0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sr20 двигатель сколько масла

Sr20 двигатель сколько масла

мнения о молибдене спорны. имхо лучше графит!
я лью Marly Black Gold 5w40 она с графитом на эстеровой основе.
машина прошла на нем 120 тыс км. все просто офигенно! дико доволен. масло вообще не долеваю.

мотор sr20de. режим эксплуатации. тяжелый. )))))))

а хер его знает. Просто была хонда с Германии, в которую, судя по сервисной книжке, это ликвимолли заливали с самого начала и до конца, пока она не попала ко мне. Весь двигатель внутри был покрыт отложениями красного цвета. Мне это не понравилось.
Вообще, молибден очень спорная вещь. Лучше всего, оригинальное масло производителя. В моём случае, это масло БМВ — только потому, что в остальных «оригиналах» я не уверен. Да и разница сильно чувствуется. до этого лил кастрол магнатек и мобил 1. на бэховском масле мотор стал работать тише на холостых и стал агрессивнее на оборотах. я сделал для себя вывод — только и всего.
Успехов и удачи на дорогах!

В RB25DE лил 5W50 Mobil1

В SR20DET по рекомендации Sparco купил Castrol 10W60

эссо это мобил
а у ниссана я думал что эльф оноже тоталь

короче мне пох кто!
у низмы вродь мотуль, хотя кто кого спонсорит!%)

src,
к сожалению эти масла я думаю нерасчитанны под наши с тобой извращения

добавлено спустя 19 секунд:

я конкретно про моторное

Gabber-[Z], у меня 200,000 на спидометре и ни капли не выгорает.
Почти турбо это как? Ты нитрос поставил или нет?
Для атмосферного мотора вязкость масла заметно сказывается на мощности, учти это!

добавлено спустя 47 секунд:

Причем учти, что среднегодовая температура в Крыму намного выше Московской! 8)

Вот смотри что пишет мотуль на своём сайте.
я хочу сказать что чем второе число ниже тем масло менее предназначено для работы в жестких условиях длительное время

я с тобой соглашусьпо поводу потери мощности
и наверное буду лить в ниссан 5W30 мотуль
а в субу на каждый день только 10-50

Above existing standars performances

High lubrication properties => Anti wear protection above existing standards
Friction modifiers => Maximum power output
0% shear loss => Perfectly stable oil pressure
Enhanced oxidation’s stability => Extremely high temperature resistance
The new 300V Motorsport range

In racing conditions, the goal is to mximize performances for a given engine, a specific race.

With 6 viscosity grades line-ЩА ЗАБАНЮ ЗА «UP». (Всевидящий админ), the 300v range provides a precise solution to cope with any race condition for the best targeted results (type of race and distance, engine fuel dilution, temperature. ).

New grade 0W20 for race engine designed for low viscosity oil.

Use : Car racing engines, any displacement. Latest technology or vintage racing cars, naturally aspired, turbocharged or supercharged engines.

Grade
Profile
Race type
Engine fuel Dilution

300V HIGH RPM
0W20
Pure Performance
Qualifying sessions
Drag racing
Short tracks
Low

300V POWER RACING
5W30
Performance
Qualifying sessions
Short tracks
ЩА ЗАБАНЮ ЗА «UP». (Всевидящий админ) hill races
Low

300V POWER
5W40
Performance
Tracks
Rallyes
ЩА ЗАБАНЮ ЗА «UP». (Всевидящий админ) hill races
Medium

300V CHRONO
10W40
Performance
Reliability
Qualifying sessions
GT
Medium

300V COMPETITION
15W50
Reliability
Performance
Any race
Medium
to High

300V LE MANS
20W60
Reliability
Endurance
High

добавлено спустя 52 минуты:

вот требования ниссана

Nissan
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE, тип двигателя Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей:
0W-30 ниже -40 -15
5W-20 ниже -30 -10
5W-30 ниже -30 +15
10W-30 -20 выше +40
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
15W-40 -20 выше +40
15W-50 -20 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
10W -20 +15
20W-20 -10 выше +40

Какое масло заливать в двигатель QG18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько масла входит в двигатель QG18DE?

ПроизводствоYokohama Plant Aguascalientes plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л2.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло лить в ниссан кашкай
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Замена масла ниссан примера р12
  7. Какое масло заливать в ниссан альмера классик
  8. Какое масло лить в тойоту
  9. Замена масла в двигателе ниссан альмера

Какое масло лучше для SR20DE?

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

ИзготовительYokohama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMolygen New Generation
Масло для SR20DE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Эксперт?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN EXPERT (НИССАН )

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Объем масла2.5 литров
Объем масла с фильтром2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ

Сколько ходит двигатель QG18DE?

