Ssangyong actyon new характеристики двигателя
Характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион
Технические характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Actyon.
Выберите модель Ssang Yong Actyon:
Ответы
История Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион
Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.
Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным автомобиль на дорогах города. Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.
Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются автомобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.
Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.
В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.
Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.
Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.
Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет автомобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.
Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.
В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.
В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.
Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.
Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.
Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Объем багажного отделения 485 литров.
Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.
Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.
Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.
В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.
Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.
В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.
В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.
В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.
Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид. Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.
Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с., работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат). Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.
Обновленный кроссовер SsangYong New Actyon
В августе две тысячи десятого компания Sollers провела презентацию кроссовера SsangYong New Actyon, который на родине в Южной Корее продается под именем Korando, причем это уже третье поколение данной модели.
Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта SsangYong C200 на мотор-шоу в Париже два года назад, а на Международном Московском автосалоне 2010 состоялась российская премьера Нью Санг Йонг Актион 2018-2019.
Комплектации и цены SsangYong Actyon 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (149 л.с.) Welcome MT6 | 1 169 000 |
2.0 (149 л.с.) Original AT6 | 1 379 000 |
2.0 (149 л.с.) Comfort AT6 | 1 429 000 |
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 AWD | 1 579 000 |
2.0 (149 л.с.) Premium AT6 AWD | 1 710 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
По сравнению с предшественником, SsangYong New Actyon 2018 построен на полностью новой платформе и является первым автомобилем в линейке Саньенг с несущим кузовом. В компании запланировали в течение ближайших нескольких лет провести обновление всего модельного ряда на основе New Actyon.
Внешне Санг Йонг Нью Актион радикально отличается от модели прежней генерации, представляющей собой трехдверный внедорожник с довольно грубым брутальным дизайном. Теперь это пятидверный кроссовер, доступный как с передним, так и с полным приводом.
Габаритная длина нового SsangYong Actyon составляет 4 410 мм (величина колесной базы — 2 650), ширина — 1 830, высота — 1 675, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров. Объем багажника — 486 литров.
Изначально к нам начали поставлять Санг Енг Актион только со 173-сильным дизелем XDi200 объемом 2,0 литра, но теперь линейка состоит из 149-сильных бензинового и дизельного движков аналогичного объема, каждый их которых предлагается как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Изначально цена SsangYong New Actyon, который для нашего рынка собирали на предприятии «Соллерс» во Владивостоке, начиналась с отметки в 869 000 рублей за переднеприводную бензиновую версию на механике. А за кроссовер с автоматом просили минимум 949 990 руб.
Стоимость полноприводного Саньенг Актион Нью стартовала с 999 000 р, а за машину с дизелем предстояло выложить от 1 089 990 руб. Топовый вариант с полным приводом и автоматом в комплектации Premium оценивался в 1 479 990 р.
Обновленный SsangYong Actyon
В октябре 2013 г начался прием заказов на рестайлинговый SsangYong Actyon 2018 в новом кузове, получивший серьезно измененную внешность и полностью новый интерьер. Кроме того, для авто сменили дизайн колесных дисков и добавили четыре варианта окраски кузова: темно-синий, ярко-красный, перламутровый и карбоновый серый.
Теперь Санг Йонг Актион 2017-2018 может похвастать наличием светодиодных секций в передней и задней светотехнике, решеткой радиатора в стиле обновленного пикапа Actyon Sports, а также перекроенными бамперами.
Интерьер щеголяет улучшенными материалами отделки и выполненной на манер моделей Hyundai новой передней панелью, центральную консоль на которой венчает дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией и DVD-проигрывателем.
В качестве опций для SsangYong New Actyon стали доступны подогрев руля, вентиляция передних кресел, система запуска двигателя с кнопки, датчики давления в шинах и индикатор текущей передачи для версий с МКПП. Стоимость новинки в базовом исполнении начинается от 1 169 000 рублей за машину с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом.
Цена нового Саньенг Актион 2021 с автоматом начинается от 1 449 000, а за полноприводник просят от 1 889 000. Топовый вариант стоит внушительные 1 990 000 р. Машины поставляются к нам из Южной Кореи, о возможном возобновлении сборки на Sollers ничего не сообщается.
Саньенг Актион 2018 года
Компания SsangYong обновила кроссовер Korando, который на российском рынке продается под названием Actyon. Вседорожник получил другую радиаторную решетку, видоизмененные фары с цепочкой диодов ходовых огней, сдвинутые вниз поворотники, которые корейцы слили с противотуманками, а также новые передний бампер и капот.
Кроме того, для автомобиля стал доступен набор новых 18-дюймовых колесных дисков с алмазной полировкой. Все эти изменения позволили сделать экстерьер кроссовера более агрессивным. Обновленному Санг Енг Актион 2018 добавили передний глазок, который установлен под эмблемой и позволяет облегчить парковку или выезд из двора.
