заполнять баллоны кислородом с планет при любом удобном случае. Надо ли говорить, что еще есть уже стандартная для многих кораблей система автоматической блокировки разгерметизированного отсека? Ну и конечно на борту нашлось место для обязательных батарей (в кол-ве 5 штук), но не нашлось места для солнечных панелей. Увы, сожалею об этом.
— КОНВЕЙНЕРНАЯ СЕТЬ. Почти всё на борту соединено конвейерами. Можно получить доступ к руде в очистительном заводе (что расположен в середине корабля) через топливный бак в самой корме. И наоборот. Также в каждом помещении корабля (кроме силовой установки) есть своя вентиляция. К сожалению, соединить вооружение на гондолах с самим кораблем не вышло, так что боеприпасы для орудий придется заправлять в гондолы через имеющийся там соединитель вручную. На гондолах имеются по 6 малых контейнеров для боеприпасов, так что должно хватить.
— КРИОКОМНАТА. Имеет 3 криокапсулы, подключенные к конвейерам (а значит и к генераторам кислорода и баллонам). Используется для сна (кэп).
— МЕДОТСЕК. Куда же без него. Несколько кресел для пациентов, операционный стол (у пациентов ассоциируется с разобранным сборщиком) и сама медкабина. Можете прочесть имеющийся там журнал начальника медслужбы.
— ГИПЕРЯДРО. Даже не одно, а целых 3! Позволяют кораблю прыгать на дистанцию примерно равной 2900 километров. Уровень заряда можно просмотреть с информационной панели в центре управления.
— РАБОЧАЯ ЗОНА. 1 Очистительный завод и 1 Сборщик. Подсоединены к конвейерной системе.
— ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ. Несколько кнопочных панелей с поясняющими инфо-панелями, дающие контроль над многими системами корабля, также имеются 2 охранных туррели. Еще тут можно найти самую большую комбинированную ЖК панель. Вдобавок к этому у этого отсека есть свой собственный кислородный баллон на случай уничтожения конвейера идущего от генераторов кислорода (расположенных в 2-х отсеках от ЦУ). И еще 3 контейнера с винтовкой, кислородным баллоном и ручными инструментами.
— КАБИНА ПИЛОТА. Обычно остекленение кабины не гарантирует герметичности кабины при боевых действиях, но дают более-менее хороший обзор. Вдобавок к креслу пилота имеются 2 терминала, охранная туррель (распилить стекло кабины — наиболее просто способ попасть на борт) и вентиляция.
— ТОПЛИВНЫЙ ОТСЕК. 2 больших топливных бака дают возможность использовать водородные ускорители, но не долго. Рекомендуется использовать их при приземлении или вылета с планеты. Корабль способен держаться в воздухе только на атмосферных двигателях даже в условиях разреженной атмосферы и гравитации 1.1 G (Alien planet). В топливном отсеке также имеются 4 программируемых блока (те, что справа от вас когда вы входите в отсек, лучше не трогать) отвечающих за работу информационных панелей.
— Корридор. Полу-отсек, несколько таймеров и терминалов.
— СКЛАД. Является частью коридора между другим отсеком идущим в ангар и рабочую зону. Имеет 33 малых контейнера, подсоединенных к конвейерной системе. Каюсь, я не проверял может ли корабль взлететь с планеты в полностью груженом виде. Но — должен.
— КОМНАТА ЛИФТА. Самое проблемное место. Когда вы уже приземлились, то вам очень понравится (надеюсь) лифт, позволяющий очень удобно спускаться/подниматься на борт. Но стоит вам взлететь. Строившие этот лифт инженеры верят что в лифте поселился Лагобог, что неудивительно. Лифт по непонятной мне причине может как и быть паинькой во время долгого полета, так и взорваться к чертям собачьим спустя пару минут полета, разнеся все в округе 2-3 блоков. В общем, если летать более-менее плавно, ничего не должно случится.