Моторесурс у QG18DE очень высок, ходят 350-400 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе. Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа.

Какая рабочая температура двигателя QG18DE?

У QG18DE отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит каждые 100 тыс. км.

О двигателе QG18DE для Nissan Primera.

ПроизводствоYokohama Plant Aguascalientes plant
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250+

Сколько весит двигатель qg18?

ПроизводительNissan
Мощность85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с.
Крутящий момент163-176 Нм (2800 об/мин)
Вес двигателя135 кг
Степень сжатия9.5
Читать еще:  Что можно сделать с двигателем лифан

Какое моторное масло лучше для Ниссан Примера р11?

Nissan Motor Oil 5W-40 – оригинальное европейское синтетическое масло для Nissan Primera.

Какое масло лить в Ниссан Примера п11?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе SR20DE?

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 131, 140 и 150 л. с. — Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.

Какое масло заливать в мотор qg18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько ходит двигатель Ниссан Альмера?

Заключение Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Что означает QG18DE?

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

Какой двигатель стоит на Nissan Almera?

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л. с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро.

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Моторное масло — замена

Периодически проверяйте уровень моторного масла, поставив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Выключите зажигание и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Холодный двигатель до проверки уровня моторного масла запускать не следует. Извлеките масляный щуп, оботрите его чистой ветошью без ворса, до упора вставьте в направляющую и снова извлеките.

Если уровень масла находится между отметками, доливать масло не требуется. Из-за теплового расширения уровень горячего моторного масла может быть на несколько миллиметров выше максимальной отметки.

Если уровень масла находится на минимальной отметке, то моторное масло долейте. При эксплуатации автомобиля в наших широтах можно пользоваться моторным маслом 10W/30. Использование синтетического масла 5W/30 способствует снижению расхода топлива.

Слив моторного масла

1 Разогрейте двигатель. Для этого проедьте на небольшое расстояние, пока указатель температуры охлаждающей жидкости не начнет показывать её рабочую температуру,

2 Установите автомобиль горизонтально на козлы.

3 Установите под автомобилем емкость для сбора сливаемого моторного масла.

6.4 Вывинтите пробку 1 сливного отверстия, расположенную сбоку на масляном поддоне» отвинтите крышку 3 заправочной горловины и полностью слейте от работавшее масло.

Автомобили с двигателем GA16DE

2 — масляный фильтр

4 Вывинтите пробку 1 сливного отверстия, расположенную сбоку на масляном поддоне, отвинтите крышку 3 заправочной горловины и полностью слейте отработавшее масло (см. иллюстрации 6.4 и 6.4а).

5 Почистите пробку сливного отверстия, наденьте на неё новое уплотнительное кольцо и ввинтите пробку.

Момент затяжки резьбовой пробки сливного отверстия 29-39 Им.

6 Опустите автомобиль и залейте свежее моторное масло через заливную горловину. Виду того, что одновременно с заменой моторного масла меняется и масляный фильтр, то предварительно установите новый фильтр.

7 Закройте крышкой наливную горловину.

8 Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.

9 Осмотрите места вокруг масляного фильтра и пробки сливного отверстия на масляном поддоне и убедитесь, что утечки масла не происходит.

10 Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы дать маслу стечь в поддон, а затем проверьте его уровень щупом. Уровень масла не должен быть выше заштрихованного сектора на щупе (см. иллюстрацию). Излишек масла быстро расходуется, но при этом образуется нагар, отрицательно влияющий на работу двигателя и состав ОГ.

6.10 Уровень масла не должен быть выше заштрихованного сектора на щупе

Внимание! При заправке моторного масла рекомендуется в обязательном порядке зализать примерно на 1/2 литра меньше заправочного объема. После э того запустите двигатель и прогрейте его. Затем двигатель заглушите и через несколько минут проверьте уровень масла и при необходимости масло долейте.

6.4а Пробка 1 отверстия для слива моторного масла и крышка 3 заправочной горловины. Автомобили с дизельным двигателем

4 — стержневой указатель уровня моторного масла ( щуп)

Внимание! На автомобилях с турбокомпрессором после замены масла и масляного фильтра двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тex пop , пока не погаснет сигнальная лампочка давления моторного масла. Если увеличивать обороты двигателя при горящей лампочке; то возможно повреждение турбокомпрессора.