В салоне рестайлинговой версии появилась переделанная приборная панель, имеющая сразу шесть различных вариантов подсветки. Кроме того, вседорожник получил новый руль и 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая теперь поддерживает функцию MirrorLink. В качестве опции для модели предлагается аудиосистема фирмы Harman.
В движение Актион Нью приводит 2,2-литровый турбодизель, представленный корейцами более года назад. Он развивает 178 л.с. и 400 Нм, доступных в диапазоне от 1 400 до 2 800 об/мин. Движок сочетается с 6-ступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. В базе автомобиль идет с передним приводом, однако за доплату можно заказать и полный.
В Южной Корее серийное производство нового Саньенг Актион уже началось. На местном рынке его можно купить по цене от 22 430 000 до 28 770 000 вон (от 18 624 до 23 888 долларов).
SsangYong New Actyon 2012
Ставший популярным в короткие сроки после своего появления новый Актион Ссангйонг — первый кроссовер в линейке корейской компании SsangYong. Выпускается New Actyon с 2010 года. В 2012 году на Женевском автосалоне посетители выставки были несколько удивлены представлением рестайлингового Санг Йонг нью Актион образца 2013 года. Изменения во внешности оказались косметическими, салон автомобиля вообще не изменился.
В нашем обзоре посмотрим на корейский кроссовер со всех сторон — выберем цвет окраски кузова, колесные диски и шины, укажем размеры кузова и багажника, оценим технические характеристики нового Ссанг йонг нью Актион 2012-2013. Двигатель бензин и дизель, коробку передач и тип привода, присядем в салон и оценим качество материалов и уровень комплектаций. И конечно не забудем про тест-драйв и цену, за которую предлагается купить Новый Санг Енг Актион в России. Ремарка: в «народе» практикуются различные чтения замысловатого названия корейской компании.
Сразу напомним нашим читателям, что оценить экстерьер и интерьер кроссовера New Actyon производимого для российских автолюбителей на заводе компании Sollers в Приморском крае (Владивосток) можно по фото и видео материалам размещенным в конце обзора.
Экстерьер и размеры
Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки.
Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн.
Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.
- Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
- Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
- Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
- Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.
Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но. заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.
Интерьер
Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками. Очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера. Наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth).
Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне.
Комплектации
Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD. Пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон. Гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).
Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля. Парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.
Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013
Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.
Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.
- Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
- NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
- Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
- Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.
Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:
- Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
- New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.
Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.
Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).
Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013
Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.
Сколько стоит Ссангйонг Актион 2012-2013
Продажа нового Ссангйонг Актион 2012-2013 года в России стартует со скромной цены в 699 тыс. рублей за кроссовер с бензиновым мотором, 6 МКП, передним приводом в начальной комплектации Welcome. Купить новый Санг Йонг Актион в комплектации Premium предлагается за стоимость в 1209 тыс. рублей. За дизельный двигатель (149 лс) с 6 АКПП и полным приводом. Многих владельцев Актиона интересует не только сервисное обслуживание, но и тюнинг своего авто. «Рабочая» эксплуатация приводит к необходимости задумываться про мелкий (а иногда и крупный) ремонт. На сегодняшний день, по отзывам владельцев, оптимальным решением для Ссангйонг нью Актион остается гарантийное обслуживание и ремонт. Покупать аксессуары и запчасти для ремонта и тюнинга лучше в путем заказа в электронных магазинах.
SsangYong New Actyon: пришел вторым
Ssangyong New Actyon
С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Что за двигатель?
Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой. Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 Н.м при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 Н.м при 4500 оборотах.
Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?
Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.
Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.
Что за коробка?
Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.
Как работает полный привод?
Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке внедорожных возможностей довольно, — проверил на дорогах и съезжая с оных в Краснодарском крае и Адыгее.
Есть ли моноприводные версии?
Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе. В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.
Как едет?
Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все-таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз-контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс +» еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.
Машина собрана в России, однако на лючке бензобака значится Gasoline: А95, не меньше.
Сколько стоит?
Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 745 000 рублей. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 829 000 рублей.
Комплектация «Элеганс +» потянет на 979 000. Для машины корейско-российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз-контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании. Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит… 1 069 000 рублей!
Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.
Э-ГЕ-ГЕЙ, АДЫГЕЯ!
Обычно путь из Краснодара ведет исключительно к Черному и Азовскому морям. Однако если море надоело, отправляйтесь в Адыгею! Летом эти места не менее прекрасны, чем зимой. Шикарные горы, пещеры и гроты, водопады и говорливые местные речушки. Но главное — до всего этого можно добраться на автомобиле! Поверьте, у вас захватит дух, когда воздухозаборник вашего авто вместе с вами будет всасывать экологически чистый воздух на высоте 2200 м. Вы сможете заехать на плато Лаго-Наки или спуститься в Гуамское ущелье, чтобы за пять минут забить до отказа карту памяти фотокамеры роскошными видами практически дикой природы. Скоростной лимит на дорогах соблюдайте неукоснительно!