— СТАНДАРТНЫЙ НАБОР. Собственно все, что любой более-менее уважающий себя пилот должен иметь на борту: антенна, детектор руды, прожекторы, освещение, как наружное так и внутреннее, генератор гравитации и т.п
ИНСТРУКЦИИ:
1) Если вам мешает то, что в 50 метрах от поверхности планеты на дне автоматически загораются 6 прожекторов (особенно полезно ночью), отключите «Сенсор 2».
2) В Центре Управления есть 3 кнопочные панели стоящие в ряд, через них можно управлять почти всеми системами. Однако 3-тья панель не настроена, можете настроить ее по своему вкусу, забиндив свои полезные команды.
3) Часть информационных панелей показывают информацию на английском, это мне не пофиксить, ибо я скачал скрипт с воркшопа.
4) «Программный блок», «Программный блок 2» и «Запуск Компьютерного Ядра» в терминале лучше не трогать. Остальные таймеры и программные блоки можете юзать как хочется.
5) Вооружение корабля довольно слабое, сам корабль не особо большой, плюс ко всему весь корабль напичкан полезными блоками и системами, что в итоге делает его довольно хрупким и трудноремонтируемым. Один точный залп, если он пробьет 1-2 слоя легкой брони, способен навести хаос в работе систем. Избегайте затяжных боев, а против мелочи вполне хватает имеющихся туррелей.
6) Летайте плавно. Все из-за этого лифта. Достаточно слишком резко затормозить (например отключив гасители, развернув корабль задом вперед и включив гасители обратно) и поршень держащий лифт взорвется, а сама ничем не закрепленная кабина лифта во время полета может доставить проблемы не хуже пули со смещенным центром тяжести. Как ни странно, те же шасси на поршнях надежнее раз в сто, не сломались ни разу. Если найду решение — обновлю описание работы и сам сейв.
7) Включайте водородные двигатели только за 3-4 км до поверхности, так как они тормозят корабль довольно быстро. Во время обычных полетов, отключите их, так как атмосферных и ионных хватает чтобы лететь и не падать.
8) И последнее. В атмосфере, летать нужно примерно как вертолет. Чтобы погасить скорость движения вперед, нужно задрать нос и позволить двигателям на дне погасить инерцию. То же самое касается крена влево/вправо, так как мощности ионных двигателей не хватит для этого.
Вот пожалуй и все, о чем я хотел рассказать. Качайте, оценивайте, наслаждайтесь (или разбейте его в лепешку :).
PS Забыл установить камеру снаружи, чтобы юзать ее как телескоп.
Двигатели в Space Engineers
В Space engineers существует несколько видов двигателей. Какие-то двигатели позволяют уверенно бороздить необъятные просторы космоса, другие эффективно работают на поверхности планет. В этой статье будут разобраны все типы движков, а также их преимущества и недостатки.
Содержание статьи:
Атмосферные двигатели
Широко используются на поверхности планет( Земля идеально подходит). Для функционирования необходима энергия, полученная от батарей, реакторов и тд.
Плюсы | Минусы |
Просты в использовании | Бесполезны в космосе |
Хорошее соотношение мощности/ скорости разгона |
Водородный двигатель
В отличие от атмосферных, эти движки могут функционировать как в космосе, так и на планетах. Для питания используется водород, получаемый при переработке льда в генераторе O2/H2.
Водородные двигатели
Такие двигатели для работы должны быть соединены с источником водорода — водородным баком. В некоторых ситуациях это может быть очень неудобным. Согласитесь, что прокладывать десятки труб по всему кораблю то еще удовольствие. Еще одним недостатком является то, что водородные ускорители потребляют очень много водорода. Ввиду этого, если вы стартуете на планете и планируете подняться в космос — постройте несколько резервуаров с водородом. Желательно их полностью заполнить перед взлетом — ведь ты не хочешь, чтобы на высоте в 20-30 км у тебя закончился водород и твой корабль начал неконтролируемое падение?
Однако, этим движкам не нужна энергия. Таким образом, даже если на корабле закончится энергия — двигатели не перестанут работать. Все преимущества и недостатки можно выделить в такой вот таблице:
Плюсы | Минусы |
Работает во всех средах | Необходимо соединять каждый двигатель с водородным баком |
Быстрый разгон | Очень прожорливы |
Не требуют энергию |
Ионные ускорители
Предназначены для перемещения только по космосу, а также по поверхности объектов с нулевой гравитацией. Чем у объекта больше гравитация, тем менее эффективны эти двигатели. На поверхности той же Земли они будут практически бесполезными.
Ионники
Разгоняются медленнее, чем водородные ускорители, потребляя при этом большое количество энергии. Именно поэтому рекомендуется использовать реакторы, работающие на уране. Поэтому, если вы нашли источник урана и планеты вас не интересуют — ионные ускорители идеально подойдут.
Плюсы | Минусы |
Хорошая мощность | Не работают на планетах с атмосферой |
Не нужно заморачиваться с трубами, как у водородных ускорителей | Потребляют много энергии |
Прыжковый двигатель
Разительно отличается от всех остальных двигателей в связи с тем, что позволяет перемещаться сразу на расстояние до 2000 км. Сам двигатель имеет несколько стадий:
Стадии прыжкового двигателя
Красным обозначается обесточенный двигатель. Желтый цвет свидетельствует о том, что двигатель находится в процессе зарядки (подготовки к прыжку). Если прыжковый двигатель горит зеленым цветом — все готово и можно совершать прыжок.
Через панель управления кораблем вы можете задавать расстояние прыжка — от 5 до 2000 км. Для совершения прыжка перетащите двигатель в панель инструментов, выбрав команду Прыжок . Активировать прыжковый двигатель можно только находясь в кокпите.
Подготовка в прыжку
После активации прыжкового двигателя пойдет обратный отсчет 10 секунд, после чего корабль будет перемещен на заданное расстояние. Чуть ниже я выписал несколько важных моментов, которые могут быть вам полезны.
- Прыжковый двигатель устанавливается только на большие корабли.
- Перед использованием двигателю необходима полная зарядка, а после прыжка потребуется некоторое время на восстановление этой способности.
- На корабле может быть активирован только 1 варп-двигатель. Таким образом, совершив 1 прыжок вы не сможете тут же активировать второй двигатель. Вы можете поставить несколько двигателей в качестве подстраховки на тот случай, если один из них выйдет из строя. Помимо этого, чем больше двигателей вы ставите на корабль — тем на большее расстояние можете совершать прыжок.
- Совершать прыжки на максимальное расстояние в 2000 км (при 1 прыжковом двигателе) можно при условии, что ваш корабль имеет массу менее 1.4 миллиона кг (с учетом пристыкованных кораблей, контейнеров и тд). В случае превышения массы идет снижение максимальной дальности прыжка.
- Если перед прыжком внутри вашего корабля имеются не пристыкованные корабли, а также члены экипажа, не сидящие на сиденьях/кабинах/криокамерах, то после прыжка они не переместятся с кораблем и останутся в исходной точке.
- В радиусе 2 км от точки выхода из варпа не должно быть никаких объектов. В противном случае выход из прыжка будет выполнен за 2 км от мешающей структуры.
Купить Space Engineers
Купить Space Engineers Ultimate Edition НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (10)
Предметы для этой игры
Рецензии
“Космические инженеры возвращают вас в детство, когда вы сражались на своих кораблях LEGO.”
9/10 – SCORE
“Космические инженеры делают сварку, соединение и остекление лучшими работами в мире. Выглядит великолепно.”
Rock Paper Shotgun
“Покупайте, если вы не лишены даже малейшего творчества”
PCGamesN
DELUXE EDITION
Deluxe Edition включает в себя стандартную игру Space Engineers , эксклюзивный набор «Золотых» скинов для вашего персонажа и инструментов, первую сборку Space Engineers из 2013 г., все треки из оригинального саундтрека , более 200 неопубликованных цифровых концептуальных изображений и никогда не просматривавшихся видеороликов и специальный значок !
Специальное предложение
Владельцы средневековых инженеров также получат эксклюзивный «средневековый» набор скинов , который они смогут использовать при настройке внешнего вида своего инженера.
Об этой игре
Space Engineers — игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях
Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.
В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.
Основные особенности
- Режимы игры
— Креативе — неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, нет смерти
— Выживании — реалистичное управление ресурсами и инвентарными возможностями; ручное строительство; смерть / респаун
- Новые возможности игры
— Сценарии — предлагают линейный сюжет с динамичным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальную среду песочницы, где игроки создают свои собственные задачи..
— Мастерские миры — предлагайте миры, созданные другими игроками.
- Один игрок — вы единственный космический инженер
- мультиплеер
— Творческом режиме и режиме выживания с друзьями
— Кооперативе и Конкурировании
— Настройках конфиденциальности: оффлайн, приватно, только для друзей, публично
— до 16 игроков
— Специальные серверы - Новые игровые возможности
— Сценарии — предлагают линейную историю с насыщенным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальные песочницы, в которых игроки создают свои собственные задачи.
— Мастерские миры — предлагайте миры, созданные другими игроками.
— Настраиваемых мирах — предлагайте множество настраиваемых миров, в которых вы можете начать свой собственный сценарий. - Настраиваемый персонаж — скины, цвета, магазин сообщества, мужской и женский персонаж
- Планеты и луны — полностью разрушаемые и устойчивые, объемные, атмосферные, гравитационные, климатические зоны
- Корабли (маленькие и большие) — постройте и пилотируйте их
- Космические станции
- Планетарные базы, аванпосты, города
- От первого лица и от третьего лица
- Супер-большие миры — размеры мира до 1 000 000 000 км в диаметре (почти бесконечны)
- Процедурные астероиды — бесконечное количество астероидов в игровом мире
- Исследование — добавляет бесконечное количество кораблей и станций в игровой мир; открывай, исследуй, приобретай и властвуй!
- Сверление / сбор урожая
- Ручная сборка в режиме выживания — используйте сварщика для сборки блоков из компонентов; использовать измельчитель для разборки и повторного использования компонентов
- Деформируемые и разрушаемые объекты — реальные пропорции, масса, вместимость, целостность
- Строительные блоки — более 200 блоков (гравитационные генераторы, прыжковые приводы, турели, двери, шасси, монтажник, рафинадный завод, роторы, колеса, двигатели, поршни, ветряные турбины и многое другое)
- Электричество — все блоки в сети подключены к электрической и компьютерной сети; электричество генерируется ядерными реакторами или различными источниками энергии
- Гравитация — производится планетами и гравитационными генераторами. Сферический гравитационный генератор также доступен.
- Симметрия / Зеркальное отображение — полезно в творческом режиме при построении структур, требующих симметрии
- Оружие — автоматическая винтовка, малые и большие взрывчатые боеголовки, пулемет малого корабля, пусковая установка малого корабля
- Steam Workshop — делитесь своими творениями с сообществом (загружайте и скачивайте миры, чертежи)
- Официальная локализация: Английский, русский, китайский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский (Бразилия)
- Грузовые суда — суда с автопилотом (шахтеры, грузовые и военные), которые перевозят руду, слитки, компоненты конструкций и другие материалы из сектора в сектор. Их можно разграбить, но будьте осторожны, они часто содержат мины-ловушки!
- Кислород — снимите шлем персонажа, генерируйте кислород изо льда с помощью генератора кислорода
- Водород — водородные двигатели, водородные баки и водородные баллоны
- Фракции — создавайте и объединяйте фракции, определяйте владение блоками и управляйте отношениями между ними (враждебными / союзниками).
- Дистанционное управление — управляйте кораблями и башнями, не находясь внутри
- Чертежи — сохраните свой корабль или станцию на чертеже и вставьте его в свою игру
- GPS — создавать, отправлять, получать и управлять GPS-координатами в игре
- Воксельная кисть — создавайте и формируйте астероиды и меняйте их материал (только в творческом режиме)
- Звуки — реалистичный и аркадный режим
В Space Engineers используется встроенный в VRAGE 2.0 реалистичный объемный физический движок: все объекты можно собирать, разбирать, повреждать и разрушать.