Смотрите также:

— Проверка моторного масла. Снятие Проверка уровня и состояния масла • Проверьте уровень масла до запуска двигателя. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут, затем…
— Масляный насос. Снятие и… Снятие и установка • При установке насоса нанесите моторное масло на шестерни. Снятие и установка насоса описана в гл. «Механическая…
— Схема циркуляции масла. Проверка Схема циркуляции масла. Проверка давления масла ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Будьте внимательны, чтобы не обжечься, поскольку двигатель и масло могут быть очень…
— Диагностика неисправностей… Предварительная проверка: • Убедитесь, что уровень моторного масла находится между метками «MIN» и «МАХ» на щупе. (Когда уровень масла выше…
— Кронштейн масляного фильтра.… Снятие и установка кронштейна 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Поверните передние колеса вправо. 3. Снимите правый брызговик. 4. Открутите…

Расход масла SR20de

smahliuk

Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.

Читать еще:  Что применяют для системы охлаждения двигателя

Что посоветуете в данной ситуации делать.
Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.

И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.

Хирург
  • 10 Апр 2012
  • #2
  • про жор масла и т.д.

    smahliuk
    • 10 Апр 2012
  • #3
  • Хирург
    • 10 Апр 2012
  • #4
  • НЕТ — даже не трать деньги. смотри сюда. сам на себе испытал.

    dr.ZeRo
    • 10 Апр 2012
  • #5
  • smahliuk
    • 28 Май 2012
  • #6
  • ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
    Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
    Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
    Работа проводилась в 4 или 6 рукю

    Жентос еще раз СПАСИБО)

    bulba_man
    • 29 Май 2012
  • #7
  • Equator
    • 29 Май 2012
  • #8
  • Antony
    • 29 Май 2012
  • #9
  • ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
    Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
    Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
    Работа проводилась в 4 или 6 рукю

    Жентос еще раз СПАСИБО)

    Поздравляю!

    kapti
    Супер-модератор
    • 29 Май 2012
  • #10
  • Equator
    • 29 Май 2012
  • #11
  • smahliuk
    • 4 Июн 2012
  • #12
  • олег0101
    • 28 Фев 2013
  • #13
  • Большой расход масла

    взял примеру п11 144 рестайлинг 2л вариатор. жрет масло на 1000км — 1л. стал пробивать более углубленно, реальный пробег — за 350тыс. что может быть?! обойдусь сальниками клапанов(маслосъемными колпачками). или капиталить? а мож контракт. выдайте инфу, плиз1 кто что думает?!

    dystopian
    • 28 Фев 2013
  • #14
  • Re: Большой расход масла

    олег0101
    • 28 Фев 2013
  • #15
  • Re: Большой расход масла

    кольца. компрессия везде 11 ! свечей(оригинал) хватает на 3000км!! засерает маслом — пипец!! может все таки колпачки. не дымит вообще.

    • 28 Фев 2013
  • #16
  • Re: Я НОВЕНЬКИЙ! ВСЕМ ПРИВЕТ!

    олег0101
    • 28 Фев 2013
  • #17
  • Re: Большой расход масла

    а вариатор на них сколько служит?? на 350т — пока едет, не дергает! на долго еще? скоко еще проедет? спасибо!

    Добавлено через 27 минут

    Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
    Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.

    Что посоветуете в данной ситуации делать.
    Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.

    И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.

    избавился от поблеммы?

    Добавлено через 1 минуту

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

    Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

    Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

    Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

    • фирменные автомасла Ниссан;
    • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
    • подбор вязкости производится по схеме 1.

    Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

    • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
    • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

    В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

    Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

    Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

    • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
    • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
    • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

    Дизельные силовые агрегаты CD20

    Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
    • в соответствии с системой API — класс масла CD;
    • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
    • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).
    Читать еще:  Что нужно для запуска дизельных двигателей

    Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима окружающей среды.

    Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
    • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
    • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
    • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
    • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
    • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
    • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

    Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

    Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

    Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

    Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

    • оригинальное автомасло Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
    • по стандарту АСЕА — А2/96;
    • вязкость подбирается по схеме 3.

    Схема 3. Зависимость вязкости моторных масел от сезона за бортом автомобиля.

    Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

    Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

    • согласно классификации АСЕА— А1-98;
    • с вязкостью 5w — 30.

    В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

    Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

    • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
    • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
    • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

    В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

    Дизельные автодвигатели

    В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

    • фирменная моторная жидкость Ниссан;
    • согласно классификации АСЕА — В2-96;
    • по классификации CCMC—PD2;

    Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

    • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -20 0 С;
    • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 0 0 С;
    • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

    Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

    Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

    Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

    • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
    • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
    • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • согласно классификации АСЕА — А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

    Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

    • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
    • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

    Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

    Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

    Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

    • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
    • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

    Дизельные моторы YD22DDTi

    Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • по классификации API — CF-4;
    • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
    • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

    Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

    Дизельные автомоторы F9Q

    Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
    • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
    • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
    • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

    Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты